Andrey 15 174 Опубликовано: 15 июня 2015 Вайп уже не за горами. В этот раз мы решили обновить спауны всех серверов. Нам требуется помощь в их постройке, так как администрация будет занята настройкой новых серверов. Если Вы хотите выступить в роли строителя, то Вы попали по адресу. Работа будет оплачиваться (до 6000 руб. за проект). Вы можете заниматься строительством как в одиночку, так и группой (но в этом случае Вы сами разделяете полученное вознаграждение за проект между своей группой). Максимальный срок исполнения - 14 календарных дней. Нам требуется 7 спаунов, т.е. 7 проектов. Это не набор в постоянные строители. У нас есть следующие требования к спаунам (нынешние спауны соответствуют им): Постройка должна быть в виде здания или группы зданий (например, деревня). Постройки в виде "нагромождения" из блоков нам НЕ пойдут (пример). При выборе блоков стоит отдавать предпочтение текстуре блока, а не его дороговизне (не нужно пихать везде алмазные и другие драгоценные блоки - это не круто). Постройка должна хорошо смотреться на стандартном текстурпаке (это для тех, кто использует текстурпак отличный от стандартного). Постройка должна быть средних размеров и несложной в плане планировки (чтобы игрок быстро мог добраться до выхода). Нам не нужно ничего грандиозного и сверхестественного вроде змеи, вылезающей из пропасти. Нам просто нужно красивое здание или группа зданий с облагороженной прилегающей территорией. В постройке не должно быть глухих помещений (без окон и дверей), если конечно это не техническое помещение в котором установлены механизмы. Лучшее украшение построек - зелень. Старайтесь не использовать полублоки из-за проблем с ними (RedPower & ProjectRed). Рекомендуемая высота этажа - 4 блока (6 блоков, включая пол и потолок). Таким образом, толщина перекрытий между этажами составляет - 2 блока. Толстые перекрытия позволяют встраивать в них освещение. См. скриншот. На индустриальных серверах (RedPower, HiTech и HardTech) используется Хай-Тек стиль построек, т.е. всё что делает постройку современной (некоторые могут это называть "космическим" стилем). Используйте "квадратные" формы для элементов. На Magic серверах можно использовать средневековый стиль (замки, деревни), но хорошо будет, если Вы им добавите современности. Не стоит добавлять элементы старины (потресканный и замшелый камни). Не рекомендуется использовать сферы (но можно) и прочие "неквадратные формы" для элементов зданий - в квадратном Minecraft по нашему мнению это смотрится плохо. Подумайте и об освещении. Помещения постройки должны быть хорошо освещены. Дороги на прилегающей территории должны быть освещены. Пасхалки для игроков приветствуются (потайные комнаты, рычаги, кнопки). Точка спауна должна находиться в закрытом помещении, а не на улице. В постройке должно быть предусмотрено место для размещения двух или более обменников (размеры комнат Вы можете посмотреть на текущих спаунах). Строителям: В этой теме просьба оставлять свои заявки на строительство. Укажите название сервера, для которого хотите строить спаун. Также обязательно прикрепите скриншоты ваших построек (портфолио). Постройки должны быть в том же стиле, который требуется для сервера на котором Вы хотите строить, чтобы мы могли видеть, как хорошо Вы умеете строить в данном стиле. Заявки также можно присылать мне в ЛС с пометкой "Строитель". Строительство может проходить как на нашем специальном сервере, так и на вашей собственной сборке (в этом случае обязательно нужно взять моды и конфиги с нашего клиента, чтобы ID всех блоков соответствовали нашим!). Для остальных: Ставьте лайку строителям, чьи постройки Вам понравились. Больше лаек - больше вероятность, что он получит заказ. Сообщения не по теме будут выпиливаться. Сообщение может содержать баги. Срочно требуются строители для RedPower серверов (2 проекта). 37 Предоставляю платные услуги по поиску ответов на ваши вопросы в FAQ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iQub 67 Опубликовано: 17 июня 2015 (изменено) В качестве примера - один из моих проектов (пока что незавершенный). Дизайнерские приемы не изобилуют, но уровень, я считаю, достаточный. Сервер - любой индустриальный, судя по всему, RedPower (так как для него требуется в первую очередь). По завершении работы, могу заняться и Магиком (примеры построек тоже есть). ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ВЪЕХАЛ: это не финальная работа, это не готовый спавн, а лишь пример постройки в определенном стиле. Также обязательно прикрепите скриншоты ваших построек (портфолио). Постройки должны быть в том же стиле, который требуется для сервера на котором Вы хотите строить, чтобы мы могли видеть, как хорошо Вы умеете строить в данном стиле. P.S. Кого смущают шейдеры, пишите в ЛС, сделаю вам скрины. Изменено 18 июня 2015 пользователем iQub 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 15 174 Опубликовано: 17 июня 2015 @iQub, постройка отличная, но стиль к сожалению не тот. 2 Предоставляю платные услуги по поиску ответов на ваши вопросы в FAQ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость BOOM96 Опубликовано: 17 июня 2015 Спавн готов к критике. Коротко о нём: в зданиях не хватает мелких деталей, добавляемых модификациями, которые могут некорректно перенестись, если одобрите - после переноса дострою в кротчайшие сроки.