Vladislav 2432 Опубликовано: 13 апреля 2015 Приветствую вас в теме Золотого Фонда Цитат! В этой теме выкладываем пёрлы, смешные цитаты, высказывания игроков, которые вы нашли/заметили на форуме RS. Для смешных переписок имеется отдельная тема. И так, начнем! 13.04.2015 в 16:05, MrLimon сказал: пфф, спокойно! Типо сфотаться? Окей) Давай! Только завтра, он на тренеровке(самбист) А я ухожу на каратэ уже(приду в22:00 мне спать скажут) Спустя пару часов... 13.04.2015 в 20:49, MrLimon сказал: Я не буду фотаться! Я не собираюсь унижаться перед всем проектом, так как это сможет посмотреть каждый!!! P.S. Если вам нравится идея - поддержите 30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость guineafrom Опубликовано: 13 апреля 2015 13.04.2015 в 16:16, MrLimon сказал: И я не школьник, мне 14 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
exend 885 Опубликовано: 13 апреля 2015 Советую переустановить Драйвера и Direct X... Непоможет нужно подробние смотреть вашы логги. 4 30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал: виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно 24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал: Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Kimiko Опубликовано: 13 апреля 2015 Интересные высказывания у этой девушки Ты споришь со знатоком востока? К твоему сведению, я учила японский и корейский. И ТЫ СМЕЕШЬ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ЭТО КИТАЙЦЫ?!? Лихие 90е. Мешки марихуанны и вечерний воздух села хDD 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение