
Обновление сайта
Первое что бросилось вам в глаза, если Вы конечно следили за таймером обратного отсчёта непосредственно перед открытием. Мы решили обновить дизайн сайта, ибо старый за 2 года уже порядком надоел. Было обновлено большинство страниц. В ближайшие месяцы обновим личный кабинет и магазин как в плане внешнего вида, так и в плане технической части.Ещё в обновлённой версии появился блок голосующих и вернули страницу с информацией о голосовании. Возможно, Вы видели подобные блоки на других сайтах. Мы решили изменить функциональность данного блока - он показывает список недавно проголосовавших за проект игроков, а топ игроков всегда можно посмотреть на специальной странице.

Обновления сборок
Для нас вайп - это не только чистка карты, но и возможность провести технические работы.- Обновление модификаций
Все моды и фиксы на них мы обновили до актуальных версий. Правда от обновления некоторых из них пришлось отказаться, из-за ошибок в новых версиях. - "ProjectRed" остался
Мы встретили множество негативных отзывов по поводу замены данного мода на "BluePower", и мы согласны со мнением, что второй мод хуже по функциональности первого. Поэтому мы решили не менять мод. По сути проблема лагов была не во всём моде, а в его части - в логистических трубах. Мы решили их запретить, чтобы больше не было с ними проблем. Оставили только пневматические трубы. Именно поэтому мы так негативно относимся к комплексным системам труб ("Logistics Pipes", "ProjectRed Transportation", "Applied Energistics 2"). Мы считаем, что все эти системы придуманы для "ленивых игроков". С помощью труб "BuildCraft" вполне возможно построить хорошую транспортную систему используя гейты и сигнальные провода. В общем, думайте своей головой, а не заставляйте сервер делать это за вас. - Почти избавились от океана
Да, океан у нас получилось убрать, но только на серверах "RedPower". На версии 1.7.10 с этим возникли проблемы - на месте океана генерируется грибной биом, поэтому пришлось нам оставить всё как есть. - Chisel 2
Игроки индустриальных серверов "Modern" и "HardTech" получили новый мод на декор. Скорее всего, этот мод станет основой наших сборок (т.е. будет включаться во все сборки). - Новинки для почитателей магических серверов.
От добавления "Ars Magica 2" было принято решение отказаться. Уж не любим мы моды с багами. Зато мы добавили несколько других модов: "Botania" и аддон Thaumcraft - "Forbidden Magic". - "Флудилка" вернулась
На серверах появился плагин публикации автоматических сообщений. Цель - донести важную информацию до игроков, потому что на сайте читают далеко не все. Надеемся, полезные советы смогут помочь снизить количество нарушений правил игроками. - Отказ от "префиксной" системы названия регионов
Должно быть, Вы могли заменить, что на серверах 1.7.10 при создании привата к его названию автоматически добавлялся ваш никнейм. Система работала хорошо, но отказаться от неё пришлось по той причине, что названия приватов получаются длинными и модераторам не всегда удобно их вводить. - Замена плагина прав на серверах "RedPower"
Мы постоянном работаем над оптимизацией серверов и меняем старые и плохие плагины на новые. Известный многим "PermissionsEX" отправился на свалку истории - нам надоели его тормоза. На замену ему пришёл новый асинхронный плагин прав, который хорошо себя показал на серверах 1.7.10 ("PermissionsEX" там себя показал очень плохо вызывая лаги, и мы как можно скорее его заменили на новый). Если у вас после обновления пропали какие-то права или не работают привилегии - пишите нам, будем разбираться.
Подводные камни
Вы, конечно, могли заметить, что спауны мы решили в этот раз не менять, ибо у нас просто не было времени и идей на строительство новых. И решив перенести их со старой карты на новую мы столкнулось с проблемой ID блоков...Дело в том, что в Minecraft 1.7 в одном из обновлений была введена новая система ID блоков и предметов - буквенная, т.е. в качестве ID используется не число, а ключевое слово. Например, блок травы имеет ID: "minecraft.grass" (вы можете сами в этом убедиться - в нашем клиенте включен показ новых ID в строке зелёного цвета). Новая система ID позволяет забыть о проблеме конфликтов ID (когда два мода пытались зарегистрировать предметы под одним и тем же ID) и улучшить "переносимость" - теперь у модов нет конфига ID предметов и блоков (они теперь постоянны, т.е. одинаковы в любой сборке).
Но старая система ID (числовая) осталась (скорее всего, для обратной совместимости со "старьём"). Числовые ID для предметов из модов Forge генерирует сам, причём для каждой карты они свои. Вы можете убедиться в этом, побывав на серверах Modern и Magic - у некоторых предметов ID на каждом из серверов может отличаться. И стоит добавить или удалить мод, как числовые ID "перемешиваются". Поэтому, их использовать больше не рекомендуется. Именно из-за этого мы так долго летом готовили вам переход на Minecraft 1.7.10 - нам нужно было адаптировать все плагины под новую систему ID. Но адаптировано оказалось далеко не всё...
Оказалось что "WorldEdit" использует числовую систему ID (устаревшая) для хранения блоков в схематиках. Из-за чего когда мы начали вставлять постройку на новую карту - она предстала перед нами в совершенно другом виде (мы уже говорили, что числовые ID могут меняться). Нам пришлось усовершенствовать формат файла схематиков, чтобы решить эту проблему. Теперь смена числовых ID не страшна, можно постройки переносить хоть между разными серверами, лишь бы были моды из которых она построена.
Мы - профессионалы и умеем решать проблемы.

Спасибо вам огромное за побитый рекорд. Наши ожидания были не напрасны


Кстати, не забудьте зарегистрировать деревянный сундук, чтобы получить подарки на новый год.