Мини-лого: Спавн состоит из двух зданий: центральное и здание с обменниками на первом этаже, и пока с пустым вторым этажом. Добавил много зелени, прошёлся костной мукой по траве, сделал мини-фонтанчик для декора и маленький пруд. Немного скриншотов: Строю первый раз, не судите строго. Что ещё нужно для спавна я не знаю. Если чего-то не хватает, напишите - я дострою. 28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miori 1 208 Опубликовано: 20 июня 2015 Я бы выложила, да вот скрины годных построек на старом компе. По этому я сюда и не суюсь. Да и другим не советую, если не хотят разочароваться... И то, по сугубо личному мнению, я строю коробки, гы Пример коробки, построенной на магике. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kini 507 Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) http://vk.com/id310232083 Тут выложена малая часть наших работ (многие из них занимали призовые места на конкурсах) Типа портфолио Изменено 21 июня 2015 пользователем kini 19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adler 406 Опубликовано: 21 июня 2015 Мои работы построенные в разное время на RS. 24 На счёт разбана не писать... Если появились игровые или технические вопросы - пишите в ЛС, но сначала посмотрите F.A.Q Удачной игры на просторах RedServer! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SierJoe 16 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) Строится сейчас на RP1 (будет еще третий этаж, окантовка, облицовка...). Сей концепт можно крутить-вертеть, расширять, видоизменять под спавн. Полублоки используются только в середине окна (их видно - белая шерсть), можно обойтись без этой "рамочки". Встроено полу скрытое освещение (не видно под углом обзора 80-100 градусов). А так же весь остальной warp market в виде импровизированного портфолио (биом - пустыня). К сожалению других работ не скринил. Это мой первый опыт в подобном стиле (больше подходит под мэджик), обычно строю всякий хайтек. UPDATE: Достроил третий этаж, сделал облицовку (последние два скриншота). Изменено 10 июля 2015 пользователем SierJoe 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maironaur 15 Опубликовано: 13 июля 2015 Один: Два: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LehLehich 61 Опубликовано: 16 июля 2015 Рас: Увы, не закончил т.к. произошел вайп. Два: Тоже уже не существует. Три: Все еще стоит на Magic 2. P.S. Застрял в сум. лесу на ошибке Ticking screen 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] // Daisy, daisy... 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Time: 7/12/15 1:03 PM 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Description: Ticking screen 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] java.lang.NullPointerException 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at java.io.ByteArrayInputStream.<init>(Unknown Source) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at com.google.common.io.ByteStreams$ByteArrayDataInputStream.<init>(ByteStreams.java:291) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at com.google.common.io.ByteStreams.newDataInput(ByteStreams.java:272) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at thaumcraft.common.lib.PacketHandler.onPacketData(PacketHandler.java:132) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at cpw.mods.fml.common.network.NetworkRegistry.handlePacket(NetworkRegistry.java:255) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at cpw.mods.fml.common.network.NetworkRegistry.handleCustomPacket(NetworkRegistry.java:245) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at cpw.mods.fml.common.network.FMLNetworkHandler.handlePacket250Packet(FMLNetworkHandler.java:85) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.client.multiplayer.NetClientHandler.func_72501_a(NetClientHandler.java:1448) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.network.packet.Packet250CustomPayload.func_73279_a(SourceFile:61) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at com.mumfrey.liteloader.core.hooks.HookPluginChannels.func_73279_a(HookPluginChannels.java:103) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.network.TcpConnection.func_74428_b(TcpConnection.java:462) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.client.multiplayer.NetClientHandler.func_72551_d(NetClientHandler.java:287) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.client.multiplayer.GuiConnecting.func_73876_c(GuiConnecting.java:53) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.client.Minecraft.func_71407_l(Minecraft.java:1402) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.client.Minecraft.func_71411_J(Minecraft.java:858) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:803) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:83) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:131) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:27) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at