Перейти к публикации

Об этом клубе

Здесь участники обсуждают и хвастаются скринами своих построек.

  1. Что нового в этом клубе
  2. Andu52_rus

    Цитадель из Half-life 2

    Всегда приятно видеть на Реде постройки по мотивам "Периода полураспада". Конечно, в будущем хотелось бы более детальных проектов по этой вселенной, но тем не менее каждая такая постройка тешит мою старческую душу.
  3. TakKakKotleta

    Future arena

    Доброго времени суток! Так как на сервере есть PvP-Арена в виде коробки из простых блоков, решила вместе с @6OM6Aпостроить необычную и небольшую арену в виде башни с куполом из стекла. Внизу башни находятся pvp-кабинки,а в куполе место для "замесов". Находится арена на сервере RedPower от команды "Cosmo" /warp Elita
  4. DeztrO

    Цитадель из Half-life 2

    Всем здрасте! Решил построить цитадель из Half-life 2. Убил на это весь день, надеюсь вам понравится! Это здание было построено на сервере Technomagic. Координаы: x: 288 y: -2947 z: 71. Приходите, буду очень рад!
  5. Приветствую всех! За неделю до Нового Года, решили мы построить для нас небольшой магазинчик. Думали над постройкой, в итоге решили построить что-то в стиле космического корабля, в честь названия нашей команды. В итоге я с @TakKakKotleta смогли реализовать это за три дня. В первый день мы копали довольно большое количество ресурсов для нашей будущей постройки, и начали потихоньку строить. Во второй день мы почти все время строили нашу постройку, а как достроили, то начали декорировать все внутри. В третий день мы заканчивали декор внутри постройки, и убирали некоторые косяки. Вот что у нас вышло: Скриншоты с видом без земли: Скриншоты с видом земли: Скриншоты внутри постройки: Кого заинтересует данная постройка, можете посетить её на сервере RedPower, /warp Cosmo.
  6. Tokin

    Мондштадт из Genshin Impact

    @Kid_Flash, я порой задумываюсь достроить хотябы в одиночке. Но сейчас вставка схем всё ещё не полностью корректно работает. И придётся начинать практически с 0. Так что жду, пока починят маппинги для схематики или добавят свой функционал вставки.
  7. Kid_Flash

    Мондштадт из Genshin Impact

    @Tokin, месяц играл в геншин и как-то прогуливаясь по Мондштадту вспомнил про эту тему.. Могу сказать, что получилось даже лучше, чем я ожидал. Очевидно 12/10 дизайн года))
  8. 6OM6A

    Арена RedPower

    Приветствую всех! Решил значит в середине февраля по своей традиции построить арену. Построил немного, и забросил. Продолжил строить в марте, сделал первую часть крыши, а над второй частью думал, как реализовать. В итоге позвал своего знакомого @Apelsinshek и вместе с ним уже сделали вторую часть крыши. Далее я построил нижний этаж. Арена стояла до конца прошлого вайпа, а как добавили Schematic mod, то я сразу же скопировал её туда. В этом же вайпе я с @TakKakKotleta решили снова построить данную арену. Построили за 4-6 часов, полностью изменив нижний этаж, и убрав некоторые косяки. Сервер RedPower. Координаты: -3082, +4716, 67.
  9. Kid_Flash

    Fischerstadt (Рыбацкий город сезона лета 2020-ого года)

    Выглядит эстетично, очень нравится!
  10. MishaXD007

    Город при крепости

    Ближе к зиме нам захотелось какого-то нордического духа, долго думав, мы решились создать крупный город, с большой, полностью проработанной крепостью и замком внутри. На это большое строение, в сумме, ушло около 4 месяцев, было долго, много раз мы теряли желание продолжать создавать этот проект, но в итоге, вышло красивое, проработанное в смысловом плане и просто ламповое место. Дальше будет очень много скринов: Город (К сожалению только в дождь и ночью, других не сохранилось) Крепость и её декорирование: Благодарности: Наша команда: @MishaXD007 @TheCupOfMilk @GIDIGIN @marselll @Dayonica @Wiris Поставки: @checky (Ну и многие другие игроки, которых, к сожалению не помним) Дополнительная помощь в постройке и поставках: @A_Z_A_M @Lyykk @checky Всем удачи
  11. Доброго всем времени суток! Хоть и прошло много времени, но хотелось бы поделиться ламповым и атмосферным рыбацким городом :3 В общей сумме, на город ушло три месяца, что весьма типично для нашего темпа строительства, в строительстве приняло участие большое количество игроков, а в спонсорстве еще больше, настолько много, что всех не вспомним Этот город участвовал в конкурсе построек года 2020 и занял почетное второе место, и думаю - вполне заслужено... Дальше будет много скринов: Город ночью: Город днем: Ну и благодарности всем ребятам: Наша команда: @MishaXD007 @TheCupOfMilk @GIDIGIN @marselll @Wiris Поставщики: @Cross_King @Sariel Строители (Остальные): @Mary01 @Dragon_Dark @MaJ1oY Далее пост про зимний город при крепости, ну и удачи всем:3 Видео с городком
  12. Andu52_rus

    Мондштадт из Genshin Impact

    Симпатичный город, особенно красиво днём выглядит. Ночью, конечно, уличного освещения не хватает. Думаю, с ним ещё красивее будет.
  13. Constantin0

    Дома RedPower

    На оценку
  14. Kid_Flash

    Мондштадт из Genshin Impact

    Только что посмотрел на самом сервере, получилось просто отлично. Думаю другие игроки так же оценили этот шедевр! 10/10
  15. Вот и наступил момент которого все никто ждали. Пост про мою самую масштабную стройку площадью в 20х32 чанка (320х512 блоков), которую... я не закончил. Но готова большая часть (около 70%). Если успеете до вайпа, то найти всё это можно на TM (варп Mondstadt_build (x: -3915; z: -50)). Кому просто интересен финальный результат, то вот несколько скринов: Без шейдеров: С Шейдерами: Вид с миникарты: Что дальше? Я сохранил всё это в 12 схематик и у меня даже получилось кое-как вставить это в одиночную игру через WE, но результат такой себе. Многие блоки криво встали или заменены на совсем другие. Андрей сказал, что в будущем планируется реализовать смой механизм вставки схематик. Так что, пока этого не произошло или пока я не найду другой способ адекватно ставить схемы, работа в заморозке. Может кому-то будет интересно как это вообще было сделано. Так что далее я опишу основные процессы создания проекта. Для начала было необходимо сделать примерную схему всей постройки. Обычно я делаю скрин карты, рисую на нём план и потом переношу в майн песком. Например, так я делал со своей прошлой постройкой: Такой подход неплох в оригинальном проекте (без первоисточника). Из-за низкой точности порой коррективы вносятся на ходу. У меня же стояла задача воссоздать Мондштадт в 1х1 (на сколько это возможно). Так что нужна была точная схема. Для этого я воспользовался программами MCEdit2 и SpriteCraft. Первая позволяет вставлять и редактировать схематики в миры майнкрафта. Вторая делает схематик из картинки. Загрузив туда карту Мондштадта получаем практически готовую схему. Важно верно указать размеры схемы. У меня ушло 5-6 попыток сделать схематик правильного размера, тк я изначально не посчитал масштаб. Окно MCEdit и SpriteCraft: Теперь осталось вставить всё это в одиночный мир ванильного (желательно) майнкрафта. Далее остаётся только взять блок по ярче (в моём случае красная шерсть) и обвести все контуры. Стены, рельеф, здания и дороги. Ну вот, схема есть, теперь осталось перенести её на сервер. Я предпочитаю резмечать песком и сверяться по миникарте. Так проще всего делать разметку даже на неровном рельефе. Открываем 2 майнкрафта: ванильный со схемой и клиент RedServer. Казалось бы, можно приступать с строительству, но не тут-то было. Кто играл в геншин знают, что город расположен на скалистом острове с большими перепадами высот. И следующая задача это верное определение высот для всех уровней города. И делал я это в Фотошопе (неожиданно). Я сделал 1013 скринов с помощью миникамеры (используемый предмет на Х). И взяв за точку отсчёта главные ворота принялся мерять относительно них высоту всего остального. И так до самого верха (получилось на удивление точно). Далее на каждый перепад высот рельефа ставим столб до нужной высоты. соединяем всё это внешним контуром рельефа. Получился каркас острова с высотами. (здесь должен быть скрин, но его нет) Далее заполняем каркас изнутри в один слой (земли, например) по высотам. Я для этого использовал заполнитель. Он и горы снесёт и пустоту заполнит, была бы энергия (тут за помощь спасибо игроку HorsDuMonde). В разрезе это выглядит примерно так: Получилась некая "болванка" острова. С грубыми краями и без "стен". Этот этап был достигнут примерно за 2 недели + -. Теперь настала очередь каменных стен острова. Тут ничего особенного. Смотришь на скриншот из геншина и делаешь похоже на скалу. Единственная сложность была в том, что основание острова меньше по площади, чем его верхушка, особенно ближе к северу: Делаем тоже самое с травой: сверяемся со скрином и делаем переходы рельефа более натуральными. Теперь рельеф острова выглядит похожим на оригинальный. Настала очередь сделать из острова остров, то есть заполнить всё вокруг водой. Для этого я сделал производство льда из снеговика (снеговик создаёт снег - разрушитель блоков ломает снег по ним - снег попадает в хранилище - хранилище превращает его в блок снега - блок попадает в компрессор - на выходе получаем лёд). Я не стал делать водоём слишком глубоким, хотя мог бы капнуть ещё на 5-8 блоков и выглядело бы лучше. Теперь ставим лёд по всему периметру на вю глубину. Чтобы получились ледяные стенки по границам озера. Теперь с помощью бура ломаем всё это. Вода начинает заполнять пустоты, генерируя ещё воду и так до самого острова. Теперь надо облететь всё по периметру и дополнительно места, где вода течёт в тупик. Ииии... озеро готово! Настала очередь стен и внутреннего каркаса города. Если со стенами всё понятно, то каркас понадобился, так как внутри города перепады высоты отличаются от внешнего острова. Пришлось ещё раз считать высоты и делать скелет, но уже внутри города. Далее заполнение дорог, площадей и парков. Постройка внутренних стен. В игтоге остали места лишь для зданий. К этому я пришёл к концу марта. И где-то в тот же момент времени на стройку у меня становилось всё меньше. Но я успел построить 15 сданий в нижнем городе и ещё 2 больших на среднем ярусе. Точных схем сданий я не делал, строил опираясь на скрины и чутьё. Про строительство зданий особо нечего сказать. Разве что делать диагональные дома было непросто. Но после 3-го дома я привык. Из недоделанного осталось 13 зданий (включая Собор ,штаб Ордо Фавониус и статую Бабатоса) и кусты/деревья вне города. Было бы время, то давно бы уже закончил. Но, порой, в жизни не всё идёт по плану. Остаётся надеяться, что Андрей со своей командой сделают возможность нормальной вставки схематиков. И тогда я смогу продолжить проект. Спасибо всем, кто поддерживал во время строительства материально и морально: HorsDuMonde; checky; misfortune; Siergio; Quetzalcaatl; И многие другие... Вот и всё.
  16. GHOST

    Black Mesa

    Случился перезалив из-за добавления музыки:
  17. На прошлом вайпе не выдержала, и очень устала, и не смогла закончить деревню, но, остались старые скриншоты, пускай хотя бы тут она будет как на память(magic) (И вид с карты еще есть )
  18. Kid_Flash

    Пиксель Арт

    еее аниме $uicideBoy$ тогда уж
  19. Гость

    Пиксель арт (COD)

    Второй вайп не как не могу достроить...
  20. Kurome

    magic Школа Магии

    по стандарту разрыв мозга
  21. Sarum

    magic Школа Магии

    Доброго времени суток. Построил замок в готическом стиле на сервере Magic. Отдельное спасибо @DICONSTRUCTION за советы по стилю и декору. Прошлая постройка: https://redserver.su/forum/topic/55177-gorod-na-servere-magic/
  22. Martello

