Перейти к содержимому

Начать игру

Начните играть на RedServer прямо сейчас!

Мы предлагаем достаточно большое разнообразие игровых серверов майнкрафт с модами. Наш лаунчер поможет Вам быстро загрузить игровой клиент. Всего несколько простых шагов, чтобы начать игру на наших серверах. Мы ждём Вас в числе наших игроков!

Самый Популярный Контент


#11111396 Седьмой набор в модераторский состав

07 Декабрь 2013 - 19:58

Если ты решил стать модератором на нашем проекте, то эта тема для тебя.
Стоит понимать, что модератор - это большая ответственность и права ему даются не просто так. По сути - это то же игрок, но с большими правами. Главная задача модератора - следить за порядком на сервере и наказывать нарушителей, ну и по возможности - помогать новичкам (не ресурсами, естественно). Игроки, желающие участвовать в развитии сервера, обладающие опытом и достаточным количеством времени, а также соответствующие необходимым требованиям, будут с радостью приняты.

У каждого есть всего одна возможность подать заявку в текущем наборе. Если она будет отклонена, то Вам придётся ждать следующего набора. Постарайтесь её оформить согласно всем требованиям. Успешное прохождение первого этапа отбора зависит исключительно от Вас!

 

О наборе
Мы используем закрытую систему подачи заявок. Это связано с печальным опытом предыдущих наборов - массовое копирование чужих заявок. Нам вовсе не интересно рассматривать весь этот копипаст. Вторая причина - флуд. Сообщения не по теме затрудняют рассмотрение заявок для нас. В этом наборе заявки сможет просматривать только команда RedServer. Поэтому, не удивляйтесь, почему раздел с заявками "пуст" - они просто скрыты от Вас, Вам будет видна только ваша. Для Вас есть плюс от такой системы: Ваш Skype и адрес страницы VK никто из посторонних не узнает.
 
Требования к кандидатам

  • Возраст от 16 до 30 лет.
    Никаких исключений не делаем. Опыт нескольких лет показал, что делать этого не стоит.
  • Хорошее знание правил сервера.
  • Хорошее знание русского языка.
    Ваша оценка по предмету для нас ничего не значит, главное для нас - грамотность.
  • Регистрация не менее месяца назад.
  • Играть на сервере в течение последних 2-х недель.
  • Умение общаться с людьми, спокойствие, желание помогать другим.
  • Способность выполнять поручения.
  • Отсутствие серьезных нарушений, наказаний за последние 30 дней.
  • Не использовать нецензурные выражения.
    Не использовать, даже за пределами проекта. Если Вы считаете, что мат - это норма/круто, то таких мы не желаем видеть в нашей команде.
  • Опыт модерирования серверов/работы с плагинами является большим преимуществом.
  • Адекватность.
  • Обязательное соблюдение правил безопасности, дабы не допустить доступ к своему аккаунту 3-х лиц.
    При обнаружении подобного - незамедлительное снятие с должности без возможности апелляции.
  • Чем у Вас больше активности на форуме (положительной, естественно) - тем больше шанс попасть в модераторский состав.
  • К аккаунту должна быть привязана страница ВКонтакте.
    Привязать страницу можно в настройках аккаунта. Желающим не раскрывать свою страницу беспокоиться не стоит - никто из посторонних не узнает адрес вашей страницы. Лица привязавшие фейк-страницы имеют крайне малый шанс на одобрение заявки.
  • Заявки, не соответствующие требованиям удаляются без рассмотрения.
  • Повторно подавать заявки запрещено (не нужно наглеть, иначе полетите в бан).
  • Вопросы в ЛС по поводу причины отклонения заявки и просьбы сделать исключение будут игнорироваться.
  • Не копируйте ответы из других заявок или источников. Это приведёт к отклонению вашей заявки. Вы должны отвечать на вопросы сами.
  • Администрация оставляет за собой право отклонить вашу заявку без разъяснения причин.

Форма подачи заявки
Скопируйте отсюда вместе с вопросами и затем заполните. Ничего удалять нельзя.


1. Ваше имя:
2. Ваш возраст:
3. Ваш Skype:
4. Страница VK:
5. Сколько играете в Minecraft, на RedServer?
6. Есть ли опыт работы модератором?
7. Что Вы понимаете под словом "мультиаккаунт"?
8. Что Вы понимаете под грифферством?
9. Что такое по-вашему NO-PvP зона?
10. Что Вы понимаете под раздачей?
11. Опишите, что является клиентскими/серверными лагами?
12. Немного о себе:
13. Есть ли опыт работы с плагинами? (напишите, какими именно).
14. Какой сервер Вы хотите модерировать?
15. Что модератору делать запрещено?
16. Разбираетесь ли Вы в технической части Minecraft сервера?
17. Почему Вы хотите стать модератором?

 
Пояснения пунктов заявки

  • 1 - Ваше настоящее имя (которое указано в паспорте), а не никнейм.
  • 3 - Ваш Skype может пригодится нам для проведения дополнительной проверки.
    Сломанный или отсутствующий микрофон не является уважительной причиной для отказа пройти собеседование. Микрофон по крайней мере сейчас есть везде: в наушниках, встроенный микрофон ноутбука/планшета/смартфона.
  • 6 - Названия проектов, которые модерировали и срок (можно также указать, как давно это было).
  • 8 - Несколько примеров неправомерных действий игроков, которые можно отнести к гриферству.
  • 11 - Примеры лагов и на какой стороне (клиент/сервер/сеть) они происходят. Причины их возникновения нас не интересуют.
  • 12 - Кто Вы, увлечения и т.д.
  • 13 - Просто список плагинов.
  • 15 - Примеры действий, которые могут привести ко снятию модератора с должности или немедленной блокировке его аккаунта.
  • 16 - (Опционально) Понимаете ли Вы как работает сервер? Продвинутые приветствуются.
     
  • Пожалуйста, пишите грамотно, давайте как можно более развёрнутые ответы и старайтесь не злоупотреблять визуальным оформлением сообщениях.
  • Требования здесь достаточно высоки, поскольку мы не хотим допустить детей, рвущихся ко власти, которые на самом деле ничего из себя не стоят. Нам нужны только люди, знающие своё дело.
  • Принятые кандидатуры берутся на тестовый срок - неделя. По результатам недели смотрим, кого - оставлять, а кто - выбывает.

