Перейти к публикации

Об этом клубе

Клуб настоящих технарей из нашего всеми любимого сервера HardTech

  1. Что нового в этом клубе
  2. Спасибо! Я посмеялся Еще один пункт (который я сам же и нарушил, по привычке): 11. Отправили жалобу на игрока с Харда? Вам на РП!
  3. Гость

    Для новоприбывших

    10. Сказали, что мобы достали - Вам вручат билет на РП!
  4. Ни для кого не секрет, что на Харде очень много тонкостей: начиная от выбора места для дома, заканчивая правильной настройкой автокрафта ТЯров. Тут я попытаюсь рассказать о большей части из них. Без лишних слов, приступим! Начало игры 1. Выбор биома для своего дома
  5. То есть вайпы все-же проводятся.
  6. Вопрос довольно туповат, так что уже жду пендели от господ технарей. НО я все-же его задам. Говорят, что на HardTech какая-то своя система вайпов. И в описании сервера вижу, что вайпов Overworld'а вроде как и нет, а есть некие "регенерации". Так вот, мне интересно - получается, в основном мире этого сервера вайпы не проводятся, а онли регенерации? А если вайпы и проводятся, то... *барабанная дробь* когда вайп?
  7. Годно, только вот многие против, да и господа админы вряд ли это осуществят.
  8. Да не, рот шатал сидеть на бронзе 2 недели. Тир, который я бы вообще из сборки вырезал,нет, спасибо.
  9. Я пожалуй скажу: оформление не проблема, а запрет рецептов это костыльная куча. У таума ещё более менее, МФ2 и сумеречный лес вооще костыль на костыле. Ты код сумеречного видел вот самое страшное: public static boolean isReSearched(ItemStack it, EnityPlayer e) throws ClassNotFoundExpection { for (ReSearch r : e.researchs) if (Class.forName(e.getItemStr()).equals(it.item.getClass())) return true; return false; } Я в этом месте не делал так сложною Можно ж просто проверять идентичность объектов типа item или объектов extends Item!!! Аж худо становится. Я бы рад, но костыли таума и других подобных модов не дают.
  10. Атата. Оно должно правильно работать, а не "хотябы". Чекните МФ2/Таум или другие моды с готовой базой исследований. Как вариант еще - Сумеречный лес. Там все рализовано через ванильные достижения. Если соеденить с книжкой все будет ok.
  11. Проблема в том, что за основу был взят другой, ранее написанный мод. Как было там - таки тут. Да и с самим кодом возится @zaharic, а не я, поэтому можно ли такое реализовать или нет - нужно спрашивать у него. Если он сможет сделать примерно так-же, как в Достижениях, то что-то с этого может и выйдет. P.S. Сначала нужно ещё допилить само закрытие рецептов, когда нету исследования, а уже затем думать над дизайном. Всё-таки самое важное - чтобы оно работало. Пока ждёмс. Надеюсь, он до вайпа успеет.
  12. В дереве должна быть логика. Дабы понятно было что и к чему. Раз за идею взята идея дерева факторки, то и реализовывать нужно это как дерево факторки. Как минимум - БЕЗ диагональных палочек. Должны проглядываться четкие ступени, что и зачем. В идеале, у 1 исследования вход - верх. Выход - низ. Но если горит, можно и боковые стороны использовать. Выход и вход должны проглядываться без наносекунды раздумия. (а реализовать как в факторке как раз и можно, сегодня или в субботу покажу, как выглядело бы дерево со криншота в 1 посте)
  13. В некоторых темах писалось про идею "дерева исследований" Так вот, @zaharic этот мод для нас делает и фиксит, а я, @makatymba2001, делаю ветки развития, ну а так-же визуальную составляющую. Исследования будут производиться по подобию Factorio: Изначально большая часть крафтов будет закрыта. Крафтишь исследовательские пакеты (колбочки), и используешь их для исследования. Как исследовал - открыл несколько крафтов. Вот пример того, как сейчас выглядит дерево исследований пока-что для LV тира. Если есть идеи насчёт дизайна, или самих веток, то пишите. А так-же в какие разумные пределы я могу делать исследования: по механизмам и рецептам в хим реакторе, или аж до изоляции каждых отдельных проводов. @Nuclear, как Вам такая идея? P.S. Пока-что он полу-нерабочий, но @zaharic сказал, что скоро исправит. У меня уже нету сил скрывать такую разработку для Харда, и вообще для RS. Ибо нужно мнение других насчёт этого.
  14. смотри в чем прикол - ты делаешь крутой ассемблер и тогда можешь делать на 50% дешевле механизмы за счет удешевления микросхем. ты предлагаешь делать много реакторов на 32-128В вместо того чтобы сделать большие реакторы. механизм загрязнения рассчитан на повышение тира производства, когда с твоей системой мы все будем жить под ядовитыми дождями и дикими лагодромами Р.С. кто играл 8-16ч в день так и будут играть по столько времени.
  15. Довод про расположение механизмов на тир выше не понял. Когда у тебя есть время ты наоборот можешь все спланировать заранее, и поставить к примеру разметку из камня Притянуто за уши. Довод про играть шустро понимаю, но я же и говорю, а давайте попробуем не шустро. А вообще я так понимаю вы оба утверждаете, что вам все так же хочется играть во все тот же грег без никаких изменений, сидя на сервере по 6 часов первый месяц, уже второй или третий раз? Тогда я вас не совсем понимаю. То изменение, что я предлагаю, как раз и сделано с целью посмотреть на грег под другим углом тем, кто всегда проходил его "шустро", пропустив по пути большое количество интересных механизмов/крафтов/механик. Но и в то же время не "шустро" мы его пройти и не могли раньше в связи с вайпом каждые пол года.
  16. Идея мне не по душе, поскольку я как и многие люблю шустро все сделать. Когда я делаю механизмы на 32В, то я уже сразу продумываю где у меня будут располагаться механизмы на тир выше, а с данной системой думать о будущем как-то не особо получится, поскольку со временем я например могу забыть что хотел сделать ранее на тех местах, да и много чего еще может пойти не так с этой системой. Я против.
  17. не знаю, мне идея не очень нравится. вы предлагаете мне делать механизмы на 32 на первых микросхемах (дорогих на мой взгляд), все грегориане обычно делают серкит ассемблер, и пользуются нормальными микрухами, механизмы становятся по факту бесплатными на 32В. вообщем я против. и сидеть ждать пока другие разовьются мне не интересно.
  18. Общее, не вижу смысла делать индивидуальное. Сама идея в том, что сервер развивается синхронно. Новые игроки догоняют, а старые улучшают уже существующие системы, занимаются огородом, делают свою игру комфортной ну и конечно же отдыхают от игры. если не ограничивать игроков (по себе знаю) они сами того не желая! (тоже по себе знаю) просто летят по технологиям, не продумывая некоторые проблемы которые накапливаются как снежный ком, и под конец игры ты просто выдыхаешь, и думаешь, и зачем так гнал? А таким образом мы синхронизируем игроков. Равным с равными играть интересней.
  19. Если так подумать, идея очень неплохая. А насчёт реализации... Тут уже посложнее. Есть одна идейка, как это сделать...
  20. Ограничение общее или у каждого свой отсчет времени?,
  21. Поспамлю еще и тут. Не просто так же клубы на форуме. В общем вопрос к самой активной аудитории хардтеча. Тема: /topic/43022-porassuzhdaem/ Насколько я понимаю, скоро нас ждет вайп. Так вот почему не попробовать внедрить подобную систему уже сейчас, но в чуть менее резкой форме? К примеру, выбрать какие-то временные рамки, в которых будет проходится соответствующий тир развития. Во первых, это сделать достаточно не сложно (выбрать какие блоки для тира нужно заблокировать могут помочь и игроки), во вторых если сделать пока что слабые ограничения (как далее по тексту) то игровому процессу они вряд ли навредят. И в третьих если эксперимент вдруг и провалится(во что я не верю) мы в любой момент можем вернутся к обычной системе. Какие ограничения предлагаю сделать я: Бронзовый век, 1-2 недели: Зачастую 6-16 часов уходит чтоб только разобраться базовыми проблемами территории, дома, еды, найти все необходимые для этапа руды (с оловом бывают инциденты) далее много времени мы тратим на крафты соответствующих машин, добычу энергоресурсов. Далее идет очень долгий период создания доменных печей и выплавки большого количества стали, некоторая сталь уходит на апгрейд бойлеров. Я уже не помню есть ли стальные аналоги паровых механизмов, но если нет, можно сделать им крафты и текстуры по аналогу (готов сделать). Тир 1 - 32, 2-4 недели: Если успели наплавить стали за бронзовый век, то у вас будет немного более приятный старт. Но сталь все равно