• 5 254
  • 15
  • 45

Будет ли переход на новые версии Minecraft?

Будет ли переход на новые версии Minecraft?
Будет ли переход на новые версии Minecraft?
Последний переход игровых серверов на новую версию Minecraft состоялся летом 2015 г. С тех пор прошло немало времени, за которое успел выйти не один релиз новой версии игры, а актуальная версия на тот момент устареть. Игроки невольно начали задаваться вопросом: когда же будет следующее обновление?

Мы сами тогда не могли дать точный ответ на этот вопрос продолжительное время. Будущее игры на тот момент было «туманным». Злую шутку сыграло закрытие платформы Bukkit, затронувшее нас во время перехода на версию 1.7.10. В итоге мы пришли к разработке собственной модификации ядра сервера, дабы улучшить работу игровых серверов.

Так как официальный Bukkit закрылся, а вместе с ним прекратилась разработка ядра «Cauldron», сочетающего в себе поддержку модов и плагинов, переход на новые версии игры стал невозможным – не на чем стало делать новую сборку.
Почему не Vanilla-сервер, а какой то там Bukkit нужен? – спросите вы. А всё потому что нам нужна поддержка плагинов на сервере. Без них не было бы удобных команд, всяких там приватов территории, автоматической очистки карты. Плагины нужны для управления сервером. Моды этого всего не дают. Они только изменяют механику игры, добавляют новый контент (новые блоки, мобы и прочее).

Выбор платформы для сервера

После закрытия CraftBukkit – официального ядро сервера от разработчиков Bukkit API, дальнейшая разработка сервера для Minecraft поделилась на два фронта: Bukkit API перешло к Spigot, а бывшие разработчики ядра Cauldron занялись созданием нового проекта – «Sponge». Отсюда, некоторый период времени, не существовало ядра с одновременной поддержкой модов и плагинов: Spigot не поддерживает моды, а разработка Sponge шла продолжительное время.
Нашлись, конечно, энтузиасты решившие продолжить разработку Forge+Bukkit ядра. Копируя код друг у друга и внося свои доработки, появилось множество форков такого ядра. Одни работают, вторые – нет, у третьих закрытый исходный код, а четвёртые вообще платные.

Встаёт закономерный вопрос: Что же выбрать? Sponge или Forge+ Bukkit?

Sponge

  • Достоинство: API изначально рассчитанное на поддержку модов.
  • Достоинство: Возможности API в разы шире, чем у Bukkit.
  • Достоинство: Одновременная поддержка модов и плагинов «из коробки» (официальная).
  • Недостаток: Проблемы производительности. Sponge это надстройка над обычным сервером от Mojang. Оно только добавляет API, но не оптимизирует сервер, как это было в ядре CraftBukkit.
  • Недостаток: Малое количество плагинов и отсутствие удобного каталога для них. Возможно, это связано с популярностью Spigot и нежеланием авторов плагинов переходить на Sponge.

Forge+Bukkit

  • Достоинство: Проверенная временем связка с оптимальной производительностью, благодаря оптимизации от CraftBukkit.
  • Достоинство: Большой выбор плагинов и удобный каталог для них.
  • Недостаток: Bukkit официально не поддерживает моды, поэтому плагины для работы вместе с ними придётся дорабатывать.
  • Недостаток: Bukkit – это устаревшее API. Оно очень сильно ограничено по возможностям, отстаёт от возможностей самой игры. Очень часто создателям плагинов приходится использовать «грязный хак» NMS для реализации своих идей, потому что Bukkit API не позволяет это делать (не реализовано).
  • Недостаток: Bukkit был хорош в самых первых версиях игры, но сейчас он создаёт больше проблем, чем приносит пользы. Это делает разработку ядра сервера с поддержкой Forge и Bukkit очень затратной. Некоторые моменты реализовать в сервере стало сложно из-за конфликтов (моды сейчас всё глубже внедряются в игру), а порой эти API дублируют друг друга.

Почему так получилось, мы уже рассказывали вам в предыдущей статье. Нашим выбором в данном случае будет Forge-only сервер. Это позволит оптимизировать ядро сервера для достижения лучшей производительности, а также не зависеть от сторонних платформ. Нужные плагины предполагается портировать на Forge. Но увы, этого всего не будет…

Обновлений больше не будет

Понаблюдав продолжительное время за другими проектами, взвесив трудозатраты, мы приняли окончательное решение: отказаться от дальнейших обновлений игры. Причина проста: новые версии игры стали непригодными из-за лагов, чтобы на них делать сервера с модами. Никто из других проектов не ушёл дальше, чем открытие Classic и Pixelmon серверов (самые простые сборки). А те, кто решил полностью перейти на новую версию, в итоге закрылись. Серверам с модами приходит конец.

Имеет ли смысл затрачивать месяцы разработки, чтобы получить серверы с меньшим числом слотов и ещё большими ограничениями на механизмы? – думаем, что нет. Проблема лагов отразится не только на сервере, но ещё на игроках. Не у каждого хватит мощности и памяти компьютера на запуск игрового клиента новой версии игры. Наличие проблемы подтверждает добавление разработчиками Forge загрузочного экрана, где теперь отображается ещё расход ОЗУ. Такое обновление приведёт к снижению онлайна, что для сервера невыгодно.

Предполагается, обладатели производительных ПК отдадут свой выбор последним игровым новинкам, чем Minecraft с его «никаким» уровнем графики. Нужно рассчитывать на «среднячок», чтоб был онлайн. Неслучайно мы не спешим закрывать самый старый сервер «RedPower», хотя он работает на версии игры вышедшей 6 лет назад. Думаем, популярность этого сервера, даже спустя годы, обусловлена не только простотой игрового процесса, но также малыми системными требованиями игрового клиента.
Такой внушительный рост системных требований игры мы не считаем нормальным явлением. За прошедшие 10 лет разработчиками добавлялся в игру новый контент, не раз переписывали компоненты «движка» игры. Мы не увидели какого-либо улучшения графики (хоть бы освещение могли сделать более реалистичным). Сообщество за это время создало в разы больше контента. Логично предъявлять вопрос: за что нам такие лаги?

Увы, эта нехорошая тенденция затрагивает не только игру, но и всё современное ПО в целом. Мы покупаем более современное «железо», но продолжаем мириться с лагами как и прежде. Рост производительности железа даёт возможность писать плохой и медленный код, вместо увеличения производительности ПО. Оптимизация – вещь о которой стали забывать. Вошли в моду веб-приложения (к ним относится ваш любимый Discord) на HTML/CSS/JS, которые по производительности значительно уступают своим собратьям, написанным на нативных языках программирования.

Hytale

В прошлый раз была задета тема новый игры от Hypixel Studios. Игра позиционируется как альтернатива Minecraft. Думаем, новый проект «выстрелит», если возьмёт во внимание недостатки Minecraft и исправит их. О новой игре пока мало чего известно, графика на скриншотах выглядит отменно. Посмотрим, как оно будет на самом деле.

Нас, как сервер, интересует работа системы авторизации в игре. Клиент однозначно будет закрытый (защита от пиратства), а моды будут подгружаться с сервера. Поэтому лаунчера как такового больше не будет. С точки зрения авторизации нам требуется возможность интеграции с нашей базой данных, дабы пользователь имел возможность управлять свои персонажем через сайт, а мы могли понять, кто к нам обращается. Также интересует наличие поддержки локальных никнеймов (прим. серверы в Discord). Потому что использовать глобальный неудобно: он с большой вероятностью будет длинным из-за большой базы пользователей игры. На сервере было бы удобнее назначить игроку локальный, более простой никнейм – аудитория сервера в разы меньше, чем у всей игры.

Надеяться на появление Hytale серверов не стоит – у нас такого в планах нет (ничего не обещаем). Это было просто наше мнение по поводу игры.
  • Автор: TheAndrey
  • Опубликовано:

15 комментариев

Аватар
Tokiro_Toji
Вы очень большие молодцы. Спасибо вам за ту работу, которую вы проделываете. Очень люблю ваш проект. Не закрывайтесь пожалуйста. Удачи и терпения вам. ))))
Аватар
sidorovich201
эта правда вы молодцы но сервер зависает и нельзя использовать якари это прлоха
Аватар
_dimka_
Я в принципе не против играть на 1.7.10)
Да, в старших версиях больше плюшек и дополнений, но у многих тупо будет больше лагать или вообще не запустит(
Все привыкли к 1.7.10 как и я, так что переход лично для меня не важен)
Аватар
EastRane
Дело не только в мощности компьютеров игроков, дело ещё и в мощности самих серверов. Если ваши сервера, ну, откровенно говоря, тормозят на 1.7.10, то уж на старших версиях, думаю, всё было бы ещё грустнее.
Как бы то ни было, спасибо за отличный проект!
Аватар
TheAndrey Автор
Цитата: EastRane
Дело не только в мощности компьютеров игроков, дело ещё и в мощности самих серверов.
По-вашему i7-7700K – это «слабое» по мощности железо?
Игре, с логикой на один поток, ничем не поможешь. Системные требования игры и модов растут, тем самым уменьшая потолок возможностей. С радостью решили бы эту проблему ради привлечения игроков, если бы оно было возможно.
Тут привыкай к лагам или не играй в Minecraft вообще.
Аватар
tolik08j
Плагинов на sponge хватает. Можно с лёгкостью найти плагины на приват (redprotect) на команды тп, хом и тп, киты и тп. (Nuckles) Также есть плагины на выдачу прав. Вам мало? Также ставить 3 сервера на один слабомощный проц (i7 7700k) такая себе затея.
Аватар
INsenseble
Цитата: TheAndrey
Цитата: EastRane
Дело не только в мощности компьютеров игроков, дело ещё и в мощности самих серверов.
По-вашему i7-7700K – это «слабое» по мощности железо?
Игре, с логикой на один поток, ничем не поможешь. Системные требования игры и модов растут, тем самым уменьшая потолок возможностей. С радостью решили бы эту проблему ради привлечения игроков, если бы оно было возможно.
Тут привыкай к лагам или не играй в Minecraft вообще.

i7700k имеет всего 4 ядра и 8 потоков, что не лучшее решение для сервера, в играх он может и покажет неплохой результат, но для профессиональных задач слабоват ( имеется ввиду число ядер, потоков)
Аватар
TheAndrey Автор
INsenseble, вы вообще в курсе, что Minecraft условно говоря однопоточный? Это есть главная проблема лагов на серверах. Ядра ничего не решают, кроме количества серверов, которые можно «хостить» на одной машине.

Давненько для теста брал железку с двумя Xeon E5 (20 ядер / 40 потоков). Лагало ещё хуже, ибо серверные процессоры не могут похвастаться высокими гигагерцами. Однопоточность была видна налицо: одно ядро загружено под 100%, другие же по нулям (фоновые задачи успешно распределились по всем).
Аватар
MAGISS
Будут новые сборки для серверов? А то я уже на всех переиграл, надоело одним словом.
Аватар
Angry
Годно, для меня информация полезная, учитывая что многое подзабыл или вовсе не знал. Спасибо Андрей.
Аватар
DimonK
Горькая правда, что приходит конец серверам с модами, столько времени играл на этом проекте, как-то не могу осознать, что через несколько лет проекты начнут закрываться. Зато это было хорошее время, спасибо за весёлое детство Red Server
R.I.P 2014-20xx
Аватар
STREAMER_SLIME
Ничего не меняйте, я думаю большинству и так удобно играть. На счет новых версий, тоже не нужно. Все уже привыкли что Red Server это самый нормальный сервер на 1.7.10.

Удачи в развитии!
Не закрывайтесь пожалуйста!
Аватар
DimonK
STREAMER_SLIME,
Ну Red Power на 1.4.7)
Аватар
SenFexSF
Я с вами с 2014 года. Этот аккаунт зарегистрирован в 17, но из-за того что я постоянно забывал пароли...
Я поддерживаю вас во всех ваших решениях. Вы - нечто большее, чем проект серверов.
Спасибо вам за все.
Аватар
FoxerPlay
Надеемся с выходом Hytale будет слышен звон падающих оков.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Нашли очепятку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.