Статусы заявок
Возле заголовка вашей темы отображается префикс со статусом вашей заявки. Статусы бывают следующие:

  • [Новая] - статус, присваиваемый по умолчанию каждой новосозданной теме.
  • [Рассматривается] - ваша анкета прошла проверку на корректность. Теперь принимается решение о принятии Вас. Этот этап самый долгий из всех.
  • [Приостановлено] - есть недочёты в вашей анкете или не хватает информации о Вас. В теме будет указано что нужно исправить, после чего статус вновь изменяется на "Рассматривается". Если исправлений не будет в течение 3-х дней - заявка отклоняется.
  • [Одобрено] - Отлично, у Вас всё получилось! Ожидайте когда с вами свяжутся для получения дополнительных инструкций.
  • [Отказано] - вы не прошли набор. Подать заявку Вы сможете теперь только в следующем наборе.

Заявка подаётся путём создания тем: "Заявка в модераторы от %username%".
Подать заявку

#11246542 Введение PvP-PvE системы на RedPower

09 Октябрь 2015 - 15:44

wallhaven-75301.png

Наверняка Вы уже успели заметить что у нас нет PvE серверов. Дело в том, что мы не видим смысла их делать. PvE сервер отличается лишь тем, что нельзя наносить урон другим игрокам напрямую. Но убить Вас там всё же могут - с помощью ловушек. Да и скучно на таком сервере - нельзя посоревноваться с другими игроками: у кого лучше броня...
PvP сервера тоже не идеальны. Пока у тебя нет хорошей брони, выходить за пределы своего дома рискованно - ведь на тебя могут напасть.
Мы решили пойти на компромиссное решение - ввести PvP-PvE систему. Полдня PvP и полдня PvE (по игровому времени). Дневное время можно использовать, чтобы ходить в шахту за ресурсами, а ночью заниматься обустройством своего дома. Также нововведение должно избавить чат в дневное время от флудеров, которые всё время зовут на арену. Ведь какой смысл в арене, когда сражаться нельзя? :coffee:

 

Пока введено на RedPower. Посмотрим, как приживётся нововведение, а от этого уже будет зависеть его появление на остальных серверах.

 

2015-10-09_14.26.38.png

 

Ставь "лайку", если одобряешь нововведение.

#11183740 Пивоварение

20 Февраль 2015 - 22:33

Здрасте ;)

 

Я знаю, за этот гайд, меня возненавидят все "наджибаторы" техно-серверов. 

Сегодня гайд посвящается селекции и о такой "читерной" штуке, как пиво и закуси к нему.

 

Пред история

 

Пиво - вещь, с которой абсолютно "голый" игрок, рукой снесёт квант за 10-15 ударов. Конечно же, одна кружка нам ничего не даст, для полного эффекта нужно выпить 8 кружек. 
Что же оно дает? Оно даёт, после восьмой :), Бессмертие, силу и много хороших эффектов. Но...
Если будет "батл" алкаш против алкаша, то.. Бой продлится до тех пор, пока не прекратится действие пива на игрока.  

 

Что нам понадобится:
Хмель
Пшеница
Капсулы с водой

 

Начнём.
Гайд будет разделён на 3 части.

1. Часть первая. Селекция. (Тут же хмель)
2. Часть вторая. Земляной нарост.
3. Часть третья. Пивоварение.

 

Часть первая. Селекция

.

По названию, я думаю, понятно, что я буду делать в этой части. Если вам не интересно, листайте дальше.

Для пива нам понадобится хмель, и мы будем его выводить.

 

Самое главное и незаменное в этом деле - жёрдочки.
Чтобы приступить к селекции нам нужно достаточное количество этого добра. Для их крафта понадобится всего 4 палки.

Спойлер

 

Самым эфективным способом выведения хмеля считается скрещивание Резинового Тростника. Его выведение достаточно простое. Для этого нам нужно скрестить обычный тростник.

 

Теперь к скрещиванию.

Для этого процесса, нам нужно посадить растения, которые мы хотим скрестить, вот так:

Спойлер

 

После того, как мы вывели достаточное количество резинового тростника, мы скрещиваем его так же, как и обычный и выводим хмель.

 

Сразу говорю, процесс скрещивания занимает определённое количество времени и, так же, шанс выведения этих растений не очень высокий. Так что, посадить его лучше много.

 

Часть вторая. Земляной нарост.

 

Это растение очень схожее с ведром молока. Дело в том, что наше "читерское" пиво имеет не только хорошие эфекты, но и плохие. Этот нарост, как и молоко, убирает плохие эффекты.

 

Для его выведение нам понадобится Адский Нарост и блок Снега.

Спойлер

 

Часть третья. Пивоварение.

 

Вот мы собрали все ингредиенты и готовы приступить к варению пива.

 

Сначала нам нужно скрафтить бочонок.

Спойлер

Потом нам понадобятся строительные леса.

Спойлер

Ставил строительные леса и на них же бочонок.
Получаем вот это.

 

b34a2a4b84.jpg

Это и есть наша "машина ада".
Здесь будет настаиватся пиво.

 

Приступим к варению.

Мы кладём в бочку
32 хмеля,
Затем 8 пшеницы,
И потом заливаем 20 капсул воды.

 

Не экспериментируйте, если будете действовать не по рецепту, у вас ничего не получится.

 

Чтобы взять пиво из бочки, кликните на неё с краником (обычным деревяным) в руках. После ...
Автор мода, к сожалению, не позволяет нам пить с горла.. кх-кх.. из краника. Для этого нам нужно скрафтить кружку.

Спойлер

 

Пиво настаивается 24 часа. 24 настоящих часа. То есть всё это время, чанк с бочкой должен быть прогружен.

 

Пиво после настаивания должно называтся Thick Black DragonBlood. Если оно начинается с "Thick Black", но не "DragonBlood", не бойтесь, оно ещё не достаточно настоялось. А если даже не "Thick Black", то место этому пиву в утилизаторе..

 

Всем спасибо, с вами был BOOM96.

 

Комментируйте, тыкайте 1a8e5fdef1.jpg  в углу ;)

#11287828 Полный гайд по моду Magic Bees

13 Март 2016 - 00:18

magicbee-bsguidge.jpg

Близится открытие нового сервера - Техномагии, с новыми, ранее не используемыми модами.
Самое время разнообразить раздел с гайдами новым руководством :artist:
Встречайте - гайд по аддону1-MagicBees.

 

1 аддону, но далее я буду называть его модом,

просто так привычнее.

 

MagicBees является дополнением к пчеловодству из мода Forestry, но базируется целиком на таумкрафте2 (вам потребуются изучения в таумономиконе, магические верстаки, аспекты и тому подобные магические штучки) поэтому я не буду рассказывать об основах пчеловодства или форестри, ровно как и о основах таумкрафта с его исследованиями, предполагая, что читатель уже успел поиграться и ознакомиться со всем этим.
Данный гайд будет направлен только на то, что добавляет мод MagicBees.

 

2 На самом деле не только, так же оно поддерживает моды
Botania, ArsMagica, BloodMagic, EquivalentExchange, ExtraBees,
RedstoneArsenal, ThermalExpansion и AppliedEnergistics2;
Но ничего из этого на Техномагии нет,
поэтому в гайде об этом не будет ни слова.

Итак, что же нового и полезного стоит ожидать от этого дополнения?
Конечно же, новых пчёл и новую продукцию, которую они будут производить!
Но не будем забегать вперёд, обо всём по порядку.

 

research.jpg

Спойлер

frames.jpg

Спойлер

hives.jpg

Спойлер

moon.jpg

Спойлер

species.jpg

Спойлер

effects.jpg

Спойлер

beeproducts.jpg

Спойлер

items.jpg

Спойлер

end.jpg

 

И на этом я заканчиваю этот гайд, т.к. расписывать уже банально нечего.
2016, (с) BlackSun, специально для redserver.su

 

PS: Гайд писался по исходникам мода, поэтому должен быть довольно точным.
Однако я не робот и где-то, с чем-то мог и напутать или что-то забыть.
Если заметите что-то подобное - пишите, исправлю.

 

Но о кривостях, странностях и неточностях перевода не сообщать, я использовал тот, что был в самом моде.

 

FAQ:

Спойлер

#11167143 Флудилка

25 Декабрь 2014 - 22:03

Заметил странную штуку, люди на форуме любят флудить в жалобах. И вот поэтому я решил создать тему где разрешается флуд!
Есть одно лишь правило - общаться без мата. Постарайтесь его не нарушать.

 

#11237872 GregTech 5

01 Сентябрь 2015 - 00:19

GregTech 5

 
  Доброго времени суток, в этой теме будет рассказано  и собрано из разных источников многое про мод GregTech, а именно:

  • Основные постулаты мода
  • FAQ на многие вопросы
  • Гайд по началу игры
  • Гайд по переходу на Электрический Век и его основы и дальшейшее развитие
  • Советы и трюки
  • Текстурпаки
  • Полезные ссылки
  • Перевод мода на русский язык by Freddy

Напоминалка про что рассказать и дописать (обновляется):

Спойлер

Основные постулаты мода

 

  • GregTech очень обширный мод, начало игры может быть очень сложным для некоторых игроков.
  • Долгое время загрузки: в зависимости от вашего ПК, первая ваша загрузка МК после установки GregTech будет очень долгой, ибо моду надо создать большие конфиги.Последующие загрузки будут быстрее.
  • Система единиц СИ :
  • 1 L (Литр) = 1 mB (милиВедро). Тоесть в  1000 L = 1 Ведро.
  • 1 s (секунда) = 20 тиков.
  • Лучше строить с размахом, чем строить наспех.Это касается и строительства и постройки машин.
  • Нерф количества получаемых предметов в  цепочке Дерево-> Доски -> Палки ( перерабатывать их с обычной эффективностью можно с помощью Пилы(Saw) или Пилорамы(Cutting machine) )
  • Нерф прочности деревянных и каменных инструментов: GregTech сильно нефрит прочность Классических Деревянных и Каменных инструментов.Это сделано для того, чтобы ввести Кремниевые(Flint) Инструменты, которые по прочности равны классическим Каменным инструментам. Кремниевые Инструменты крафтятся также как и Каменные Инструменты на Верстаке.
  • Усложнение крафта Металлической Брони и Инструментов:

 Пример крафта Железной Кирки и Железного Нагрудника

uvqCPan.jpg

 

  • Новая генерация руды: Начиная с GregTech 5.0, генерация Руды больше не зависит от биома. Рудные Жилы генерируются независимо от биома, и зависят от высоты. GregTech также заменяет генерацию руд Классического МК, включая Алмазные, Уголные и Железные руды.

 

Про Генерацию Руды:

 

  Руда генерируется в Больших Залежах, которые могут располагаться на нескольких чанках во всех трех измерениях.(X Y Z). Это очень сильно отличается от классической генерации руды, когда руда может быть разбросана где угодно. Это значит, если вы нашли руду, рядом будет еще поблизости.
  В дополнении к Большим Залежам, GregTech генерирует Маленькие Жилы(Small ore) (1 блок) случайно под землей. Из-за рандомного расположения, они не являются хорошим источником ресурсов, но все равно полезны.
  Прочитать про все руды мода и элементы, которые в них содержатся, можно тут

 

 

Гайд по началу игры

 

  Ну что ж, надеюсь вы запаслись чаем, печеньками, терпением и некоторыми мозгами, ибо 5ая Гречка заставит вас попотеть :) (+ я буду расписывать все довольно подробно, так что терпение тоже понадобится)

Начало игры я так и назову - Начальная Эра

 

 

Начальная Эра:

Сбор ресурсов, сбор ресурсов и еще раз СБОР РЕСУРСОВ или угля много не бывает

 

 

  На этом этапе игры вам надо построить ДОМ (именно так, с большой буквы, ибо нехватка места в доме для установки механизмов вам выйдет боком и придется достраивать) и начать свое путешествие по миру  в поисках нужных ресурсов - Олова, Меди, Железа, Дерева, Резины, Серы, Глины, Песка, Редстоуна,  Угля, Алмазов. (+ желательно заранее найти нефть, лазурит)

 

  На заметку: В GregTech НЕТ ненужных ресурсов - путешествуя по миру|шахте и тд записывайте|делайте скрин координат каждой обнаруженной жилы руды, не забывайте пользоваться таблицами в которых даны Высоты спавна руды, помните, что помимо больших жил, генерируются Маленькие Жилы (1 блок), которые хоть и не являются хорошим источников ресурсов, но могут помочь вам продвинутся в крафте ( пример: вам нужен Редстоун, но вы не можете найти большую жилу, зато попадаются маленькие) Также высоты спавна руд можно глянуть в достижениях.

 

Олово - генерируется не только в жилах Олова (Tin) но и в жилах Касситерита в виде руды руды Касситерита (Cassiterite), которую также можно переплавить в Олово

Медь - генерируется в жилах Тетраэдрита (Tetrahedrite), Меди (Copper) и Халькопирита (Chalcopyrite) в виде руды Меди? Тетраэдрита и Халькопирита, которые можно переплавить в Медь.

