Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Andrey

    Andrey

    Администратор


    • Баллы

      116

    • Публикации

      9 815


  2. Nuclear

    Nuclear

    Разработчик


    • Баллы

      51

    • Публикации

      605


  3. Sheodar

    Sheodar

    Игрок


    • Баллы

      43

    • Публикации

      778


  4. makatymba2001

    makatymba2001

    Игрок


    • Баллы

      30

    • Публикации

      258



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 25.05.2018 во всех областях

  1. 13 баллов
    Десятый (юбилейный) набор объявляется открытым! Вся информация, как всегда, в первом сообщении темы. Заявки принимаются по 24 июня 2018, а вступление в ряды модераторов состоится 1 июля.
  2. 8 баллов
    Синхронизации не будет, в ближайшую рабочую неделю будет проведён вайп.
  3. 8 баллов
    Когда школьники нашли несуществующую уязвимость.
  4. 7 баллов
    Предлагаю к рассмотрению визуальную/аудио модификацию Dynamic Surroundings. Данный мод вносит изменения в визуальную и аудио составляющую игры, делая ее более живой и динамичной. Особенности: Штормы: - При возникновении осадков мод будет генерировать случайную интенсивность шторма. Эта интенсивность затронет самые разные вещи: «Плотность» падения Объем звука Фоновый гром Буря пыли в пустыне / Пустоте. Северное сияние ночью, когда игрок находится в «зимнем» биоме, таком как Тайга или Ледяное поле. Размер, форма и окраска сияния разнообразны. Звуки биома: - Биомы могут иметь определенные звуки, которые играют, когда вы в них находитесь. Сыгранный звук зависит от времени суток и погоды. В лесах птицы чирикают, на пляжах звуки прибоя, в болотах звенят сверчки. Блочные эффекты: - Лава может образовывать лавовые струи на поверхности, которые источают огонь или искры. - Пузыри могут подниматься со дна озер, океанов и прудов. - Песок душ может вызвать демонический смех (эффект). - Деревянные доски могут скрипеть во время ходьбы. - Пылевые комки могут падать из разных блоков. - Пар будет подниматься из воды из-за близлежащей лавы. - Светлячки будут появляться ночью вокруг различных растений в умеренных биомах. - Эффект / звуки брызг водопада для текущей воды. Звуки Шагов: - Встроен непосредственно в динамическое окружение. Эта функция генерирует разные звуки шагов, когда игрок ходит и прыгает. Воспроизведенные звуки основаны на материале, на котором игрок стоит или двигается, а также от надетых доспехов. Оружие / инструмент "вжух": - Звук играет при размахивании оружия или инструмента. - Звук «huh» будет воспроизводиться при прыжках. - Звук воспроизводится, когда игрок оттягивает тетиву лука. Звуки игрока: - Когда здоровье игроков падает до 40% или меньше, слышен повышенный сердечный ритм. - Когда сытость игрока падает до 40% или меньше, слышно урчание. - Частицы зелий. Могут быть отключены, чтобы они не мешали игровому полю зрения. - Зелье HUD. Заменяет HUD Minecraft зелий на тот, который дает имена и оставшиеся эффекты. Разное: - Возможность блокировать любой звук из мод-пакета от игры. - Возможность настройки громкости звука любого звука в модуле при воспроизведении. - Автоматы конфигурации / ресурса могут использовать для добавления / изменения эффектов биома, блока, элемента и размерности. - Индикатор уровня освещенности, который показывает уровни света в поточном блоке. - Клиентская команда для выполнения вычислений. - Сообщения которые появляются над головой игрока при вводе в чат (необходимо включить). - Случайный чат для развлечений (должен быть включен). - Entity emoji's, которые вращаются вокруг головы мобов, чтобы дать представление о том, что они думают (необходимо включить). На своем опыте не замечал крупных падений производительности от данного мода. Спасибо за внимание. Источник: https://minecraft.curseforge.com/projects/dynamic-surroundings
  5. 7 баллов
    Приют "Всё включено" @Mvovka
  6. 7 баллов
    Для поддержания чистоты карты на наших серверах используется регенератор карты и очистка неактивных игроков (обнуление). Регенерация карты Регенерация карты и вайп подмиров проводятся каждое 1 и 15-е числа месяца в ручном режиме. Регенерация используется только для основного и нижнего миров, а все остальные подмиры - вайпаются. По этой причине в них недоступно создание приватных регионов. Регенератор восстанавливает всю карту в исходное состояние, кроме заприваченных территорий. Поэтому, если Вы что-то не заприватили, его сломают гриферы либо оно исчезнет в процессе регенерации. Обработка карты происходит по чанкам. Регенератор не будет трогать чанк, если в нём запривачен хотя бы один блок. Поэтому