
Что нового
Все изменения касаются только младшей версии плагина, используемой на сборке RedPower. Старшая версия уже давно имеет большинство из них.- Хранение списка регионов переведено в новый формат – JSON
Опыт использования стандартного YAML показал относительную ненадёжность этого формата из-за его большой капризности к синтаксису, что в прошлом году привело к поломке файла регионов из-за установленного игроком флага региона. Синтаксис JSON не капризен к форматированию, что делает его более надёжным для этой задачи. - Реализовано асинхронное сохранение списка регионов
Теперь список регионов сохраняется фоновой задачей что позволяет полностью избавиться от микролагов и повысить общую надёжность. Ранее, список регионов принудительно сохранялся на любое действие игрока по изменению настроек региона. В старшей версии уже давно используется данный подход. - Сохранение исходного регистра никнеймов участников региона
До этого никнеймы всех участников принудительно преобразовывались в нижний регистр для упрощения проверки членства в регионе и выводились в описании региона также. В некоторых случаях, никнеймы игроков после такого преобразования теряли свою творческую задумку. Теперь никнеймы сохраняют исходный регистр. - Улучшена проверка существования игрока. Отменено требование присутствия игрока на сервере
Ранее была введена проверка присутствия игрока на сервере для добавления в регион. Это было сделано, чтобы игроки не ошибались при указании никнеймов, чем пользовались гриферы и проверки лимита на владение регионами. Плагин прошёл большую доработку. Для проверки никнейма теперь используется локальная база игроков сервера, а проверка лимита на владение исправно работает даже без присутствия игрока на сервере. Игроку теперь достаточно всего один раз отметиться на сервере.
Старшая версия плагина, используемая на всех остальных сборках, в ближайшем будущем тоже будет переведена на JSON формат. Только после этого снова станут доступны ранее отменённые флаги регионов.