Перейти к публикации

Об этом клубе

Здесь все заядлые игроки дивайна могут поделится с новичками, а также друг с другом, различными хитростями, стратами, тактиками и прочими полезными штуками, которые касаются данного сервера.

  1. Что нового в этом клубе
  2. Всем привет! Я решил сделать рубрику в которой я максимально понятно рассказываю об оружии. Сегодня я затрону всеми любимый "Маул" из мода "DivineRPG", начинаем!(Для рассказа я использую версию мода на 1.7.10). 1.Как получить Маул Кароса? Для начала нужно попасть в мир под названием Везея, для этого вам предстоит пройти пять предыдущих миров, а именно Эдем, Дикий лес, Апалачия, Небесный Терн и Мортум, а затем из древесины Мортума и блоков Мортума создаём кровать кошмаров. Крафт кровати кошмаров В Везее есть четыре этажа, но нам нужно лишь два из них для получения заветного орудия. Первой целью для нас станет житель первого этажа, его имя "Голод" и он продаст нам Маул за 25 глыб Кароса. Голод А от куда взять мне эти глыбы? Они выпадают из одного из боссов третьего этажа, его имя Доктор Карос, для того чтобы его вызвать нужно отыскать алтарь обсуждаемого босса и купить огниво сновидения у Голода. 2.Почему же все используют именно Маул Кароса? Ответ очень прост, это самое сильное оружие ближнего боя на сервере DivineRPG. Чтобы вы точно удостоверились моим словам я скажу что это оружие наносит 47 урона, то есть 23,5 сердца и имеет бесконечное применение. Вот и подошёл к концу первый гайд об оружии, пишите свои варианты, но они обязательно должны быть на сервере DivineRpg. УДАЧИ!
  3. В этой теме я расскажу про всех боссов из мода DivineRPG и то как лучше всего их убивать. Начнем с тех боссов которых вы должны убить первыми для того чтобы продвинуться в развитии. Для начала развития есть 3 босса - Древняя сущность , смотритель и айрако. Древняя сущность - огромный босс , высотой блоков 20 , имеющий 800 хп , единственная его атака - это атака в ближнем бою , которой он подбрасывает вас блоков на 100. Призывается в обычном мире мистическими часами. С босса падает: песчаная черта, божественные осколки(3-6), статуя сущности. Тактика боя - построить клетку 15 блоков в длину, 5 в высоту и 11 в ширину. Заспавнить босса в клетке, если нет защиты от падения, то убивать луком. Древняя сущность: Смотритель, второй босс из этой троицы ‚ призывается в аду выглядит как летающий куб, стреляет взрывными снарядами, при смерти может взорвать свой лут. Призывается в аду призывом смотрителя. Падает с него: камень синего огня, незеритовые слитки (примерно стака 2), божественные осколки (3-6) и статуя смотрителя. Лучше всего убивать босса в обсидиановой коробке и для убийства использовать лук, если у вас нет защиты от взрывов. Можно просто построить коробку из булыжника и заприватить её, самое главное сделать так чтобы он не смог из неё вылететь. Смотритель: Айрако, для начала наверно самый сложный босс из этих троих, так как умеет летать, и по сути это не 1 босс, а 5 у каждого из боссов 600 хп, с каждого падает пут. Айрако призывается рогом орды в энде, умеет летать и каждый из 5 айрако обладает своими способностями. При призыве айрако пишется в чат что прибыла орда айрако и звучит сирена, так же появляется 5 лучей как от маяка, луч пропадает при убийстве айрако. Виды айрако и их способности (все способности айрако проявляются когда у них меньше половины хп): Синий айрако - ускоряет себя и других айрако. Красный айрако - регенерирует себе и другим айрако хп. Зеленый айрако - Защищает от стрел себя и других айрако. Желтый айрако - Увеличивает себе и другим айрако силу‘ . Фиолетовый айрако - Телепортируется (Вы никогда его не убьете ) . С айрако как и с предыдущих боссов падают божественные осколки (3-6) с каждого айрако, так же выпадают все части божественной брони и мечи края всех цветов. С очень маленьким шансом выпадает статуя айрако. Для того чтобы проще было убивать лучше построить огромную коробку, минимум чанка на 2, высотой блоков 7-9. Айрако: Король лихачей - второй босс вызываемый в аду, представляет из себя "пирамиду" из лихачей, стреляет зажигательными снарядами.Призывается адским огнем. Убить его еще проще чем смотрителя, так как он не взрывает, а только поджигает. Выпадает с него так же как и из смотрителя камень синего огня (6 штук) и грозный огонь (1 шт.) Летать не умеет, можно просто построить небольшую коробку из булыжника и стрелять в него из лука. Король лихачей: Это был последний из начальных боссов, следующие боссы призываются в мортуме. Из всех боссов мортума выпадает халитовая вещь: Рейвор - Халитовые штаны. Денсос - Халитовый нагрудник. Вечный лучник - Халитовый шлем и ботинки (Выпадает только 1 вещь). Вамашерон - Халитовый меч. Карот - Халитовый фазер. Сумеречный демон - Халитовый блиц или Халитовый лук. Демон душ - Халитовая ломтерезка (Стака 3). Рейвор и Денсос - Два босса призываемые одним кристаллом, призвать можно любым кристаллом денсоса или рейвором. Оба босса имеют по 1000 хп, Рейвор держит в руке сумеречный лук и стреляет стрелами, Денсос держит в руке халитовый меч, бьет в ближнем бою. Все боссы ближнего боя умеют бить через блоки! Всех боссо мортума лучше убивать в "Землянке", то есть выкопать яму и сделать снизу ходы чтобы можно было бить босса в ноги, либо сделать обычную клетку, в мортуме не 1 босс не умеет летать. Денсос и Рейвор: Вечный лучник - Босс высотой в 5 блоков, имеет 1550 хп, стреляющий из халитового лука. Стрелы имеют шанс наложить иссушение и взорваться. Вечный лучник: Вамашерон - Двуглавый единорог, бьет в ближнем бою, имеет 1350 хп. Вамашерон: Карот - Босс величиной в 5 блоков, выглядит как здоровый злой кролик из эдема, призывает злых кроликов, имеет 1250 хп. Карот: Сумеречный демон - Босс в высоту 5 блоков, имеет 1600 хп стреляет пучками частиц как маги в мортуме и других мирах, наносит урон. Стоит убивать луком из-за угла. Сумеречный демон: Демон душ - Призывает Soul Spider у которых 35 хп. Сам босс высотой в 2 блока имеет 1100 хп. Один из самых жестких боссов мортума, хотя дроп с него самый бестолковый. Демон душ: Следующие 6 боссов находятся в везее. В везее с большинства боссов падают глыбы, из глыб можно сделать оружие, броню. Возможно сделаю позже гайд по крафту оружия из глыб. Королева улья - первый босс везеи, находится на 2 уровне, имеет 1500 хп. Босса не надо призывать он находится в данже, который выглядит как полусфера. Босс призывает 2 вида мобов летающих и не летающих. Прим смерти босс издает звук умершего эндер дракона на всю везею! Дроп с босса: Глыба сермила (17 шт.), жимолость, кусочек меда. Королева улья: Квадротик - босс призываемый на 3 этаже везеи, похож на моба дуо, только у него уже 4 головы, имеет 4000 хп. Босс нажатием огнива сновидения по алтарю квадротика. При атаке босс наносит дебафф слабости. Квадротик: Карос - босс, которого нужно убивать чтобы сделать самый крутой меч в моде DivineRPG "маул кароса". Если убивать босса в его данже, то это весьма не просто так как у босса 4000 хп , и в его данже есть зажигательные ловушки, а так же взрывные. Вызывается так же как и Квадротик нажатием огнива по алтарю кароса. Из босса падают глыбы кароса и каменные фрагменты, за 25 каменных фрагментов можно купить маул кароса у торговца "Голода". Карос: Раглок - босс призываемый на 4 этаже везеи в данже, в высоту 5 блоков, является очень сложным боссом, но не обязательным. Босс имеет 5000 хп, может бить молниями, а так же стреляет взрывными снарядами и накладывает слепоту. Выпадают с него только глыбы гелиосиса (25 шт.) Раглок: Крушитель - так же призывается на 4 этаже и является 1 из самых сложных боссов, призывается так же огнивом, имеет 5000 хп. Босс имеет 3 фазы : 1 фаза (5000 хп) - ближний бой, 2 фаза (3200 хп) - дальний бой, 3 фаза (1500 хп) - подрывник. Самая сильная фаза подрывник, босс меняет фазы при потере хп. Падают с босса самые крутые глыбы - арксиана (25 шт.). Крушитель: Леди луна - Самый сложный босс в DivineRPG, призывается на 4 уровне везеи. Чтобы призвать босса нужно купить лунные часы у торговца "Голода" (стоят они немало). У босса 8000 хп , и он как прошлый босс имеет 3 фазы: 1 фаза ближний бой, но у леди луны фазы работают немного по другому, если крушителя можно бить мечом в любой фазу, то леди луну можно бить только тем оружием которым она вас убивает. К примеру ближний бой можно бить только мечом дальний бой только луком или другим дальним оружием. Так же есть 3 фаза в которой она будет вас взрывать, но в ней её можно бить чем угодно. Дроп с леди луны такой же как и её сложность - крутой. С неё выпадает с шансом 20% 1 из 5 вещей, а именно: Массовозрелищный (пушка, дальний бой), Молниеносный (2 по крутости после маула меч), Всесветный (Коготь), Всепугающий (лук), Всенощный (посох). Леди луна: Все алтари боссов из везеи можно сломать и поставить у себя дома! Из любого босса везеи падает 78 уровней! Последние боссы которые есть в моде DivineRPG находятся в не обязательном мире - Аркана. Их 2 и призываются они книгой мастеров которая покупается у торговца Lord Vatikus. Боссы так же как и мир не обязательны, единственное что с них падает это подземные монеты за которые можно совершать покупки у некоторых торговцев арканы. Первый босс арканы это драмикс, чтобы его призвать надо найти самую одну из двух больших комнат в аркане и нажать на алтарь драмикса книгой мастеров. У босса 1500 хп, бьет в ближнем бою, летать не умеет, единственная его способность - это невидимость. С босса падает фиксированное количество монет, а именно 5. Драмикс: Парасекта - второй босс арканы имеет 1000 хп, выглядит как здоровый жук. Бьет в ближнем бою и единственное что он может - летать. С него падает 8 монет, фиксированно. Парасекта: Спасибо за просмотр темы, надеюсь она вам чем-то помогла. Спойлеры опять барахлят, так что придется чуть подольше полистать
  4. В данном ролике я наглядно объясню, как сделать халитовый сэт самому.
  5. Jaga

    Blood Magic.

    Можно, необходимо сделать Ritual of Unbinding. Активируешь его, бросаешь на ритуальный камень мастера часть связанной брони и вуяла.
  6. Можно ли каким-то образом разобрать связанную броню на сокеты? Или это невыполнимая задача?
  7. Халитовый меч: Демонический меч трезубец: Что то похожее на предыдущий, только без зазоров между лезвиями: Альтернативная текстурка для любого Мультиинструмента:
  8. ShadowBreacker

    Снежный мир

    От души! Постарался на славу
  9. Заснежье-необязательный мир, но он очень интересный. Как попасть? Нам нужен активатор- Снежный шар Далее, нам нужно построить структуру портала в ад, только не с обсидиана, а из снега, ну и нажать Снежным шаром ПКМ В данном мире есть торговцы Workshop Merchant и Workshop Tinkerer (обитают в деревнях). Лут с монстров Ледяные осколки (иногда может выпасть Томат, Белый гриб) Что можно сделать из Ледяных осколков? Холодная пушка. Урон в дальнем бой 6, боеприпасы снежок, применений 15000 Ледяной меч. Урон в ближнем бою 10, замедление на 2.5 секунды, применений 5000 Тыква мороза и Тыква глакона. Декоративный блок, издающий звуки (при нажатие ПКМ) Замороженный сет. Умения при полном наборе, защита 65%, применений, у кирасы 3488, поножи 3270, шлем 2398, ботинки 2834, замедляет монстров в радиусе 6 блоков. Ангельский сет. Умения при полном наборе, защита 30.0%, бесконечная прочность, возможность летать и не получать урон от падений (пока есть полоска арканы) Workshop Merchant, что он продает? Сет Санты. При полном наборе дает эффекты, снижает весь получаемый урон на 80%, увеличивает скорость перемещения, увеличивает урон, наносимый игрокам на 6, и мгновенно восстанавливает голод. (работает только в заснежье) Декоративные блоки. Рождественские леденцы и Рождественские огни. (Есть и другие цвета) Сундук. Декоративный Еда. Меч. Снежная отрава, урон 14, замедление существ на 2.5 секунды, бесконечное применение. Workshop Tinkerer. Что он продает? Дальнобойное оружие. Ледяноклешневая пушка. Урон 16, боеприпасы кактус, применений 10000. Фрактайтовая пушка. Урон 14, боеприпасы ледяные осколки, применений 10000 Лук из сосулек. Урон 2-11, боеприпасы стрела, скорость натяжки 3.0, бесконечное применение. (можно выбить с Frost Archer, если у вас на мече зачарование Disarming) Снежный сюрикен. Урон 7 Звук каролса. Урон 16, применений 4000 Серенада льда. замедляет монстра на 5 секунд, применений 100 Лук метели. Урон 2-11, бесконечные боеприпасы, взрывные снаряды, бесконечная прочность 12 3 4 5 6 7 Восстанавливает здоровья Восстанавливает 0.5 здоровья за использование, прочность 100 Оружия ближнего боя Королевский ледяной меч. Урон 16, замедление на 2.5 секунды, прочность 6000 Рис края. Урон 19, замедление на 2.5 секунды, бесконечная прочность Ледяная черта. Урон 25, замедление на 2.5 секунды, прочность 1501 Заморожённый молот. Урон 17, замедление на 2.5 секунды, бесконечная прочность Ледниковый меч. Урон 18, замедление на 2.5 секунды, прочность 1000 Ледяной меч. Урон 22, замедление на 2.5 секунды, бесконечная прочность 12 34 56 Как добыть эти снежинки? Нам нужно рыть в низ, искать на мини-карте данжи , а потом их лутать и ломать снежные сундуки P.S. Спойлеры работают криво.
  10. Аркана - огромный лабиринт , добавляющие много интересного , самое главное что он добавляет : 2 босса , 8 мобов , 6 продавцов и 4 питомца , также добавляет новые семена. Как же попасть в Аркану? Сперва нам следует нафармить призывалку смотрителя либо королевы улья , так как портал делается из 2-х камней синего огня , блок портала называется - рамка портала Арканы. Со смотрителя падает 1 камень синего огня , а с королевы улья 6. Смотритель: Королева улья: Портал делается по форме как портал в энд: При входе в портал надо быть осторожным , так как в этом мире баганная генерация мира с той стороны и вы може оказаться внутри блока или ловушки. Весь мир - это огромный лабиринт , состоящий из нерушимых блоков и дверей , которые открываются сигналом красного камня , так что для похода в аркану нам потребуются рычаги. Что же надо делать в этом мире? Искать продавцов и убивать местных мобов с которых падают коллекторы , коллекторы потребуются для переплавки аркановой руды , за переплавленную руду - арканиум осуществляются покупки у всех торговцев арканы , также есть некоторые продавцы которые продают вещи за подземные монеты , которые выбиваются из боссов : Парасекта и Драмикс , из драмикса выпадает 5 монет , а из парасекты 8 монет , боссы призываются книгой мастеров , которую можно купить у лорда ватикуса. Переплавлять аркану требуется в экстракторе , экстрактор работает как печка , только вместо руды или еды в верхний слот кладется аркана , а в нижний слот кладется заряженный катализатор. Заряженный катализатор получается путем обмена 16 коллекторов на 1 заряженный. Один заряженный коллектор переплавляет 4 арканы. Аркана : Переплавка арканы : Боссы: Также есть 6 продавцов : Leorna , Lord Vaticus , Captain Merik , Zelus, Datticon , War General. War General и Captain Merik продают оружие. Zelus продает яйца спавна питомцев. Leorna продает семена и почву для выращивания растений из арканы. Datticon продает звездный мост - аналог эфирной платформы из thaumic Tinkerer , аркановые рельсы ( ничем не отличающиеся от обычных , только цветов ) , элевантиум ( прыжковую панель) и 6 разных видов печек. Lord Vaticus продает 2 вида брони (Сет Вемоса и Сет Кормы) , а также книгу мастеров и заряженные коллекторы. Питомцы арканы : Растения арканы: Все семена имеют 2 стадии роста и почти все можно ускорить мотыгой роста. Семена растут на аркановой земле обогащенной посохом обогащения (покупается у лорда ватикуса за 2 арканы и тратится) , вместо воды используется тар. Семя корня эвкалипта (1 арканиум) - из растения выпадает дерево эвкалипта ( просто дерево ) семена не выпадают. Семена Марсина (2 арканиума) Марсин используется только для крафта декоративного стекла (окрашенное стекло) Семена Файрстрока (2 арканиума) Используется как топливо в печке лунного света и в печке зеленого света , растет как тростник. Семена Пинфлая (3 арканиума) растет как файрстрок , но его можно съесть и он дает 1 деление голода и эффект ускорения. Семена Аквамарина (4 арканиума) шанс выпадения семян не 100% как и у марсина , марсин является альтернативой водного сигила из блуд мегика , только не тратит кровь и имеет 11 применений. Семена Хитчака (5 арканиума) выпадает он также как аквамарин и марсин , его можно съесть , восполняет 1 единицу голода. Семена Вейло (7 арканиума) выпадает также как и марсин не 100% , бесполезен. Семена Ламона (9 арканиума) имеет такой же не 100% шанс выпадения , при нажатии ПКМ с ним в руке кидается вперед и освещает все спереди. Большинство семян бесполезны , из полезных можно выделить только марсин и пинфлай. Печки: Красная печка когда плавит ставит вокруг себя огонь. Броня: Сет вемоса - дает 65% защиты и регенерацию 4 сердца в секунду , лучшая броня для PVE Сет кормы - дает 78% защиты и регенарацию арканы. Оружие арканы: War General Божественный накопитель (6 арканиума) подбрасывает вас вверх на 20 блоков , можно использовать 2 раза , пока не кончится аркана , аналогичен жезлу небес из ботании. Метеоритное месиво (17 подземельных монет) использует 35 арканы скидывает с неба метеорит , который наносит урон и взрывается. Аркановый взрыватель (18 арканиума) потребляет 20 арканы и наносит 23 урона , применений 6500. Клинок арканы (30 арканиума) потребляет 12 аркаа и наносит 34 урона , применений 7000. Жезл генерала (18 арканиума)потребляет 20 арканы стреляет выстрелом который наносит 18 урона и разлетается в 5 сторон (вверх , вниз , вправо, влево и назад) бесконечные применения. Отражатель арканы (7 арканиума)потребляет 20 арканы , отталкивает мобов. Аттрактор арканы (7 арканиума)потребляет 20 арканы , притягивает мобов. Captain Merik Меч бури (5 арканиума) при использовании потребляет 20 арканы и бьет вокруг вас молниями. Скипетр края (12 арканиума) при использовании потребляет 75 арканы и телепортирует вас куда вы смотрите. Проклятый призрак (20 арканиума)при использовании потребляет 200 арканы и призывает призркак у которого 100 хп и 13 урона. Теневая сабля (8 арканиума) наносит 19 урона и потребляет 12 арканы за удар , при ударе наносит эффект скорости 2. Звездный посох (5 арканиума) при использовании потребляет 5 арканы и роняет звезду с неба наносящую 20 урона. Сабля арканы (8 арканиума) при ударе наносит 22 урона и потребляет 12 арканы. меч капитана (20 арканиума) Использует 20 арканы и стреляет снарядом наносящим 20 урона. Светляк (12 арканиума) потребляет 5 арканы выпускает самонаводящийся снаряд наносящий 15 урона. Посох звездного света (20 подземельных монет) работает как звездный посох , только выпускает сразу несколько звезд , потребляет 25 арканы. Массив мерика (15 монет подземелья) потребляет 50 арканы , выпускает самонаводящийся взрывной снаряд. Меч Ливиции (30 монет подземелья) урон 26 , применений 10000. ЛаВекор (6 арканиума) Использует гранаты (продаются 10 за 1 арканиум) , потребляет 5 арканы , урон 25 , гранаты можно кидать и просто рукой , но ЛаВекор стреляет быстрее. Проклятый призрак: Окрашенное стекло: Все мобы из арканы : Продавцы: P.S. Спойлеры работают криво , так что вот так)
  11. После того, как мы прошли цепочку из миров: Эдем, Дикий лес, Апалачия, Небесный Терн и Мортум, Нам откроется новый мир Везея (плохой сон) Как попасть? Нам нужна Кровать кошмаров. Когда мы сделали данную кровать, ставим ее в темное место и наживаем ПКМ. В везее есть 4 этажа, сегодня мы их будем разбирать 1. Этаж Довольно простой, мобы слабые и присутствуют мирные мобы, The Hunger и Mysterious Man с него мы можем добыть глыбы Тикера, при нажатие ПКМ. Лут с других монстров Грязный жемчуг 1. Маленький данжик, в каком только 2 спавнера. 2. Этаж Уже сложнее, мобы сильнее, если попутешествовать мы можем заметить две странные структуры Пирамиду и Улей. Лут с других монстров Очищенный жемчуг, а из мирных мобов Mysterious Man2, при нажатие ПКМ мы получим глыбы Дарвена 1. Улей. Что мы можем в нем найти? Босса Hive Queen, а что с него выпадет? Глыба Сермила ,а также еда 2. Пирамида. Просто место для фарма Ощиченного и Грязного жемчуга 3. Этаж Средний по сложности. Тут мы можем встретить более сильных монстров и алтари для призыва боссов, а из мирных Mysterious Man2, при нажатие ПКМ мы получим глыбы Падримала. Лут с монстров Полированный жемчуг 1. Карос. Как его призвать? Для этого нам нужен Алтарь кароса и Огниво сноведений ,пкм по алтарю. Лут глыба Кароса и Каменные фрагменты 2. Квадротик. Как его призвать?Для этого нам нужен Алтарь квадротика и Огниво сноведений, пкм по алтарю. Лут глыба Квадротика 4. Этаж Последний.Тут самые сильные мобы, а также три алтаря для призыва боссов. Лут с монстров Сверкающий жемчуг 1. Раглок. Не вижу смысла о нем что-то говорить, с него ничего не падает 2. Крушитель. Как его призвать? Для этого нам нужен Алтарь Крушителя и Огниво сновидений, пкм по алтарю. Лут глыбы Арксиана 3. Леди луна. Как ее призвать? Для этого нам нужен Лунный Алтарь и Лунные часы, ПКМ по алтарю. Лут с босса: Массовозрелищный, Молниеносный, Всепугающий, Всенощный и Всесветный (один из них) The Hunger. Вы спросите, а кто это? А я вам отвечу - это торговец. Где его можно найти? На первом этаже в деревушках. А сейчас мы поговорим про эго товары. Самый полезные: Маул кароса, Шаблоны, Огниво сновидений, Лунные часы, Miner's Amulet. У данного торговца валюта тот самый жемчуг какой мы добывали на этажах. Глыбы Самые лучшие для крафта оружия - Аксиановые глыбыГлыбы для создания прочнейшей брони из Везеа - Пардимала Для создания самой крутой брони (в данном мире) закупаем Мучительный шаблон. Дальше нам нужно найти стол наполнения. Для крафта предмета нам нужно положить шаблон вниз, глыбы кладем по 1 пока не получится результат. (разное количество глыб = разной части брони) ps - не разобрался со спойлерами.
  12. Связанная броня является одной из самых лучших броней на DivineRPG ,в свою очередь является она таковой так-как неплохо защищает и из-за своих эффектов,но тут есть свои тонкости , которые я бы хотел разобрать в этом гайде . 1 что нам нужно сделать, это кузницу душевной брони(как она выглядит можно увидеть на скриншоте) Это является аналогом обычного верстака для обычной брони , крафты выкладываются аналогично обычной броне. Данная броня крафтится из блоков под названием заполненный сокет , как видно на скриншоте , нам понадобится их 24 штуки . Крафтятся они из стекла , алмазов из слабых кровавых осколков . Где достать стекло и алмазы , думаю все знают , нас больше интересуют кровавые осколки . Как же они добываются , так как можно посмотреть в NEI они не как не крафтятся, потому что они падают с любых мобов при убийстве их связанным лезвием Скорее всего вы задались вопросом , а где же взять это лезвие ? Все довольно просто , нам потребуются алмазный меч ,ритуальный камень и ритуальный камень мастера (Крафты можете посмотреть в NEI) Во первых нам нужно сделать инструмент начертания , а именно:Вода , огонь,земля и воздух , крафтятся они с помощью алтаря ,крафт так же есть в NEI , или воспользуйтесь предсказателем ритуала , он крафтится из тех 4 мелков , чтобы сделать с помощью него ритуал надо зажать Shift+ПКМ у вас будут высвечиваться надписи , нажимайте пока не появится Ritual of Binding , нажмите им по ритуальному камню мастера предсказателем , в инвентаре должно быть 24 ритуальных камней , постепенно появится конструкция которая нам нужна. И что же надо сделать с этой конструкцией чтобы сделался меч , все довольно просто , но сперва нам нужен слабый кристалл активации , крафтится он так же довольно легко .И так чтобы сделать меч нам нужно кинуть алмазный меч на ритуальный камень мастера и нажать по нему слабым кристаллом активации , для данного ритуала нам понадобится 5000 LP крови .Будьте осторожны если у вас нет защиты от огня , так-как этот ритуал будет бится молниями . Вот у нас скрафтился меч , теперь идем и убиваем любых мобов , и выбиваем осколки крови, нам их понадобится 100 штук . Теперь крафтим обычные сокеты и заполняем их кровью с помощью кровавого алтаря . Теперь начинается самое главное , крафт .Выкладываем блоки как было показано на одном из скриншотов , в данный момент , мы должны вставить сигилы , а именно :Сигил вихря , сигил кровавого светильника , сигил предсказания и сигил пустоты , а так же надо вставить шлем цвета крови и сигил быстроты. Зачем же нужны сигилы в броне ?Сигилы вставляются в броню для того чтобы она приобрела эффекты доваемые ими , а именно : Пустотный сигил делает так что вы не будете умирать в пустоте ,т.е. если вы выпали за мир вы не будете умирать . Сигил кровавого светильника дает ночное зрение. Сигил предсказания показывает в левом верхнем углу шкалу вашей крови. Сигил быстроты дает эффект скорости и прыгучести . Лавовый сигил дает иммунитет к лаве и горению. Водный сигил не позволяет вам задыхатся в воде. Воздушный спасает от урона с высоты . Сигил быстрого копателя дает вам эффект ускорения 2. Шлем цвета крови дает нам эффект очков откровения для нашей брони. Сигил вихря делает так что по нам не возможно попасть из огнестрельного оружия . Как же засунуть сигил в броню , нам просто надо засунуть его в 1 из сокетов , но помимо сигила нам нужно вставить кровавый шар мага и слабый кровавый осколок , но если вы хотите засунуть в 1 часть брони 2 сигила вам нужно использовать вместо слабого кровавого осколка, осколок крови демона, осколок крови демона падает с элементалей , желательно выбивать именно с элементаля огня,но 2 сигила в 1 часть брони вам понадобится только если у вас нет кольца одина так как оно заменяет сразу 3 сигила ,а именно :водный,лавовый и воздушный . Засовываем все по сокетам , а именно кровавый шар мага , слабый кровавый осколок или осколок крови демона , нажимаем на кузницу и у нас крафтится та часть брони , которую вы крафтили . Все у вас есть связанная броня , если вы делали все по моей инструкции , то у вас вышла броня с теми сигилами которые вы хотели .Преимущество данной брони заключается в эффектах от сигилов которые не тратят ваш запас LP, но броня тратит LP когда вас бьют , так что если у вас нет большего запаса LP , то лучше её не носить , но если у вас она была сделана неправильно , то она будет постоянно есть LP и в итоге убьет вас. Надеюсь вам был полезен данный гайд , вроде бы все что надо знать о данной броне , я рассказал, всем спасибо за внимание
  13. Если честно , то с модом botania , любые кольца из таума бесполезны! Так как в ботании гораздо больше полезных колец , то же кольцо одина .
  14. *Тема создана исключительно для новичков которые ещё не так тесно знакомы с таумом. И посвящена она рунным щитам. Никогда не используйте рунные щиты. И если с кольцами проблем никаких одел - увидел что не работают как надо снял и забыл, то вот рунные щиты накладываемые на броню "убивают" сет. Смысл в том, что вместо того чтобы давать дополнительную защиту от ударов надев что-либо с рунным щитом просто снизите показатель вашей брони до 0. А уж если зачаруете свой сет рунным щитом кроме траты эссенции ваша "пустотка" станет исключительно косметическим предметом раз и навсегда.
  15. После того, как мы добыли необходимые ресурсы и построили портал в Эдем, нас ждет цепочка из 5 Сумеречных Миров, а именно: Эдем (Дравитовые холмы). Дикий лес (Азуритовые леса). Апалачия (Увитовые острова). Небесный терн (Мифриловые горы). Мортум (Авгитовые глубины). Стоит упомянуть о том, что помимо уже все известных инструментов и брони, появляются еще 3 новых, а именно: Фазеры, Блицы и Ломтерезки. Фазер представляет собой дальнее оружие с неплохим уроном. Блиц - некое универсальное оружие, если это можно так назвать. Может использоваться как ближнее, так и дальнее. Для стрельбы необходима Пыль, которая создается из растений нужного нам измерения. Блицы имеют бесконечную прочность, но и более слабый урон по сравнению с Мечами и Фазерами. Ломтерезки - одноразовые сюрикены. Слабые, но крафтятся сразу по много. Портал в Эдем у нас уже есть, именно поэтому направляемся туда. Необходимо иметь какое-либо средство для полета, иначе с очень большой вероятностью вы просто упадете в пустоту или разобьетесь от падения, т.к. у нас порталы не генерируются со стороны миров, дабы их блоки не дюпали для продажи. Немного побегав, мы обнаруживаем что тут обитают различные существа, как нейтральные, так и агрессивные. В Эдеме мобы не особо сильные, так что сильных проблем возникнуть не должно. Стоит отметить, что нейтральные Кролики при атаке становятся здоровыми и агрессивными, так что возможно их вообще не стоит трогать. При убийстве мобов нам будут выпадать Души Эдема и с некоторых мясо. Души необходимы для крафта всевозможных вещей и портала в следующее измерение. Так же в каждом из Сумеречных миров есть своя руда. Что-бы получать с такой руды еще больше Фрагментов, нам как раз пригодится сет Эдема, крайне рекомендую. Мы получаем +3 дополнительных Фрагмента с любой сумеречной руды, т.е. даже киркой без удачи, мы стабильно будем получать по 4 Фрагмента с 1 блока руды. Дикий лес. Тут все будет немного сложнее и интереснее. Тут мы так же встретим много существ, но нескольких стоит отметить. С данного мира и по последний будут обитать надоедливые и достаточно опасные Маги, они могут стрелять на приличное расстояние, издавая характерный звук. Рекомендуется убивать из дальнего оружия, когда они до вас не достают. Так же из интересных существ мы встретим Големов, достаточно крепкие существа, есть шанс что с них выпадут Семена лунной луковицы, с их помощью мы сможем быстро и без особых манипуляций добывать себе еду, сажаются на обычные блоки травы, даже вода не нужна. На счет сета брони Дикого леса, я считаю что его должен иметь любой уважающий себя Кровавый маг. Броня дает очень бодрый реген хп, когда вы погружены в воду головой. Крайне рекомендую к созданию, тем более если мы сделали сет предыдущего мира, накопать Фрагментов на данный будет крайне просто. Апалачия. Тут из полезного стоит отметить более хорошие альтернативы Лунной луковице, которые выпадают опять же с Големов: Розовая и Фиолетовая светокости. Если у вас каким-то образом оказался меч с зачарованием Disarming, то можете набить себе некоторое кол-во мечей апалачи с рогатых. Сет апалачии стоит делать только если ради коллекции, его свойство достаточно бесполезно: Блокирует дамаг от блоков, т.е. урон от кактусов, песка, гравия и все в таком духе. Небесный терн. Остерегайтесь Летающих существ, они дерганные и косые, но если попадут - мало не покажется, могут даже убить с 1 попадания. Души данного измерения понадобятся нам в дальнейшем, они будут основой для призыва боссов, но об этом уже в отдельном гайде. Сет небесного терна защищает нас от падений и позволяет прыгать в 5 раз выше обычного. Мортум. Последний из Сумеречных миров, здесь мы сможем призывать боссов, для получения Халитовых вещей, это будет подробно расписано в отдельном гайде. Данный мир является уже не островами, а чем-то вроде пещер. Сет мортума дает нам перманентное ночное зрение. Хоть Мортум и является последним Сумеречным измерением, он не конечный. Далее мы сможем отправится в Везею, некий кошмарный сон, используя Кровать кошмаров, но данный мир достаточно обширный, так что ему придется уделить отдельную тему. ps - не разобрался со спойлерами, постоянно 1 становится подспойлером другого, поэтому пока без них
  16. DivineRPG достаточно обширный мод, в нем имеется большое количество измерений, существ и предметов. Прежде чем мы отправимся в приключения в другие миры, необходимо сначала подготовится, будучи в стандартных мирах майнкрафта. Об этом и будет рассказано в данном гайде. Если вы не новичок, то думаю что ничего нового вы тут не узнаете. Накопать определенное количество Реалмитовой Руды было бы очень кстати, после того, как скрафтите Железную Кирку. Реалмит является достаточно дешевым и легким в получении металлом, который в тоже время весьма полезен. Накопали около полустака - сделали броню и инструменты. Имеют по 4000 прочности и уровень добычи как у алмазных. Встречается на высотах ~от 0 до 20. Кроме обычных инструментов и брони, реалмит имеет еще несколько применений. Достаточно полезным на начальных этапах может являться Палавенц. Это меч, который позволяет регенерировать 0.25 hp за 1 блокирование, имеет 60 применений. После того, как мы создали реалмитовые инструменты и провели достаточно много времени в шахтах, копя ресурсы и отгребая от злых монстров люлей, наверняка мы встретили еще 2 вида новой руды, а именно Рупиевая и Арлемитовая. Данные ресурсы являются более ценными, чем Реалмит. Рупий в данный момент вообще является валютой на сервере, их стоит использовать с умом. Броню и оружие делать из них крайне не рекомендуется, так как она имеет посредственные характеристики, да и им есть более выгодное применение. Первые 9 рупиевой руды тратим на создание всех инструментов и тут же соединяем их крафтом в Мульти-инструмент. Имеет еще более высокую скорость добычи, чем Реалмитовая Кирка, может работать как любой из составных инструментов и при этом никогда не сломается. Из минусов наверное возможность зачаровать только книгами в наковальне. Теперь, когда мы имеем отличный инструмент, который не ломается, можно приступить к созданию фермы монстров, что бы добывать нужные нам ресурсы. Спускаемся до высоты самого верхнего слоя бедрока и раскапываем комнату высотой в 3 блока как можно больше. Сначала мобы будут спаунится неохотно, но по мере наращивания их будет больше. В данной качалке мы можем получать приблизительно такой лут с мобов: Алмазы Реалмит Рупий Арлемит Поврежденные осколки Камни здоровья - восстанавливают все полоску хп на ПКМ Золотые кирки Факела Прочий дроп, который будет зависеть от биома. Так, например в джунглях будут падать осколки джунглей, так как там обитают Тропические Драмриксы. Наиболее интересными для нас будут: Поврежденные осколки, Рупий и Арлемит. Они необходимы для призыва самого первого босса и дальнейшего продвижения в Сумеречные Измерения. Когда мы накопили 1 рупий, 1 арлемит, 27 поврежденных осколков, у нас есть практически все, что бы призвать первого босса, который призывается путем использования Мистических Часов. Нам не хватает незеритовых слитков, самое время направится в Ад... Побегав некоторое время мы обязательно наткнемся на 2 вида новой руды, а именно Незеритовая Руда и Каменно-Кровавая Руда. Обе руды так же являются достаточно полезными и частенько используются в крафтах. Рекомендуется сразу накопать определенное количество, что бы не бегать каждый раз в ад, ведь пока что для нас он является достаточно опасным. Кстати, из адских ресурсов мы может сделать более сильный аналог Палавенца - Массивенц. Использований столько же, однако регенит уже по 0.5 Теперь мы имеем все ресурсы, что бы создать Мистические Часы и убить нашего первого босса - Древнюю Сущность. Стоит отметить, что убивать её лучше всего дальнобойным оружием, т.к. она подкидывает вас на нереальную высоту, выжить после падения с такой будет проблематично. Можно сделать Элитную Реалмитовую Броню, если вы накопили порядка трех с половиной стаков. Создается точно так же как и обычная, только из блоков Реалмита. В отличие от предыдущей, имеет защиту в 65%, а не 50%, никогда не ломается, да еще и дает сопротивление урону от падений, что нас и интересует. После того, как мы сразились и одержали победу над Древней Сущностью, с неё обязательно выпадет некоторое количество Божественных осколков, меч Песочная Черта (20 урона, 100 ударов) и статуэтка самой Сущности, с неким шансом. Нас интересуют Божественные Осколки, так как они необходимы нам для создания портала в первое Сумеречное Измерение - Эдем. После того, как мы убили достаточное количество боссов и накопили хотя бы 10 Божественных Осколков, можно приступать к созданию портала. Крафтим 10 Божественной Породы (Бесформенное создание:Божественные осколки+Камень). Портал строится таким же образом, как и портал в ад. Активация происходит предметом "Сумеречные Часы" (Создаются из 9 обычных часов в верстаке). Портал сделали, начальный этап закончен. Стоит обратить внимание, что почти все Сумеречные Измерения представляют собой Летающие Острова и мобы там значительно серьезнее пещерных. Не рекомендуется заходить в него без полета, так как можно просто упасть в пропасть и потерять все свои вещи. Порталы в последующие сумеречные миры создаются из блоков предыдущих миров, то есть что бы создать портал в следующий мир, нам необходимо сделать 10 блоков Эдема и таким же образом активировать портал Сумеречными Часами. Стоит упомянуть, что Мортум является последним Сумеречным Измерением и следующий портал делается уже другим образом, но пока история об этом умалчивает.
  17.  

  • Рассылка

    Хотите узнавать обо всех наших последних новостях и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...