ru.redserver.launcher3.v3_.run(v3_.java:121) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows: 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] --------------------------------------------------------------------------------------- 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] -- Head -- 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Stacktrace: 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at java.io.ByteArrayInputStream.<init>(Unknown Source) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at com.google.common.io.ByteStreams$ByteArrayDataInputStream.<init>(ByteStreams.java:291) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at com.google.common.io.ByteStreams.newDataInput(ByteStreams.java:272) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at thaumcraft.common.lib.PacketHandler.onPacketData(PacketHandler.java:132) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at cpw.mods.fml.common.network.NetworkRegistry.handlePacket(NetworkRegistry.java:255) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at cpw.mods.fml.common.network.NetworkRegistry.handleCustomPacket(NetworkRegistry.java:245) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at cpw.mods.fml.common.network.FMLNetworkHandler.handlePacket250Packet(FMLNetworkHandler.java:85) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.client.multiplayer.NetClientHandler.func_72501_a(NetClientHandler.java:1448) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.network.packet.Packet250CustomPayload.func_73279_a(SourceFile:61) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at com.mumfrey.liteloader.core.hooks.HookPluginChannels.func_73279_a(HookPluginChannels.java:103) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.network.TcpConnection.func_74428_b(TcpConnection.java:462) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.client.multiplayer.NetClientHandler.func_72551_d(NetClientHandler.java:287) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.client.multiplayer.GuiConnecting.func_73876_c(GuiConnecting.java:53) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] -- Affected screen -- 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Details: 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Screen name: ~~ERROR~~ NullPointerException: null 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] -- Affected level -- 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Details: 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Level name: MpServer 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] All players: 1 total; [EntityClientPlayerMP['LehLehich'/947459, l='MpServer', x=-146.58, y=45.62, z=1422.28]] 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Chunk stats: MultiplayerChunkCache: 0 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Level seed: 0 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Level generator: ID 00 - default, ver 1. Features enabled: false 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Level generator options: 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Level spawn location: World: (0,33,0), Chunk: (at 0,2,0 in 0,0; contains blocks 0,0,0 to 15,255,15), Region: (0,0; contains chunks 0,0 to 31,31, blocks 0,0,0 to 511,255,511) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Level time: 6673440 game time, 6714302 day time 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Level dimension: 0 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Level storage version: 0x00000 - Unknown? 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Level weather: Rain time: 0 (now: false), thunder time: 0 (now: false) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Level game mode: Game mode: survival (ID 0). Hardcore: false. Cheats: false 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Forced entities: 1 total; [EntityClientPlayerMP['LehLehich'/947459, l='MpServer', x=-146.58, y=45.62, z=1422.28]] 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Retry entities: 0 total; [] 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Server brand: mcpc,cauldron,craftbukkit,fml,forge 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Server type: Non-integrated multiplayer server 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Stacktrace: 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.client.multiplayer.WorldClient.func_72914_a(WorldClient.java:440) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.client.Minecraft.func_71396_d(Minecraft.java:1997) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:815) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:83) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:131) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:27) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] at ru.redserver.launcher3.v3_.run(v3_.java:121) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] -- System Details -- 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Details: 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Minecraft Version: 1.6.4 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Operating System: Windows 7 (amd64) version 6.1 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Java Version: 1.8.0_40, Oracle Corporation 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Java VM Version: Java HotSpot™ 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Memory: 372102832 bytes (354 MB) / 595591168 bytes (568 MB) up to 954728448 bytes (910 MB) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Mod Pack: Unknown / None 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] LiteLoader Mods: 1 loaded mod(s) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] - WorldEditCUI version 1.6.4 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] JVM Flags: 2 total; -Xmx1G -XX:+DisableAttachMechanism 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] AABB Pool Size: 6720 (376320 bytes; 0 MB) allocated, 1 (56 bytes; 0 MB) used 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Suspicious classes: FML and Forge are installed 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] IntCache: cache: 0, tcache: 27, allocated: 1, tallocated: 34 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] FML: MCP v8.11 FML v6.4.49.965 Forge 9.11.1.965 Optifine OptiFine_1.6.4_HD_D1 34 mods loaded, 34 mods active 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] mcp{8.09} [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] FML{6.4.49.965} [Forge Mod Loader] (forge-1.6.4-9.11.1.965.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Forge{9.11.1.965} [Minecraft Forge] (forge-1.6.4-9.11.1.965.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] CodeChickenCore{0.9.0.9} [codeChicken Core] (minecraft.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] minecraftloader{0.1} [MinecraftLoader] (minecraft.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] NotEnoughItems{1.6.1.9} [Not Enough Items] (NotEnoughItems.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] TConstruct-Preloader{0.0.1} [Tinkers Corestruct] (minecraft.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Autoutils{1.0.1} [Autoutils] (Autoutils.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] BiblioCraft{1.5.5} [biblioCraft] (BiblioCraft.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] bspkrsCore{v5.3(1.6.4)} [bspkrsCore] (bspkrsCore.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] CarpentersBlocks{v2.0.0} [Carpenter's Blocks] (CarpentersBlocks.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] mod_ChatBubbles{3.1.4.4.0} [MamiyaOtaru's Chat Bubbles] (ChatBubbles.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Chisel{1.5.0} [Chisel] (Chisel.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] DamageIndicatorsMod{2.9.2.3} [Damage Indicators] (DamageIndicators.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] dialogsmod{1.0} [DialogsMod] (DialogsMod.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] GrimoireGaia2{1.8.2} [Grimoire of Gaia 2] (GrimoireofGaia2.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] IC2BackpackHUD{2.83} [iC2 Backpack HUD] (IC2BackpackHUD.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] IronChest{5.4.1.649} [iron Chest] (IronChests.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] MineTweaker{1.6.4-2.1.2} [MineTweaker] (MineTweaker.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] mod_MouseTweaks{2.3.4 (for Minecraft 1.6.4)} [Mouse Tweaks] (MouseTweaks.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] NEIAddons{1.10.4.64} [NEI Addons] (NEIAddons.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] NEIAddons|AE{1.10.4.64} [NEI Addons: Applied Energistics] (NEIAddons.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] NEIAddons|MiscPeripherals{1.10.4.64} [NEI Addons: Misc Peripherals] (NEIAddons.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] NEIAddons|ExtraBees{1.10.4.64} [NEI Addons: Extra Bees] (NEIAddons.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] NEIAddons|Forestry{1.10.4.64} [NEI Addons: Forestry] (NEIAddons.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] NEIAddons|CraftingTables{1.10.4.64} [NEI Addons: Crafting Tables] (NEIAddons.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] NEIPlugins{1.1.0.6} [NEI Plugins] (NEIPlugins.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] rsmod{1.0} [RedServer Mod] (RedServerMod.