
Конечно, с помощью модификаций игры можно расширить количество видов транспорта, но как быть с наземным транспортом? Очень сложно представить, например, передвижение автомобиля, учитывая что ландшафт имеет большие перепады.
RedServer присоединяется ко всем метростроителям. Только наше метро размещено на сервере, чтобы каждый из Вас смог воспользоваться им. Это гораздо интереснее, чем смотреть видео или бегать одному по скачанной карте.
Здесь как раз проявляется одна из причин по которой появился наш проект - мы хотим строить для людей.
Немного истории
Прототип метро был у нас ещё задолго до запуска публичного сервера. Ко всем домам игроков были подведены ж/д пути, размещённые на эстакадах (дабы мобы по ним не ходили), а на спауне была центральная станция со сложным механизмом переключения путей (конструировал SpireX). Чтобы поехать, нужно было сначала выбрать направление, а потом сесть в вагонетку и поехать. Так как дома друзей располагались недалеко друг от друга и трафика было мало, один и тот же путь использовался для движения в обе стороны. К сожалению, скриншотов и самой карты у нас не сохранилось в виду некоторых обстоятельств.
Первая версия
Впервые метро уже на "Красном Сервере" появилось в начале 2015 г. В те времена от спаунов не было дорог в четыре стороны света. Тогда началось строительство одной из них. Учитывая сложный ландшафт местности и наличие водоёмов на пути, решено было построить тоннель. Тоннель состоял из пешеходной зоны посередине и двух ж/д путей метро по краям, отделённых стеклянными перегородками. Каждые несколько метров тоннель имел выходы на поверхность, а стены подводных частей тоннеля были выполнены из стекла, чтобы проходящие по тоннелю наслаждались видом из под воды.К сожалению, из-за ряда проблемы игры, мы не смогли сделать курсирующие составы. Во-первых, чанки по которым проходит маршрут, должны быть загружены постоянно, но даже это не решило проблему остановки составов, а иногда и вагонетки в составе сами могли меняться местами. Во-вторых, составы могут остановить игроки вышедшие на пути, тем самым нарушив интервал движения. В-третьих, у составов есть ограничение на максимальную скорость, что не позволяем им развивать максимальную скорость на высокоскоростных путях, кроме того движение состава по такому пути может приводить к взрыву. Поэтому передвижение осуществляется в одиночных вагонетках.
Вход в метро был платным. Было это сделано для того, чтобы игроки соблюдали правила пользования им. Уже тогда на всех станциях использовался механизм автоматической посадки и высадки пассажиров. Также был написан вспомогательный плагин, который контролировал работу метро: при высадке игрока из вагонетки в неподходящем месте вагонетка удалялась, а игрок перемещался в безопасное место, подальше от путей. Всё это необходимо с целью, чтобы не допустить попадания игроков на пути, поскольку игроки на путях и пустые вагонетки создают препятствие для пассажиров едущих следом, а учитывая что используются высокоскоростные пути, встреча с препятствием часто приводит ко взрыву.
Сообщение сначала было между станциями "Спаун" и "Пустыня", затем в связи со строительством комплекса "Центр ивентов" (так и не достроенного) появилась одноимённая станция метро. Больше то метро не развивалось и просуществовало до летнего вайпа 2015 г.
Новое метро
В начале этого года мы взялись за восстановление метро. Сперва конечно был проложен путь от станции "Спаун" до "Пустыня". При строительстве пытались восстановить былой облик станций и инженерных сооружений, однако, изменения всё же произошли. Пешеходный тоннель теперь имеет ширину 4 блока, вместо 3-х - тогда он нам казался узким. Ещё из-за того что мы снизили генерацию океана, длина подводной части тоннеля значительно сократилась как и самого тоннеля - раньше не было дорог в 4 стороны света от спауна. Следующим этапом стало продление существующей ветки. Так появилась станция "Западная".Завершив строительство первой ветки мы принялись за увеличение масштабов метро. Так появилось ещё три ветки в остальные три стороны света, проходящие вдоль дорог от спауна. Столько веток подвести к маленькой станции было сложно, поэтому станция в дальнейшем переехала в здание спауна, вытеснив оттуда PVP-арену. Метро разрабатывается нами как высокоскоростная альтернатива пешему ходу.
При строительстве метро мы уделили внимание не только станциям, но и перегонам. Везде есть освещение, большая часть открытая, чтобы Вы могли наслаждаться видами и смотреть на бегущих игроков, которые не смогли себе позволить проезд на метро. Стены перегонов соответствуют цвету линии (на станциях цвет может различаться). Сами пути проходят как по эстакадам, так и по тоннелям, включая подводные.
Новые станции
Изменился и подход к строительству станций. На новых ветках станции стали масштабнее, крупнее. Первой из таких станций стала "Холмы".Схема метро
Закончив рассказ про строительство и показав коллекцию скриншотов перейдём непосредственно к схеме метро. Учитывая масштабы нового метро (а это 8 станций и 4 ветки) без схемы не обойтись. Кроме того, на всех станциях есть указатели. Актуальную версию схемы Вы всегда сможете найти в описании сервера.
Учитывая масштаб проделанной работы, нам жалко будет всё потерять. Мы больше не будем менять карту на сервере RedPower #2 во время вайпа. Будет проводится только очистка от построек игроков.
Надеемся Вам понравится (или уже понравилось) наше метро!