Обновление лаунчера 3.2
- 7574
- 2
- 49
С момента выхода крупного обновления 3.1 прошло целых 3 месяца. За это время была полностью обновлена серверная часть и введён новый протокол API. В данном обновлении были реализованы обещанные возможности и реализована поддержка нового протокола API. Это предпоследнее обновление в рамках плана по активному совершенствованию собственного программного обеспечения.
Появилась обновлённая опция автоматического подключения к серверу. О том, что опция активна, покажет текст на кнопке запуска игры - на ней отображается название выбранного сервера.
Когда-то давно на старых лаунчерах была такая функция, но с появлением большого количества серверов, нам пришлось от неё отказаться, дабы не захламлять ваши компьютеры одинаковыми сборками клиента. Во всех лаунчерах почему-то считается, что один клиент - это один сервер (т.е. привязать клиент можно только к одному серверу), а ведь этого зачастую недостаточно. Из-за лагов игры, один клиент приходится обслуживать нескольким серверам. В RedServerV3 клиенты и сервера - это отдельные сущности. Есть список клиентов и есть список всех серверов. Это позволяет подключить к одному клиенту сразу несколько серверов.
Автоматическое подключение к серверу - это первая опция, которую нельзя разместить в общих настройках потому, что список серверов у каждого клиента разный. А отключение шейдеров будет удобно, если вы играете сразу на нескольких сборках. Там, где вы их не используете, поддержку лучше отключить (на сборке Modern из-за несовместимости шейдеров крашит клиент).
Подумали мы о тех пользователях, которые фотографируют монитор компьютера на свои гаджеты. Переместить файлы для таких пользователей - это невыполнимая задача. При изменении папки лаунчер любезно предложить переместить файлы и заварить чашечку кофе.
Следует отметить исчезновение кнопок "Сохранить". Единственная из них осталась в редакторе скина. В этой версии было введено автоматическое фоновое сохранение настроек.
- Загрузить лаунчер 3.2 Beta
Обратите внимание! В новой версии изменёна структура файлов конфигурации. Если вы решите пользоваться новой и старой версией, они будут конфликтовать в плане конфигов. Если вы выбрали новую версию - рекомендуем оставаться на ней. Все обновления будут приходить автоматически.
Обновление API
Предыдущее обновление 3.1 - было обновлением клиентской части. Сейчас же была переписана вся серверная часть (теперь уже с использование ООП), чтобы в дальнейшем её было проще масштабировать, добавляя новый функционал. Кроме всего, в новом протоколе API изменилась схема авторизации клиента. Это позволило повысить безопасность, путём отказа от хранения паролей и заменой их ключами доступа.Индивидуальные настройки клиентов
Рядом с выпадающим списком клиентов появилась новая кнопка настроек. Эта кнопка открывает настройки выбранного клиента. В новый раздел переехали всем привычные опции полноэкранного режима и активации поддержки шейдеров.Появилась обновлённая опция автоматического подключения к серверу. О том, что опция активна, покажет текст на кнопке запуска игры - на ней отображается название выбранного сервера.
Когда-то давно на старых лаунчерах была такая функция, но с появлением большого количества серверов, нам пришлось от неё отказаться, дабы не захламлять ваши компьютеры одинаковыми сборками клиента. Во всех лаунчерах почему-то считается, что один клиент - это один сервер (т.е. привязать клиент можно только к одному серверу), а ведь этого зачастую недостаточно. Из-за лагов игры, один клиент приходится обслуживать нескольким серверам. В RedServerV3 клиенты и сервера - это отдельные сущности. Есть список клиентов и есть список всех серверов. Это позволяет подключить к одному клиенту сразу несколько серверов.
Автоматическое подключение к серверу - это первая опция, которую нельзя разместить в общих настройках потому, что список серверов у каждого клиента разный. А отключение шейдеров будет удобно, если вы играете сразу на нескольких сборках. Там, где вы их не используете, поддержку лучше отключить (на сборке Modern из-за несовместимости шейдеров крашит клиент).
Если вам жалко места на диске...
Любителям hardcore и символьных ссылок пришёл конец: появилась "официальная" возможность переноса папок с клиентами. Если вам, например, жалко места на своём 60-гиговом SSD, файлы можно перенести на другой раздел или диск.Подумали мы о тех пользователях, которые фотографируют монитор компьютера на свои гаджеты. Переместить файлы для таких пользователей - это невыполнимая задача. При изменении папки лаунчер любезно предложить переместить файлы и заварить чашечку кофе.
Следует отметить исчезновение кнопок "Сохранить". Единственная из них осталась в редакторе скина. В этой версии было введено автоматическое фоновое сохранение настроек.
Что изменилось?
-
Введена поддержка нового протокола API v2.0.
Новое API меняет схему авторизации, что позволило отказаться от хранения пароля пользователя. Появилась поддержка нескольких веток обновлений, что позволит проводить открытое бета-тестирование, не беспокоясь о том, что пользователи не смогут зайти в игру. Для этого можно будет воспользоваться стабильной версией, в случае поломки беты. - Улучшена загрузка скинов на сервер.
Внедрили простую библиотеку для удобной работы с протоколом HTTP. Это позволило отправлять файлы прямиком на сервер, отказавшись от промежуточного кодирования в base64. - Переписан модуль проверки файлов.
Модуль теперь руководствуется правилами при проверке папок клиента. Увеличили скорость проверки файлов, устранив последнее "узкое" место - сопоставление файлов. - Убрано сохранение состояния флажка "запомнить меня" на экране входа.
В сохранении состояния флажка более нет смысла, кроме того, это позволяет пропустить предупреждение о небезопасности сохранения данных аккаунта на компьютере "друга". - Прекращена поддержки пользователей Windows XP.
Последние обновления Java несовместимы с данной ОС (вылетает JVM). Java 8 изначально не поддерживает данную ОС, это значит, что обновления больше не тестируются на стабильность работы на устаревших ОС. Теперь лаунчер показывает предупреждение, если используется таковая система. Решением проблем с запуском лаунчера/игры мы больше не занимаемся, если вы пользуетесь старьём. Обновляйтесь или переходите на Linux. - Отказ от скачивания native-библиотек архивом.
Отныне библиотеки LWJGL скачиваются пофайлово. Ранее мы использовали архив с целью ускорения скачивания и проверки изменений. Сейчас разница в скорости невелика, тем более, с новым модулем проверки файлов. Кроме того, лаунчер теперь может проверять наличие всех файлов библиотек и скачивать недостающие. Нередко данные файлы исчезают из-за коварных проделок антивирусов, а потом у вас не запускалась игра. Больше в папку .redserver лезть что-то удалять не нужно - последнее "уязвимое" место в стабильности устранено.
Скачать лаунчер RedServer без регистрации и смс
Приглашаем желающих принять участие в открытом бета-тестировании новой версии. Мы учли прошлые ошибки, потому нам нужны бета-тестеры, чтобы проверить стабильность работы на различных конфигурациях. Пожалуйста, сообщайте о найденных ошибках на форуме.- Загрузить лаунчер 3.2 Beta
Обратите внимание! В новой версии изменёна структура файлов конфигурации. Если вы решите пользоваться новой и старой версией, они будут конфликтовать в плане конфигов. Если вы выбрали новую версию - рекомендуем оставаться на ней. Все обновления будут приходить автоматически.