Перейти к публикации
Andrey

Обновление Carpenter's Blocks

Рекомендованные сообщения

Andrey

559dc64dc5ded.jpg.png

На всех серверах кроме RedPower (ну потому что они старые) была обновлена модификация Carpenter's Blocks (3.3.6 -> 3.3.7).
Обновление исправляет множество багов, в том числе дюп, когда блоки из данного мода ломает механизм.

 

  • На Magic серверах снова доступен набалдашник "копание".

🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArthurVT

 

 

На Magic серверах снова доступен набалдашник "копание".

А он был запрещен? Я им пользовался сначала запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

 

 

А он был запрещен? Я им пользовался сначала запуска.
Запрет был введён не так давно.

🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArthurVT

Запрет был введён не так давно.

Ясно.

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun
3.3.7 RELEASED 09/03/2015
  • Reorganized block drop code to address dupe bugs and other issues.
  • Resolved light cache crash experienced when using more recent Forge versions.
  • Overhauled cached lighting system; should resolve mob spawns and crop growth.
  • Added rail slope fill configuration option (for sloped rails above Carpenter's Blocks).
  • Added proper top face rendering to routable fluids.
  • Added permissions support for offline-mode servers.
  • Added inverted Collapsible block, and converted to 16-step increments (existing ones will break, sorry).
  • Fixed daylight sensor not updating neighbors properly. [mickelus]
  • Many garage door changes, including:
    • Fixed garage door not checking power state of connected doors.
    • Garage door can now be connected in any contiguous configuration and will act as a single entity.
    • Garage door open/close sound now only plays from piece closest to player.
    • Garage door now fills in voids introduced by destroying barriers beneath a door piece (configurable).
    • Garage door now better replicates adjacent door properties upon creation.
    • Garage doors in open state no longer susceptible to explosion damage.
    • Garage doors in closed state now destroy properly from explosions.
  • Reverted Presence sound fix -- fixes only hearing default wooden block sounds.
  • Tweaked permissions to correct some false positives, such as safe breaking animations.

Кто владеет английским - поймет. Для остальных, вкратце:

 

Различные мелкие багфиксы, фиксы дюпов, фикс краша на новой версии форджа, переработка системы кэширования освешения (внутри мода) - для фикса спауна мобов и роста посевов, новый блок (инвертированнный Схлапываемый, 16-шаговый), фикс датчика света, целый набор технических изменений в Гаражных воротах, фикс звуков для блоков и некоторые технические изменения, связанные с пермами.

Изменено пользователем BlackSun

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nect88

Хорошо, что набалдашник юзать разрешили  :) 
Жду когда рудный магнит профиксят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TheSuperTom

Я за етот мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
defiler

Я за етот мод

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...