Перейти к публикации
SirEdvin

thaumcraft Большой гайд по узлам

Рекомендованные сообщения

Внимание: это наглая копипаста с форума одного сервера. Я его не указываю потому что меня забанят за это :)




Аура и ее узлы

 

Копипаст с вики

Аура - это поле магической энергии, находящееся вокруг нас, и распространённое по всему миру. Это вся свободная магическая энергия, которая не заперта в существах или предметах. Аура из области с очень высоким её уровнем стремится распространиться в соседние области, где её уровень не такой высокий.
Аура может быть задействована волшебной палочкой и переработана в заряд для использования в магических устройствах. Аура в районе не бесконечна, и выкачивание больших её количеств может иметь плохие последствия. Чем выше её уровень, тем больше животных и растений обитают в данном районе, а чем меньше, тем больше район становится безжизненным и бесплодным.
Чаще всего аура встречается возле точек с высокой концентрацией энергии, известных как магические узлы. Каждый из них обладает неким запасом магической энергии, находящийся в стабильном состоянии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Если забрать некоторую часть энергии, узел будет пытаться восстановить её до начального положения, используя энергию других узлов и магических руд, находящихся поблизости.
Аура может быть использована для создания различных магических вещей и их использования. Энергия, собранная из ауры, чаще всего называется магией (вис).
Ауру можно изменять при создании любого предмета в тигле или других волшебных блоках. Она будет засоряться в том случае, если при создании данного предмета есть излишки аспектов. В результате будет выделяться порча, которая негативно влияет на атмосферу.




Важная информация

 
Будьте осторожны, забирая энергию аспектов из узла ауры. Когда определённый тип аспекта в узле ауры истощён до 0, есть небольшой шанс, что это может привести к исчезновению всего узла ауры или его повреждению. Полное исчезновение ноды также возможно, если все аспекты в ней истощены до 0. К счастью, большинство узлов ауры восстанавливают аспекты всё время. Если маг правильно выкачивает Вис, то он может пользоваться узлом бесконечно долго.
 
Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1
 

Классификация узлов

По типу:
Чистый - изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу.
Нормальный - не имеет свойств
Голодный - узел ауры может быть голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.
Нестабильный - случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче.
Зловещий - узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби.
Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный.
Зараженный - изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу.
 
По скорости восстановления:
Яркий - Повышенная скорость восстановления
Нормальный - Нормальная скорость восстановления
Тусклый - Пониженная скорость восстановления
Увядающий - Не восстанавливается.
 
Также все узлы имеют шкалу зараженности, при высоких значениях порчи в ноде она превратится в зараженный узел.
 



 

Узел в банке

Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте.
Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование "узел в банке"
При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий > нормальный > тусклый > увядающий). Тип узла при этом не меняется.
Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах.

 

Серебряные деревья

В каждом сгенерированном серебряном дереве обязательно присутствует свой узел, при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их, однако в выращенном серебряном дереве узла ауры может не появиться.
 
Небольшая статистика на основе 1000 выращенных серебряных деревьев:

Прорастание серебряного дерева:
Серебряное дерево без узла - 47,2%
Серебряное дерево с 1 узлом - 47,6%
Серебряное дерево с 2-мя узлами - 5,2%
 
Типы узлов в дереве:
Увядающие: 3,4%
Тусклые: 3,4%
Нормальные: 91,3%
Яркие: 1,9%
 
 

Возбужденные узлы

Как известно из тауномикона возбужденные узлы не хранят вис, вместо этого они непрерывно генерируют небольшое количество сВ (санти-вис). Отсутствие точных характеристик данного вида энергии подвигло меня на проведение экспериментов.
Результаты которых и легли в основу написания данной главы.
Сразу замечу что измерения проводились эмпирическим путем и могут быть не точны.
 
Мощность возбужденного узла зависит от яркости ноды и количества аспектов в ней содержащихся.
Мощность каждого канала рассчитывается отдельно.
При преобразовании узла он теряет все составные аспекты, но они учитываются при формировании базовых.
Таблица содержания базовых аспектов в составных
 


      Alienis
       Arbor
       Auram
       Bestia
       Cognitio
       Corpus
       Desidia
       Examinis
       Fabrico
       Fames
       Gelum
       Gula
       Herba
       Humanus
       Infernus
       Instrumentum
       Invidia
       Ira
       Iter
       Limus
       Lucrum
       Lux
       Luxuria
       Machina
       Messis
       Metallum
       Meto
       Mortuus
       Motus
       Pannus
       Perfodio
       Permutatio
       Potentia
       Praecantatio
       Sano
       Sensus
       Spiritus
       Superbia
       Telum
       Tempestas
       Tenebrae
       Tutamen
       Vacuos
       Venenum
       Victus
       Vinculum
       Vitium
       Vitreus
       Volatus

 

 

 
Шкала преобразования для узлов с нормальной яркостью.

 

 

1-3 => 1 сВ
4-8 => 2 сВ
9-16 => 3 сВ
17-25 => 4 сВ
26-36 => 5 сВ
37-50 => 6 сВ
51-65 => 7 сВ
66-82 => 8 сВ
83-99 => 9 сВ
100 => 10 сВ

 


 
Теперь попробую объяснить на примере, как пользоваться 2-мя этими табличками:
 
Как происходит расчет разберем на ноде содержащей в себе следующие аспекты:
Luxuria (30), Limus (50), Aqua (20), Terra (60), Ignis (10)
 
1. Все составные аспекты раскладываются на базовые. В данном случае составными являются
Luxuria (Aer+Aqua+Ordo+Perditio+Terra)
Limus (Aqua+Terra)
 
2. Каждому базовому аспекту, входящему в состав составного присваивается значение вис равное значению составного аспекта в узле.
Luxuria (30) = Aer (30) + Aqua (30) + Ordo (30) + Perditio (30) + Terra (30) 
Limus (50) = Aqua (50) + Terra (50)
 
3. Проводится отбор базовых аспектов с наибольшим содержанием вис из набора возможных
Aqua (20), Terra (60), Ignis (10)
Luxuria (30) = Aer (30), Aqua (30), Ordo (30), Perditio (30), Terra (30) 
Limus (50) = Aqua (50), Terra (50)
Для каждого аспекта выбирается максимальное из всех возможных значений.
Aer (30) Aqua (50) Ignis (10) Ordo (30) Perditio (30) Terra (60)
 
4. Производится пересчет полученных значений на основе яркости узла.
Aer (36) Aqua (60) Ignis (12) Ordo (36) Perditio (36) Terra (72) Яркий (120%) 
Aer (30) Aqua (50) Ignis (10) Ordo (30) Perditio (30) Terra (60) Нормальный (100%) 
Aer (24) Aqua (40) Ignis (8) Ordo (24) Perditio (24) Terra (48) Тусклый (80%) 
Aer (18) Aqua (30) Ignis (6) Ordo (18) Perditio (18) Terra (36) Увядающий (60%) 

5. Производится пересчет вис в сВ для каждого отдельного аспекта.
Aer (5) Aqua (7) Ignis (3) Ordo (5) Perditio (5) Terra (8) Яркий
Aer (5) Aqua (6) Ignis (3) Ordo (5) Perditio (5) Terra (7) Нормальный
Aer (4) Aqua (6) Ignis (2) Ordo (4) Perditio (4) Terra (6) Тусклый
Aer (4) Aqua (5) Ignis (2) Ordo (4) Perditio (4) Terra (5) Увядающий  

 
 
 

Наращивание узлов

Если нам не повезло найти "хорошие" узлы, мы можем их сделать сами. Данная возможность основывается на свойстве узлов обмениваться энергией если они расположены достаточно близко друг к другу.

  • Дальность взаимодействия узлов равна 5 блоков во всех направлениях, не считая блока узла.
  • Растущий узел в определенный момент времени может поглощать вис только из 1-го узла донора. Независимо от их количества.
  • Каждый раз когда растущий узел взаимодействует с поглощаемым он забирает 1 единицу вис. С некоторым шансом он добавит этот аспект себе увеличивая максимально возможное его содержание.
  • Количество забираемых из узла донора аспектов зависит от скорости его восстановления.
  • Узел донор от каждого взаимодействия теряет 1 единицу аспекта, но в большинстве случаев не понижая своего максимума данного аспекта с возможностью его восстановления.

Лучше использовать в качестве доноров узлы содержащие в себе только те аспекты которые мы хотим привить наращиваемой ноде. Для того чтобы избавиться от нежелательных аспектов можно воспользоваться свойствами консервации:
Удаляем из ноды ненужные аспекты при помощи жезла с железными наконечниками. К примеру нам нужно убрать из узла содержащего аспекты Terra и Aqua аспект Terra. Для этого берем жезл и предварительно заряжаем его до полной емкости аспектом Aqua. При выкачивании вис из ноды будет выкачиваться только аспект terra.
Когда аспект terra будет равен нулю поместите узел в банку.
После высвобождения узла аспект terra не будет восстанавливаться и вскоре пропадет.
В итоге мы получим желаемый узел.

Изменено пользователем SirEdivn
  • Одобряю 8

Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Cinobi

Небольшое уточнение:

>Голодный - узел ауры будет голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames.

Утверждение не верно, и противоречит дальнейшему:

>Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.

 

Т.е, наличие в ноде Fames не означает что она голодная, однако в голодной ноде гарантированно будет Fames.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...