TheAndrey 16344 Опубликовано: 12 сентября 2015 На всех серверах кроме RedPower (ну потому что они старые) была обновлена модификация Carpenter's Blocks (3.3.6 -> 3.3.7).Обновление исправляет множество багов, в том числе дюп, когда блоки из данного мода ломает механизм. На Magic серверах снова доступен набалдашник "копание". 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArthurVT 348 Опубликовано: 12 сентября 2015 На Magic серверах снова доступен набалдашник "копание". А он был запрещен? Я им пользовался сначала запуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16344 Опубликовано: 12 сентября 2015 А он был запрещен? Я им пользовался сначала запуска.Запрет был введён не так давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArthurVT 348 Опубликовано: 12 сентября 2015 Запрет был введён не так давно. Ясно. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4278 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) 3.3.7 RELEASED 09/03/2015 Reorganized block drop code to address dupe bugs and other issues. Resolved light cache crash experienced when using more recent Forge versions. Overhauled cached lighting system; should resolve mob spawns and crop growth. Added rail slope fill configuration option (for sloped rails above Carpenter's Blocks). Added proper top face rendering to routable fluids. Added permissions support for offline-mode servers. Added inverted Collapsible block, and converted to 16-step increments (existing ones will break, sorry). Fixed daylight sensor not updating neighbors properly. [mickelus] Many garage door changes, including:Fixed garage door not checking power state of connected doors. Garage door can now be connected in any contiguous configuration and will act as a single entity. Garage door open/close sound now only plays from piece closest to player. Garage door now fills in voids introduced by destroying barriers beneath a door piece (configurable). Garage door now better replicates adjacent door properties upon creation. Garage doors in open state no longer susceptible to explosion damage. Garage doors in closed state now destroy properly from explosions. Reverted Presence sound fix -- fixes only hearing default wooden block sounds. Tweaked permissions to correct some false positives, such as safe breaking animations. Кто владеет английским - поймет. Для остальных, вкратце: Различные мелкие багфиксы, фиксы дюпов, фикс краша на новой версии форджа, переработка системы кэширования освешения (внутри мода) - для фикса спауна мобов и роста посевов, новый блок (инвертированнный Схлапываемый, 16-шаговый), фикс датчика света, целый набор технических изменений в Гаражных воротах, фикс звуков для блоков и некоторые технические изменения, связанные с пермами. Изменено 13 сентября 2015 пользователем BlackSun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nect88 51 Опубликовано: 13 сентября 2015 Хорошо, что набалдашник юзать разрешили Жду когда рудный магнит профиксят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение