
Критика
Критика – дело тонкое. Безусловно, все наши нововведения подвергались критике, преимущественно – негативной и сейчас разберём почему. Нововведения бывают как хорошими, так и плохими – ввод, например, новых ограничений. Людей много и мнений, соответственно, тоже. В комментаторы, как правило, записываются «недовольные», им очень хочется вылить свой гнев. Люди же, которых всё устраивает, обычно не утруждают себя написанием комментариев, поэтому взялось то самое «молчание – знак согласия». Есть ещё группа восторженных, которые тоже выливают свои эмоции, только уже положительные. К сожалению, «отличные» новости вызывающие именно восторг бывают редко.Теперь поговорим о содержании отзывов. Критика должна быть конструктивной, увы, но далеко не все комментаторы это понимают. Конструктивная критика описывает конкретные проблемы и недостатки, причину по которой был сделан такой вывод. Только из такого отзыва можно понять существующие проблемы и придумать способы их решения. Отзывы, содержащие исключительно один негатив, а нередко выходящие за рамки цензуры являются - бесполезными. Не стоит перебарщивать с негативом в конструктивной критике, словом достаточно легко обидеть и в этом случае, администрация точно не пойдёт Вам на встречу. Поэтому если Вы уже приняли для себя решение покинуть проект вместо того, чтобы попытаться решить проблему – не стоит тратить своё время на написание отзыва, мы его посмотрим и удалим.
Мы не приветствуем тех, кто пребывает на проекте и отрицает любые нововведения, действия администрации. К таким пользователям могут быть применены ограничения. Не нужно пытаться навязывать администрации своё мнение – это плохой тон. Людей много и мнений тоже, поэтому «недовольные» были, есть, и всегда будут. Мы не можем «подстраиваться» под каждого игрока. Если Вас всё не устраивает, «скатились» – молча покиньте проект.
Если Вас что-то не устраивает в проекте, проблему можно попытаться решить путём создания предложения с описанием проблемы и путём её решения. Администрация может как одобрить, так и отклонить предложение. Если вопрос решить не удалось, возможно, стоит смириться и лишний раз промолчать, чем искать новые проблемы для себя.
Критикуйте правильно, тогда с администрацией удастся наладить контакт.
Раздор в сообществе игроков
«Красный Сервер» не ограничивается лишь одними игровыми серверами. Кроме игровых серверов у нас имеется форум и чат, чтобы игроки могли общаться вне игры. Почти три года игроки общались на форуме, всё шло хорошо. Однако в начале прошлого года коммуникации с частью игроков и модераторов были выведены за пределы проекта – была создана конференция ВКонтакте. Известно об этом стало только спустя полгода…В середине лета прошедшего года эта конференция дала о себе знать: тайное стало явным. Нашёлся источник, который решился опубликовать материалы «горячих» обсуждений той беседы. Материалами стали высказывания игроков о действиях администрации «Красного Сервера» в очень грубой форме. Все эти игроки были немедленно изгнаны с проекта, среди них оказался один бывший модератор.
Казалось бы, это всего лишь высказывания, однако очень неприятно, когда так отзываются о твоём труде, тем более в очень грубой форме. Чтобы это лучше понять, скажем так: проект был создан чтобы показать свой взгляд на то, какими должны быть игровые сервера; все разработки создаются для того чтобы радовать игроков, без этого для нас развитие теряет смысл. Обновлениями мы Вас как радуем, так и огорчаем. К сожалению, без второго на пути к совершенствованию не обойтись. Чтобы наладить тот же игровой баланс, нужно убрать всю «халяву», а это, конечно же, вызывает недовольство тех самых «халявщиков».
Одной конференцией дело не ограничилось. Через несколько месяцев была создана новая беседа, перенявшая всё самое «лучшее» из первой, единственным отличием от первой стал запрет критики администрации сервера. На момент её создания на форуме уже был чат, обоснованием для её создания, по словам создателя, стало неудобство использования чата с мобильного устройства. Наблюдение за двумя беседами показало, что они не имеют права на существование. Среди участников беседы были как взрослые люди, так и «дети». Последних, похоже, добавили, чтобы не было скучно. Преимущественно в беседах был флуд, чуть ли не через каждое сообщение употреблялись нецензурные выражения, а местами даже пролетали сообщения с порнографией от несовершеннолетнего участника. Всё это не назвать иначе как «сброд».
Так почему же не имеют права на существование? Возмутительным стало то, что в беседе находилось несколько модераторов, которые и руководили беседой. Они также осуществляли привлечение других модераторов туда: было замечено, что в беседу сразу же приглашали только что восстановившихся модераторов. Во-вторых, в беседе были те самые «изгнанники», которые как бы косвенно руководили модераторами. Третья причина – лицемерие со стороны модераторов, участвовавших в беседе. Если в пределах проекта они соблюдают правила, выражаются прилично, то в беседе могут позволить использование нецензурных выражений, потому что это «круто». На проекте у нас не приветствуется мат, мы считаем это злом, признаком деградации. Есть, конечно, случаи, когда он уместен, но в обычном общении ему точно не место. И мы будем продвигать эту идею. Сложно сейчас представить наши игровые сервера без антимата.
Но всё же вернёмся к беседам. Поняв, что некоторые из модераторов не могут жить без подобных бесед, было принято сложное решение об их разжаловании. Принять это решение было очень непросто, на выбор потребовались недели. За помощью в принятии решения пришлось обратиться в «нормальной» части модераторского состава – тех, кто не существует в беседе или является в ней наблюдателем. Практически все поддержали решение о разжаловании. В результате опроса подтвердилось мнение об изменении модераторов, активно участвовавших в той беседе, в худшую сторону. Круг общения оказывает влияние на характер человека.
К сожалению, не все умеют «фильтровать» плохое. Именно поэтому администрация сервера против подобных «сбродов». Эти беседы показали, что цензура на проекте имеет смысл, особенно для подрастающего поколения – люди, по крайней мере, меньше ссорятся, потому что провокатора конфликта быстро останавливают или рамки правил ему это не позволяют. Вывод общения за пределы проекта на внешние ресурсы позволил «снять ограничение». Если и создавать беседы с игроками, то они обязательно должны быть модерируемыми, чтобы ограничить влияние «плохого».
Все эти события доказывают близость администрации к игрокам и модераторам. Нам не всё равно, какие процессы происходят в сообществе игроков. Была бы администрация далеко – всё это осталось бы незамеченным, а проект заполнили бы «неадекваты».
Мы меняемся, меняются игроки, меняется наша жизнь. Во всех этих изменениях есть как "белые", так и "чёрные полосы". На проекте они тоже есть. Что-то становится хуже, а что-то новое, лучшее, приходит ему на смену. Задумайтесь над тем, каких полос больше.
А теперь перейдём к хорошему. В сообществе бывают не только ссоры, но и знакомства. За все эти годы на нашем проекте произошло уже несколько знакомств среди игроков, которые перешли в реальные отношения. Мы желаем успехов в отношениях новоиспечённым парам.

Что там, в будущем нас ждёт?
Закончив расстановку точек над всеми «и», можно перейти к планам на будущее.Мы пока не планируем переводить свои сервера на новые версии игры. Это требует вложения большого количества сил и не только. Важным моментом является то, что не существует серверной платформы с поддержкой Forge и плагинов выше 1.7.10. «Губка» - новая серверная платформа уже увидела свет, однако разработка ещё не завершена полностью, из-за чего она пока не годится для использования на «боевом» сервере. Единственным вариантом обновления пока, является обновление нашего «RedServer Core» до новой версии игры.
Так почему же мы не хотим обновляться? Главной причиной отказа обновления является рост системных требований игры и модификацией с каждой новой версией. Далеко не у всех есть средства на обновление своих ПК, поэтому приходится держаться в рамках системных требований среднестатистического ПК. На серверной стороне рост требований игры тоже скажется – лагов станет больше, можно сказать, что моды постепенно вытесняют игроков, а в плане мощностей железа мы уже находимся в тупике, ибо многопроцессорные платформы игрой не поддерживаются.
Вопросом обновления мы начнём заниматься, как только другие проекты начнут переход на новые версии игры, чтобы не отставать от них.
Теперь о новых сборках. Последней новой сборкой был «TechnoMagic». На его создание согласились только потому, что у нас было много уже исправленных модификаций. В данный момент мы пока не готовы на создание новых сборок – у нас есть хостинг, но не хватает рук для поддержки игровых серверов. Появление новых сборок теперь будет зависеть от успешности привлечения сторонних разработчиков.
Всё ещё с нами?
Раз Вы это читаете, значит это так
Все акции действуют до 22 апреля включительно. Спасибо за то, что Вы остаётесь с нами!