рекомендуется выставлять границы своего приватного региона по границам чанков, чтобы испорченная территория за пределами региона всегда восстанавливалась регенератором. С вашем персонажем ничего не случится даже если Вы его оставите в мире, который вайпается, ибо профиль хранится в основном. Однако, не стоит оставлять персонажа под землёй, поскольку в процессе регенерации выкопанные шахты исчезнут и персонаж задохнётся в блоках. Очистка неактивных игроков Также у нас действует автоматическая очистка серверов от неактивных игроков: нет смысла хранить на сервере данные тысяч игроков, которые не играют вообще. В процессе очистки с игрового сервера удаляются все следы активности игрока. Такая очистка проводится ежедневно в автоматическом режиме (ночные лаги - это она). По-стандарту, очистка проводится если игрок не заходил непрерывно более 45 дней. Потому достаточно периодически заходить на сервер, чтобы поддерживать своего персонажа активным. Это обновит дату последнего посещения, а значит, отсчёт дней неактивности начнётся заново. Существует ещё ускоренная очистка для новичков - через 7 дней неактивности. Каждый день на сервер заходят новички, но далеко не все из них остаются играть. После них остаётся много приватных регионов с недостроями и сундуками. Нет никакого смысла их держать так долго: маловероятно, что игрок вернётся. Чтобы перейти из статуса новичка, достаточно отыграть на сервере более 3-х дней подряд (можно и не подряд, главное обязательно на 4-7-й день зайти). В качестве наигранного времени система считает промежуток времени с момента первого входа на сервере (когда сервер вас поприветствовал). Очистка нужна для улучшения работы плагинов и освобождения места на карте. Чем меньше данных - тем быстрее осуществляется по ним поиск. В особенности, это касается приватных регионов. До появления очистки, на сервере RedPower #1 был поставлен рекорд в 10000 регионов. При очистке также удаляется профиль игрока с сервера. А значит, пропадает инвентарь (в том числе Сундук Края). Дата первого входа на сервер тоже обнуляется. Приватный регион удаляется только если ВСЕ его владельцы и участники неактивны. При удалении региона, удаляются все точки телепортации (дома и варпы), находящиеся в нём, а сама территория восстанавливается в исходное состояние. Не надейтесь найти незаприваченные постройки. Из региона постепенно будут исчезать неактивные участники и владельцы. Если окажется так, что регион остался без владельцев, то все его участники будут переведены во владельцы. Примечание: Чанк - области площадью 16x16 блоков, на которые делится карты. Увидеть границы чанков можно нажатием клавиши F9. Для обновления границ существующего приватного региона была добавлена команда: /region reclaim
  7. 5 баллов
    Иногда действительно смешно слышать, что я кому-то что-то должен. Я улучшаю и обслуживаю сервер, когда у меня есть свободное время, и поверьте, у меня его не так уж и много. Некоторые этого не понимают и обиженно хлопают дверью, когда я им сообщаю об этом. Слышал в сторонних чатах про себя, что я забил на сервер, так вот, когда последний раз этот сервер был недоступен из-за каких-то проблем вы не могли нормально поиграть на нём? Вот и я не помню, все проблемы с сервером я решаю в оперативном режиме. Единственный реальный вопрос ко мне - развитие сборки, его действительно не было в последнее время, но причину я озвучил выше. Просто обслуживаю этот сервер. Для меня это площадка, на которой я могу реализовать свои задумки и предоставить их Вам, игрокам. Мне не нужны никакие деньги, их я получаю на своей полноценной работе ведущего программиста в международной компании.
  8. 4 балла
    Если зайти в описание сервера Modern и посмотреть на название вкладки, то можно прослезиться
  9. 4 балла
    Насчёт "хобби", это действительно так. Я не получаю ничего с того, что я поддерживаю этот сервер, кроме как благодарности от игроков и то не всегда, что меня действительно огорчает и отбивает желание что-то делать.
  10. 4 балла
    Когда тебе задали серьезный вопрос, а ты не знаешь, как на него ответить.
  11. 4 балла
