
Хочется отметить, что 2015 год был для нас весьма успешным по сравнению с предыдущими. На протяжении всего года наши сервера работали стабильно, было сделано немало нововведений.
Чем нам запомнился 2015 год
- Порадовали игроков RedPower серверов новым модом AdditionalBlocks.
В начале года мы порадовали игроков RedPower серверов появлением новой модификации, дабы хоть как-то решить проблему недостатка блоков для декора. Первая версия оказала не совсем удачной и нам пришлось выпускать Reloaded-версию. - Обновили банхаммер.
Вторым из нововведений на начало года стала новая система банов. Проще говоря, мы заменили плагин банов на самописный, в котором были устранены все проблемы предыдущего. - Повысилось качество публикуемых новостей на сайте.
Вы могли заметить, что объём текста публикациях значительно вырос по сравнению с предыдущими годами. Просто мы стараемся вам рассказать как можно больше и во всех деталях. Один из наших принципов - честность по отношению к игрокам. Мы не делаем громких заявлений - мы говорим всё как есть оно на самом деле. Стоит ещё отметить оригинальность картинок к новостям про вайпы - "фотошопили" как могли. А ещё некоторые недобросовестные владельцы других проектов стали копировать наши статьи - ну не хватает у них ума написать своё... - Новый WorldGuard "RedServer Edition".
С этого года мы начали использовать собственную редакцию всеми известного плагина "WorldGuard". Наша редакция включает в себя: качественную русификацию; доработки и улучшения; новую систему привата по площади и возможность "перепривата". - Наш сайт стал работать по защищённому соединению (HTTPS).
Мы заботимся о вашей безопасности. Наш сайт и программа запуска игры стали использовать защищённое соединение для передачи данных. Это необходимо, чтобы защитить тех, кто использует публичные Wi-Fi сети: в них отсутствует шифрование трафика и передаваемая вами информация может быть перехвачена. Использование HTTPS обеспечивает шифрование трафика, передаваемого между вашим компьютером и нашим сервером, делая сложным перехват информации 3-ми лицами. - Революционный RedServerV3.
В этом году произошла вторая и окончательная смена программы запуска (лаунчер). Больше менять уже не будем - переход на собственную разработку есть последняя ступень. Новая версия разрабатывалась исключительно для удобства игроков, а не для защиты (ведь любой лаунчер можно обойти, поэтому мы потихоньку применяем серверные методы защиты). Новый интерфейс и современный функционал никого не оставил равнодушным, неудивительно, что на нашу программу запуска начали делать так называемые "пародии" (схожий внешний вид) - просто завидуют нашему успеху. В новом 2016 году мы добавим ещё ряд нового функционала, который позволит нам выйти ещё на несколько шагов вперёд. - Уязвимости модификаций.
В уходящем году мододелы нас хорошо "порадовали". Гриферство и дюпы - это цветочки, ягодками стали уязвимости в обработчике пакетов. Далеко не все мододелы знают золотое правило разработки сетевых приложений: "никогда не доверяй клиенту" (правило призывает тщательно проверять информацию, полученную от клиента). Одна из таких уязвимостей была использована для взлома RedPower серверов, но мы не растерялись: расставили "капканы" и поймали взломщика. Наша статья про уязвимость собрала рекордное количество просмотров. - Обновили железо на котором стоят игровые сервера.
В этом году мы добились своей цели: переехали на сервера с лучшим процессором для Minecraft - Intel Core i7-4790K (4.0 - 4.4 ГГц). Лаги нам тоже не нравятся как и вам. Мы уже сделали всё возможное что могли для их уменьшения как в плане оптимизации плагинов, так и в плане железа. Вся проблема в неправильной реализации игрового сервера Minecraft - он использует всего 1 ядро процессора, что не позволяет раскрыть весь потенциал железа. Нужно переписывать сервер, а вместе с ним потребуется переделывать все моды и плагины - всё это слишком сложно. Поэтому за каждый лаг вините не нас, а Mojang, заложивших изначально неправильную основу сервера. - Долгожданный переход на Minecraft 1.7.10.
Всё лето этого года мы занимались переходом на новую версию игры. Переход удалось полностью завершить только к концу лета. Мы сами очень хотели этого, потому что версия 1.6.4 побила все рекорды по количеству найденных багов. - Ввели WorldRegenerator.
Мы уже много месяцев вам обещали привести карту в порядок, но никак не выходило. И вот в середине осени мы всё же ввели регенератор карты. В 2016 году мы постараемся ввести систему очистки построек неактивных игроков. - 200 000 зарегистированных аккаунтов и 10 000 участников в сообществе.
С каждым годов вам становится всё больше и больше и рост становится быстрее. Спасибо вам за то что Вы с нами! - Появилась система безопасного обмена "Trade".
В этом году мы полностью решили проблему обмана при торговле. Система была сделана для вашего удобства и для снижения нагрузки на модераторов - теперь им не нужно разбираться с жалобами по поводу обмана. Автоматическая система гарантирует вам честный обмен. Единственное, чего она не умеет - это защищать от убийства. Поэтому обменивайтесь с другими игроками только на территории спауна. - Обновили дизайн сайта
Под конец года вместе с зимним вайпом мы решили обновить дизайн нашего сайта. Старая версия нам уже надоела. Главной особенностью нового дизайна является хорошая адаптация под экраны с высокой плотностью пикселов (современные смартфоны, планшеты, Retina-экраны). - Побили рекорд онлайна предыдущего года.
И завершением уходящего года становится зимний вайп. Во время открытия серверов после вайпа был большой ажиотаж - даже наш сайт не выдержал. И в первые часы Вы легко установили новый абсолютный рекорд онлайна - 901! Мы такого честно не ожидали. Спасибо вам большое за то что продолжаете верить в нас!
И не засиживайтесь за компьютером в эту новогоднюю ночь. Проведите её в кругу родных и близких. А чтобы поиграть у вас есть целых две недели зимних каникул. С наступающим поздравляет вас администрация "красного сервера"!
