Новости

  • 17 604
  • 193
  • 6

Декабрьский вайп (завершён). Что нас ждёт

Декабрьский вайп (завершён). Что нас ждёт
Декабрьский вайп (завершён). Что нас ждёт


Всем доброго времени суток, дорогие игроки. Согласно нашей традиции, мы уже оповестили Вас о предстоящем вайпе за месяц до него. С каждым днём до него остаётся ждать всё меньше и меньше и вопрос "когда?" становится наиболее актуальным. Пришло время ответить на вопросы и рассказать о будущих нововведениях.

Когда будет вайп?
Вайп будет проводится с 4-го по 6-е декабря включительно, т.е. поиграть Вы сможете с 7 декабря. Почему так долго? Дело в том, что нам нужна передышка после долгого цикла работы серверов, дабы всё спокойно проверить и протестировать. Причиной выбора данного периода для проведения вайпа стали ближайшие праздники, нам хочется сохранить всю, красоту, которую Вы построите к праздникам.
По ещё одной нашей традиции, за 3 дня до вайпа будут сняты все приваты, дабы Вы могли повеселиться ;)

Для чего нужен вайп?
Довольно частый вопрос со стороны подрастающего поколения. Есть 4 причины для проведения вайпа: износ карты, переизбыток ресурсов у игроков, лаги из-за огромного количества техники, игрокам становится скучно, когда у них всё есть. Мы конечно, понимаем, что есть игроки, которые ещё не успели достигнуть высот в развитии, но подстраиваться под всех мы не можем.

Что нас ждёт?
Пожалуй, это самая интересная часть данной новости. Просто так проводить вайп, как-то не по-нашему. Для нас это всегда повод внести изменения в сборки. Итак, перейдём к списку так называемых "обнов":

  • Автоматическая чистка карты
    Самое главное и значительное нововведение для всех. Название говорит само за себя. Периодически (раз в неделю или две) будет проводиться регенерация карты. Будет регенерироваться вся незаприваченная территория (поэтому, позаботьтесь о том, чтобы ваша территория была запривачение, иначе, она будет отрегенерирована или другие игроки приложат к ней руку). Данное нововведение решит сразу две проблемы: поддержание внешнего вида карты (Вам нравится, когда из окон вашего жилища открывается вид на "лес" из столбов?) и проблему нехватки ресурсов. Все, конечно, будут руками "за".

  • Выпиливание Applied Energistics
    Практика показала, что данному моду не место в нашей сборке. Пользы мало, а лагов - прилично. Отсутствие поддержки владельцев серверов со стороны мода тоже повод. По сути, в данном моде нет смысла: делает игроков ещё более ленивыми; ускоряет их и без того быстрое развитие. Автоматизация возможна и без этого мода, но осиливают её обычно, продвинутые игроки. Просто думайте головой и у Вас всё получится =)

  • Разработка собственных модификаций
    Почти год назад мы начали внедрять на сервера наши собственные плагины. Но плагины предоставляют ограниченный круг возможностей, поэтому, мы начали переходить к модам, чтобы реализовать задуманное. В скором времени ждите наши собственные моды.

  • Введение ограничений по установке блоков
    Главные причины лагов: большое количество установленной техники и аналогичное количество Entity (мобы, дроп, игроки). У нас в большей степени проявляется первая. Поэтому мы решили ввести лимиты на установку некоторых блоков. При достижении лимита Вы не сможете устанавливать блок, пока не уберёте один из ранее установленных или это не сделает кто-нибудь другое. Данное ограничение планируется ввести на солнечные панели и карьеры (ибо развелось слишком много "умников", использующих их для прогрузки чанков с техникой.

  • Включение взрывов
    Все давно привыкли к тому, что на серверах обычно отключают взрывы, дабы не гриферили. Мы пошли по тому же пути, но теперь у нас появилась желание изменить этот путь в сторону реалистичности. Ведь и правда, с отключёнными взрывами крипер не кажется таким страшным. Особенностью новой механики будет являться то, что взрывы будут, но без гриферства. Например, криперы будут разрушать блоки только так, где нет привата, а техника сможет разносить Ваш дом, если Вы за ней не будете следить, а вот грифер воспользоваться этим не сможет - взорвавшийся механизм за пределами вашего привата или у соседа, Вашему имуществу никакого вреда не нанесёт.

  • Новая механика работы карьеров BuildCraft
    На RedPower серверах будет переделана защита от гриферста карьером. Принцип будет тот же, что и на более новых серверах (блок карьера расположен в привате -> есть разрешение на изменение блоков). Это позволит снизить нагрузку на сервер и решит проблему гриферства карьером приватов, где вписан fakeplayer (в его добавлении в приват больше не будет необходимости).
    Второе изменение, которое мы хотим сделать - отключение прогрузки чанков, а точнее, его переделать. Мы уже ранее говорили о нехороших товарищах, которые используют карьер не по назначению. Суть изменения сводится к тому, что карьер будет прогружать чанки только, когда у него есть работа и подаётся энергия. Это сделает бессмысленным использование карьера не по назначению.

  • Отказ от мода Smart moving на сборках с версией 1.6.4
    Мы не хотели бы этого конечно делать, но всё же придётся. Проблема состоит в том, что мод перестал работать на сервере, а именно - не передаётся анимация игрока. Поэтому, Вы могли видеть странную картину, когда игрок стоя в полный рост, проходит через тоннель высотой всего в один блок. Этому виной "фиксы" от MinecraftPortCentral. Мы всё же попробуем решить эту проблему...

  • Добавление мода CompactSolars на HardTech
    Мод станет заменой Advanced Solar Panels. Это лишний раз подчёркнёт характер сервера.

  • Изменения в составе индустриальных сборок (HiTech & HardTech)
    Мы всё же решили вернуть мод ExtrabiomesXL на данные сборки. В этот раз мы отключим в моде бесполезные биомы с неровным ландшафтом, чтобы не было проблем с нехваткой территории для строительства. Ещё будут убраны компоненты мода ProjectRed, отвечающие за трубы и светильники (первые мало кем используются и создают доп. нагрузку на игровой сервер, а светильники конфликтуют с шейдерами). Светильники позже будут заменены собственным модом, а может быть данный компонент будет возвращён.


Это всё же не полный список нововведений, довольно много мелких, но о них мы может быть расскажем Вам позже.

Когда будут сборки на Minecraft 1.7.10?
Всему своё время. Мы не собираемся никуда спешить. Для нас главное - стабильность, а не версия. Практика показывает аналогичное: не важна версия, гланое - чтобы играть было интересно. Обновление замедляет наличие большого количества изменений в данной версии, нам придётся потратить немало сил, чтобы это сделать. Полный переход на данную версию мы планируем к лету следующего года, а пока стоит ждать появления тестовых сборок на данной версии.

Помните, мы стараемся делать всё для комфортной игры по мере своих возможностей. Мы постепенно осваиваем новые высоты и благодаря этому радуем Вас нововведениями. Уже многие успели оценить наши старания и это очень радует. Даже люди старшего возраста стали играть у нас. Оставайтесь с нами!

С уважением,
Администрация RedServer
  • Автор: Andrey
  • Опубликовано:

193 комментария

Empire
Отличная будет обнова. Ждем, жаль что Ars Magica так и не поставлять на магики.
_BlasiCK_
Жалко что инвентарю можно сказать досвидос(
gryz
До свидания АЕ, здравствуй старый проверенный сундук:))
И еще, я так понял, шейдеры все-таки появятся даже на харде?
YMHUK
Насчёт карьеров порадовало, а на замену Applied Energistics ничего не планируется? recourse
Florexiz
Цитата: YMHUK
Насчёт карьеров порадовало, а на замену Applied Energistics ничего не планируется? recourse

Судя по новости, только бк, только хардкор...
Это единственная новость которая не порадовала.
ShapeofDespair
Огромное спасибо за ответы. Ждемс вайпа! wink

Цитата: Florexiz
Цитата: YMHUK
Насчёт карьеров порадовало, а на замену Applied Energistics ничего не планируется? recourse

Судя по новости, только бк, только хардкор...
Это единственная новость которая не порадовала.

Это да) С АЕ хорошо играть.
Sleeping_Dogs
Вот плохо на счёт PR
Miko
Плохо что заменят на другие панели
gryz
Из вечных источников, кроме простейших, останутся только изотопные генераторы. А валютой на серваке будут уран и микросхемы:) Да еще силиконовые пластинки, что в инддоменке пекут.
WackyCraft
Всё таки вайп это хорошо!
slavan95
Это круто я дождусь вайпа но щас играю на другом сервере
Adler
Долго ж мы все ждали эти подробности wink
dedhaos3000
Емае с инвентарем попрощался уже, wink
Opk_MexaHuk
TFC нету, расходимся...
В целом, обнова приличная, особенно реген карты..
thomson_spb
убирание Applied Energistics из харда бред... будет первыи сервак с таким бредом... ( хотя у остальных с этим модом все работает и при больших нагрузках ) а про соляры генераторы вызывают одинаковые лаги... а компакт соляр это шаг назад.... корочем после ваипа хард ( станет бред серваком ... и врятли кто без ае Applied Energistics согласится играть ) да кстати и множитель на ядерных генераторах 5 это вот чушь была... корочем - хардтех походу... и про 1.7.10 все там норм работает...
MineGamerPro
Чувствую , что эта пара недель оставшихся до вайпа будут длится невероятно долго .
Artem386
Цитата: MineGamerPro
Чувствую , что эта пара недель оставшихся до вайпа будут длится невероятно долго .

Да!)
_BlasiCK_
А изучения в таумномиконе обнулятся?
Karasi
Верните аплаид!!!
rukojop
токо не аплайт!!!!!!

не выпиливайте его!!!!
Предыдущая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Нашли очепятку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.