уйдет очень быстро. Не менее 24-40 часов пройдет до момента как вы сможете поставить доменную печь (создать 32мехи, создать генераторы, решить проблему с энергоресурсом, добыть ресурсы, скрафтить обшивки и кольца, наладить крафт микросхем, сходить в ад) Более того, после того как вы поставите доменку, вы можете бегать с батарейками туда сюда вокруг доменки, подзаряжать их постоянно ( как происходит сейчас) Но можете просто запарится и решить проблему с энергией, так как время у вас теперь есть. По пути вы уже можете начать заниматься огородом, планированием дома. Период плавки алюминия, нержавейки, крафта бура. Тир 2 - 128, 4 недели: Появляется надобность улучшить энерговыработку. Поставить 1-2 угольных бойлера, пиролизку, мультифермы и автоматизация этого всего займет 30-50 часов ( Учитываем и добычу ресурсов, и крафт новых 128 механизмов и остальные проблемы, о которых просто не принято говорить) Также уже сейчас начинается химия, у вас будет время сделать нормальные линейки химреакторов для всех реагентов, что вам будут нужны. Для удобства вы уже можете сделать себе сдвоенную доменку. Уже можно начинать налаживать автоматическую переработку руд. Строить дом, занимать огородом. Далее допишу, на самом деле уже подзабыл что там и за чем идет, но на 512-2048 можно остановится очень на долго просто из-за АЕ и химии. Как мне кажется, при таком распределении времени, можно будет успевать, как тратя 1.5 - 2 часа в день в среднем, так и не станет скучно, играя чуть дольше, так как возможные ответвления развития я написал ( и то далеко не все). Но главное - даже прийдя через месяц - два, у вас будут все шансы догнать развитие. @makatymba2001 @RoamingSoul @Reked @Sheodar @m9c0py6ka @SnowFox (Написал кого помню) Ну и главный @Nuclear , хотелось чтобы ты сказал что-то по такой редакции идеи (хоть ты и написал, что тебе не по душе идея, я попытался изложить ее тут более развернуто)? Просто я думаю уже нужно что-то менять, проходить хард из раза в раз становится не интересно, это же не пройти индастриал за неделю, тут будет несколько месяцев непрерывной запары, бомбежки, смертей, взрывов ну и потом удовольствия от проделанной работы. Прошу оставлять свои комментарии именно по данной теме, для модов с динозаврами и деревьями талантов можете создать свои темы с предложениями
  22. И да я видел глюки генерации. Скоро приведу скрин. Например чанк с алмами на высоте 60.
  23. Ты забыл про самую универсальную ссылку, которая выведет и на вики, и на видео, и на гайды, и на наемную силу для заполнения charcoal-а. Но, увы, у многих людей вид данного сайта вызывает приступы паники.
  24. Наблюдая за перепиской в чате, между новоприбывшими и старожилами - решил немного помочь первым и облегчить жизнь вторым и набросал в тему немного "полезностей" для новичков. GregTech на FTBGamepedia : 1.Англоязычная версия. https://ftb.gamepedia.com/GregTech_5 https://ftb.gamepedia.com/GregTech_5_Unofficial https://ftb.gamepedia.com/GregTech_5/Mining_and_Processing 2.Не полностью переведённая русская версия. https://ftb.gamepedia.com/GregTech_5/ru https://ftb.gamepedia.com/GregTech_5_Unofficial/ru https://ftb.gamepedia.com/GregTech_5/Mining_and_Processing/ru (Описание генерации руд и таблица высот и расположение в мирах) GregTech на FTBWiki : https://ftbwiki.org/index.php?title=Category:GregTech_5&pagefrom=Cinnabar+Ore+(GregTech+5)#mw-pages Руководства на YouTube : Sapient : https://www.youtube.com/channel/UCIGKK-dkkEq4wwAiLilAAGQ Видео по генерации руд в GregTech : https://www.youtube.com/watch?v=fgp1sa5s9tU https://www.youtube.com/watch?v=SLaUrS-MHNQ https://www.youtube.com/watch?v=Pz0vQnGxHrE Некоторые вещи не по GregTech: https://minecraft-ru.gamepedia.com/RailCraft/Водонапорная_башня https://minecraft-ru.gamepedia.com/RailCraft/Резервуар Полезная нформация по серверу(комманды, приват и т.д.) здесь : Хорошая подборка гайдов и полезностей на сервере : Прошу не судить строго, это - мой первый пост. P.S. Если есть ещё что-то, прошу кидать в ЛС. Буду добавлять, по мере поступления и проверки.
  25.  

  • Рассылка

    Хотите узнавать обо всех наших последних новостях и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...