Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 20.09.2018 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 8 баллов
    Люблю хард тем что там нету никаких дорог, спавна, и прочей нечести. У нас нету застроенных территорий рядом с дорогами (потому как дорог попросту нет), так-же нету спавна, который по сути вообще даже не нужен. Спавн не исполняет какой либо функционал, ну кроме как безопасного обмена. Интереснее же побегать по богом забытых землях, и самому уже потом строить какую-то либо инфраструктуру за пределами земель спавна.
  3. 6 баллов
    На всех серверах была обновлена система безопасного обмена. В ней обнаружилась ещё одна лазейка, позволяющая обмануть партнёра по сделке. Изначально лазейка была более обширной: можно было выставлять на обмен несуществующие обмены. Такое возможно при нынешнем устройстве системы обмена: она обменивает предметы напрямую из инвентаря в инвентарь. То что выставляется в диалоге обмена - это визуальные (фейковые предметы) и эта информация приходит от клиента, что является недостоверным источником. Обмен фейковыми предметами исправили давным-давно добавив проверку наличия предмета в инвентаре у игрока: если отсутствует - предмет не отобразится в диалоге у партнёра. Только вот в предыдущем фиксе не учли ещё один важный момент: проверка количества предмета. Проблема всплыла совсем недавно. Так вот, имея всего один предмет, можно выставлять неограниченный объём на обмен, ведь проверка на наличие будет пройдена. Фейковые предметы по-прежнему будут отображаться в диалоге обмена, но если вас попытаются обмануть на количество - обмен завершится ошибкой (ресурсы останутся у вас).
  4. 6 баллов
    Менять карту каждый раз - это очень затратно, особенно по времени. Вайпы всех серверов тогда будут длиться неделю. Хорошо было бы отказаться от вайпов, но игра не позволяет. Смысл вайпа сейчас - это отобрать все ресурсы у игроков. Как происходит генерация новой карты: Генерируются десятки вариант карт, пока не будет найдет "тот самый" с красивым биомом для размещения спауна. Запускается полная генерация карты (примерно 3-5 часов). Делается снимок новой карты для WorldEdit (вот он - секрет качественной регенерации). Далее идёт строительство нового спауна, либо вставляется готовый и подгоняется под него ландшафт. Это наиболее долгий этап (4-6 часов). Прокладка 20 км. дорог от спауна во все стороны света. По пути приходится очень часто бороться вытекающими на дорогу жидкостями. Это неплохо так отнимает время. Нужно всё построенное добро заприватить и выставить все необходимые настройки для регионов. Вот такой объём работы нужно проделать, чтобы сделать карту с базовым набором инфраструктуры. Так почему же карту перестали менять? Ответ прост: выгоды от этого никакой, а работы и "убытков" много. Под убытками подразумевается потеря ранее построенной инфраструктуры (например, арен), потому что на новую карту их не так просто перенести. А на серверах RedPower #2 и Modern карту менять вообще нельзя, потому что там есть линии метро. Такой объект перенести на новую карту невозможно из-за изменений в ландшафте. Получается, проще снести все постройки игроков, оставив только нужное. Вариант харда меня вообще не устраивает. Это выгдядит как богом забытый сервер. Думаю, бежать по ровной и освещённой дороге быстрее, чем пробираться через дебри... Теперь об обновлениях. Они закончились - мододелы переключились на новые версии игры. С метками и правда, нехорошо получается. Если очень захотеть, их можно очищать 😈
  5. 5 баллов
    Обидно, когда ты выстраиваешь целую доказательную базу, прорабатываешь варианты ответов оппоненту, строишь логические цепочки выводов, готовишься к контрударам. А это всего лишь жалоба на тебя с РП.
  6. 5 баллов
    Весёлая неграмотность.
  7. 4 балла
  8. 4 балла
    Это мультисессия нужна. В этом я вижу необходимость, а вот в поддержке мультов - нет.
  9. 3 балла
    Променял VK на форум (см. полный пост).
  10. 3 балла
    А то что реактор в 2-ух чанках, никого не смущает...
  11. 3 балла
    Для проекта это невыгодно. С такой возможностью можно будет растянуть действие статуса на год, активируя его только когда нужны его возможности. Если нет возможности играть - не нужно тогда брать.
  12. 3 балла
    Вот как выглядит боль.
  13. 3 балла
  14. 2 балла
    Вот, наконец годная жалоба на модераторов (та которая с !) на Ириску). Я даже скриншот сохранил. Жаль такого веселья не очень много. Хотя кулл стори интересные.
  15. 2 балла
    Установил алису на ведроид. Какая же это фановая штука. Будет хоть с кем на работе поговорить пару раз в день.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    По диагонали дороги не прокладываются а бежать по диагонали быстрее, чем 4к+ по дороге и 4к по "дебрям"
  18. 2 балла
    Если так уж затратно по времени прокладывать дороги, есть ли возможность отказаться от них вообще? как по мне, новая карта > чем дороги. Насчет остальных серверов я не в курсе, но на том-же magic 2 сервере нет инфраструктуры как таковой.
  19. 2 балла
    Мультики в помойку (запретить бы их или дать вседоступный "общий идентификатор", по типу "Это также Sheodar_1, Sheodar_kisa и т.п.). А вот мультисессия и переключение сборок звучит как термоядерный двигатель для лаунчера уже даже не для майнкрафта.
  20. 2 балла
    Хотел предложить авторизацию нескольких аккаунтов в лаунчере, проектом не запрещено иметь мультиаккаунты, но каждый раз вводить по новой пароль уже поднадоело. Быстро, удобно, практично.
  21. 2 балла
    Мультиаккаунты, не приветствуются ни на одном проекте, так как это по-сути - чит. Это во-первых. А во-вторых : мультисессия позволяет просто переключиться с одного игрового сервера на другой, минуя "полный" процесс перезагрузки лаунчера.
  22. 2 балла
    А как давно не играли Вы?
  23. 2 балла
    😀 Это скорее другое : " НЕ ВЛЕЗАЙ! 💀⚡УБЪЁТ!"
  24. 1 балл
    Андрей, это уже слишком, можно было бы просто создать отдельные сервера для каждой сборки без ограничений, сейчас начнутся многочасовые лаги и вылеты,а любителям сложности это испортит игру напрочь!
  25. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
  • Рассылка

    Хотите узнавать о наших последних новостях и информации?

    Подписаться
×