Перейти к публикации
SirEdvin

magic Врыв на Magic сервер или отгрызи нос соседу!

Рекомендованные сообщения

Вы решили зайти на Magic сервер сразу после вайпа и не знаете с чего начать? 

Вы хотите достигнуть максимально эффективности в скоростном развитии? 

Тогда этот гайд вам обязательно поможет.

Предупреждение: этот гайд не поможет людям, которые хотят достигнуть преимуществ в одном конкретном моде или в PvP. Этот гайд ориентирован на быстрое развитие в стиле "нахапать побольше ресурсов - впихнуть их в дело".

 

Перед началом игры почитайте гайды. Это помогает, правда. Особенно по такому моду как Tinkers Construct, так как он будет ключевым в этом гайде.

Что нужно знать об этом гайде

  • Иногда будут такие надписи как опционально или желательно. Если вы этого не сделаете, то потом все равно придется, но сразу они вам не будут нужны.
  • Когда бегаете по миру в поисках нужных ресурсов, всегда обращайте внимание на такие вещи как: гравиевые руды, тросник, тыква, арбуз, глина, запасы лавы

 

Начало пути

Вот вы весь такой новенький засияли на спавне и не знаете с чего начать. Для начала вам нужно быстро убежать со спавна далеко-далеко. Подальше от всех этих игроков в свой укромный уголок. И оттуда начать завоевания мира быстрое развитие. Начнем с простого. Нужны все 4 базовые конструкции Tinkers Construct:

 

Для них (с учетом шаблонов на кирку, лопату и топор) нам нужно будет ровно 10 бревен. 

post-9903-0-14845200-1431718336_thumb.jpg

После чего вам необходимо набрать много-много камня (булыжника) своей стартовой киркой и собрать несколько лопат (опционально: можно так же топоров и кирок).  В этот же момент вам стоит найти в шахте достаточного угля (хоть 32 штучки) и как минимум 21 блоков железа. 3 из них пойдут на ведро, остальные 18 помогут нам в достижении нашей цели.

Нашей окончательной целью в этом разделе будет вот такой красавец:

lHnzydx.png

Идеальный верстак для сборки всей той гадости, что может быть нам нужна и могучая печь, которая позволит нам удваивать руды в самом начале! (Как подсказал @, не обязательно строить печь с основой 3х3, можно хоть 1х1. Но я как-то привык, да и печь так порциями будет проще)

Для начала собираем печку:

  1. Набираем по стаку (по 64 штуки) глины и гравия и 65 штук песка (желательно: всего этого можно набрать и больше) . Из них делаем цемент, который потом обжигаем в обожжённые кирпичи. Из лишнего песка сделаем одного стекло.
  2. Скрафтим из этого всего добра: обожжённый резервуар, контроллер плавильни, два литейных слива, два слива плавильни, литейный стол, литейный резервуар и 20 обожжённых каменных кирпичей
  3. Крафтим ведро, берем его и обожжённый резервуар и идем к озеру лавы (если такого вы не нашли, вам поможет портал в ад на спавне). Ставим резервуар рядом, заливаем в него 4 ведра лавы, ломаем его киркой и гордо идем домой.
  4. Строим конструкцию печки, засовываем туда 18 блоков железа (сразу 18 не войдет из-за размеров печки, потому придется по 9 штук). Используйте слив в литейный резервуар, что бы сразу получать блоки. С каждой порции в 9 штук вы будете получать по 2 блока. 
  5. Крафтим инженерную станцию.

Вот вы и готовы войти в суровый мир. И у вас есть все необходимое для быстрой добычи ресурсов (молот, который копает 3х3 делайте из камня. Лопату так же). И теперь вы можете быстро зайти в шахту и вынести оттуда все, что вам будет нужно.

 

Магия повсюду

 

 

Настало время магии! В самом деле, вы на магическом сервере, уже достаточно развиты, почему бы и не позволить себе немного магии (для дальнейшего чтения вы должны знать основы Thaumcraft 4.2, а именно: как начать играть, как изучать исследования и прочее). 

Для начала нам понадобится магическая книжка, в которой написано куча примудростей. Для ее крафта нам понадобится книжная полка и волшебная палочка! 

Thaumonomicon%28ThaumCraft%29.gif?versio

(Примечание: если у вас нет кожи, то можно скрафтить книжки за рецептом из Tinkers Construct используя вместо кожи одну нитку и два пустых шаблона)

(Примечание: по возможности, скрафтите сразу несколько книжных полок. Так под рукой всегда будет что превратить в тауминикон, если предыдущий где-то потерялся)

 

Дальше нужно выбрать путь развития, в начале игры аспектов на все сразу не хватит (если только у вас нет парочки друзей с кучей узлов в домах, тогда проблемы с аспектами отпадают). Лично я предлагаю (в связи с усилением роли узлов в Thaumcraft 4.2) развиваться в направлении "принести узлы к себе домой и управлять". Рассмотрим плюсы и минусы такого подхода:

Плюсы

  • Вы сможете быстрее всех собирать узлы. Больше узлов - больше возможностей! Однако не забывайте, что теперь вы еще ограничены стабилизацией узлов.
  • В Thaumcraft 4.2 возбужденные узлы играют громадную роль для всех механизмов. Теперь вы либо подаете по трубам все аспекты (либо таская туда-сюда банки, либо сразу от алхимической печи), либо подаете их напрямик через каналы. Думаю, что проще, очевидно.
  • Имея много узлов можно всегда помочь другу с аспектами :)

Минусы:

  • Автоматизации нет, и вы дойдете до нее не скоро. Нет, конечно исследовать големов вы можете хоть сразу, но построить нормальную производственную цепочку для них вы не сможете еще долго.
  • Ресурсы будут уходить сквозь пальцы. Потому что просто поставить узел нельзя. Что бы он стал полезный, вам скорее всего нужно будет поставить его в стабилизатор, превратить в возбужденный и понаставить вис-каналов.
  • Вас будут постоянно просить зарядить палочку. Достают :(

Для достижения этой цели я предлагаю такую цепочку исследований:

Базовые знания: Улучшенное обращение с узлом ауры, бережливый маг, мастерское обращение, узел в банке

Тауматургия: золотые наконечники, стержень из великого дерева, стержень из серебряного дерева, скипетры

Алхимия: Нитор, Алюментум, Очистка эссенций

Изобретения: Очки откровения, Наполнение предметов магией

 

Для упрощения исследований еще можно изучить остальные части в ветке Базовые знания. 

 

Дальше, вам нужно будет скрафтить очки откровения и скипетр из великого дерева (название scepter). Смысл скипетра в том, что он хранит на 50% больше вис, то есть 75 вис для скипетра из великого дерева, чем жезл (взамен, на него нельзя одеть набалдашник), а скрафтить его куда проще, чем делать себе производство жезла из серебрянного дерева.

 

Вот и все, вы готовы к поиску узлов. Удобнее всего начать с Сумеречного леса, их там больше всего. (Опционально: захватите с собой каменный топор из Tinkers Construct. Как только найдете сумеречный дуб, поставьте там точку телепортации, срубите его (он срубится весь) и принесите все дерево себе домой. Лишним не будет).

Так же, крафт одежды тауматурга сократит расходы вис на захват узлов. 

 

Узлов много не бывает!

Если у вас уже много-много разных узлов или вы не знаете, какие вам необходимы первыми, этот раздел поможет вам разобраться. У узлов в игре есть три применения: зарядка палочек, использование для различных механизмов и скрещивание узлов.

1. Зарядка палочек

Тут все стандартно. Просто ставите вокруг кучу узлов и по центру алтарь для зарядки (расположение можно менять на свой вкус. Главное помнить, что алтарь достает на внушительном расстоянии).

Важно помнить, что куча узлов, которые стоят рядом, будут поглощаться друг другом. Это, конечно, полезно для некоторых, но для большинства узлов это заканчивается весьма фатально. Не забывайте про стабилизаторы!)

