Перейти к публикации
nik32

Быстрое развитие на RedPower#2.

Рекомендованные сообщения

На сервере RedPower#2(возможно и на RedPower#1) всем нужен уран из-за того что крафты солнечных панелей усложнены, а уран не крафтиться.

По этому в магазинах примерно такие цены:

 

Квантовый шлем = можно купить за 3 урана.

Гравитационный нагрудник = можно купить за 20 - 30 урана.

Квантовые поножи = можно купить за 3 урана.

Квантовые ботинки = можно купить за 3 урана.

Ваджра = можно купить за 5 урана.

 

А ещё можно всё бесплатно зарядить, а зачаровать примерно за 1 алмаз.

 

В итоге у меня получилось собрать и зачаровать весь сет(с гравитационным нагрудником и ваджрой) всего за 2 дня.

Изменено пользователем nik32
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажу одно:

сервер лёгкий и для новичков вот раньше играл на рп1


"Работаем." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экономика быстро падает

На RedPower и так всё легко было и дёшево. По сравнению с тем же HiTech хотя бы бывшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу предложить изменить крафты солнечных панелей.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу предложить изменить крафты солнечных панелей.

их никак не изменить.


"Работаем." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На RedPower и так всё легко было и дёшево. По сравнению с тем же HiTech хотя бы бывшим.

До вайпа цены были намного выше, чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Cinobi

А еще удивляетесь моему мнению о РП. Для нормализации экономики РП нужно поднять цену 1й материи с миллиона до пары десятков, да и то это только отсрочит катастрофу. Но к сожалению врятли Andrey сможет(и вообще будет) это (с)делать

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще удивляетесь моему мнению о РП. Для нормализации экономики РП нужно поднять цену 1й материи с миллиона до пары десятков, да и то это только отсрочит катастрофу. Но к сожалению врятли Andrey сможет(и вообще будет) это (с)делать

Для "нормализации" экономики нужно сделать множество шагов, но уж точно не то, что предлагаешь ты.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Cinobi

Для "нормализации" экономики нужно сделать множество шагов, но уж точно не то, что предлагаешь ты.

 

Экономика РП убита по причине крайней доступности материи и как следствии доступности крафтов из нее.Это только доказывается тем, что в следующих версиях индастриалкрафта кол-во требуемой материи(а так же количество необходимых механизмов для обработки) повышается и повышается. Сравним на примере иридия: 1 иридий в 1.5 стоит 7 лямов, в 1.6 22 ляма, в 1.7 120 лямов. Следовательно, для приведения ее в норму достаточно что-то сделать с вышеназванной доступностью материи. Например увеличить ее цену в N раз.

 

А какие шаги предлагает великий @ ?

  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экономика РП убита по причине крайней доступности материи и как следствии доступности крафтов из нее.Это только доказывается тем, что в следующих версиях индастриалкрафта кол-во требуемой материи(а так же количество необходимых механизмов для обработки) повышается и повышается. Сравним на примере иридия: 1 иридий в 1.5 стоит 7 лямов, в 1.6 22 ляма, в 1.7 120 лямов. Следовательно, для приведения ее в норму достаточно что-то сделать с вышеназванной доступностью материи. Например увеличить ее цену в N раз.

 

А какие шаги предлагает великий @ ?

Жаль коробки с материей из Forestry запретили. Можно было бы по 9 стаков за 1 уран продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экономика РП убита по причине 

По причине непродуманной сборки сервера и отсутствия необходимых ограничений.

Как ты не меняй механизм образования материи, игроки все равно найдут выход.

Они будут строить все более убогие, неоптимизированные и кривые конструкции для получения энергии, которые будут все больше нагружать и ложить сервер.

 

Почему сборка непродуманная?

 

Телепортация между игроками - дает возможность моментально делиться ресурсами, производить выгодные и быстрые обмены, беспроблемно и беспрепятственно проводить раздачи и т.д.

Телепортация явно облегчает обменные процессы, поиск ресурсов, перемещение по карте, явно экономит массу времени.

 

Система Варпов и возможности платных статусов.

Вип и Премиум статусы покупают одни игроки, а благами данных статусов пользуется чуть ли не весь сервер.

Установку варпа может себе позволить любой школьник всего за 1-3 урана, после чего создаст недо-магазин или "латирею!!11" и будет безбедно существовать за счет глупых игроков. 

Оказание услуг по части установки карьеров хоть и запрещено, но я уверен, совершенно не контроллируется модераторами, данные нарушения выявляют только исходя из жалоб игроков.

Эти услуги доступны только платным статусам не просто так, а потому что это слишком "читорные" и дисбалансные возможности.

 

Измерение "Ад".

Это вообще отдельная тема...

Ад уже давно пора сделать фиксированных размеров (как и игровая карта) и запретить там возможность установки приватов. Это почти полностью решит проблему с халявщиками, которые первым делом бегут в ад ставить приват, которые потом захламляют десятками помп и геотермальных генераторов, получая по сути неограниченное кол-во халявной энергии.

 

Публичные, а также бесплатные зарядки, качалки, комнаты с механизмами.

Давно пора строжайшим образом запретить все эти публичные и зачастую совершенно бесплатные блага..

Они в разы ускоряют процесс развития и получения ресурсов, в т.ч. за счет краж чужих вещей и ресурсов.

К чему приводит халявный опыт, а также распространение пчелок с геном опыта за бесценок - объяснять не нужно.

 

Это краткое описание некоторых проблем, расписывать все в подробностях не вижу смысла.

  • Нравится 1
  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Cinobi

Лол, Барыга. Какой ж ты смешной.

 

Всё написанное тобой относится и к серверам Modern в том числе! Только вот там экономика в норме и здравствует. "Тонкий" намек: Все написанное тобой хоть и является проблемами, но к описанной в теме проблеме не относится от слова вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@, тогда можно вообще ад запрещать. Он больше не для чего не нужен.

(Для кварца и 4х мобов новый мир? Хм..) 

Изменено пользователем Toliak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...