Перейти к публикации
Гость Cinobi

gregtech Система сортировки GregTech

Рекомендованные сообщения

Гость Cinobi

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

 

      Думаю у многих из вас возникали вопросы на тему того, как сделать нормальную систему обработки в моде GregTech. Сотни руд, под тысячу субпродуктов, и все имеет один айдишник! В результате ни АЕ, ни Project Red, ни BuildCraft не справляются с обработкой на достойном истинного мастера уровне. Мне так же показался недостаточным уровень автоматизации вышеназванных модов, и я начал искать аналог в самом грегтече.

 

     И мне удалось его найти.

 

1.png

 

      Начнем с азов.

 

1. "Как вылить из %приборнейм% жидкость не используя двигатели\выливать из квантовых танков где нет соотв. настройки\лить разом в несколько сторон"?

 

pumps.png

 

      Позвольте представить вам, помпы(Pump)! Печально известные всем благодаря своей относительной сложности в производстве, эти маленькие предметики  могут служить не только как ингредиенты в крафте. Берем такую малышку, жмем ей пкм на стороне блока откуда должна вытекать жидкость и вуаля! Наслаждаемся! От мощности помппы(уровня энергии) зависит скорость высасывания\передачи жидкостей. Сами помпы энергию не потребляют.

 

2. "Как вытащить из %приборнейм% предметы не используя двигатели\вытаскивать из квантовых сундуков\ выталкивать разом в несколько сторон"?

 

conv.png

 

      А вот и герои этого вопроса - Конвейеры(Conveyor module)! Требующие для своего крафта аж два! дорогостоящих мотора, эти красавцы творят чудеса. Берем такой, пкм им на стороне блока откуда должны извлекаться предметы, и наслаждаемся результатом. Если с этой стороны не будет инвентаря, куда можно будет отправить предметы то они выпадут на землю, будьте осторожны. От мощности конвейера(уровня энергии) зависит скорость извлечения предметов, выражаемая в стаках в секунду. Конвейеры для работы так же не потребляют энергию.

 

3. "А как же мне положить в %приборнейм% предметы, не используя сторонних механизмов"?

 

Rob.png

 

    На этот вопрос ответят наши роботизированные руки(Robot Arm)! Чудовищно дорогие по крафту и не менее сложные по настройке, эти предметы способны извлекать предметы из инвентаря и помещать в прибор, к которому присоединены, и даже выполнять обратное действие!. Точно так же, пкм рукой по стороне прибора, поставить вплотную инвентарь откуда должны поступать предметы на обработку и наслаждаться. Впрочем, вынужден признаться, нормально настроить этих молодцев у меня так и не удалось, так что возможно стоит пользоваться более традиционными способами помещения предметов в прибор.

 

1.png

 

      Теперь давайте познакомимся со специальными блоками HardTech, предназначенными для автоматизации. И начнем мы пожалуй с...

 

1. Сhest Buffer

ChestB.png

 

  Представлены во всех видах от Ultra Low до Max voltage, и отличаются друг от друга исключительно потребляемой энергией на работу :) Для функционирования потребляют 2 ампера того напряжения, о котором написано в их описании. Функционирование заключается в передаче предметов, поступающих с задней стороны(нет стрелочек, серое поле со схемой сундука) в прибор, находящийся спереди(сторона, на которой есть выходное отверстие, стрелочки смотрят в ее сторону)

 

ChestBIn.png

    Внутри представляют собой обычный сундук на 27 слотов с некоторыми настройками:

Молния: Будет ли буфер передавать ток через себя на выходную сторону

Микросхема: Будет ли буфер излучать редстоун сигнал если полностью заполнен

Факел: Позволяет инвертировать редстоун сигнал.

 

2. Item Filter

IFilter.png

   

Представлены во всех видах от Ultra Low до Max voltage, и отличаются друг от друга опять же только потребляемой энергией на работу. Для функционирования потребляют 2 ампера того напряжения, о котором написано в их описании. Функционирование заключается в передаче предметов, поступающих с задней стороны(нет стрелочек, серое поле со схемой решетки) в прибор, находящийся спереди(сторона, на которой есть выходное отверстие, стрелочки смотрят в ее сторону) в случае если поступающие предметы удовлетворяют настройкам фильтрации, о них ниже.

 

IfilterIn.png

  

  Внутри представляет собой небольшой сундук 3:3(справа) и схему фильтрации(слева), в которую можно положить некие предметы. Предметы при этом остаются у вас. Настройки:

Молния. Будет ли фильтр передавать ток на прибор, подключенный на выходе

Микросхема: Будет ли излучаться редстоун-сигнал, если в области справа есть предметы

Факел: Инвертирование редстоун сиграла

Стрелочка: Инвертирование настройки фильтра(буквально - всё, кроме того что в схеме фильтрации)

NBT: Будет ли игнорироваться NBT-данные при фильтрации.

 

3. Type Filter

TypeFil.png

 

      Несмотря на практическую идентичность с Item filter-ом, этот прибор имеет совершенно другое значение. Он так же представлен на всех уровнях электроники, так же потребляет 2 ампера на функционирование, так же является фильтром, зависящим от схемы фильтрации. Однако дьявол, как говорится, кроется в мелочах.

 

TypeFilIn.png

 

      Данный фильтр, по сути, является костылем который позволяет работать с дурацкой системой айдишников GregTech. Это я о том, что все субпродукты руд являются одним предметом, и как следствие задать возможность фильтрации например "Всей дробленной руды" штатными способами других модификаций попросту невозможно. Данный фильтр не имеет настройки схемы фильтрации, однако слева вы можете наблюдать значок блока руды. Он означает, что в данный момент фильтр настроен пропускать через себя ЛЮБОЙ блок руды. ЛЮБОЙ модификации(Работает как и с Industrialcraft рудой, так и с рудой Forestry. С рудой RailCraft работоспособность не тестировалась. Имеет несколько настроек, по очереди:

1. Руда

2. Руда после центрифуги

3. Руда после рудопромывки

4. Руда после дробилки

5 и далее - различные другие метаайтемы грегтеча, такие как слитки, пыль, кусочки и т д и т п.

 

4. Super Buffer

SuBuff.png

   

  Является аналогом Chest Buffer-а, за исключением того что способен принимать и передавать только один тип предметов за раз, и вмещает в себя 256 стаков этого предмета. Описание и настройки аналогичны Chest Buffer-у.

 

5. Regulator

Regul.png

 

    К сожалению, понять предназначение этого предмета мне пока не удалось, возможно опишу позднее.

 

1.png

 

    Теперь поговорим немного о такой важной составляющей HardTech как трубы. Несмотря на то, что жидкостными трубами этой модификации пользуются достаточно многие, тот факт что существуют аналогичные трубы и для предметов остается достоянием крайне малого числа лиц. Существуют латунные, электриумные, платиновые и осмиевые трубы для предметов. Помимо собственно цены материала виды труб отличаются друг от друга количеством предметов, которых они могут передать в 1 секунду. Начиная от одного стака в секунду(обычная латунная труба) и заканчивая 32мя стаками в секунду(огромная осмиевая труба). Так же у труб есть такой показатель как Routing value , что означает примерно "куда пойдут предметы по этой трубе". Т.е - при выборе между двумя путями следования будет выбран тот,  где значение Routing Value меньше.

 

1.png

 

    Спасибо всем за внимание, по получению нового материала данная страничка будет обновляться и дополняться, и надеюсь представленная выше информация была для вас полезна.

 

p.s: Так вот зачем нужны Low Voltage энергобуферы и кабеля!

Изменено пользователем Cinobi
  • Одобряю 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резерв на всякий случай.

 

По теме - спасибо за крутой гайд :) 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я ничего не вижу тут? -_- Лишь названия файлов картинок (( 

  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я ничего не вижу тут? -_- Лишь названия файлов картинок (( 

потому что темма 2015 года, скрины уже удалились..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ли кто-то помочь по айтем фильтрам / регуляторам?

Ставлю фильтр, запитываю 2-амперным током, подаю предметы трубой, на выходе еще одна труба. Предметы накапливаются в фильтре в количестве стака, но на выход не поступают. Смотрел гайд, там выход фильтра напрямую подрубали к механизму, они нормально снабжали механизм, хотя сам фильтр был даже не запитан!

И еще - кто разобрался в регуляторах? Что означают числа в правой сетке? Последовательность выдачи предметов?

АПД: про регулятор выяснил - числа в правой сетке означают номер слота. Как узнать этот номер - видимо придется определять методом научного тыка! 😏

Изменено пользователем nictrace
апдейт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выяснил и по первому вопросу. Все было сделано правильно, и фильтр не только выдает предметы в трубу,  но и выбрасывает их на землю, если трубы или механизма нет. Просто механизм был расположен так, что туба упиралась в его фасад, а заметить это сразу было проблематично из-за тесноты помещения.

--

За что люблю Грегтех, так это за то, что ни инет, ни форум помочь не может и до всего докапываешься собственными силами...😏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...