
Как это было
Успеть провести вайп на 11 игровых серверах всего за 3 дня не так просто. В основном, большую часть времени занимают ландшафтные работы. В этот раз мы решили их провести постепенно, чтобы выиграть время. Просто вставили спауны и проложили дороги. Ландшафтные работы будут проведены позже.На время проведения вайпа был закрыт сайт. Мы обновили дизайн оффлайн-страницы. В новой версии появился счётчик посетителей страницы. За 24 часа до открытия его значение было около 100, а в последнюю минуту достигло 900 посетителей. Это превзошло наше ожидание в целых три раза.
Открытие игровых серверов было полностью автоматизировано. В этот раз наш сайт достойно справился с нагрузкой. В прошлом году открытие отметилось кратковременным падением сайта

Новая мини-карта
Во всех клиентах мы заменили VoxelMap на Journey Map. Ранее это было невозможно из-за старой версии Forge. Теперь, когда нам доставили новый Forge, это стало возможно. Новая мини-карта значительно лучше предыдущей, автор которой "скатился" - код новых версий обфусцирован, что нам не позволяет исправлять баги и удалять пасхалки. Новая карта лучше оптимизирована, имеет качественную прорисовку, а главное - присутствует полноэкранный режим. По сути, именно ради это все просили нас установить тяжёлый DynMap. С новой мини-картой Вы теперь сможете иметь представление о том как выглядит мир.TabbyChat
Во всех клиентах 1.7.10 появилась новая клиентская модификация изменяющая привычный игровой чат. Теперь в нём есть вкладки, появилась возможность изменения размера и положения на экране.Нам не всё равно, где вы играете
Ванильная генерация карты скучна. В этот раз, мы решились на добавление модификации Biomes O' Plenty на "Magic" и "TechnoMagic" сервера. Мод добавляет множество новых биомов, часть из них мы отключили, оставив лучшие. Скриншоты ниже сами говорят за себя. Наслаждайтесь красотой, играя на наших серверах!Дороги стали ещё лучше
Прокладывание дорог от спауна во все 4 стороны света уже стало стандартом для нас. Это делается, чтобы новичкам было проще перемещаться по карте. Каждый раз мы делали это по-разному. Сначала дороги были в виде тоннеля, приват у них был той же формы. Затем приват дорог был расширен по высоте и ширине, чтобы игроки не строили всякий "мусор" вплотную к дорогам.Теперь же приват дорог проходит по границам чанков (это сделано, чтобы регенератор мог чистить местность вплотную к дороге), а прилегающая местность к дорогам расчищена и облагорожена. Стало и красиво, и практично. Ранее в приват дорог попадал ландшафт карты, который игроки не могли изменить. Теперь, когда мы расчистили местность, у каждого игрока отныне есть возможность сделать выход на дорогу.
Провода, микроблоки и логические элементы доступны каждому
Ранее модификации RedPower/ProjectRed стояли только на технических серверах. Теперь ProjectRed появился и на "Magic" серверах, правда, в урезанной версии (только основные компоненты). Добавляемые модификацией провода и логические схемы позволят значительно сэкономить место при конструировании схем из красного камня. А микроблоки позволят скрыть все эти провода. Кроме того, микроблоки найдут своё применение в декоре - для проработки мелких деталей построек.Это был список основных изменений на игровых серверах. Впереди ещё много интересных изменений. У нас есть масса идей.