Железо - генерируется в жилах Железа, Меди, Лимонитов и Магнетита (редко) в виде руды Железа и Пластинчатого Железа (Banded Iron)  и руд Коричневого (Brown Lymonite) и Желтого Лимонита (Yellow Lymonite) , которые можно переплавить в Железо. (Также магнетит сам по себе железо, но сразу его переплавить в железо вы не сможете)

Дерево - вам потребуется дерево для крафтов (а если вы еще и уголь не найдете, то ТОННЫ дерева для перегонки его в уголь)

Резина - традиционно получается из Латекса так что ищите Гевею и делайте резиновый сад.

Сера (Sulfur) - генерируется в Серных Жилах в Аду в виде Руды Серы. (Чтобы зажечь портал в Ад, надо скрафтить Огниво, которое в GregTech делается через сталь, которая первое время делается в Бронзовой Доменной Печи)

Глина - генерируется на дне рек, озер и тд.

Песок - генерируется на берегах рек, озер, в пустынях и тд.

Редстоун - генерируется в жилах Редстоуна в виде руды Редстоуна

Уголь - генерируется в жилах Угля(Coal) и Бурого Угля (Lignite Coal) в виде руды Угля и руды Бурого угля (чаще всего прямо на поверхности в горах) либо получается путем сжигания древесины в Угольной Яме (Charcoal Pit)
Алмазы - генерируются в Алмазных жилах (ага, и такие есть) в виде Руды Алмазов (Однако вам нужна Кирка 3 уровня, чтобы копать ее, например Кобалтовая или Алмазная - но если с Кобальтовой все просто - нашел руду и переплавил в Кобальт, то у вас возникает вопрос - как получить 3 алмаза не копая Руду Алмазов киркой 3 уровня? - Все просто: скорее всего с поиском Алмазной Жилы у вас возникнут проблемы, так что на первое время можно исследовать дно мира в поисках Малых Жил Алмазов (1 блок) с которых различный дроп = от алмазной пыли до целого алмаза.)

 

Бронзовый Век

крафт пар и ожоги

 

  Настало время заняться крафтом инструментов и машин! (ведь мы не зря запаслись кучей ресурсов)

С чего начать, спросите вы? - Для начала скрафтим необходимые инструменты для работы - Молот(Hammer), Напильник(File) Ступку (Mortar) Пилу(Saw), Ключ(Wrench), (их крафт показывать не буду ибо его можно посмотреть через NEI путем ввода названия инструмента на английском). Я советую крафтить их либо из Железа либо из Бронзы(хотя Ступку можно делать и из кремния).

 

Описание инструментов:
 

Спойлер

 

  На заметку: в GregTech в начале игры существует только 1 способ крафта пластин - с помощью Молота либо Парового Молота по курсу 2 Слитка = 1 Пластина, но на сервере стоит RailCraft, и в нем есть Прокатный Стан ( который вообще-то должен быть отключен) который позволяет крафтить Пластины по курсу 1 Слиток = 1 Пластина - ура эту какаху запретили

 

  Теперь нам потребуется куча бронзы, которая делается путем смешивания медной и оловянной пыли 3к1:

Цепочка крафта бронзы и бронзовых пластин: измельчаем в Ступке Медные и Оловянные Слитки в Пыль - смешиваем её в пропорции 3к1, получаем Бронзовую Пыль - плавим ее в печи, получаем Бронзовые Слитки - Молотом делаем из них Пластины

 

HWwe03u.jpg

 

  На заметку: на сервере стоит мод  Applied Energistics 2,  в котором есть кварцевый дробитель (который имхо надо запретить :D), который позволяет дробить медную и оловянные руды в пыль по курсу 1к2. - ура и эту какаху запретили

 

  Итак, у нас есть бронза, значит настало время крафта машин!

 

Описание Машин:

 

Спойлер

 

Для начала нам потребуется Бойлер, для питания наших Машин, самый первый бойлер который нам доступен - Малый Угольный Бойлер ( вы ведь запаслись углем?)

Далее нам потребуются - Паровой Дробитель, Паровой Экстрактор, Паровая Плавильная Печь (+при желании Паровые Печи и Паровой Молот, что б не тратить ресурсы на крафт Молотов, но он работает довольно медленно )

  Также нам потребуются Трубы, для подачи Пара от Бойлера к машинам - для начала сгодятся медные либо бронзовые трубы.

 

Трубы Жидкостные Описание:

Спойлер

 

  На заметку: поскольку предстоит работать с большим количеством Воды и Пара, рекомендую построить 2 Резервуараиз Railcraft - один для воды, другой для пара. Важная инфа про них - заливать в них воду\пар можно с любой стороны через вентиль (кроме дна) а вот выливать без помпы только через дно.

 

  Подключаем наши машины к Бойлеру напрямую, или через Резервуар
 

nyfVEk6.jpg
 

 

  Теперь можно приступать к крафту Бронзовой Доменной Печи, которая является нашим первым источником Стали, для чего нам понадобятся: 1 блок Бронзовой Доменной Печи(Bronze Blast Furnace) и 32 блока Покрытых Бронзой Кирпича(Bronze Plated Bricks)

 

dveLRkM.jpg

 

  Конструкция Бронзовой Доменной Печи:


GUwL0on.jpg

 

Наращивание Печи

 

2IyU1rD.jpg

 

   На заметку: Наращивание печи - способ увеличить количество получаемой стали с минимальными затратами ресурсов. Наращивать печь можно сколько угодно раз.(Главное делать это в пределах чанка)

 

  Отдельной темой стоит получение Резины в GregTech.

Цепочка получения резины такова: далаем Краник - краником добывам Латекс с Гевеи - Латекс кладем в Паровой Экстрактор и получаем Сырую Резину(Raw Rubber Dust)  - Сырую Резину вместе с Серой(Sulfur) кладем в Паровую Плавильную Печь и получаем Слитки Резины(Rubber Bar).

 

8i8O2Pn.jpg

 

 

  Теперь у нас есть Сталь и Резина и  мы можем переходить в Электрический Век.

 

Электрический Век

 

В след посте

 

 

Полезные ссылки:

FTB Wiki - хорошая википедия по 5ой гречке на английском языке (есть переведенные на русский язык мной и другими людьми статьи)

Googel Переводчик - для слабо владеющих английским языком

Wiki IC2 - самая свежая вики по моду IC2

Sapient Guides - отличная серия видео гайдов на сборке с гречкой

 

 

FAQ:

Спойлер

ps: гайд в процессе создания -  об очепятках, пожеланиях и дополнениях смело отписываемся.(пока идет наполнение топика информацией, в более читаемый вид все будет преведено позже)
ps2: из-за лимита изображений в 1 сообщении многие картинки будут собраны или сверху под описанием либо над.

upd1: добавил про инструменты
upd2: добавил про паровые машины
upd3: обновил гайд по бронзовому веку

upd4: добавил про трубы (жидкостные)
upd5: перенес FAQ из поста в шапку.
upd6: не прошло и двух лет а гайд таки начал обновляться.

