Перейти к публикации
Amaterus

HardTech|Reborn

RailCraft За и Против.  

200 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли Railcraft на HardTech?

    • Нет, он слишком упрощает развитие в начале игры.
    • Да, я не могу себе представить жизни без него
    • Да, но урезать его и запретить некоторые машины.
    • Мне все равно


Рекомендованные сообщения

  Доброго времени суток, хардовцы. Эта тема назревала давно, но никак не имела выхода в обсуждения, в виду некоторых факторов, но наконец-то меня сподвигли ее написать. Предлогаю время Перемен :music: , которое, однако, потребует вайпа, но я не предлагаю сделать его прямо сейчас, а как вариант приурочить к переходу на stable release GregTech 5.09, который будет в скором времени.

 

 

 

Общее:

  • Повысить сложность игры, добавить смерть от голода
  • Поменять описание сервера (в клиенте) на что-нибудь по типу: Сложный сервер, не для новичков.
  • Добавить задержку при тп, желательно от 5 секунд с отменой тп, при получении урона.
  • Добавить кд команде /tpa
  • Расширить зону нормальной работы чанков, ибо в GregTech системе электричества это очень критично, да и строить в 1 чанке все нужные машины довольно проблематично из-за их количества.
  • Перед вайпом поставить мод Thrist, который добавляет жажду (и позволяет добавлять напитки из других модов в свой конфиг) потестить его на сервере с последующим голосованием, оставлять ли его или нет.
  • Также, если убирать RC, то на замену его Резервуарам можно попробовать мод FFS (Fancy Fluid Storage) который имеет ряд плюсов

    Производительность (которая выше, чем у Резервуаров из RC)
    Совместимость с другими модами
    Кастомизация размеров материалов и тд
    CTMLib

  • Убрать ограничение Края и почаще его вайпать(с переносом точки спавна или сменой сида)

 

 

GregTech:

 

  • Включить встроенный в GregTech TreeCapitator для GT топоров (gregtech.cfg B:timber_axe=false) Подробней про него

    5.07.05:[ADDED] A very simple Timber Functionality to the Axe (off per Default Config). And ONLY to the GT Axe. Also I am aware that even an Axe with 1 Durability Point can cut down a whole column of Wood. Considering the amounf of Material going into Crafting an Axe, this is acceptable.

  • Уменьшить спавн олова в краю на 30%
  • Поднять спавн Шелдонита, Иридия в краю и обычном мире на 10%
  • Поднять спавн Кобальта в обычном мире и аду на 10%
  • Поднять количество ресурсов в жилах Урана, Тория на 15%

 

Foresrty:

 

  • Отключить крафт Бронзовой Кирки, ибо она позволяет копать руды 3 lvl в то время как Бронза в GregTech  это тир 2 металл
  • Отключить генерацию руд меди олова и апатита (они есть в GregTech)

 

IC2:

 

  • отключить генерацию урана, ибо GregTech добавляет свой (и, кстати, советует отключать икшный)
  • убрать х5 множитель на реакторах

 

AE2:

 

  • Убрать генерацию руды кварца (он есть в GregTech) и заряженного кварца

 

RailCraft:

 

Убрать мод, либо же ограничить некоторые его аспекты:

  Для начала, распишу, что он дает в данный момент на сервере:

  • прокатный стан,который позволяет крафтить пластины по курсу 1 слиток 1 пластина с начала игры, в то время как по цепочке развития грега, такая возможность появляется только при переходе в электрическую эру
  • паровые двигатели
  • паровые механизмы, которые упрощают Бронзовую Эру GregTech
  • Резервуары
  • Генерацию Руды и лута в Данженах и Деревнях

НО, ведь мод не про это? А про поезда, а они, в силу отключения якорей на сервере бессмыслены.

Тут я вижу 2 варианта:

  1)полностью убирать мод, ибо свою основную задачу он не выполняет и все его функции есть в других модах (кроме пожалуй мультиблоковых резервуаров, но тут на помощь приходят Цистерны из BC и Квантовые Цистерны из GT)

  2)Убрать генерацию Руды, запретить Доменку, Прокатный Стан, Станцию Кормления

 

/discuss

ps: также предлагайте свои предложения, добавлю самые здравые в шапку.

pps: убедительная просьба, при участии в обсуждении этих предложений, излагайте АРГУМЕНТЫ, а не просто высказывайте пустое утверждение. Пример для непонятливых:

Неправильно: -Этот фильм ниочинь!

Правильно: Этот фильм, на мой взгляд плохой, потому что .... а также ....

upd: добавил про отключение спавн руд апатита и кварца (с) qwery_, Cinobi

upd2: временно убрал про ExtraCells, добавил про работу чанков © Kenix и мод Thrist, который добавляет жажду

upd3: добавил про мод FFS(Fancy Fluid Storage) который добавляет полностью настраиваемые резервуары.

