Перейти к публикации
SirEdivn

Ослабьте запреты на Magic

Рекомендованные сообщения

SirEdivn

Проблема с новым плагином запретов существенна. 

Связана она с тем, что вещи, которые запрещены не просто нельзя использовать, а они еще пропадают из инвентарей.

Пример таких проблем:

  • Запрещена сумка для наболдашников. В версии 1.6.4 ее просто нельзя было открывать, однако с ней можно работать и тогда, когда она просто лежит в инвентаре. Сейчас же она просто пропадает из него.
  • Запрещен магический бур. Он сразу пропадает после того, как его достать из ритуальной матрицы. В результате пробудить ихор становится невозможно (есть подозрение, что на самом деле можно через големов, но это костыль костылем).

И так далее.

 

Причем сундук для схем, который запрещен, крафтить почему-то можно .... 

Я считаю, что это серьезная проблема для игроков Magic сервера. 

Изменено пользователем SirEdivn

Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TheMrDjMix

Дело было так то что я хотел обменяться с игроком и когда он достал бур из матрицы он пропал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton_159RUS

Кстати Магический бур вроде безопасен если запрещена основа бура...
 


Anton_159RUS.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Приоритет запретов на данные предметы понижен. Их использовать нельзя, но носить в инвентаре и бросать можно. Смотрите, где ещё не хватает пометки "доступен крафт".

 

 

Причем сундук для схем, который запрещен, крафтить почему-то можно ....
Запрет - вторая степень защиты (если предмет каким-то образом оказался у игрока в руках). Удалением крафтов занимается другой мод.

🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SirEdivn

@Andrey, аналогичная ситуация с бездонной сумкой. 

(С учетом запрета на открытие в ней можно просто хранить больше наболдашников)


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Profion

@Andrey, аналогичная ситуация с бездонной сумкой. 

(С учетом запрета на открытие в ней можно просто хранить больше наболдашников)

Не только набалдашники  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SirEdivn
Не только набалдашники 

Как другие вещи можно туда положить, если ее нельзя открывать? 

Изменено пользователем SirEdivn

Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ProstoKot

Как другие вещи можно туда положить, если ее нельзя открывать? 

Обычно все набалдашники помещаются в обычную сумку.


Если вы видите в пустыне лишь песок - вы слепы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ApieceOFtheWinD

Обычно все набалдашники помещаются в обычную сумку.

В данной версии таумкрафта изменили зачарование набалдашников, значит есть множество комбинаций с чарами на них.

 

Мне бы хотелось иметь все из них, да и при том если разрешили обычную почему не разрешить бездонную? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ProstoKot

В данной версии таумкрафта изменили зачарование набалдашников, значит есть множество комбинаций с чарами на них.

 

Мне бы хотелось иметь все из них, да и при том если разрешили обычную почему не разрешить бездонную? 

Предположим, ты будешь иметь все комбинации, но без возможности залезть в сумку ты не будешь знать какой наболд на что зачарен, а через F зачары не различить. В итоге будешь иметь все виды наболдов + геморрой :D


Если вы видите в пустыне лишь песок - вы слепы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Folkem

а через F зачары не различить. 

Можно различить, в верхнем левом углу показывает ведь, на что зачарован набалдашник, сколько Вис тратит за тик/секунду и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ProstoKot

Можно различить, в верхнем левом углу показывает ведь, на что зачарован набалдашник, сколько Вис тратит за тик/секунду и т.д.

Так ты пока выберешь нужный... Ну короче, раз уж можно, путь бездонка будет.

Изменено пользователем ProstoKot

Если вы видите в пустыне лишь песок - вы слепы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SirEdivn

 

 

Обычно все набалдашники помещаются в обычную сумку.

Я говорил про другие вещи, кроме наболдашников :).

 

 

Предположим, ты будешь иметь все комбинации, но без возможности залезть в сумку ты не будешь знать какой наболд на что зачарен, а через F зачары не различить. В итоге будешь иметь все виды наболдов + геморрой

В 1.6.4 они замечательно различались через F. В этой версии что-то поменялось? 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ProstoKot

Короче, я неправильно выразился. Пусть будет как будет.


Если вы видите в пустыне лишь песок - вы слепы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ApieceOFtheWinD

Предположим, ты будешь иметь все комбинации, но без возможности залезть в сумку ты не будешь знать какой наболд на что зачарен, а через F зачары не различить. В итоге будешь иметь все виды наболдов + геморрой :D

Не кто не отменял смену названия набалдашника на наковальне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ApieceOFtheWinD

Так про бездонную сумку нечего и не ответили...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...