• 1 271
  • 12
  • 13

Личный кабинет игрока 2.0

Личный кабинет игрока 2.0
Личный кабинет игрока 2.0Сегодня ночью был запущен новый личный кабинет игрока, пришедший на замену старому. Помимо нового дизайна, рассказываем о технических изменениях и новых функциях в новой версии.

Старый кабинет был разработан сразу же после публичного открытии проекта. Изначально рассматривалось использование готовых решений как временный вариант, но как показали поиски - их нет: много багов, плохой код и уязвимости. Поэтому пришлось приступать к разработке собственного кабинета. Из-за того, что в то время мы торопились, функционал в старой версии появлялся постепенно. Сперва присутствовала только возможность установки текстур и бонусы за голосование; затем, с подключением первого платёжного шлюза, появились статусы и счёт игрока. Лишь только летом 2014 г. появилась функция установки собственного префикса в чате. Старый кабинет отслужил нам 4,5 года, много раз подвергался рефакторингу. Пришло время заменить его на новый.

Новый кабинет

Разработку начали ещё в прошлом году, но потом традиционно забросили и только сейчас вернулись к ней. Давайте посмотрим, что же представлено в новом кабинете:


  • Новый дизайн в едином стиле сайта. Когда мы меняли дизайн сайта в 2016-м, внешний вид кабинета практически не менялся. Несмотря на нынешнюю моду на вкладки, мы предпочли сохранить старое расположение блоков - у нас их не много, поскольку часть содержимого размещается в модальных окнах (появляются при нажатии кнопок). В новом дизайне, как и на всём сайте, широко используется векторная графика, либо с повышенным разрешением. Всё это сделано, чтобы страница отлично смотрелась на экранах с высокой плотностью пикселей. Даже 2D просмотрщик скина имеет режим повышенной чёткости.

  • Полностью использует ООП, написан с использованием MVC-паттерна, применяется PDO с его подготовленным выражениями (да и во всех наших модулях вообще). Всё это позволяет нам намного проще масштабировать функционал нового кабинета, искать ошибки, используя анализатор кода IDE. Стоит отметить высокую надёжность и "самодиагностику" - в случае если что-то пойдёт не так, тут же будет выброшено исключение, никакого права на ошибку. Это была информация для технарей. sunglasses

  • Поддержка транзакций. Теперь не стоит беспокоиться, что монеты спишутся в случае возникновения ошибки. Да, они спишутся, но операция получит отметку как "незавершённая", что позволит нам быстро установить наличие ошибки и применить исправление в ручном режиме. В старом кабинете, чтобы пользователь не попадал в такую ситуацию, списывание происходило только после активации услуги. Существенным недостатком старого приёма была возможность многократной активации услуг, списание могло не работать.

  • Появился просмотрщик скинов в 3D. Современные веб-технологии позволяют создавать 3D-объекты прямо в браузере (поэтому браузеры потребляют так много ресурсов). Теперь новенький скин своего персонажа можно рассмотреть со всех сторон, не заходя в игру. Ну а для тех у кого лагает мы оставили классический 2D-вид.


  • Загрузка файлов текстур (скин и плащ) теперь полностью на AJAX без костылей и велосипедов. В далёком 2013-м году такая возможность ещё не имела хорошей поддержки браузерами. Кроме того, добавили любимый нами Drag & Drop (перетащите файл в окно для загрузки).

  • Улучшен раздел истории операций. Теперь кроме пополнений, можно ещё просматривать историю операций. В операциях числится активация услуг и получение монет за "заслуги" перед сервером.

  • Изменена логика активации привилегий. Больше нет такого понятия как "группа игрока", т.е. игрок больше не состоит в какой-то определённой группе. Привилегии - это теперь опции, которые можно включать сразу несколько. На самих возможностях групп это не отобразилось, единственное - пропала возможность апгрейда привилегии. Если у вас сразу несколько активных привилегий - их возможности складываются. Изменение в логике привилегий позволило нам добавить опцию загрузки плаща, которая включается на неограниченный срок, в отличие от групп.


  • Улучшен редактор префикса в чате. В целом редактор не изменился, зато добавили возможность вставки в префикс кодов форматирования с помощью символа параграфа (Alt + 21). Разрешено использование только цветов, коды за символы не считаются, потому не будут считаться как превышение длины префикса.


  • Появился новый блок "ограничения". Новый блок призван объединить информацию обо всех ограничениях для вашего аккаунта. Здесь отображается информация о наличии блокировки скинов, банах и молчанках в игре. Последние можно будет снять. Из нового: возможность снятия молчанки, ценник зависит теперь от срока наказания. Но лучше вообще не нарушать правила!


Прощайте HD-текстуры - 2-й этап.

Новый кабинет больше не поддерживает загрузку текстур высокого разрешения (вообще). Ранее он был последней возможностью это сделать, в лаунчере такую возможность убрали уже давно. Мы отказываемся от поддержки данного формата текстур, потому что их фактически "не существует". Причина - их не поддерживает официальная система скинов Minecraft, следовательно художников, делающих такие скины единицы. То, что игроки стали загружать в последние годы - на это страшно смотреть: обычные растянутые скины с прилепленными ушами неизвестно откуда, на одежде встречаются неприличные жесты и символика запрещённых веществ.
Сначала мы начали пользователям отключать возможность загрузки HD-текстур, затем провели чистку системы скинов от подобного "шлака". Третьим этапом будет обновление системы скинов с целью её оптимизации, на этом этапе HD скины исчезнут абсолютно у всех. Поэтому стоит уже сейчас задуматься об адаптации своего скина или поиска ему замены. И не забудьте скачать свой скин, если вы его храните у нас.
Так что загляните на novaskin и нарисуйте себе хороший уникальный скин. В малом разрешении их рисовать намного проще.

Как уже говорилось, основная часть функционала нового кабинета готова (тот уровень, при котором он не уступает старому). У нас была цель запустить его как можно скорее, дабы успеть до одного важного события. Так, например, функция перевода монет пока недоступна - её мы сделаем позже. Текущий год будет посвящён модернизации сайта. Следующим на очереди у нас будет обновление магазина.
Надеемся, что новый кабинет вам понравился!скачать dle 12.1
  • Автор: Andrey
  • Опубликовано:

12 комментариев

Biohazard
Рад что убрали HD скины,выглядело убого.
salamander
Ну вот. Теперь за поем каждый месяц по 300 тратить. Или я что то Не так понял?
Kid_Flash
А где скидки на продление статуса?
ed_sh
Я знаю, что за важное событие - День Рождения RedServer :)
20 апреля, с наступающим :)
Prosta4ok_ua
В Minecraft:Bedrock официально добавлена недавно поддержка скинов. Жаль что на Java Edition такого нет
DenMiner

Чем вам мой HD скин не понравился? :c
Andrey
Автор
Цитата: DenMiner
Чем вам мой HD скин не понравился? :c
К вашему претензий никаких.
ATOMsteel
Ну это не интересно. Давайте уже новых обновлений, а то скучновато стало Прекрасно! Мы этого ждали и это свершилось, мы можем снимать себе муты за монеты!!!1!!адин!!!
LamoLmao
Это каждый месяц по 300 руб закидывать теперь? Ещё и плащи платными сделали...
Но а цветной префикс прикольная штукенция)
ed_sh
С днём рождения, RedServer! А что, никаких печенек не будет?(
Abdulashvili
А как префикс поменять?!!
grimacing grimacing
PoloMerta
Abdulashvili,
Купи для этого Premium и сможешь поменять.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Нашли очепятку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.