• 2 415
  • 15
  • 41

Итоги 2018

Итоги 2018
Итоги 2018Ну что, майнкрафтеры? Настал тот самый день – последний день уходящего года. Пришла пора подводить итоги всех наших достижений за текущий год.
Уходящий год был посвящён «модернизации» и был достаточно спокойным на события.

События за 2018-й год

  • Новый плагин – RedEx
    Начало создания нового «главного» плагина было положено ещё в январе, когда был организован конкурс на выбор его названия. Причиной стало желание заменить плагин Essentials, не удовлетворяющего своими возможностями и качеством кода. Первая версия нового плагина вышла только в октябре. Постепенно наращивая функционал нового плагина, планируется полностью избавиться от Essentials.

  • Разогнали регенератор до максимума
    Регенератор работает уже давно, но каждый раз при регенерации карт, на пути встречались различные проблемы. Не устраивала низкая скорость регенерации и высокое потребление ресурсов. Серверы даже иногда падали от нехватки памяти – настолько у нас мощный регенератор. Полная регенерация за 7 часов была неплохим достижением, когда у аналогов это занимало до 15 часов. Стало понятно, что регенерацию можно будет провести быстрее, если редактировать файлы карты напрямую. Так появился «Offline Mode» – сервер выключается и регенератор приступает к своей работе. Результат был ошеломительный: регенерация карты заняла всего 2 мин. Теперь регенератор можно запускать хоть каждый день.

  • Предупреждений не было, потому что их не было
    Переходя на собственную реализацию плагина банов, мы не стали в нём реализовывать возможность выдачи предупреждений, посчитав её ненужной. В существующих реализациях плагинов команда выдачи предупреждения просто отображает предупреждение. Какой смысл от него, если можно просто написать в чат?
    Обновив правила, наказания за нарушение некоторых пунктов были смягчены, добавились предупреждения. Так в плагине появилась возможность выдачи предупреждений, но с одной очень важной особенностью: если игрок получил предупреждение во время своего отсутствия в игре, он его увидит, как только зайдёт в игру. Модератор в свою очередь может проверить, было ли доставлено предупреждение игроку.

  • Серверы (железо) на прокачку!
    В начале февраля все наши игровые сервера переехали на новое оборудование. До этого они располагались во Франции, где качество связи оставляло желать лучшего (иногда были просадки скорости и вырастал ping). Когда-то давно мы размещали сервера в Германии, где нас все полностью устраивало, но оттуда пришлось съехать из-за DDoS. Теперь игровые серверы переехали в Польшу, где с качеством связи нет никаких проблем (ранее этой локации не было). Новые машины имеют следующую конфигурацию: Intel Core i7-7700K / 32GB DDR4 / 2x480GB SSD (SoftRaid)

  • Правила v3.0
    В начале этого года состоялось уже третье глобальное обновление правил. Правила были упрощены за счёт объединения похожих пунктов в один большой. Ещё были смягчены наказания за незначительные нарушения (без вреда другим игрокам/серверу). Мы считаем, что правила должны быть простыми и понятными.

  • Сокращение числа зарегистрированных пользователей
    В этому году впервые была проведена чистка базы данных от «одноразовых» аккаунтов. Одноразовыми аккаунтами считаются те, которыми пользовались не более месяца и не проявляли никакой активности (комментарии, сообщения на форуме и др.). Чистка проводится для улучшения работы базы данных, а главное – для освобождения никнеймов, чтобы новые пользователи могли занять красивый или поменять свой ник.

  • Глобальное обновление форума
    Это обновление стало первым по части web. В предыдущие два года мы обновлением сайта/форума практически не занимались, вложив все свои силы в решение проблем с игрой. Необходимость обновления форума назрела уже давно, к переходу ещё подтолкнуло окончание поддержки старой версии (EOL). Новая версия написана с нуля, поэтому различия между старым и новым большие. Найдя ответы на все вопросы по поводу нового, мы приступили к обновлению, перенеся всю информацию со старого. Новый дизайн с поддержкой мобильных устройств, быстрая загрузка скриншотов в редакторе, эмодзи, обложки профиля – всё это пользователи встретили тепло. Обновление удалось на славу!

  • Статистика наигранного времени
    Ещё одно обновление по части web. Сперва починили учёт времени на сервере HardTech. Затем обновили топ игроков, добавив раскраску времени наигранного на каждой сборке. А заключительным этапом стало добавление статистики в профили пользователей. Ранее возможности посмотреть свою статистику не было.

  • 200 подписчиков в Telegram
    Блокировка мессенджера накануне роскомпозором™ не помешала достичь нового рекорда в 200 подписчиков на нашем канале @redserver_news

  • Личный кабинет 2.0
    Предыдущая версия кабинета за эти годы морально устарела. Кроме того, имела не самый лучший код (писался на скорую руку), что сделало сложным добавление новых возможностей и отлова ошибок. Новая версия написана с нуля и использованием ООП. Новый кабинет стал надёжнее предшественника и получил обновлённый дизайн. Появился просмотр скина в 3D, возможность снятия молчанки, покупка плаща отдельно.

  • Красному Серверу 5 лет!
    В этом году проект отметил свой полуюбилей. Была проведена викторина из 100 вопросов, за ответы на которые игроки получали монеты. Были небывалые скидки на привилегии.

  • Изменение частоты вайпов
    В этом году проводился эксперимент с увеличением частоты вайпов, с целью поднять онлайн. Вайпы поэтому в этом году пришлись на весну и осень. Увы, положительный результат новое расписание не дало, вайпы будут снова проводиться только два раза в год.

  • Не добавляйте гриферов в свой регион!
    Когда-то давно мы уже делали ввод команд добавления участников в регион с подтверждением. Однако вводить ещё одну команду дополнительно было неудобно, поэтому идея не прижилась. Теперь был сделан перехват вводимых команд. При вводе важных команд управления регионом, игроку выводится красивый GUI с описанием всех возможных рисков. Так мы заботимся о своих игроках, чтобы жалоб на гриферство было как можно меньше.

  • Пакетхаки. Не опять, а - снова
    Пока все смотрели, как по полю гоняют мяч от одних ворот к другим, наши сервера подверглись эксплуатации уязвимостей в модификациях. На одном из серверов был испорчен спаун, а на другом позже была попытка организовать раздачу. Благодаря оперативным действиям, злоумышленники были обезврежены, так что нам не пришлось прибегать к откату. Первую уязвимость с разрушением блоков устранили быстро, а вот способ выдачи любых вещей пришлось искать. Через месяц мы его всё же нашли и выпустили публичное исправление. А команда злоумышленников распалась сама-собой из-за разногласий.

  • VK уходит на второй план
    В августе публикация кратких новостей в группе ВКонтакте была прекращена. Теперь они переехали на форум и мы смогли окончательно отключить комментарии в группе. Нас в социальной сети не устраивает, что она никак не борется со спамерами; появляется всё больше рекламы. Вместо этого создаются никому ненужные сервисы, которым давно есть аналоги. Мы считаем, каждый должен заниматься своим делом, а не пытаться ловить всех зайцев.

  • Возвращение в прежнее русло
    Одним из ключевых изменений этого года стала отмена ограничений игрового процесса. За предыдущие годы было введено не одно ограничение и закрыт способ быстрой добычи ресурсов, чтобы игроки играли на серверах как можно дольше, тем самым поддерживая онлайн. Увы, данные изменения не пришлись половине игроков по вкусу и они ушли на другие серверы, где играется проще. В итоге был сделан вывод, что пока существуют такие «лёгкие» серверы, никому наш усложнённый нужен не будет. Мы вернули прежний уровень сложности ради возвращения онлайна, являющегося показателем «успешности» проекта.

  • Защиты много не бывает
    В этом году была введена поддержка двухфакторной авторизации, чтобы улучшить защиту ваших аккаунтов. Идея её добавления появилась ещё раньше, но не самый лучший код «двигателя» нашего сайта, делал её внедрение довольно сложным. Взлом аккаунтов двух модераторов с начала года, подвигнул нас на её внедрение. Новая функция доступна всем, а для модераторов она является обязательной.

  • Магазин v2.0
    Спустя полгода, вслед за обновлением личного кабинета, была запущена новая версия магазина игровых предметов. Это был первый шаг начала самого масштабного обновления. Следующими этапами стали замена плагина выдачи предметов на самописный и разработка инструментов для добавления предметов в каталог. Серия обновлений завершилась лишь в ноябре.

  • RedServer бонус
    На вторую годовщину прощания с рейтингами была запущена новая система бонусов, призванная заменить голосование в рейтингах. Суть новой системы предельно проста: вы играете как порядочный игрок, за это ежедневно получаете бонусы на специальный счёт. Бонусы с него используются как сидка на покупку привилегий и предметов в магазине. Самое главное – работа новой системы не зависит от 3-х лиц (коими ранее были часто сбоящие рейтинги). Это нововведение становится заключительным в уходящем году.


Итог

Хочется отметить, этот год стал последним в серии экспериментов, касающихся изменения игрового процесса. Мы вернули то самое «раньше было лучше», при этом став ещё совершеннее с технической стороны. Выросший онлайн после прошедшего вайпа и возвращение старых игроков – показатель того, что мы сейчас на верном пути.

Все когда-то начинают в первый раз, опыта управления игровым сервером только приобретается, поэтому нельзя было заранее предположить как примут изменения игроки. На основе всех произошедших событий, становится очевидным: игрокам Minecraft'а нужна простота, без лишних усложнений. В данном случае не будем упоминать игроков HardTech – это особая группа, противоположная основной массе игроков.

Главными событиями этого года мы считаем: новый форум, личный кабинет и магазин, а вишенкой на торте становится новая система бонусов.

Все планы на этот год выполнены. Что будет в следующем году - время покажет...
  • Автор: TheAndrey
  • Опубликовано:

15 комментариев

Arthas
Спасибо что кормите меня контентом уже третий год :)
Всего вам наилучшего, с наступающим всех!
Muzteka
Молодцы🎈🎈😊 Всех с наступающим новым годом!! 🎅🎈🎈🤶
Selengiks
Всё отлично, только вот Хард на магазин обделили из-за ухода Нюка. Неужели так и останется на пол пути?
MrSLAMP
Спасибо за такой крутой сервер,что делаете много нового материала,так держать.
Надеюсь что сервер так и останется таким крутым и интересным.
Всех с наступающим! dedmoroz happy
FoxerPlay
Мда, смотря на новостные ленты других "топовых проектов" которая пустует у некоторых еще с осени, а также то, что они в приведенных итогах называют достижением, действительно понимаешь объем работы которая проделана тут.
Браво RedServer!
makatymba2001
Несомненно, этот год был очень хорошим для RedServer'a. Но всё-же, кое-что очень печальное произошло и очень жаль, что об этом забыли упомянуть.
Господин @Nuclear... Очень печальна расставаться с таким прекрасным администратором. Все игроки HardTech не забудут времена его славного правления. Очень жаль, что Нюк покинули престол, и оставил нас на произвол судьбы беспощадно кривому ГТ++. Но мы будем надеяться на лучшее.

Всех с наступающим! Господину Нюку - вечная память... F!
Kurome
Эх, надо было летом почекать ред, мб монет поднял с викторины.
Всех с наступающим нг с:
Fasty
Желаю всего наилучшего проекту в 2019 году! wink
Nuga
Лично для меня RedServer является лучшим проектом из всех, которые я перепробовал! Здесь отличная и дружная аудитория, вежливые и отзывчивые модераторы, наилучшая оптимизация и минимальный пинг! Подводя итоги 2018 хочу сказать спасибо всем тем, кого я знаю, кто хоть как-то мне помогал или хотя бы говорил "Привет", когда я писал в чат. Ну и в особенности хочу поблагодарить всю администрацию, которые трудятся над проектом непокладая рук! Спасибо вам за такой прекрасный проект! Желаю, чтобы все ваши идеи воплотились в жизнь! С наступающим, друзья! dedmoroz

P.s С любовью от Nuga с сервера Magic!)
Niratiel
Не люблю многословие, по этому скажу лишь одно:
Ребята (администрация Red@), Вы идете правильным путем! Отличный сервер.
С наступающим НГ!
ShadowBreacker
Всех с наступающим новым годом, друзья!
Maik99
Всех с наступающим Новым Годом, славяне! Желаю серверу и в дальнейшем так же процветать и радовать игроков! #RedServerForever
Sapientur
Буду краток: с Новым годом лучший комплекс серверов Майнкрафт и лучших игроков СНГ, пусть следующий год будет полон новых крутых событий!
DrakoshaRG
Пожалуй, Андрей действительно шарит. Всех с Новым 2019 годом!!!
lasting
Спасибо "красноглазикам" за ТАКОЙ СЕРВЕР!
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Нашли очепятку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.