    Спасибо, не надо нам такого мода. Зачем вырезать? Ты можешь просто играть без ае, а я могу просто постоять в сторонке и посмотреть на сколько тебя хватит после 2к. Имхо, проще предложить жилы дивайну или где там боссы есть?, чем здесь на каждой жиле по босу, чтоб отвоевывать жилы... Я прям себе представил, играю я такой, думаю :" а не отвоевать ли мне жилу магнетита у циклопа 100500 лвл". Что за бред? Это технический сервер, а не сервер завоевателей жил. Я за сервер без вайпов, кому они нужны? Вайпов не будет- будет по 100 человек днем и ночью играть. А теперь о насущном. Решил я посмотреть откуда вообще пошла тема про мобов... Нашел темку с опросом, вот только.. там большинство было против... Я играю на греге чтоб строить(нет), ну максимум коробочку под землей, развиваться до тяр3, но никак не за тем чтоб зайти на сервер и "выживать в мире мобов", нафиг это кому надо? И нет, я не ною, мне не трудно осветить весь свой приват, просто смысла от них я не вижу, мб кто-то сможет объяснить? Только не надо говорить:"так интереснее выживать"- это полный бред и про "усложнение игрового процесса" не стоит писать- тоже такое себе.
  12. 4 балла
    у, фантазеры... Чтоб в жале был канал для подачи жидкого припоя? Я такого даже в паяльных станциях не видал! 😏
  13. 4 балла
    1. Ты не работаешь. Немалая часть игроков именно харда занимается в основном именно этим (или учебой (школа/шарага - это не учеба)). 3. Ты не прошел и половины. 4. В прошлый/непрошлый. Попробуй все сделать сам. 5. Пока ты ничего не делаешь, твой друг ростит тебе ресы. Думаю ясно, что ты не играл нормально на харде, а потому и о длинне вайпа говорить не стоит. Теперь в целом. Всем людям всегда нужен перерыв. Например, я играю соло и, даже если буду в онлайне все свободное время, то: а) Я физически неспособен догнать патьки по 20 человек. (Кстати, люди, попробуйте делать все соло, увидите, что это интересная игра, а не гонка ради... чего?). б) Желание играть всегда перегорает. Иногда надолго, иногда - нет. Взять в пример этот же сезон. Поиграл 2-2.5 мес где-то, не разрывая пятую точку (более менее активно, в процессе даже конвертер марок создал, ибо карты иногда переключал). После того, как я сделал перерыв, вернуться уже не мог. Я бы по времени не успел нормально развиться до свой сезонной цели (не ставлю в цель сделать 50 бубликов). В итоге я и не играю. Думаю много кто сталкивался с такой же проблемой. Или ты играешь нон стоп, или не играешь, ибо после перерыва, можешь зайти на сервер, посмотреть кубы и выходить через пол часа. Сделать годовой вайп просят уже не первый год (тавтология, да). На фоне развитого регенератара, очистки неактивных игроков, да и адекватного комьюнити сборки в целом - почему бы и не, хотя бы, попробовать? Думаю сделать персональное обнуление данных не составит труда (вдруг кто захочет), может и патек станет меньше (пати в майне больше 2 тел - залог убогого геймплея).
  14. 4 балла
  15. 4 балла
  16. 4 балла
    P. P. S. Можно убрать зависимость работы ветряка от высоты дабы он был максимально эффективен на любой высоте, это исключает установки гигантского кол-ва проводов как следствие более опрятный внешний вид + стабильный TPS (поиск пути) + чем эффективнее будет ветряк, тем меньше их будет требоватся. Однако у этой медали есть и обратная сторона - игроки могут начать устанавливать большие кол-ва ветряков, но это маловероятно, так как мы не уввеличиваем порог эффективности самого ветряка, мы просто исключаем зависимость этой эффективности от высоты на которой этот ветряк находится. Единственным вопросом остается возможность реализации данной опции. Если она есть в конфиге, то шансы на воплощение плана сего в жизнь значительно повышаются, если нет - Андрею в одиночку внедрять все классы будет трындец как сложно не просто, посему ждать реализации будет неблагодарной затеей.
  17. 3 балла
    3.1. Цель примера - обьяснить, что 10 онлайна - это не значает, что ВСЕ ДЕСЯТЬ людей будут одними и теми же. Существуют, как минимум, часовые пояса. 3.2. Да, играл, 3 сезона. Первый не более чем ознакомительный, 2-3 уделял игре, офк, больше внимания. Что такое социум в личном понимании - дело каждого. Предлагаю придерживаться общепринятого понятия, что социум - это группа людей с общими интересами. Он может быть как малым, так и большим. Естествеено, могут начать и за 2-3 мес со словами "я ни успею", но дело не только в этом, дело в том, что потенциальных "точек" старта станет как минимум на 180 больше (180 дней); 3.3 Это очень опасный сигнал, что пока игарешь игру - держишь все в голове. Держать такие детали нужно в виде осознания геймплея, планерках в игре (или то, что у тебя есть 8к а далее нужно на 32к - это очень сложная вещь для осознания? Или быть может злые модераторы переставляет местами мехи на базе, и ты не можешь за час-полтора вспомнить что у тебя там было?). Отдых нужен везде (и даже работодатели в современном мире дают людям выходные дни); 3.4 Если еще не обратил никто внимания, сборка НЕ МЕНЯЕТСЯ. Так зачем вы ждете вайпа? 3.5. Зачем мне делать 80% всех дел, если я играю в 5 тел? Кто-то ростит цветочки для буста, кто-то гео-разведкой занимается, 3-й крафтит мехи, кто-то занимает проводкой (ВНИМАНИЕ! Пример условный и не несет в себе цели задать определенным личностям определенные действия, все совпадения с реальными участниками - случайность). Даже если "пати забирает" 10% геймплея - она его забирает. +Ко всему здесь также имеет значение время. Или опять будут споры, что дойти, например, до 512 соло можно также быстро, как и пати из тех же 5 человек? Серьезно? По поводу тайма. 10 часов в день. Извините, лично у меня нет столько времени на данный период жизни. Домой я прихожу в 8 вечера, ухожу в 8 утра. Выходные, офк, имеются, и я не занимаюсь на них уборкой или готовкой. Но и тратить эти 40 часов на майнкрафт исключительно - тоже не самая лучшая перспектива. В таком расписании 250 часов - это как раз что-то около 4.5 месяцев. И либо я играю без перерыва, либо иду лесом. Про "перерывы" уже описывал выше. Важно! В пример я привожу себя, поскольку описывать свою ситуацию проще, чем "а вот у людей". Опросы про вайп уже были и показывали, что пол года нравится далеко не всем, да и с моими "попытками выдвинуть аргументы" уже вроде как пару раз соглашались, жаль только, что всезнающие деды не читают текст целиком, а выглядывают отдельные предложения, в которые не вдумываются, забывают, что любой онлайн проект (будь там онлайн 10 или 1000 человек - это общество абсолютно разных личностей, с разным расписанием, жизнью и приоритетами). Касательно этого сезона. Я то буду играть, даже если (с около 100% вероятностью) его длинна не измениться. Все с тем же перерывом, ибо уделять все свободное время одной игре и выдвигать это как нормальное явление - ненормально. Уйду ли дальше, чем в прошлом? Да, уверен. Но хотелось бы чуть больше времени. Поскольку всегда нужно помнить одну важную вещь, из-за которой я редко скипаю "ненужные мехи, зачем делал, фунуб". Конечная цель игры - не пройти ее, а познать, изучить, исследовать поперек (с) я
  18. 3 балла
    Господин @Nuclear, приближается дата всеми долгожданного вайпа. Надо к нему чуток подготовиться. Есть парочка моментов, которые вроде как "мелочь, а неприятно". Если я не скажу это, то никто не скажет. Долгий запуск клиента из-за загрузки большого кол-ва бесполезных и неиспользуемых предметов в NEI Появление в некоторых рецептов аналогов из других модов, а не из GregTech Та-же проблема с грядками (статья в "Баг-трекере" уже есть). Хоть эти ошибки и не критичны, все равно неприятно. Ой, я случайно создал 3 темы одинаковых. Луль
  19. 3 балла
    Мобы с дивайна плохая тема, будут просто мешать жить и ничего взамен. Не одобряю такое искусственное усложнение. Лучше добавить мод на данжи или мобов-боссов, так будет поинтереснее и сложнее играть.
  20. 3 балла
    А я, к примеру, не вижу смысла начинать посреди сезона, спустя два-три месяца. Только развился/отстроился - вайп. Думаю, я не одинок в своих взглядах. Карта чистая, реген регулярный. P.S. Вот товарищ выше думает аналогично.
  21. 3 балла
    У меня зрение -3 почти и я (как и другой человек в очках или линзах) вполне вижу нормальный текст, а не это вырвиглазное убожество.
  22. 3 балла
    Иначе сервер сломается, если Вы будете телепортироваться несуществующему игроку.
  23. 3 балла
    Скриншотики:
  24. 3 балла
  25. 3 балла
    Меня зовут Михаил (для Харда - Тумба), мне 16 лет. Живу в Северодонецке (Луганская область, Украина), учусь в 10 классе физико-математическиого профиля. Закончил музыкальную школу на аккордеониста, продолжаю играть в оркестре на разновидностях балалайки и трубы (сейчас в основном - туба (большая труба такая)). Являюсь олимпиадником по Химии, езжу на республику уже третий раз подряд (жаль, что ещё ни разу не занял на них место ). Хорошо идёт Математика. По остальным предметам учусь так себе. Ненавижу литературу и историю, не люблю читать книги. Не смотрю сериалы, почти не смотрю фильмы. Очень люблю играть на кампухтере в DOTA 2, Minecraft, Osu!, в последнее время - в Factorio, иногда кидаюсь картонками (т.е. Heartstone). Считаю себя немного скромным (хотя на самом деле совсем не так) и терпеливым. Со мной не так просто поговорить, т.к. у меня очень мало тем, которые можно со мной обсудить (и то, они связаны с играми). Но на сервере дискуссии веду полным ходом На этом проекте, меня можно найти на HardTech. Самый лучший сервер с GregTech, который я когда либо видел. Очень хорошо знаю гречку, но так-же могу играть на других серверах (кроме RedPower, это Ад).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
  • Рассылка

    Хотите узнавать о наших последних новостях и информации?

    Подписаться
×