Перейти к публикации
TheAndrey

Magic - баги и гриферские возможности модов

Рекомендованные сообщения

а Набалдашник перемещения и резервуар для эссенций будут пофиксены?  или они попадут в вечный список  запретов?


Anton_159RUS.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Луком эндера можно запросто убивать новичков, выманивать на пвп.

Вы шапку читать умеете?

 

 

 

а Набалдашник перемещения и резервуар для эссенций будут пофиксены?
Будут. Список видите какой большой? Всё сразу исправить не успеваю.
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а Набалдашник перемещения и резервуар для эссенций будут пофиксены?  или они попадут в вечный список  запретов?

Доп-но, очень сильно бы хотелось фикс на набалдашник "Равноценный обмен" - полезная вещь ( Как при строительстве, так и для более специфичных вещей, вроде добычи голодных нод (без этой шляпы, засунуть голодную ноду в банку, крайне тяжело).


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Доп-но, очень сильно бы хотелось фикс на набалдашник "Равноценный обмен" - полезная вещь ( Как при строительстве, так и для более специфичных вещей, вроде добычи голодных нод (без этой шляпы, засунуть голодную ноду в банку, крайне тяжело).

Даешь отряды добровольцев фиксописателей! 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость guineafrom

 

Вы шапку читать умеете?

 

 

 

Будут. Список видите какой большой? Всё сразу исправить не успеваю.

 

Забыл, просмотрите ЛС, там одно сообщение про дюп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Edelvest

Возможно уже спрашивали, а возможно нет.

Зачем добавлять мод Mutant Creatures если запретили Chemical X? Это все равносильно запрету стола исследований из ThaumCraft..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Зачем добавлять мод Mutant Creatures если запретили Chemical X? Это все равносильно запрету стола исследований из ThaumCraft..

Для подальших фиксов ... Как-то так, наверное .. 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно уже спрашивали, а возможно нет.

Зачем добавлять мод Mutant Creatures если запретили Chemical X? Это все равносильно запрету стола исследований из ThaumCraft..

С офф. ветки на minecraftforum.net:

Mutant creatures do spawn on their own, but rarely..

 

Chemical X не нужен, они должны спауниться самостоятельно (хоть и редко).


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Edelvest

С офф. ветки на minecraftforum.net:

Mutant creatures do spawn on their own, but rarely..

 

Chemical X не нужен, они должны спауниться самостоятельно (хоть и редко).

А, не знал, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Demon13

С офф. ветки на minecraftforum.net:

Mutant creatures do spawn on their own, but rarely..

 

Chemical X не нужен, они должны спауниться самостоятельно (хоть и редко).

 

Ты находил?Я ни разу...

Урааааа!!!вв пятой точке дыра.... Перемещение запретилииии!!!!

Изменено пользователем Demon13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прощай ихор :(

 

Звезды ада, черепа иссушителей и сам ихор вновь стали ценными товарами)


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда набалдашник будет разрешён, возможность переноса спаунеров мобов будет убрана.

  • Одобряю 2
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Demon13

Когда набалдашник будет разрешён, возможность переноса спаунеров мобов будет убрана.

 

Наконец-то!Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда набалдашник будет разрешён, возможность переноса спаунеров мобов будет убрана.

Спасибо огромное ^^

Наконец-то ихор будет только у тех, кому интересно развиваться ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...