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] TConstruct{1.6.X_1.5.5.7} [Tinkers' Construct] (TConstruct.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Thaumcraft{4.1.0g} [Thaumcraft] (Thaumcraft4.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] ThaumicTinkerer{2.3-138} [Thaumic Tinkerer] (ThaumicTinkerer.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] TreeCapitator{Forge 1.6.4.r09} [Treecapitator] (TreeCapitator.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] TwilightForest{1.20.5} [The Twilight Forest] (TwilightForest.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] mod_ZanMinimap{0.9.4} [Zan's Minimap] (ZansMinimap.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] TConstruct Environment: DO NOT REPORT THIS CRASH! Unsupported mods in environment: optifine 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Launched Version: 1.6.4 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] LWJGL: 2.9.0 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] OpenGL: GeForce 210/PCIe/SSE2 GL version 3.3.0, NVIDIA Corporation 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'fml,forge' 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Type: Client (map_client.txt) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Resource Pack: Sphax PureBDcraft Redserver Pack 32x (sounD).zip 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Current Language: Русский (Россия) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Profiler Position: N/A (disabled) 2015-07-12 13:03:45 [iNFO] [sTDOUT] Vec3 Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used Вытащите меня пожалуйста! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanYeK 7 Опубликовано: 17 июля 2015 (изменено) построил новый дом а ля "микро замок" хочу строить для magic Изменено 17 июля 2015 пользователем SanYeK -3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9lKot 5 Опубликовано: 19 июля 2015 Вот моё творение, я могу сделать и лучше. Cервера HiTech, hardtech -3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Total123 37 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Cервер HiTech (Modern) (еще недоделанный) Строил Total123,Cfyzi @Andrey Изменено 28 июля 2015 пользователем Total123 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Total123 37 Опубликовано: 28 июля 2015 можно напомнить? --==ПОКАЗЫВАТЬ НАДО НЕ СПАВНЫ==-- --==А ВАШЕ ПОРТФОЛИО==-- --==(ДОМА, АРЕНЫ И Т.П)==-- + пару домиков построить легче чем целый СПАВН какое портфолио? я первый раз строю Мы все взорвали xD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Profion 56 Опубликовано: 10 августа 2015 Приветствую всех игроков RedServer'a вайп уже не за горами и я хочу дать вам возможность оценить спавн, который планируется строиться на Magic#1, естественно, чем больше лаек вы поставите, тем выше вероятность того, что администратор одобрит строительство. Итак перейдём к скриншотам и дабы больше вместилось (для загрузки доступно, только 10) я склеил некоторые в один. Собственно вот и внешний вид спавна и его окрестностей Также на территории находится множество различных пасхалок, которые вам предстоит найти, особо любопытным исследователям, от меня достанется приз, если найдут все пасхалки и перечислят места Одна из них запечатлена на 3-м скриншоте, под рыночной площадью. Центральная точка спавна находится внутри здания, как и требовал администратор, кроме этого имеется 4 обменника с аварийным открытием каждого по отдельности (касается любителей запирать других игроков и выпрашивать ресурсы для вас старался). Но это ещё не всё, для любителей ночной жизни, есть шикарное кафе с танц. полом! Ну и две большие чаровальни предметов, к ночным гулякам это не относится, но всё же захотелось вместить третий скрин именно сюда xD Теперь вам не придётся тратить огромные усилия для накопления стартовых ресурсов и не составит труда добраться в Сумеречный лес, Ад или Эндер мир, всё встроено в основу спавна! (Но Край я открою после того, как первый игрок убьёт дракона, сделаю это для более честной игры и баланса) Ну и на десерт самое вкусное, то, о чём все просили! Официальная Арена для PvP сражений, которая находится прямо под спавном и оформлена в лучшем виде! На ней присутствуют трибуны для наблюдений и 4 отдельных, маленьких тренировочных PvP-зала! На случай, если на Арене сражаются продвинутые игроки, а вы новичок, который хочет помериться в силе с более слабыми соперниками или просто сразиться с друзьями! Всех мест показать я конечно же не смогу, другие места также будут дорабатываться. Спавн не плагиат и строил его один человек, можете хоть весь интернет облазить, не найдёте ничего похожего или подобного, т.к. все созданные места исключительно моя фантазия. Заранее благодарю всех, кто оставит положительный отзыв, мне будет очень приятно!) 25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах