Перейти к публикации
Vladislav

Откуда берутся лаги

Рекомендованные сообщения

Полезно. Рекомендую ознакомится всем.

П.с. все актуально для харда и хайтеха, только там потерь в проводах нету.

  • Одобряю 2

oCEmHPXP5oI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лагает от всех маханизмов и чем их больше - тем это заметнее. :pro:

 

 

 


переводите свои сотни панелей в более высокий ранг (улучшенные, гибридные, совершенные).
Это верно. Меньше панелей - больше энергии.

 

 

 


А так как вываливается он не стаками, а как правило поштучно, то и на полу он лежит не стаками, а поштучно.
Вот тут Вы ошибаетесь. MCPC+ (Cauldron) досталась полезная вещь от Spigot. Называется Item Merger. Эта фича объединяет одинаковые предметы, валяющиеся рядом в одну стопку.

 

 

 


При переполнении устройств или хранилищ - лут из труб вываливается.
Предметы вываливаются только если им идти некуда (плохо организованная схема). Ещё трубы взрываются от перегрузки.

 

Ещё про карьеры забыли упомянуть. Плох не сам карьер, а то, что игрок использует его для прогрузки чанков. Выгрузка чанков нужна для снижения нагрузки на сервер (чанк выгрузился - всё что находилось в чанке "засыпает", а серверу легчает). Прогрузчики чанков этому как раз таки препятствуют.

  • Одобряю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лагает от всех маханизмов и чем их больше - тем это заметнее. :pro:

 

Это верно. Меньше панелей - больше энергии.

 

Вот тут Вы ошибаетесь. MCPC+ (Cauldron) досталась полезная вещь от Spigot. Называется Item Merger. Эта фича объединяет одинаковые предметы, валяющиеся рядом в одну стопку.

 

Предметы вываливаются только если им идти некуда (плохо организованная схема). Ещё трубы взрываются от перегрузки.

 

Ещё про карьеры забыли упомянуть. Плох не сам карьер, а то, что игрок использует его для прогрузки чанков. Выгрузка чанков нужна для снижения нагрузки на сервер (чанк выгрузился - всё что находилось в чанке "засыпает", а серверу легчает). Прогрузчики чанков этому как раз таки препятствуют.

На счёт вываливания вещей из трубы и их стаканья: Разве фишки собирать одинаковые предметы в стаки в оригинальном Minecraft нету? У меня лично она есть ещё с 1.6.4 без модов.
  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На счёт вываливания вещей из трубы и их стаканья: Разве фишки собирать одинаковые предметы в стаки в оригинальном Minecraft нету? У меня лично она есть ещё с 1.6.4 без модов.
Проверил - действительно есть. Правда, радиус поиска существенно меньше.
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPD! Статья обновлена, добавлен новый пункт, отредактированы материалы, исправлены недочеты, исправлено оформление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


исправлено оформление.
Ужасное оформление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасное оформление.

Вернул обратно, у меня монитор большой, показалось, что слишком мелкий шрифт.  :o4ki:

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший гайд, даже не знал, что "зацикленная сама в себя вода" может вызвать лаги )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший гайд, даже не знал, что "зацикленная сама в себя вода" может вызвать лаги )

Не думаю. Стандартные жидкости состоят из двух видов блоков: источник и стоящая жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю. Стандартные жидкости состоят из двух видов блоков: источник и стоящая жидкость.

Зря. Оно может и так. Как показывает практика уже не раз встречались случаи, в том числе и на РС, может не глобальных лагов, но конкретные локальные лаги и проседание ФПС такая водичка обеспечивала.

Источник: жалобы игроков.

А всему виной не совсем правильное обращение с водой.

Изменено пользователем DedBariga
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проседание FPS от анимации воды? Это только на "динозаврах" будет лагать. Анимация воды ничто по сравнению с косяками мододелов. От рендера некоторых объектов из иодов FPS очень хорошо может проседать.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проседание FPS от анимации воды? Это только на "динозаврах" будет лагать. Анимация воды ничто по сравнению с косяками мододелов. От рендера некоторых объектов из иодов FPS очень хорошо может проседать.

Я думаю там дело не в анимации воды. Такое обычно наблюдается там, где работал карьер и затем залили водой, там где безграмотно выкачивали воду помпой и т.д.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рекомендации по солнечным панелям!

Изменено пользователем CCleaner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPD! Добавлены новые материалы и раздел!

Прошу игроков/модераторов/администрацию комментировать данную тему, говорить где и что лучше поправить по оформлению, содержанию, возможно оказать помощь с информацией/материалами.

  • Одобряю 1
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...