18051650518_756c5a5625_o.jpg

2. Различные устройства, которые питаются от узлов

Некоторые важные и удобные устройства в мире Thaumcraft теперь питаются от сентиВиса. Такие устройства, как

  •  
  • Адская печь (необходим Ingis/Огонь). Используется для быстрой переплавки различных материалов (с бонусами). Альтернативно можно подвести банку с этим аспектом.
  •  
  • Набалшниковый верстак (потребляет все пять базовых аспектов, в зависимости от чар, которые накладывает). Уникальный и безумно выгодный конструкт. Позволяет накладывать специальные чары на набалдашники, используя необходимые ему сентиВис.
  •  
  • Вис-заряжатель (потребляет все пять базовых аспектов и переносит их на палочку). Скорее трансформатор, чем конструкт. Позволяет передавать сентиВис палочке, которая лежит на магическом верстаке. Удобно, полезно, жаль только, что не очень быстро.
  •  
  • Кристализатор эссенции (потребляет Terra/Земля). Дает возможность преобразовать жидкие аспекты, которые только что из алхимической печи, в маленькие безвредные (?) кристаллики. Удобно и полезно.
  •  
  • Полотёр порчи (потребляет Aer/Воздух). Устали от установки повсюду эфирных цветов? Используйте его, и он дешево и быстро (ну, быстрее чем цветы так точно) уберет порчу вокруг себя.
  •  
  • Магический бур (потребляет Perditio/Разрушение). Копай, копай. И ПРОНЗИ НЕБЕСА! 
  •  
  • Магическое зеркало (потребляет Ordo). Теперь зеркала постепенно разъедаются таинственной силой, во время переноса предметов. И только добавление аспекта Ordo позволит вам ее убрать. (Она пропадает и сама, но в это время передача предметов замедляется, а пропадает нестабильность медленно).
  •  
  • Улучшенная алхимическая печь (потребляет Ingis/Огонь, Aqua/Вода, Perditio/Разрушение). Ничего не расскажу про эту штуку, пусть будет секретом. Но она безумно крутая  :)
  •  

 

Что бы подключить устройство к узлу, не обязательно ставить его вплотную к узлу. Можно использовать вис-каналы.

18241002341_7f58aae3ce_o.jpg

3. Селекция узлов

Тут все просто. Помещая два (или больше) узлов рядом, будьте готовы к тому, что один из них почти пожрет (опустит количество аспектов в них до 0) все остальные. Зато в нем станет куда больше разных аспектов.

18240870051_ceef9a26fb_h.jpg

Если вы не хотите устраивать испытание в стиле "Последний герой", а выбрать конкретный узел, используйте улучшений узел-стабилизатор.

 

На этом все, небольшое введение в мир магии и чудес закончилось. 

Возможно, если у вас есть еще какие-то вопросы, я смогу на них ответить. Успешных вам чар!

 

Если вы заметили какие-то грамматические и другие ошибки, пожалуйста, сообщите мне о них в личные сообщения. Если вы не согласны с какой-то частью гайда или считаете, что ее можно сделать лучше - предлагайте!

  • Одобряю 8

Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SirEdivn, скажу сразу, что в один гайд не вмещается больше 10 картинок, а он у тебя обширный получится, используй оставшиеся 8 с умом. В крайнем случае пили из нескольких картинок одну большую, может выручить. Размер не учитывается за "две" и более картинки. Могу дать ещё маленький совет, идея только, что пришла в голову. Можно пилить гифки с задержкой большой, к примеру в 20-30 секунд, а затем картинка сама поменяется на другую, за это время можно успеть прочесть и затем увидеть новую информацию, количество картинок в этом случае не ограниченно. (в одной гифке, самих анимаций формата .gif, вместе с картинками в сумме не больше 10 можно вставить) Зато ссылки можно использовать сколько влезет.
Молодец, читать интересно :)

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@, вот это ты быстрый)

Поэтому я и вставляю тучу ссылок)

Изменено пользователем SirEdivn

Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SirEdivn, если сделаешь классный гайд по развитию, то с этим уже существующим (клик) можно будет одновременно развиваться и строить что нибудь потрясающее, правда у неопытных или новичков будет взрыв мозга от потока информации :D
lDAbRpPG.png

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15.05.2015 в 22:18, SirEdivn сказал:

Нашей окончательной целью в этом разделе будет вот такой красавец:

Вроде бы в Tinker's Construct 1.7.10 появилась возможность строить плавильню любой формы. Т. е. не обязательно строить 5 на 5, можно построить 4 на 4, 8 на 6, 10 на 10(может быть и такие размеры разрешены). Также может быть на 1.7.10 добавят новые моды, которые могут усложнить всё это дело, так что я думаю, что не надо спешить делать гайды о том, как быстрее развиться, ведь новые моды тоже кинут свою копейку в это дело :D

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вроде бы в Tinker's Construct 1.7.10 появилась возможность строить плавильню любой формы. Т. е. не обязательно строить 5 на 5, можно построить 4 на 4, 8 на 6, 10 на 10(может быть и такие размеры разрешены). Также может быть на 1.7.10 добавят новые моды, которые могут усложнить всё это дело, так что я думаю, что не надо спешить делать гайды о том, как быстрее развиться, ведь новые моды тоже кинут свою копейку в это дело

Я буду стараться делать гайд уже по 1.7.10. Хотя, я полностью в них еще не разобрался

Хотя, в версии Tinkers Construct 1.8.1 (для 1.7.10) написано, что обязательно 5 на 5.


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ботанию добавят тоже попробую гайд запелить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я буду стараться делать гайд уже по 1.7.10. Хотя, я полностью в них еще не разобрался

Хотя, в версии Tinkers Construct 1.8.1 (для 1.7.10) написано, что обязательно 5 на 5.

http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery

Там показывает самую большую и самую маленькую плавильни, которые можно сделать в 1.7.10. Но сколько блоков будет внутри плавильни свободно, столько и слотов будет там доступно. Т.е. если сделать 3 на 3 плавильню, то в ней будет 1 блок внутри свободный, т.е. 1 слот всего лишь.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там показывает самую большую и самую маленькую плавильни, которые можно сделать в 1.7.10. Но сколько блоков будет внутри плавильни свободно, столько и слотов будет там доступно. Т.е. если сделать 3 на 3 плавильню, то в ней будет 1 блок внутри свободный, т.е. 1 слот всего лишь.

Таки да, ты прав. Но в книжке не поменяли) 

  • Одобряю 1

Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, всем кто захочет строить котел 1х1, предупрежу, что вы будете плавить по одному блоку руды секунд в 20-30. Не очень продуктивно, дешего и сердито.


Если вы видите в пустыне лишь песок - вы слепы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, всем кто захочет строить котел 1х1, предупрежу, что вы будете плавить по одному блоку руды секунд в 20-30. Не очень продуктивно, дешего и сердито.

Но если будет 7x7, то сразу 49 блоков руды :D И скорость плавки зависит от самого материала, который плавится. Т. е. обычный камень где-то за полминуты, а обсидиан за минуту или больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но если будет 7x7, то сразу 49 блоков руды :D И скорость плавки зависит от самого материала, который плавится. Т. е. обычный камень где-то за полминуты, а обсидиан за минуту или больше.

49 блоков за слой.

 

Ох, это дикая замена адской печи...

Изменено пользователем ProstoKot

Если вы видите в пустыне лишь песок - вы слепы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

49 блоков за слой.

 

Ох, это дикая замена адской печи...

Киркой с автосмелтом и удачей 3 перерабатывать руды выгоднее, как не крути.

Если бы не была запрещена Динамическая дощечка, то можно было бы это автоматизировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киркой с автосмелтом и удачей 3 перерабатывать руды выгоднее, как не крути.

Если бы не была запрещена Динамическая дощечка, то можно было бы это автоматизировать...

Как ни крути, лучше всего ихор кирка с удачей 3. Но она не все руды плавит (или все, я не помню уже) поэтому я часто я юзаю адскую печь, и нашел ей очень дешевую и практичнуюзамену


Если вы видите в пустыне лишь песок - вы слепы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...