    Дом прикол

    Спасибо за отзыв! Да декора совсем не хватает, да даже сама постройка не завершена должным образом, причина как я и писал - вайп, желания доделывать особо не было, поэтому решил и не тратить времени, но завершил хотя бы основу для того, чтобы концепт был виден, хоть что-то для меня. А вот мне стекло кстати понравилось, нравиться его оттенок и лёгкая туманность в нём, он бесшовный, узор правда на нём для меня лишний, а ещё оно светиться, поэтому башни не тёмные, что для меня и является плюсом. Хотелось отойти от ванили, если будут подобные проекты, то попробую использовать что-то более нейтральное как вы и сказали, но не уверен, что это будет ванильное стекло.
  23. Andu52_rus

    Дом прикол

    В целом симпатично, только декора конечно очень не хватает. Особенно на этих верандах (или пристанях, не знаю как назвать). А ещё я бы другое стекло использовал, более нейтральное по цвету что ли.
  24. Martello

    Дом прикол

    Данная постройка для меня имела интересный опыт, у меня уже был сформированный стиль, в котором я обычно строю (может как-нибудь покжу один из проектов), но на этот раз я играл по фану, с друзьями. Началось всё с того, что моя подруга решила просто сделать мост из двух видов досок, изначально эта идея мне показалась странной, вроде и прикольно, но не так серьёзно. Но потом я понял, что это интересно и решил поддержать её идею, концепт самого дома было решено сделать по идее моста (вставки на мосту из булыжника плохая идея, это сделал я, но позже убрал, тк чем проще - тем лучше) и вот начинала вырисовываться идея. Форма дома была сделана с опорой на прошлый опыт, но с другим взглядом, совершенно спонтанно, начал думать какую крышу делать на башн по бокам и середине, хотел сделать типа колпака, но реализовать должным образом не вышло и решил оставить прямые крыши, так смотрелось чище и более концептуально как по мне позже как это обычно бывает я начал терять интерес и реже играть, как и продолжать строительство, я уже смерился с тем, что как обычно до идеала я не доведу и решил доделать хотя бы какую-то концепцию, в добавок впервые сделал ферму маны на вишнёвых деревьях (удивила эффективность), знаю, что это проблема для сервера и многие осуждают такие фермы, но думаю, если делать их в разумных масштабах, то всё будет нормально, как и предлагал модер в чате, ферму я сделал из 4 цветов и 2 големов, хватало на всё(кроме макс. лвл. крушака)) саму ферму решил сделать прямо в доме, после опишу проблему, с которой столкнулся) ах да, рельеф в архитектуре, если кто-то не знал является очень важной основной (учусь на архитектора, учили), поэтому я вписал здание в окружение, терраформинг минимальный, в основном его небольшое нарастание на здание, остальное, даже основа, всё стоит на изначально генерации. В целом это весь концепт, главная проблема эта дома была в том, что в таком каркасном здании очень важно грамотно расположить ферму маны на деревьях, многие наверно уже догадались, что големы могли рубить дом и именно это и происходило, изначально ферма была огорожена забором, но через баги или скорее всего через пенёк они его преодолевали и начинали рубить каркас дома, в первый раз я был в шоке, когда обнаружил в сундуке фермы тёмные брёвна, сразу полетел наверх и увидел, что каркас рушиться и сразу стал искать големов, чтобы прекратить это, потом поставил двойной забор, какое-то время это работало, но потом опять, потом камни сдерживание и тд, всё ещё как-то рубили, в итоге огородил все брёвна возле них землёй, это вроде помогло, но они на них так смотрели... В итоге рубили каркас около 3-5 раз, было не очень. По итогу для меня это был интересный опыт, из-за близости вайпа не видел смысла продолжать строительство, декор в доме мог бы сделать хороший и ландшафт более интересно проиграть, но вышло как по мне если не отлично, то интересно, ваше мнение было бы интересно услышать в комментариях, если вам будет интересно так же как и мне, то был бы не против создать ещё одну тему, по своему прошлому проекту. Спасибо за внимание
  25. Andu52_rus

    Клуб "Красный котлован"

    Построил на досуге такой клуб на сервере DivineRPG. Джакузи с супом из висомора в наличии. Ничего особенного, просто захотелось поделиться.
  26.  

  • Рассылка

    Хотите узнавать обо всех наших последних новостях и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...