Изменено пользователем Amaterus
  • Одобряю 17

CSpFy.png

HardTech|Обращайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, а что такой шрифт-то маленький :с

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость guineafrom

Теги радуют, особенно "Страсть"
Майнер из БК же запрещён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Cinobi

Хорошая мысль. Одно но: Зачем поднимать спавн кобальта? Его и так достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая мысль. Одно но: Зачем поднимать спавн кобальта? Его и так достаточно.

Ну мне довольно много кто жаловался на его редкость, да и сам я копая гравибуром шахты находил его в обычном мире мало.

По поводу руд надо поразмыслить.

Теги радуют, особенно "Страсть"

Майнер из БК же запрещён

на харде нет упс..поставить нельзя, сделать можно, ошибочка вышла.

Изменено пользователем Amaterus

CSpFy.png

HardTech|Обращайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю, за исключением поднятия спавна руд: снизить - да, поднять - нет.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо: убирать нужно и билдкрафт, и раилкрафт и т.п. А на замену им поставить ну допустим:
1)Mining World Mod
2)RedLogic
3)OpenComputers
4)Immibis's Mods
5)ExtraCells 2
6)Backpacks

Примерно так. Сборка будет смотреться в разы лучше, сложнее и интересней чем нынешняя. Честно говоря увидев старые моды на новом Харде я слегка опешил и у меня пропало всякое желание на нем играть. Я разочаровался(

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю, за исключением поднятия спавна руд: снизить - да, поднять - нет.

Ну я уже выше отписал, про то, что спавн грег руд это отдельная тема)

По мне, дак поднять ток количество урана в уран жилах, ибо х5 реакторы будут отключены.

Имхо: убирать нужно и билдкрафт, и раилкрафт и т.п. А на замену им поставить ну допустим:

1)Mining World Mod

2)RedLogic

3)OpenComputers

4)Immibis's Mods

5)ExtraCells 2

6)Backpacks

Примерно так. Сборка будет смотреться в разы лучше, сложнее и интересней чем нынешняя. Честно говоря увидев старые моды на новом Харде я слегка опешил и у меня пропало всякое желание на нем играть. Я разочаровался(

 

Эти моды, я согласен интересные и разнообразные, но в силу их не самой высокой популярности про баги и тд известно довольно мало.

Лучше уж исходить из того, что есть, но отшлифовать это до хорошего состояния.


CSpFy.png

HardTech|Обращайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BOOM96

Вообще, рейл немножно нахрен не нужен. Особенно на харде.

Железной дорогой мало кто пользуется, а без остального вполне можно обойтись.

Ну и половина твоих требований, типа таймеров при тп, сделают игру не сложнее, а запарней. У меня всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, рейл немножно нахрен не нужен. Особенно на харде.

Железной дорогой мало кто пользуется, а без остального вполне можно обойтись.

Ну и половина твоих требований, типа таймеров при тп, сделают игру не сложнее, а запарней. У меня всё.

По поводу таймера на тп - тп без таймера можно абузить многие аспекты игры: пвп, падение с высоты, горение в лаве и тд.

По поводу кд на /tpa - спасет от спамеров.

  • Одобряю 1

CSpFy.png

HardTech|Обращайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BOOM96

Тогда RS не будет отличатся от многих других проэктов МК, что в этом хорошего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда RS не будет отличатся от многих других проэктов МК, что в этом хорошего?

Не вижу логики - как связана задержка при тп и кд на /tpa с другими проектами?)

  • Одобряю 1

CSpFy.png

HardTech|Обращайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из особо полезного в RailCraft только резервуар, поскольку до "гречневых" надо еще чем то дожить. а аналог из билда так себе. так можно убрать мод RailCraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен. НО про задержку при тп, это будет минус.

Почему? А потому, что есть такие люди, которые если попадут в ловушку, благодаря тому, что нарушитель зазывал, то бишь этот игрок заметил нарушение, они попросту с этим могут смирится и заново всё делать, у них был бы шанс спастись, не было бы задержки на тп с отменой при получении урона, а про форум они не знают, либо знают, но думают, что им там ничего не светит... Проще говоря, спастись от ловушек будет невозможно, ибо там они как раз таки получают урон, что не будет позволять им тп на спаун/хом.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен. НО про задержку при тп, это будет минус.

Почему? А потому, что есть такие люди, которые если попадут в ловушку, благодаря тому, что нарушитель зазывал, то бишь этот игрок заметил нарушение, они попросту с этим могут смирится и заново всё делать, у них был бы шанс спастись, не было бы задержки на тп с отменой при получении урона, а про форум они не знают, либо знают, но думают, что им там ничего не светит... Проще говоря, спастись от ловушек будет невозможно, ибо там они как раз таки получают урон, что не будет позволять им тп на спаун/хом.

Ну это сомнительный минус)ловушки так-то запрещены, и в случае чего вещи можно вернуть, а про абуз тп при падениях, пвп, горении в лаве и тд я уже написал. Также, на харде ловушки, мягко говоря, редкость.


CSpFy.png

HardTech|Обращайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...