
Вместе с началом последнего месяца лета мы запускаем новый сервер, который пришёл на смену старому HiTech - Modern. В целом это продолжение сборки HiTech, но только уже под новым названием. Название мы решили сменить, чтобы подчеркнуть "новизну" сервера - Вас ждут самые последние версии популярных мофикаций, а во-вторых, название "HiTech" сильно заезженное. Не пора ли сменить, верно?
Это было непросто, но мы смогли это сделать
Открытие данного сервера - это часть плана по переходу на новую версию игры 1.7.10. Уже конец лета, а мы открываем только первый сервер. Мы тоже немного расстроены тем, что не всё идёт так как мы этого хотели. Планировалось запустить сервер хотя бы в середине июля, но не вышло.
Долгая разработка нового сервера в первую очередь связана с тем, что это была самая первая наша сборка сервера. Её нужно было собирать с нуля, так как основы у нас не было. (Основа представляет собой базовый набор модификаций и плагинов, которые мы используем во всех наших сборках.) А почему её не было? - Новая версия игры содержит немало изменений связанных в первую очередь с новой системы ID блоков и введением уникального идентификатора (UUID) для игроков. Нам пришлось в срочном порядке обновлять всё что у нас было.
Бета-тестирование началось
И вот спустя почти 2 месяца лета мы запускаем для Вас бета-тестирование нового сервера. Для многих игроков это было возможностью опробовать новые моды, но и мы не сидели сложа руки - всё это время мы делали фиксы для модов, чтобы Вы не могли гриферить постройки других игроков с помощью механизмов. В результате, благодаря нашим усилиям запретов стало гораздо меньше, чем было на HiTech.
Наш подход к фиксам
Время рассказать о том, как же работают наши фиксы модов против гриферства. (Если Вы не поняли: в модах есть механизмы и инструменты, позволяющие изменять блоки на чужой территории, поскольку моды изначально пишутся под платформу Vanilla в которой нет никаких "приватов").
Сейчас такие фиксы есть в свободном доступе, но они нам не подходят по ряду недостатков, связанных с использованием fake-игроков ([BuildCraft], [Forestry] и другие в скобках):
- Работа механизма имитируется как изменение блоков игроком (собственно для этого и нужен fake-игрок). Это создаёт дополнительную нагрузку на сервер, так как работа механизмов обрабатывается точно также как и действия игроков плагинами. Каждый новый механизм - это новый игрок. Это практически как увеличение онлайна сервера.
- Плохая защита от гриферства в неопытных руках. Игроки RedPower серверов знают, как там можно гриферить карьером неопытных игроков, которые вписывают фейка [BuildCraft] в свой приват с домом.
- Сложность в настройке. Так как фейка вписывать в приват с домом небезопасно - нужно создавать отдельный приват под механизм и вписывать его туда, а такая возможность не всегда может быть доступна (например, закончились приваты).
- Возможные конфликты с античитами, так как они воспринимают механизм как полноценного игрока.
А вот как работает наша система. В отличие от предыдущей она не использует fake-игроков. Механика работы очень проста, даже необязательно знать нижеперечисленные правила, чтобы пользоваться механизмами (вы с ними столкнётесь только если захотите попробовать грифануть чужой приват). Мы практиковали эту механику работы механизмов на серверах 1.6.4 и она хорошо себя зарекомендовала.
Чтобы механизмы могли изменять блоки в привате нужно придерживаться следующих правил:
- Блок механизма расположен в привате.
- [НОВОЕ] ИЛИ владелец механизма/Entity вписан в регион (владельцем считается установивший его игрок). Этот принцип используют вагонетки Railcraft.
Достоинства новой системы:
- Меньше нарузка на сервер за счёт отказа от использования fake-игроков.
- Простота в использовании: поставил и оно работает.
- Безопасно. Так как у каждого механизма свой владелец это не позволяет получить несанкционированный доступ к чужому привату.
Railcraft становится доступнее
Ранее мы уже говорили о том, что сделали фиксы практически на всё. Здесь мы хотим рассказать об особенностях работы вагонеток из этого мода, которые раньше были запрещены. Надеемся, теперь этот мод наберёт большую популярность у игроков. Railcraft - построй своё метро!

При установке вагонетки запоминают своего владельца (тот, кто её установил) и могут изменять блоки в приватах, где вписан её владелец. Но бывают случаи, когда вагонетка сталкивается с чужим приватом и Вам не всегда удаётся понять причину её остановки. К счастью, мы добавили систему уведомлений. Теперь если вагонетка наткнётся на чужой приват, она оповестит о проблеме своего владельца (уведомление работает только если Вы находитесь на расстоянии не более 35 блоков от вагонетки).
Магазин, который не смог...

Что дальше?
Первую неделю мы будем заниматься доработкой сервера Modern, так как обнаружились проблемы, которые не были заметны во время бета-тестирования. А далее мы уже начнём заниматься сборкой Magic. Работы должны пойти быстрее, поскольку у нас теперь есть основа. За август мы постараемся завершить план по обновлению игровых серверов.