
С чего всё начиналось
Когда-то давно, ещё в 2013-м году «RedServer» имел всего одну сборку с модами HiTech (сейчас это RedPower #1). В то время мы были рады появлению каждого нового игрока. Так как игроков было мало, все конфликтные ситуации решались администрацией быстро. Да, модераторов в то время ещё не было – первый набор ещё только предстоял. Затем, летом следующего года, после проведения вайпа начался бурный рост – общий онлайн превысил отметку в 200 игроков. В том же году появляются новые сборки: HiTech 1.6.4, SandBox, Magic и HardTech.Зиму 2014-15 года мы встречаем с троекратным увеличением онлайна на серверах, игровых серверов становится ещё больше. В то время мы были даже популярнее проектов видеоблоггеров, находившихся в то время в упадке. Летом 2015 г. происходит массовый переход игровых серверов с неудачной 1.6.4 на новую версию игры 1.7.10. Игроки тепло встретили обновление, над которым работа велась почти всё лето, онлайн на серверах был высоким даже в ночное время первых двух недель.
Достижения предыдущих лет позволили поставить в начале 2016 года новый рекорд: онлайн более 1000. Этот рекорд почти удалось достичь и летом того же года. Это был последний год, после которого рост онлайна прекратился. Есть множество факторов по которым это могло произойти. Главными из них мы считаем: устаревание сборок серверов, исчезновение системы бонусов в связи с отказом от рейтингов, требовательные правила. В 2017-м году проблема устаревания сборок стала ещё актуальнее. Возможно высокий онлайн 2014-2016 годов был связан с «новизной» сборок игровых серверов.
Переходу на новую версию игры в то время всем помешали владельцы игры, точнее жадные правообладатели, приведшие к закрытию платформы Bukkit. Так все проекты лишились возможности обновить свои игровые серверы. Пришлось ждать выхода платформы Sponge…
Sponge вышел и обновлений Minecraft было немало выпущено за это время. К сожалению, игра стала очень сильно лагать, поэтому мы отказались от дальнейших обновлений. Серверам с модами потихоньку приходит конец…
Всё когда-нибудь заканчивается
Не так давно мы рассказывали, какие проблемы ставит игра перед разработчиками игровых серверов и почему обновлений игры больше не будет. Minecraft перестал быть таким, каким мы его привыкли видеть. Игра стала ещё больше лагать; нормальной поддержки модов не появилось; сервер по-прежнему обрабатывает всю игровую логику в одном потоке. Проблемы игры выливаются в лимиты для игроков, а недовольство игроков выливается в сторону администрации сервера. Ты пытаешься исправить одну ошибку игру, вслед за которой что-то обязательно ломается, потому что ошибка эта была «нормальным явлением».Пора признаться: былого энтузиазма больше нет. Проект перестал делать новые успехи и одновременно с этим радовать. Игрокам уже порядком успели надоесть устаревшие сборки серверов. Поддержка проекта отнимает много времени и сил, а практической пользы от полученных знаний в области разработки под игру нет. Мы устали от всего этого. Окончательно.
Мы приняли решение закрыть проект в текущем году. Произойдёт это ориентировочно в конце лета. Летний вайп будет последней возможностью поиграть на любимом сервере с друзьями.