#11111204 Схема для ядерного реактора(1800 еу/т; выход 360000000 еу)

01 Декабрь 2013 - 17:56

Всем привет- и это мой первый гайд. Прошу строго не судить. Сегодня мы будем складывать схему для реактора из IC2. Схема эффективна и крайне безопасна.
 Основные характеристики: Эффективность 1800 еЭ/т; Выход 360000000 еЭ; Температура нагрева 0; Общая эффективность 3/3; Время работы 2 часа; 46 минут; 40 секунд (с учетом увеличения мощности на сервере)
 Требуемые ресурсы: Слитки меди: 624; Слитки олова: 64; Слитки железа: 216; Слитки урана: 24; 
 Требуемые предметы: Счетверенный ТВэЛ: 6 штук; Активный теплоотвод: 12 штук; Золотой теплоотвод  24 штуки; 
 Крафт: Находим с помощью NEI. Гайд по NEI от SergeJ15http://red-server.ru...ov-po-modu-nei/

 Собственно схема:

921791A1.jpg

Был рад помочь

не забываем ставить стрелочку вверх

#11155134 Ихор без фрагментов знаний - это просто.

04 Ноябрь 2014 - 21:43

Очень многие игроки Magic-серверов тратят время и ресурсы на поиск фрагментов знаний, в надежде открыть секрет создания замечательной субстанции под названием "ихор".

 

Однако ихор спокойно открывается при исследовании всего, что есть в таумономиконе. И вот, настал момент, когда изучать больше нечего, все открыто. Но где же ихор? А ихора нет, так как в таумкрафте существуют скрытые исследования, для доступа к которым приходится порою делать "финт ушами".

 

Разберем по порядку, что же это за исследования и что нужно сделать для их открытия:

 

  • "Набалдашник: 9 кругов ада" - исследование открывается после изучения таумометром огненной летучей мыши, которая обитает в нижнем мире;
  • "Набалдашник: сингулярность" - чтобы открыть данное исследование, необходимо скрафтить сингулярный амулет и подержать его несколько минут в руках;
  • "Сингулярное ядро посоха" - исследование открывается, если изучить таумометром "Набалдашник: сингулярность"
  • "Зеркальная магия" - исследование откроется, если изучить таумометром странника края, жемчуг края, портал нижний мир или в край, рамку портала в край, адский камень;
  • "Светильник роста" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Messis;
  • "Светильник скрещивания" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Granum;
  • "Костяной лук" - исследование открывается, если изучить лук или кость;
  • "Мозг в банке" - исследование открывается, если изучить мозг зомби, злого зомби или гигантского злого зомби;
  • "Эфирный цветок" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Vitium (осквернение);
  • Одежда для големов (фески, очки, бабочки и т.д.) - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Pannus;
  • Оружие для големов (молот, арбалет) - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Telum;
  • Броня для големов - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Tutamen;

P.S.: Чтобы скрафтить ихоровую ткань достаточно жезла из серебряного дерева с наконечниками из таум-металла. Кроме этого понадобится надеть полный комплект тауматурга.

Не актуально на версии Thaumcraft 4.2

  • tiger158, MoD_Hanes, BrODIACA666 и 52 другим это нравится

#11211916 The Twilight Forest: система прогресса

11 Июнь 2015 - 23:12

С введением 1.7.10 на сервера, в сумеречном лесу начали появляться странные барьеры, вот такого вида:

post-153434-0-26555900-1434050392.jpgВсе дело в том, что где-то между 1.6.4 и 1.7.10 в мод Twilight Forest была введена система прогресса - такая штука, которая открывает доступ к боссам постепенно, начиная с наги. Разными способами через эти ограждения можно пройти, но ломать там блоки, добавлять их или атаковать мобов вы не сможете. Зато они смогут и с радостью это сделают! (спасибо за инфу @Klimyshka) Ну а вообще это было сделано для того, что бы игроки смогли почувствовать приключения (ну и пострадать, конечно же.)

Далее вольный перевод викина эту тему

Вне системы

Вне системы остались лесные лабиринты, большие пещеры и нян-баран.

Лесные боссы

В самом начале вам нужно убить нагу и обязательно подобрать с нее трофей. После этого вам откроется лич. Сделай из него отбивную и положив его голову к себе в инвентарь, можно с чистой душой идти, наконец-то, в болота.

Болотные приключения

На болотах нужно будет найти лабиринт (да-да, теперь они находятся на болотах). Долго побродив по нему, вам придется найти там Мухотавра. Победа над ним откроет нам путь к Гидре (!), сняв защиту с Огненных Болот. Совершив геройское деяние над гидрой и собрал заслуженный трофей, вы смело можете направить свои стопы к Темному лесу.

Блуждания в бесконечной тьме

В этом темном и безнадежном месте, вам нужно будет найти крепость гоблинов, дабы сразить фантомных рыцарей (что бы войти в крепость, вам так же будет нужен с собой трофей гидры. Не забывайте его дома и на остановках). Сразив злых духов, вы готовы биться против ужасной (и печальной тьмы), именующей себя Ур-Гаст. Для этого вам нужно будет найти Темную Башню , залутать ее по самые пики и сразить негодяя. Босс весьма интересный, почитайте тактику :)

Внимание: дальше начинаются боссы, которых еще не было в версии 1.6.4.

Зима ближе, чем вы думаете

Запасайтесь зимней одеждой и теплыми варежками! Дальше ваши стопы направятся к логову Йети, дабы завалить там Альфача. Теперь вам стал доступен ледник и милашки пингвины!

Sg7gWu2.png

Далее вам нужно будет найти Дворец Авроры (да, собрать радужные блоки теперь будет не так просто !). Освободив Снежную Королеву (или отомстив ей за Кая), вы можете закончить свою экспедицию. Теперь вам будет что рассказать внукам, перед теплым камином. А так же, теперь вам станет доступна последняя важная локация - Высокогорье.

Все такое большое ...

На высокогорье вас ждут несколько интересных мест. Это пещеры троллей и воздушные замки. Тут есть где разгуляться и похвастаться размерами!

UiGdsyf.png

Для того, что бы разобраться тут, вам нужно будет найти Магические семена, вырастить их, убить гиганта, с которого упадет гигантская кирка и пробраться в замок. Из всего, что там есть, вам важно найти Лампу пепла дабы у вас был шанс пробраться в Шипляндию. В которой пока ничего интересного вроде как нет, но обещают, скоро ... 

 

Если вы заметили какие-то грамматические и другие ошибки, пожалуйста, сообщите мне о них в личные сообщения. Если вы не согласны с какой-то частью гайда или считаете, что ее можно сделать лучше - предлагайте!

#11177806 Чудо-инструменты из Tinkers' Construct.

28 Январь 2015 - 23:59

Добрый вечер, дорогие друзья.
Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты предлагает нам мод Tinkers' Construct.




Предисловие.

В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. 
Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.
Сплав.png
Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.


Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы.
Всего их три.
Модификаторы-шаблон.png
Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.

Итак, начнем же. 

Боевое оружие.
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.

Шаблон крафта рапиры.

Рапира-шаблон.png
Лезвие меча - Манулин
Стержень - Бумага
Малый поперечный эфес - Бумага.

Улучшение рапиры.
 Рапира 24.png


Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.

Шаблон крафта тесака.

Тесак-шаблон.png
Большое лезвие меча - Манулин
Прочный стержень - Бумага
Пластина - Бумага

Улучшение Тесака до 50 ед. урона.
Тесак 50.png

Замыкает эту тройку, мой любимый, Тесак Головорез.

Улучшение тесака до Головореза.

Тесак Головорез.png
P.s. Бафф [Beheading VIII] Со Сто процентным шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
Полезно при фарме голов иссушителей.




Далее идут инструменты. 


Копатель.

Все мы знаем что для банок и фарма узлов аур нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.

Шаблон крафта копателя.
Копатель-шаблон.png
Головка лопаты - Обсидиан
Пластина - Бумага

Прочное крепление - Бумага
Прочный стержень - Бумага

Улучшение копателя.
Копатель.png

P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью. 
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)


Завершает список королевский молот.

Шаблон крафта.

Молот-шаблон.png
Головка молота - Обсидиан
Пластина - Бумага
Прочный стержень - Бумага.


Улучшение молота.
Молот.png

В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом.
Ах да, и ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.

Подведем итоги.
Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла,и нашли 1 вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)
Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате. Пользуйтесь на здоровье)
Общий вид.png


На этом я заканчиваю свой маленький гайд.
P.s. Схему Головореза мне подкинул @kelbas Схему копателя @Seyter. 

Думаю они заслужили ваш лайк)

P.p.s. Я не стал описывать где какие руды находятся, как получать детали инструментов и прочее. Все это есть в гайде моего коллеги @Edelvest. 
Ставьте и ему лайки)

На этом разрешите откланяться, с вами был Makcum21, Удачи ;)

#11135493 Сама хардкорность!

14 Август 2014 - 11:55

Всем привет, всегда мечтал о сервере с terrafirmacraft(сама хардкорность). Поскольку, объяснять из этого мода мне лень, я просто скопирую с левого сайта информацию.

От себя добавлю, что больше не будет этих ваших столбостроителей и островных людей. Вы будете в полной... Глуши природы.
Мучений и страданий вам, дорогие игроки!

800px-Firepit-640x241.png
Реалистичный мод TerraFirmaCraft добавляет огромное количество новых инструментов, ресурсов и мобов. TerraFirmaCraft полностью изменяет физику блоков делая ее реалистичной, теперь у вас не получится построить дом в воздухе.
 

#11246866 Техномагическая сборка

10 Октябрь 2015 - 16:43

Техномагическая сборка.png

 

Наверняка те, кто играл у нас с самого начала лета помнят самый первый тестовый сервер 1.7.10. Так как нам было лень делать несколько тестовых серверов, решили моды со всех сборок поставить на один сервер. В результате получилась техномагическая сборка. После закрытия того сервера были предложения по поводу создания такого сервера, но тогда нам было вовсе не до них. Сейчас план по обновлению серверов полностью завершён, практически все баги модификаций исправлены. Теперь можно заняться новой сборкой.

 

Какие модификации планируются:

  • BuildCraft
  • BiblioCraft
  • Forestry (+аддон Magic Bees)
  • IndustrialCraft2 Expiremental (+аддоны: ASP, GraviSuite, NuclearControl, Electro-Magic Tools, Automagy)
  • RailCraft (нужен ли?)
  • BluePower
  • BiblioCraft
  • Thaumcraft (+аддон Thaumic Tinkerer)
  • Hats
  • И базовые модификации (основа всех сборок): Carpenters Blocks, Iron Chests, Chisel2, TreeCapitator.

Ждём предложений по поводу модов и всякого прочего. Помните: большое кол-во модов негативно сказывается на скорости запуска клиента и доставляет много проблем обладателям слабых ПК.

  • sasha200327, TheKubikNoobik, KrisAlex и 43 другим это нравится

#11263044 Зимний вайп

17 Декабрь 2015 - 20:27

Как Вы уже знаете в ближайшее время планируется проведение планового вайпа на всех серверах. Но вот со временем его проведения я пока не определился. Планировал сначала провести во второй половине января, но потом понял, что это не самое лучшее время для игроков. На носу сейчас новый год и зимние каникулы, то может провести вайп сейчас, чтобы в новом году играть на чистой карте?

 

Вайп сейчас - т.е. на следующей неделе (скорее всего в конце).

И не пишите, пожалуйста, сообщения вроде: "не надо вайп" - здесь это считается флудом.

 

Опрос продлится до 19 декабря включительно.

#11203723 Седьмой набор в модераторский состав

26 Апрель 2015 - 00:35

Последний отбор прошли только:

@Rafis

@ Yuraasi

@Psi32

#11195780 Откуда берутся лаги

29 Март 2015 - 22:14

Доброго времени суток!

 

При помощи этого гайда вы сможете разобраться, откуда на наших любимых серверах появляются лаги, что становится тому виной и как это исправить, статья адаптирована под RedPower сервера.

 

Все игроки приходя на сервер, начиная играть, развиваясь не всегда задумываются, что и откуда возникает, почему так, а не иначе.

 

В этой теме я раскрою основные причины возникновения лагов, которые в последнее время стали весьма серьезно беспокоить игроков RP-2.

В первую очередь хочется отметить, что игроки сами, своими руками по незнанию или из-за лени создают данную проблему.

Я не буду расписывать все понятия, принципы и термины с которыми связана работа сервера и процессы происходящие на нем, ибо это давно расписано и распространено в свободном доступе (Интернет в помощь), перейду сразу к сути.

 

Пункт правил 4.3 гласит следующее: "Запрещены постройки создающие лаги и замедляющие работу сервера.

Наказание: от 1 дня бана + снос постройки. "

 

1. Ветряки (хоть они практически и не используются на сервере, но все же)

 

Ветряки - создают лаги двумя способами:

 

1) Своим звуком - этот лаг НЕ лагает сервер, этот лаг чисто ВАШЕГО клиента и тех клиентов, что бегают рядом с вами (у сервера нет ни видео, ни звука)

 

2) Проседанием энергии в проводе. Тут остановлюсь подробнее, ибо вот этот лаг как раз залагивает сервер и регион.

Известно, что на низковольтных проводах и стекловолокне коэффициент потерь 0.025 Э\ф.
Следовательно каждый 40-й блок провода будет терять напряжение, а это одна операция для сервера.
Теперь поговорим о энергии идущей от ветряков. Допустим у нас 100 ветряков, каждый выдает 3 единицы энергии, все они расположены следующим образом:

 

1.png

 

Замечу, что это стандартное расположение для ветряков у игроков.
Энергия в проводе идет по 3 ед. и таких потоков в проводе 100.
Тогда проседание энергии начнется от 40 провода считая сверху и будет длится 29 блоков(в данном случае), причем на каждом уровне будет затухать 4 потока от каждого уровня ветряков, потом для второго ряда ветряков начнется второе проседание и т. д. А если столбов много то и лагов в столько же раз больше.
Помимо того, что до земли дойдут жалкие остатки энергии, так вы еще и лаги создадите, за которые банят.

Решение проблемы -> замена на солнечные панели.

 

2. Солнечные батареи

 

Тут все также, как и с ветряками, лагать может только проседание энергии, при неправильно подключенном поле панелей. 
Решается просто: переводите свои сотни панелей в более высокий ранг (улучшенные, гибридные, совершенные).

Отвод энергии от поля панелей делаем только один, иначе могут появится лаги.

 

Примеры правильного проведения кабеля для установки поля панелей (следует прокрасить ряды кабеля разными цветами при помощи валика - см. скриншоты):

 

2014-06-05_10.38.35.png

2014-06-05_10.38.37.png
2014-06-05_10.38.44.png
2015-03-29_20.18.16.png
2015-03-29_20.08.31.png
2015-03-29_20.08.44.png

 

3. Трубы (хоть эта проблема частично и решена при помощи регулярной очистки лута, но и лут может также регулярно вываливаться)

 

Мини-справка: Entity — это практически все объекты. Мобы, игроки, предметики, валяющиеся на полу, тележки, лодки, картины, молния, стрелы и прочее. Все они хранятся в одном большом списке и по очереди на них вызывается функция tick(), перед этим проверяется, не умерли ли они, если умерли, то они удаляются из списка и из памяти сервера, соответственно.

 

При переполнении устройств, хранилищ или взрыве переполненных труб - лут из труб вываливается.
И копится на земле В ОГРОМНЫХ количествах.
Теперь представьте, что у вас на пол валяется over 9000 всяких предметов, плохо?
Вот и серверу плохо....

 

Способы решить проблему:

 

1) Используйте трубы из РП.
2) ВЫКЛЮЧАЙТЕ свои приборы перед выходом из игры, ибо при прогрузке ваших чанков другими игроками механизмы продолжают работать и лут соответственно продолжает вываливаться и вызывать лаги.
3) СЛЕДИТЕ за своими авто-схемами (заводами). Если где-то что-то валится, это ПЛОХО.
4) Мини-лайфхак: лейте снизу лаву, что вываливается - сразу сгорает.

 

4. Животные (а также големы)

 

1) Животных СЛИШКОМ много.

Откуда? -> Мобофермы

 

2015-04-02_17.26.37.png

2) Их допустимое кол-во, но они у вас бегают, кучкуются и т. д. И уже их скопления в одной точке дают лаги.

Откуда? -> Загон (или помещение) слишком тесен

 

2015-04-02_17.26.51.png

2015-04-02_17.28.36.png

2015-04-02_17.32.58.png

 

Решение -> Поможет только разделение животных на более мелкие группы в несколько просторных загонов.

3) Застревание животных в блоках

Откуда? -> Обычно из-за тесных загонов или мобоферм. Мобы кучкуются, пролезают сквозь блоки, ну а если дальше нет воздуха - они застревают в блоке. Вы их не видите. Зато лаги такая животина даже в одном кол-ве создает отменные.

 

2015-04-02_17.09.32.png

 

Решение -> Поможет только разделение животных на более мелкие группы в несколько просторных загонов.

Если уже случилось -> поможет только поиск и убийство таких животных.

 

Как НЕ СЛЕДУЕТ делать:

2015-03-26_17.10.48.png

2015-03-29_18.51.50.png

 

Более-менее правильный пример того, как нужно делать:

2015-03-25_16.33.15.png

2015-03-26_17.15.35.png

 

5. Вода

 

Вода - это настоящий бич всех Minecraft серверов.

Не обычная вода, не текущая вода, а зацикленная сама в себя.
Выглядит как текущая сама в себя вода.
Распознать лаго-воду помогает лишь дикая просадка фпс возле нее и лаги у всего сервера.
Откуда? -> Откуда угодно! Вода в майне весьма непредсказуема. 
Решение -> Звать на помощь администрацию.

 

6. Пасеки/ульи

 

Пасеки - при автоматизации работы пасек/ульев уже через некоторое время работы без определенного надзора со стороны владельца - лут в виде пчел разного типа начинает вываливаться и копиться на земле.

 

Способы решить проблему:

 

1) ВЫКЛЮЧАЙТЕ свои приборы перед выходом из игры, ибо при прогрузке ваших чанков другими игроками механизмы продолжают работать и лут соответственно продолжает вываливаться и вызывать лаги.
2) СЛЕДИТЕ за своими авто-схемами (заводами). Если где-то что-то валится, это ПЛОХО.

 

2015-04-03_19.26.22.png

 

Материал одобрен администрацией RS.

#11212820 Требуются строители

15 Июнь 2015 - 23:47

image.png

 

Вайп уже не за горами. В этот раз мы решили обновить спауны всех серверов. Нам требуется помощь в их постройке, так как администрация будет занята настройкой новых серверов. Если Вы хотите выступить в роли строителя, то Вы попали по адресу.

  • Работа будет оплачиваться (до 6000 руб. за проект). :boss:
  • Вы можете заниматься строительством как в одиночку, так и группой (но в этом случае Вы сами разделяете полученное вознаграждение за проект между своей группой). :pivo:
  • Максимальный срок исполнения - 14 календарных дней. :bee:
  • Нам требуется 7 спаунов, т.е. 7 проектов. :artist:
  • Это не набор в постоянные строители. :(

 

У нас есть следующие требования к спаунам (нынешние спауны соответствуют им):

  • Постройка должна быть в виде здания или группы зданий (например, деревня). Постройки в виде "нагромождения" из блоков нам НЕ пойдут (пример).
  • При выборе блоков стоит отдавать предпочтение текстуре блока, а не его дороговизне (не нужно пихать везде алмазные и другие драгоценные блоки - это не круто).
  • Постройка должна хорошо смотреться на стандартном текстурпаке (это для тех, кто использует текстурпак отличный от стандартного).
  • Постройка должна быть средних размеров и несложной в плане планировки (чтобы игрок быстро мог добраться до выхода).
  • Нам не нужно ничего грандиозного и сверхестественного вроде змеи, вылезающей из пропасти. Нам просто нужно красивое здание или группа зданий с облагороженной прилегающей территорией.
  • В постройке не должно быть глухих помещений (без окон и дверей), если конечно это не техническое помещение в котором установлены механизмы.
  • Лучшее украшение построек - зелень.
  • Старайтесь не использовать полублоки из-за проблем с ними (RedPower & ProjectRed).
  • Рекомендуемая высота этажа - 4 блока (6 блоков, включая пол и потолок). Таким образом, толщина перекрытий между этажами составляет - 2 блока. Толстые перекрытия позволяют встраивать в них освещение. См. скриншот.
  • На индустриальных серверах (RedPower, HiTech и HardTech) используется Хай-Тек стиль построек, т.е. всё что делает постройку современной (некоторые могут это называть "космическим" стилем). Используйте "квадратные" формы для элементов.
  • На Magic серверах можно использовать средневековый стиль (замки, деревни), но хорошо будет, если Вы им добавите современности. Не стоит добавлять элементы старины (потресканный и замшелый камни).
  • Не рекомендуется использовать сферы (но можно) и прочие "неквадратные формы" для элементов зданий - в квадратном Minecraft по нашему мнению это смотрится плохо.
  • Подумайте и об освещении. Помещения постройки должны быть хорошо освещены. Дороги на прилегающей территории должны быть освещены.
  • Пасхалки для игроков приветствуются (потайные комнаты, рычаги, кнопки).
  • Точка спауна должна находиться в закрытом помещении, а не на улице.
  • В постройке должно быть предусмотрено место для размещения двух или более обменников (размеры комнат Вы можете посмотреть на текущих спаунах).

 

Строителям:

В этой теме просьба оставлять свои заявки на строительство. Укажите название сервера, для которого хотите строить спаун. Также обязательно прикрепите скриншоты ваших построек (портфолио). Постройки должны быть в том же стиле, который требуется для сервера на котором Вы хотите строить, чтобы мы могли видеть, как хорошо Вы умеете строить в данном стиле.

Заявки также можно присылать мне в ЛС с пометкой "Строитель".

Строительство может проходить как на нашем специальном сервере, так и на вашей собственной сборке (в этом случае обязательно нужно взять моды и конфиги с нашего клиента, чтобы ID всех блоков соответствовали нашим!).

 

Для остальных:

Ставьте лайку строителям, чьи постройки Вам понравились. Больше лаек - больше вероятность, что он получит заказ.

 

Сообщения не по теме будут выпиливаться. Сообщение может содержать баги.

Срочно требуются строители для RedPower серверов (2 проекта). :O:

#11263873 Зимний вайп

20 Декабрь 2015 - 00:10

Решено. Вайп будет на следующей неделе.

Ждите новость. Там будет всё описано, что и да как.

  • JJbrow, TheKubikNoobik, KrisAlex и 39 другим это нравится

#11118561 Шейдеры - Гайд

10 Апрель 2014 - 17:47

шадерс.jpg

Многие игроки заметили, что в обновлённом клиенте v2.7 были добавлены шейдеры.
В этом гайде я расскажу, что это такое и с чем это едят.

549469876.jpg
 

Итак,  шейдеры необходимы для тех игроков Minecraft, которые когда-нибудь хотели или сейчас хотят сделать игру более красивее и реалистичнее в плане графики. Шейдеры созданы чтобы решить именно эту проблему.

Они не только изменяют текстуры в игре, но и добавляют покачивание травы и листьев, плавное переливание воды. 
v10_2_1.png

Рассмотрим графику на примере 

KryPPoX-Shaders.
Эти шейдеры мне очень понравились, так как они не создают сильной нагрузки на мой пк, да и выглядят они очень красиво.

2014-04-10_16.52.46.png 2014-04-10_16.52.50.png
2014-04-10_16.55.02.png 2014-04-10_16.59.45.png
2014-04-10_16.58.48.png 2014-04-10_16.59.32.png
Как же установить эту красоту?


Для начала включаем поддержку шейдеров в настройках лаунчера
123.png

В самой игре заходим в Настройки->Шейдеры->Открыть папку с шейдерами
В эту папку закидываем архив и нажимаем на шейдер в игре.

Безымянный.png
Готово! Можете наслаждаться этой красотой.

P.S. Извините за ошибки или недочёты, пишу гайд первый раз. Надеюсь на ваше понимание :)

 

Набор шейдерпаков для Minecraft: http://yadi.sk/d/OtfHd_V-Lz5dn

Прикрепленные файлы

#11196859 Рисуем HD плащ Minecraft

02 Апрель 2015 - 10:08

Доброго времени суток,в этой теме я расскажу и покажу как рисовать HD плащ.Есть множество видео об этом,но они начинают с нуля,отсчитывают пиксели ,мы этого делать не будем.Что нам будет нужно : Adobe Photoshop (У меня CS6)(Можно любой другой редактор, если он проддерживает альфа-канал (прозрачность)(By Andrey),шаблон плаща(ссылка на него),само изображение которое вы хотите поместить на плащ.
Начнем с обозначений:

pkc9pfxm6v0x.png
Синий цвет - передняя часть(Её видят все игроки).
Зеленый цвет - задняя часть.
Красный цвет - бока плаща.
Белый цвет - это все то,что система плащей не читает(Важно:Удалять белую часть нельзя!)
Дальше дело за малым,помещаем изображение с помощью редактора.Я сделал себе такой(Вы можете поместить что угодно):
8An5KkJibXgl2O.jpg
Вот и все,наш плащ готов,осталось только сохранить.Сохраняем обязательно в формате .png,в противном случае получим вот это:
ad400359c5.jpg
Этот плащ сделан в разрешении 1024x512
Вот тут можно узнать как сделать плащ других размеров:

Спойлер

Как поставить плащ на RedServer:
Спойлер

Вот и все,с вами был Trickster ^_^

#11111457 Седьмой набор в модераторский состав

08 Декабрь 2013 - 17:29

Добавлен новый пункт "опыт работы с плагинами". Те, кто уже подал заявки - допишите ответ на этот вопрос своей в теме.