SirEdvin 2037 Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) Внимание: это наглая копипаста с форума одного сервера. Я его не указываю потому что меня забанят за это Аура и ее узлы Копипаст с вики Аура - это поле магической энергии, находящееся вокруг нас, и распространённое по всему миру. Это вся свободная магическая энергия, которая не заперта в существах или предметах. Аура из области с очень высоким её уровнем стремится распространиться в соседние области, где её уровень не такой высокий.Аура может быть задействована волшебной палочкой и переработана в заряд для использования в магических устройствах. Аура в районе не бесконечна, и выкачивание больших её количеств может иметь плохие последствия. Чем выше её уровень, тем больше животных и растений обитают в данном районе, а чем меньше, тем больше район становится безжизненным и бесплодным.Чаще всего аура встречается возле точек с высокой концентрацией энергии, известных как магические узлы. Каждый из них обладает неким запасом магической энергии, находящийся в стабильном состоянии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Если забрать некоторую часть энергии, узел будет пытаться восстановить её до начального положения, используя энергию других узлов и магических руд, находящихся поблизости.Аура может быть использована для создания различных магических вещей и их использования. Энергия, собранная из ауры, чаще всего называется магией (вис).Ауру можно изменять при создании любого предмета в тигле или других волшебных блоках. Она будет засоряться в том случае, если при создании данного предмета есть излишки аспектов. В результате будет выделяться порча, которая негативно влияет на атмосферу. Важная информация Будьте осторожны, забирая энергию аспектов из узла ауры. Когда определённый тип аспекта в узле ауры истощён до 0, есть небольшой шанс, что это может привести к исчезновению всего узла ауры или его повреждению. Полное исчезновение ноды также возможно, если все аспекты в ней истощены до 0. К счастью, большинство узлов ауры восстанавливают аспекты всё время. Если маг правильно выкачивает Вис, то он может пользоваться узлом бесконечно долго. Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1 Классификация узлов По типу:Чистый - изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу.Нормальный - не имеет свойствГолодный - узел ауры может быть голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.Нестабильный - случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче.Зловещий - узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби.Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный.Зараженный - изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу. По скорости восстановления:Яркий - Повышенная скорость восстановленияНормальный - Нормальная скорость восстановленияТусклый - Пониженная скорость восстановленияУвядающий - Не восстанавливается. Также все узлы имеют шкалу зараженности, при высоких значениях порчи в ноде она превратится в зараженный узел. Узел в банке Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте.Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование "узел в банке"При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий > нормальный > тусклый > увядающий). Тип узла при этом не меняется.Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах. Серебряные деревья В каждом сгенерированном серебряном дереве обязательно присутствует свой узел, при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их, однако в выращенном серебряном дереве узла ауры может не появиться. Небольшая статистика на основе 1000 выращенных серебряных деревьев:Прорастание серебряного дерева:Серебряное дерево без узла - 47,2%Серебряное дерево с 1 узлом - 47,6%Серебряное дерево с 2-мя узлами - 5,2% Типы узлов в дереве:Увядающие: 3,4%Тусклые: 3,4%Нормальные: 91,3%Яркие: 1,9% Возбужденные узлы Как известно из тауномикона возбужденные узлы не хранят вис, вместо этого они непрерывно генерируют небольшое количество сВ (санти-вис). Отсутствие точных характеристик данного вида энергии подвигло меня на проведение экспериментов.Результаты которых и легли в основу написания данной главы.Сразу замечу что измерения проводились эмпирическим путем и могут быть не точны. Мощность возбужденного узла зависит от яркости ноды и количества аспектов в ней содержащихся.Мощность каждого канала рассчитывается отдельно.При преобразовании узла он теряет все составные аспекты, но они учитываются при формировании базовых.Таблица содержания базовых аспектов в составных ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Alienis ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Arbor ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Auram ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Bestia ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Cognitio ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Corpus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Desidia ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Examinis ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Fabrico ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Fames ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Gelum ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Gula ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Herba ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Humanus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Infernus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Instrumentum ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Invidia ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Ira ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Iter ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Limus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Lucrum ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Lux ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Luxuria ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Machina ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Messis ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Metallum ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Meto ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Mortuus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Motus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Pannus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Perfodio ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Permutatio ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Potentia ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Praecantatio ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Sano ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Sensus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Spiritus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Superbia ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Telum ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Tempestas ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Tenebrae ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Tutamen ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Vacuos ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Venenum ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Victus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Vinculum ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Vitium ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Vitreus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Volatus Шкала преобразования для узлов с нормальной яркостью. 1-3 => 1 сВ4-8 => 2 сВ9-16 => 3 сВ17-25 => 4 сВ26-36 => 5 сВ37-50 => 6 сВ51-65 => 7 сВ66-82 => 8 сВ83-99 => 9 сВ100 => 10 сВ Теперь попробую объяснить на примере, как пользоваться 2-мя этими табличками: Как происходит расчет разберем на ноде содержащей в себе следующие аспекты:Luxuria (30), Limus (50), Aqua (20), Terra (60), Ignis (10) 1. Все составные аспекты раскладываются на базовые. В данном случае составными являютсяLuxuria (Aer+Aqua+Ordo+Perditio+Terra)Limus (Aqua+Terra) 2. Каждому базовому аспекту, входящему в состав составного присваивается значение вис равное значению составного аспекта в узле.Luxuria (30) = Aer (30) + Aqua (30) + Ordo (30) + Perditio (30) + Terra (30) Limus (50) = Aqua (50) + Terra (50) 3. Проводится отбор базовых аспектов с наибольшим содержанием вис из набора возможныхAqua (20), Terra (60), Ignis (10)Luxuria (30) = Aer (30), Aqua (30), Ordo (30), Perditio (30), Terra (30) Limus (50) = Aqua (50), Terra (50)Для каждого аспекта выбирается максимальное из всех возможных значений.Aer (30) Aqua (50) Ignis (10) Ordo (30) Perditio (30) Terra (60) 4. Производится пересчет полученных значений на основе яркости узла.Aer (36) Aqua (60) Ignis (12) Ordo (36) Perditio (36) Terra (72) Яркий (120%) Aer (30) Aqua (50) Ignis (10) Ordo (30) Perditio (30) Terra (60) Нормальный (100%) Aer (24) Aqua (40) Ignis (8) Ordo (24) Perditio (24) Terra (48) Тусклый (80%) Aer (18) Aqua (30) Ignis (6) Ordo (18) Perditio (18) Terra (36) Увядающий (60%) 5. Производится пересчет вис в сВ для каждого отдельного аспекта.Aer (5) Aqua (7) Ignis (3) Ordo (5) Perditio (5) Terra (8) ЯркийAer (5) Aqua (6) Ignis (3) Ordo (5) Perditio (5) Terra (7) НормальныйAer (4) Aqua (6) Ignis (2) Ordo (4) Perditio (4) Terra (6) ТусклыйAer (4) Aqua (5) Ignis (2) Ordo (4) Perditio (4) Terra (5) Увядающий Наращивание узлов Если нам не повезло найти "хорошие" узлы, мы можем их сделать сами. Данная возможность основывается на свойстве узлов обмениваться энергией если они расположены достаточно близко друг к другу. Дальность взаимодействия узлов равна 5 блоков во всех направлениях, не считая блока узла. Растущий узел в определенный момент времени может поглощать вис только из 1-го узла донора. Независимо от их количества. Каждый раз когда растущий узел взаимодействует с поглощаемым он забирает 1 единицу вис. С некоторым шансом он добавит этот аспект себе увеличивая максимально возможное его содержание. Количество забираемых из узла донора аспектов зависит от скорости его восстановления. Узел донор от каждого взаимодействия теряет 1 единицу аспекта, но в большинстве случаев не понижая своего максимума данного аспекта с возможностью его восстановления. Лучше использовать в качестве доноров узлы содержащие в себе только те аспекты которые мы хотим привить наращиваемой ноде. Для того чтобы избавиться от нежелательных аспектов можно воспользоваться свойствами консервации:Удаляем из ноды ненужные аспекты при помощи жезла с железными наконечниками. К примеру нам нужно убрать из узла содержащего аспекты Terra и Aqua аспект Terra. Для этого берем жезл и предварительно заряжаем его до полной емкости аспектом Aqua. При выкачивании вис из ноды будет выкачиваться только аспект terra.Когда аспект terra будет равен нулю поместите узел в банку.После высвобождения узла аспект terra не будет восстанавливаться и вскоре пропадет.В итоге мы получим желаемый узел. Изменено 10 сентября 2015 пользователем SirEdivn 8 Приватные сборки рулят! Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArthurVT 348 Опубликовано: 5 сентября 2015 @SirEdivn, спасибо за гайд с: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maks123321 7 Опубликовано: 5 сентября 2015 SirEdivn Спасибо :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Florexiz 384 Опубликовано: 6 сентября 2015 Лайку не поставлю :c Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Cinobi Опубликовано: 6 сентября 2015 Небольшое уточнение: >Голодный - узел ауры будет голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Утверждение не верно, и противоречит дальнейшему: >Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет. Т.е, наличие в ноде Fames не означает что она голодная, однако в голодной ноде гарантированно будет Fames. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirEdvin 2037 Опубликовано: 10 сентября 2015 Немного фиксанул гайд Приватные сборки рулят! Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение