Новости

  • 8 051
  • 28
  • 22

Запуск сервера Modern

Запуск сервера Modern
Запуск сервера Modern

Вместе с началом последнего месяца лета мы запускаем новый сервер, который пришёл на смену старому HiTech - Modern. В целом это продолжение сборки HiTech, но только уже под новым названием. Название мы решили сменить, чтобы подчеркнуть "новизну" сервера - Вас ждут самые последние версии популярных мофикаций, а во-вторых, название "HiTech" сильно заезженное. Не пора ли сменить, верно?

Это было непросто, но мы смогли это сделать
Открытие данного сервера - это часть плана по переходу на новую версию игры 1.7.10. Уже конец лета, а мы открываем только первый сервер. Мы тоже немного расстроены тем, что не всё идёт так как мы этого хотели. Планировалось запустить сервер хотя бы в середине июля, но не вышло.

Долгая разработка нового сервера в первую очередь связана с тем, что это была самая первая наша сборка сервера. Её нужно было собирать с нуля, так как основы у нас не было. (Основа представляет собой базовый набор модификаций и плагинов, которые мы используем во всех наших сборках.) А почему её не было? - Новая версия игры содержит немало изменений связанных в первую очередь с новой системы ID блоков и введением уникального идентификатора (UUID) для игроков. Нам пришлось в срочном порядке обновлять всё что у нас было.

Бета-тестирование началось
И вот спустя почти 2 месяца лета мы запускаем для Вас бета-тестирование нового сервера. Для многих игроков это было возможностью опробовать новые моды, но и мы не сидели сложа руки - всё это время мы делали фиксы для модов, чтобы Вы не могли гриферить постройки других игроков с помощью механизмов. В результате, благодаря нашим усилиям запретов стало гораздо меньше, чем было на HiTech.
Запуск сервера Modern

Наш подход к фиксам
Время рассказать о том, как же работают наши фиксы модов против гриферства. (Если Вы не поняли: в модах есть механизмы и инструменты, позволяющие изменять блоки на чужой территории, поскольку моды изначально пишутся под платформу Vanilla в которой нет никаких "приватов").

Сейчас такие фиксы есть в свободном доступе, но они нам не подходят по ряду недостатков, связанных с использованием fake-игроков ([BuildCraft], [Forestry] и другие в скобках):
  • Работа механизма имитируется как изменение блоков игроком (собственно для этого и нужен fake-игрок). Это создаёт дополнительную нагрузку на сервер, так как работа механизмов обрабатывается точно также как и действия игроков плагинами. Каждый новый механизм - это новый игрок. Это практически как увеличение онлайна сервера.
  • Плохая защита от гриферства в неопытных руках. Игроки RedPower серверов знают, как там можно гриферить карьером неопытных игроков, которые вписывают фейка [BuildCraft] в свой приват с домом.
  • Сложность в настройке. Так как фейка вписывать в приват с домом небезопасно - нужно создавать отдельный приват под механизм и вписывать его туда, а такая возможность не всегда может быть доступна (например, закончились приваты).
  • Возможные конфликты с античитами, так как они воспринимают механизм как полноценного игрока.

А вот как работает наша система. В отличие от предыдущей она не использует fake-игроков. Механика работы очень проста, даже необязательно знать нижеперечисленные правила, чтобы пользоваться механизмами (вы с ними столкнётесь только если захотите попробовать грифануть чужой приват). Мы практиковали эту механику работы механизмов на серверах 1.6.4 и она хорошо себя зарекомендовала.

Чтобы механизмы могли изменять блоки в привате нужно придерживаться следующих правил:
  • Блок механизма расположен в привате.
  • [НОВОЕ] ИЛИ владелец механизма/Entity вписан в регион (владельцем считается установивший его игрок). Этот принцип используют вагонетки Railcraft.

Достоинства новой системы:
  • Меньше нарузка на сервер за счёт отказа от использования fake-игроков.
  • Простота в использовании: поставил и оно работает.
  • Безопасно. Так как у каждого механизма свой владелец это не позволяет получить несанкционированный доступ к чужому привату.

Railcraft становится доступнее
Ранее мы уже говорили о том, что сделали фиксы практически на всё. Здесь мы хотим рассказать об особенностях работы вагонеток из этого мода, которые раньше были запрещены. Надеемся, теперь этот мод наберёт большую популярность у игроков. Railcraft - построй своё метро! wink

При установке вагонетки запоминают своего владельца (тот, кто её установил) и могут изменять блоки в приватах, где вписан её владелец. Но бывают случаи, когда вагонетка сталкивается с чужим приватом и Вам не всегда удаётся понять причину её остановки. К счастью, мы добавили систему уведомлений. Теперь если вагонетка наткнётся на чужой приват, она оповестит о проблеме своего владельца (уведомление работает только если Вы находитесь на расстоянии не более 35 блоков от вагонетки).
Запуск сервера Modern Запуск сервера Modern


Магазин, который не смог...
Запуск сервера Modern Магазин предметов (на сайте) пока недоступен - необходимо обновлять каталог предметов в связи с новой системой ID предметов. Вы могли заметить строку зелёного цвета в описании предметов - это и есть новые ID. Мы Вам сообщим как только это сделаем. А пока у обычных игроков есть возможность обогнать тех, кто покупает вещи в магазине. Хотя к чему эта гонка в развитии? Быстрое развитие - быстрая потеря интереса к игре. Не торопитесь - у Вас полгода ещё впереди (сервера вайпаются раз в полгода).

Что дальше?
Первую неделю мы будем заниматься доработкой сервера Modern, так как обнаружились проблемы, которые не были заметны во время бета-тестирования. А далее мы уже начнём заниматься сборкой Magic. Работы должны пойти быстрее, поскольку у нас теперь есть основа. За август мы постараемся завершить план по обновлению игровых серверов.
  • Автор: Andrey
  • Опубликовано:

28 комментариев

maks550a
Вы супер! Спасибо за такой отличный проект! Я никогда не уйду с него!
Vladmen0601
Жаль не смогу сыграть из-за ошибки скачивания :(
KrisAlex
RedServer по праву - самый лучший проект! Жаль конечно, что всё так затянулось. Зато, будет уроком, когда на 1.8 будете переходить... =)
RedServerMen
Очень интересно было))
xSehone
Не могу поиграть и за ошибки помогите
Potniy
у меня есть предложение... ПОЧЕМУБЫ не сделать мини игры как бэд варс скай варс и т.д. былобы реально неплохо... а когда просто играешь иногда нууу... надоедает... вот ты поиграл играешь 1 час, 2, 3,5, и все надоело.. и тут заходишь в мини игры и можно чють чють развлечся... освежить мозги. пж подумайте над этим!
jeck
урааааааааааааааааааааааааааааа
Expirery
А когда устранят лаги?
HpHd
Я не могу зайти на Modern из-за ошибки скачивания . Виснит на 2/8 на texture manager , если зайду на серв то 0 fps и 0 chank update , RedServer это ваша вина из-зи таких лагов !
HpHd
извиняюсь , из-за
Jacob118
@Andrey, на Modern не работают бульки чата. Исправьте.
Andrey
Автор
Цитата: Jacob118
@Andrey, на Modern не работают бульки чата. Исправьте.
Мод был убран потому что негативно влияет на производительность клиента. С ним были связаны подвисания из-за сообщений вроде "гогого".
Jacob118
Цитата: Andrey
Цитата: Jacob118
@Andrey, на Modern не работают бульки чата. Исправьте.
Мод был убран потому что негативно влияет на производительность клиента. С ним были связаны подвисания из-за сообщений вроде "гогого".

Ааа. Ясно. Я думал просто что вы его не можете переписать под 1.7.10.
GROWNBROWN
Иногда когда ломаеш листву гивеи вылетает и не выключается
MrMaDFace
очени лагает зделаите 70 слотов для игроков !
lifeplus
Поиграл бы, но и так на RP#2 много работы +все слоты заняты
tankist5555
Цитата: Expirery
А когда устранят лаги?

аааахаахххха никогда
lifeplus
Лаги сейчас происходят из-за того, что много человек одновременно начали прогружать карту pro
Я думаю скоро все пройдет
_GTA5_
Можно вопрос?! А тут есть шейдеры?!
VirtoFenix
Уже играю=)
Второй день....
Получил бан на 3 дня=) .... не буду спорить справедливый!
Игра немного лагает, но пока терпимо=) надеюсь пройдет......
Предыдущая
1 2
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Нашли очепятку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.