Перейти к публикации
Florexiz

magic Информация о узлах ауры

Рекомендованные сообщения

                                               Общее

При создании мира с установленыи Thaumcraft'ом в нем генерируются узлы ауры. Заметить их можно и без специальных устройств, но достаточно проблематично.

Намного легче их заметить если смотреть через таумометр или очки откровений.

 

072f773a4b94fa3ca29f41c481c992f2.png-без устройств

e607a6111eeda4bdd7869e04577573c7.png-с таумометром

e3a2c180600c3f6a2afdb21d043277b6.png-с очками откровений

 

Каждый узел может содержать любой из аспектов Thaumcraft'а, но намного чаще там генерируются базовые аспекты. Когда узел ауры генерируется он заряжен на максимальный для себя уровень, то есть больше чем в нем сейчас аспектов уже не будет. Эти аспекты можно "высосать" если зажать ПКМ на узле магической палочкой. Стоит быть осторожным, так как если выжать один из аспектов до 0 он может пропасть иди повредить сам узел (о этом дальше). Палочкой можно забирать только базовые аспекты.В определенных биомах всречаются чаще такие аспекты:

Aer - горы, равнины

Aqua - моря, реки

Ordo - снежные биомы

Terra - леса, пещеры

Ignis - пустыни, ад

Perditio - болота

                                                                           Модификаторы

Если узел ауры исследовать таумометром (очки не подойдут) мы можем увидеть особенности ноды (яркость и вид)

                                                               Яркость

Угасающий - узел ауры мигает и не восстанавливает свои аспекты вообще

Тусклый - узел восстанавливает аспекты с 50% скоростью от базовой

Обычный - (таумометр эту надпись не показывает) узел восстанавливается со 100% скоростью

Яркий - узел регенерирует аспекты в два раза быстрее (200%) чем обычный

 

9a78f528fb5c0a5d7e1445ed5df3fd0d.pngЯркость идет второй надписью, в данном случае - тусклый

 

Так же яркость может ухудшиться если высасывать аспекты до конца или если переносить узел ауры в банке.

                                                                  Вид

Нормальный - обычный узел, ничего особенного не делает

Нестабильный - узел который менят свои аспекты. Самый малоизученый для меня узел, так как ни разу не встречал его в обычном выживании.

Голодный - уничтожает почти все блоки, затягивавет существ (в том числе игроков) и убивает, переваривает предметы в аспекты. Всегда содержит в себе Fames

Чистый - находится в серебряных деревьях, превращает область вокруг себя в магический лес (биом). Часто содержит Victus

Зараженный - встречается в тэйнт биомах, распространяет его же вокруг себя если перенести. Если нормальный узел будет стоять некоторое время в тэйнт биоме, узел заразиться

Зловещий - Встречается в генерируемых структурах таума, иногда спавнит злых зомби и усиляет их. Часто содержит Exanimis

 

bab072d0ad10ebf92a10126d47eb1882.png-нестабильный

f8180c7b4535a519382b446ca3bc99db.png-голодный

51e02b63e929068a6f4288f5fe093d52.png-зараженный

 

                                         Информация актуальная для 1.7.x

                                           Поглощение

Узлы находящиеся на близком расстоянии могут передавать между собой аспекты "молниями" энергии (узел может передавать энергию в области 7 на 7 на 7 с ним в центре), чем дальше стоят узлы, тем медленее идет передача. Маленький узел не может забирать энергию у большого, лишь отдавать. Если узел будет передавать энергию быстрее чем генерировать, он может начать повреждаться вплоть до уничтожения, как при выкачивании аспектов палчкой до 0. Избежать этого можно при помощи специальных узел-стабилизаторов. Они ставятся прямо под ауру и активируются самостоятельно. Их существует 2 вида:

Обычный замедляет восстановление узла в 2 раза, но не дает узлу забирать и отдавать энергию другим узлам.

Продвинутый практически полностью останавливает генерацию аспектов, но он запрещает узлы только отдавать энергию, свойство поглощать у него остается, что полезно при улучшении узла.

Стабилизатор также с небольшим шансом может превратить увядающий узел в просто тусклый.

d4503e52475ee054f80ba3e55455fcbe.png

                                                                        Пробуждение

Любой узел можно превратить в пробужденный. Его главной особенностью будет то, что вместо обычного виса он будет выдавать сентиВис (сотая часть 1 еденицы виса) в бесконечном количестве. Как и обычный вис он может быть 6 основных аспектов. Для передачи сентиВиса на расстояние от узла необходимо использовать вис каналы. Для того чтобы сделать такой узел необходимо над узлом под которым есть любой стабилизатор поставить узел-трансформатор и дать на него редстоун сигнал. После чего трансформатор заберет из ауры все аспекты и через некоторое время она превратиться в пробужденную.

Количество выдаваемого сентиВиса зависит от количества аспектов в узле на момент превращения, для этого берется квадратный корень от количества аспектов и ответ округляется в меньшую сторону (для каждого аспекта просчитывается отдельно). Однако намного выгодней трансформировать узлы не с базовыми аспектами, а с составными, так как если например трансформировать узел с 19 Victus (Aqua + Terra) мы сразу получим узел выдающий 4 сентиВиса Terra и 4 сентиВиса Aqua (скорость генерации указана за тик. 1 секунда = 20 тиков). В зависимости от яркости узла перед трансформацией могут быть наложены штрафы на генерацию или наоборот даны бонусы (если узел был яркий). Вот пример трансформации:

 

 

a9eb400800563a16ceb4d6aac81aef51.png-до

60c515ed4935dc772be1b373e944cfdc.png-после

 

СентиВис можно применять для ускорения адской печи, зарядки магических палочек если над столом есть вис-заряжатель, а также он требуется для работы некоторых устройств.

Изменено пользователем Florexiz
  • Одобряю 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит отметить, что тейнт имеет свойство заражать собой ноды, и в итоге если поставить тейнт среди нормальных, то все нормальные станут тейнт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Florexiz, будет сильно плохо, если я запилю еще свой гайд по узлам?) 

Вернее по всяким устройствам и прочих штуках.

Изменено пользователем SirEdivn

Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Florexiz, будет сильно плохо, если я запилю еще свой гайд по узлам?) 

Вернее по всяким устройствам и прочих штуках.

Хотел и их сюда чуть позже запихнуть, но с этим ограничением по картинкам... Пиши

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупый вопрос, удалите сообщение, пожалуйста

Изменено пользователем SirEdivn

Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёт я почитал и инфа вообще недостоверная

ибо яркий узел ауры восстанавливается не в два раза быстрее, а процентов на 20 быстрее. А в узел стабилизаторе так вообще на 10%.

Нестабильные узлы ауры выбрасывают свои аспекты в виде шариков на землю.

Голодный не ломает блоки с прочностью выше обсидиановой. Сам обсидиан тоже не ломает.

Продвинутый узел стабилизатор не останавливает генерацию аспектов в узле. Просто уменьшает её в три раза.

Про Возбуждение вообще мало написал, а это самое что не есть важное в новом таумкрафте. Например: Яркий узел ауры при возбуждение не имеет ограничение на количество вис/тик. Зараженный и Зловещий возбужденный узел ауры теряет свои свойства заражать/призывать зомби. Без возбужденного узла ауры не будут работать: Очиститель(аер), Сингулярная алхимическая печь(игнис), Зачарователь набалдашников(все).

 

Всё что я написал достоверно и взять с активной не односерверной практики.

На данный момент на Меджик#1 активно практикую и пруфну всю вышенаписанную мною инфу.

короче, 50% написанного бред автора взятый из головы

Изменено пользователем Stardem
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёт я почитал и инфа вообще недостоверная

ибо яркий узел ауры восстанавливается не в два раза быстрее, а процентов на 20 быстрее. А в узел стабилизаторе так вообще на 10%.

Нестабильные узлы ауры выбрасывают свои аспекты в виде шариков на землю.

Голодный не ломает блоки с прочностью выше обсидиановой. Сам обсидиан тоже не ломает.

Продвинутый узел стабилизатор не останавливает генерацию аспектов в узле. Просто уменьшает её в три раза.

Про Возбуждение вообще мало написал, а это самое что не есть важное в новом таумкрафте. Например: Яркий узел ауры при возбуждение не имеет ограничение на количество вис/тик. Зараженный и Зловещий возбужденный узел ауры теряет свои свойства заражать/призывать зомби. Без возбужденного узла ауры не будут работать: Очиститель(аер), Сингулярная алхимическая печь(игнис), Зачарователь набалдашников(все).

 

Всё что я написал достоверно и взять с активной не односерверной практики.

На данный момент на Меджик#1 активно практикую и пруфну всю вышенаписанную мною инфу.

короче, 50% написанного бред автора взятый из головы

1. Покажи мне точную инфу про скорость восстановления яркого узла, а не взятую у себя из головы.

2.Нестабильный узел вообще ни разу не находил. Информация взятая из третьих источников. Я написал что ничего о нем не знаю.

3. Я сказал что он почти ее останавливает...

4. Да, сейчас исправлю. Просто забыл написать (а нет, не исправлю уже...)

5.Яркий узел не имеет ограничение сентиВиса в тик? Чта? Поясни

6.Узел перестаёт быть зловещим/зараженным и меняет свой тип. Естественно его свойства тоже пропадут...

7.Вот скажи, нафига? Разве игрок сам не может понять для чего это применять?

Изменено пользователем Florexiz
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Покажи мне точную инфу про скорость восстановления яркого узла, а не взятую у себя из головы.

2.Нестабильный узел вообще ни разу не находил. Информация взятая из третьих источников. Я написал что ничего о нем не знаю.

3. Я сказал что он почти ее останавливает...

4. Да, сейчас исправлю. Просто забыл написать (а нет, не исправлю уже...)

5.Яркий узел не имеет ограничение сентиВиса в тик? Чта? Поясни

6.Узел перестаёт быть зловещим/зараженным и меняет свой тип. Естественно его свойства тоже пропадут...

7.Вот скажи, нафига? Разве игрок сам не может понять для чего это применять?

ну так ты утверждаешь, что у тебя достоверная инфа, что не является правдой.

ты не находил, а я уже множество нестабильных собирал и стабилизировал в узел-стабилизаторе.

"33%" и "почти" разные вещи.

 

На любой узел, кроме ярких есть ограничение вис/тик. Например с 200 Виса мы получим 10 вис/тик. Но выше 10 вис/тик получить невозможно. С ярким узлом возможно получить 11 и выше вис/тик.

Ну так ты этого не написал.

Не может. Ты пишешь инфу про узлы, значит их применение тоже должно указываться.

 

И ты не написал самую важную инфу, про то, какой узел ауры нужно выбирать для возбуждения в узел-возбудителе. Но до этого наверное ты еще не додумался. Хотя гайд уже написал. Найс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так ты утверждаешь, что у тебя достоверная инфа, что не является правдой.

ты не находил, а я уже множество нестабильных собирал и стабилизировал в узел-стабилизаторе.

"33%" и "почти" разные вещи.

 

На любой узел, кроме ярких есть ограничение вис/тик. Например с 200 Виса мы получим 10 вис/тик. Но выше 10 вис/тик получить невозможно. С ярким узлом возможно получить 11 и выше вис/тик.

Ну так ты этого не написал.

Не может. Ты пишешь инфу про узлы, значит их применение тоже должно указываться.

 

И ты не написал самую важную инфу, про то, какой узел ауры нужно выбирать для возбуждения в узел-возбудителе. Но до этого наверное ты еще не додумался. Хотя гайд уже написал. Найс

1. И где же я написал "достоверная информация"? И ты видимо не совсем понимаешь что есть нестабильный, а есть угасающий узел раз ты его стабилизируешь :facepalm: 

2. На счет ограничения не знал, надо проверить. Хотя что то я сомневаюсь что люди будут парить мозг для создания узла с 200+ аспектов

3. Я пишу инфу про узлы, а не их применение

4. И какой же по твоему надо выбирать узел? Я написал пример как возбуждается узел, объяснил принцип. Что то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочти описание узел-стабилизаторов и улучшеных узел-стабилизаторов прежде чем бросать фейспалмы. Если ты не разбираешся в этом, так зачем ты тему создаёшь?

возможность найти узлы с выше 200 аспектами есть. Поищи в зараженных биомах.

ибо в применение не шаришь, я понял

"по моему" тебе недостаёт опыта, чтоб создавать подобные темы. Я не скажу какие узлы я применяю. Но на данный момент у меня возбужденный 6 6 6 6 6 8вис/тик  и я его не кормил.

Изменено пользователем Stardem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочти описание узел-стабилизаторов и улучшеных узел-стабилизаторов прежде чем бросать фейспалмы. Если ты не разбираешся в этом, так зачем ты тему создаёшь?

возможность найти узлы с выше 200 аспектами есть. Поищи в зараженных биомах.

ибо в применение не шаришь, я понял

"по моему" тебе недостаёт опыта, чтоб создавать подобные темы. Я не скажу какие узлы я применяю. Но на данный момент у меня возбужденный 6 6 6 6 6 8вис/тик  и я его не кормил.

Шта? В чем там шарить? Подвести вис канал(или узел) к машине? Если машина требует сетиВис в таумономиконе так и написано.

По изичу. Можно найти узел например с 36 хуманус и 64 чего то там чтобы получить такой же узел как у тебя.

ЗЫ: Да, нашел инфу на счет того нестабильные узлы дропают аспекты. Как я и говорил ни разу их не находил. В тот момент я такой информацией не распологал

Изменено пользователем Florexiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

По изичу. Можно найти узел например с 36 хуманус и 64 чего то там чтобы получить такой же узел как у тебя.

это называется сложный аспект.

Аспект который состоит из более чем 4 составляющих изначальных аспектов.

И это не только хуманус, а  и многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Tibalt

У меня вот небольшой вопрос, можно ли из угасающего голодного узла сделать хотя б нормальный? P.S. он кушает стабилизаторы.

Изменено пользователем Tibalt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tibalt, яркость голодного узла значения не имеет, после заражения станет нормальным и перестанет жрать стабилизаторы.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

@Tibalt, яркость голодного узла значения не имеет, после заражения станет нормальным и перестанет жрать стабилизаторы.

Разве после заражения он не будет заражать все вокруг, даже в пробужденном состоянии? 

  • Нравится 1

Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...