Перейти к публикации
SirEdivn

обсуждение Новая сборка магической тематики

Рекомендованные сообщения

SirEdivn

На нашем сервере есть три технологических сборки и лишь одна магическая. Технологические сборки можно легко проранжировать по сложности: RedPower < Modern < HardTech, а магическая из-за дислабаланса и проблем находиться по сложности где-то на уровне RedPower если не ниже.
 
В основном это происходит из-за таких модов как Tinkers Counstruct и Thumic Tinkerer. Для сбалансированния сборки их стоило бы убрать, но ... тогда игра на такой сборке станет еще не интереснее и хуже.
 
Поскольку у администратора нет достаточно времени разбираться в модах, я решил попробовать сгруппировать полезные, интересные и не вносящие дисбаланс моды, с описанием проблем и возможных дюпов и предложить такую сборку администратору.
 
(На всякий случай я еще раз повторю. Эта тема лишь моя частная инициатива)
 
Список модов для этой сборки будет динамичным, так как на форуме гораздо больше людей, которые разбираются в модах лучше, чем я :)
 
Дополнительные требования:

  • Мод не должен добавлять новый мир

Список модов будет маркироваться так:
Зеленый мод - мод уже стоит на сервере и/или в нем отсутствуют возможные проблемы (или их еще не придумали).
Оранжевый мод - мод, в котором есть небольшое количество предметов или мод нуждается в дополнительной проверке.
Красный мод - мод, в котором количество дюпов превышает количество блоков, который просто слабо подходит по тематике или содержит другие проблемы.
Фиолетовый мод - мод, который достаточно странный, что бы точно быть в сборке, но кажется весьма интересным и добавляет необходимый функционал. 

Синие моды - неплохие моды, которые я бы добавил, но они не являются ключевыми и требуют большой работы со стороны администрации для их настройки и фиксов. 

Черный мод - мод, который мне кажется очень не подходящим, но будет добавлен в опрос.
Серый мод - мод, про который я бы хотел еще добавить информации, но не успел, так как написать нужно много.
 
Я замечу, что для модов, которые представлены на сервере я составлю лишь краткое описание.
 
Итого, список модов:
Которые есть на сервере:

 

Thaumcraft

Самый основной мод для магических серверов. Известен практически всем, в представлении не нуждается.

BiblioCraft

Полудекоративный мод. Мало кто знает, но на самом деле BiblioCraft это набор безумно полезных и удобных функциональных приборов. Отлично работает, вот только написан немного кривовато.

Chisel 2

Декоративный мод, который добавляет большое число блоков в игру. Так же, у него есть автоматическая стамеска и некоторые развлекательные предметы.

Carpenter's Blocks

Отличный мод, который ненавидят пользователи слабых (и средних) компьютеров. Позволяет делать майн не кубическим.

Hats

Мод с шапками и безопасным обменом.

Morph

Мод, который позволяет превращаться в убитых тобой существ.
Проблемы:

  • пока что, возможность проникновения при помощи этого мода в различные здания не была исправлена. 

The Twilight Forest

Мод, который добавляет новое измерение. Отлично представлен на сервере.

Iron Chest

Добавляет дополнительные сундуки, которые вмещают в себя куда больше.

 

Automagy 

Вы пришли с индустриальный серверов? Или вы устали таскать кучу аспектов ручками, сортировать вещи, содержать бесконечные хранилища банок и заниматься различными другими бесполезными вещами? Этот мод для вас:

  • Добавляет возможность создать отличный автоматизированный склад. Не думайте, что это будет так легко и просто
  • Добавляет возможность создать центральный резервуар для эссенций.
  • Автокрафт на големах
  • Автоматическая зарядка ранца таумурга на растоянии
  • Целую коллекцию сундуков, включая странное подобие торгового сундука.
  • Возможность призывать блоки прямо из ада
  • И многое другое

Проблемы:

  • Мне кажется, возможность призывать мобов из ада стоит запретить. Такая возможность есть в конфиг файле
  • Мод стоит проверить на различные дюпы, которые могут возникнуть при работе сундуков

Технические подробности:

  • Мод не имеет исходников на Github, только репозиторий
  • Перевод мода кривой и не полный. 


Forbidden Magic

Мод, который вносит "немного мрачности" в мир Thaumcraft, как утверждают его создатели.
Основная концепция этого мода заключается в семи новых кристаллах, которые можно получить в аду при выполнении особых условий (и не только там).
 
На деле мод добавляет:

  • 8 новых зачарований (которые можно наложить только при помощи "Зачарования наполнением")
  • Новый способ добычи чернил, основанный на растениях
  • Новый способ получения изумрудов при помощи алхимии
  • Кучу новых аспектов
  • Особый вид инструментов, которые способы содержать в себе несколько комплектов зачарований
  • Топор, который увеличивает шанс выпадания головы
  • Ряд веселых и иногда полезных предметов (кольцо насыщения, ошейник боли, бесконечный торт, хлыст).
  • Позволит несколько разнообразить ваши исследования и даже сделать перо, в котором никогда не закончатся чернила (используя сингулярную жемчужину).
  • Поставит заражение вам на службу и научить выживать в зараженных биомах и даже быстро их чистить.

Проблемы:

  • Так же, в моде существует способ спавна мобов, основанный на эссенциях. К сожалению, он слишком дешевый. Настройки могут это замечательно исправить.
  • В моде есть набалдашник телепортации, которым можно проникать в приваты других игроков.

Вопросы, которые необходимо проверить:

  • Может ли исследование "Повелитель нижнего мира", которое позволяет палочкой зажигать определенные блоки быть использовано в привате?

Технические подробности:

  • Мод доступен на Github
  • Мод поддерживает совместимость с Ars Magica 2 и Botania, Blood Magic
  • У мода не полная русская локализация


Thaumic Pipes

Мод, которого должно ждали игроки, которые не любят големов. Этот мод добавляет всего одно исследование, зато какое! 
Это мод добавляет умные трубы, которые позволяют полностью избавится от ада труб из обычного таумкрафта. Они имеют сложную систему работы, зато ими можно связать что они могут пропускать любое количество жидкости. 

Проблемы:

  • Баги, тысячи их. Не работает с пустотными банками, вызывает несколько крашей и много чего еще. 

 
Технические подробности:


Infernal Mobs

(Предложено @Cinobi)
Всё очень просто - некоторые мобы, появившиеся в спавне получают набор аффиксов, типа "мечет огненные шары", "поджигает", "травит", "увеличенный урон", "Увеличенное здоровье" и так далее. Количество аффиксов, список аффиксов и множители хп\урона настраиваемы. Дроп с таких мобов настраиваемый.
Превращает скучное забивание сотен мобов в веселое действо, ибо некоторые наборы аффиксов вполне способны слить за пару ударов.
Проблемы:

  • Необходима серьезная настройка
  • Данная функциональность может конфликтовать с аналогичной в Thaumcraft 
  • Мобы с измененным статусом не пропадают, что приводит к проседанию сервера по производительности.

Botania

Мод, который позволит игрокам использовать магию растений. Основные концепции этого мода это растения, мана и торговля с эльфами ( ^^)

Добавляет:

  • 16 типов базовых цветов (которые растут в мире) и кучу другой полезной и не очень растительности, которую можно из них делать. 
  • Новый вид энергии - мана. Он генерируется цветами, поедается цветами и переносится цветами специальными блоками, хранится в басейнах маны. 
  • Броня, которая добавляет жизни и поглощает урон, пока у тебя есть необходимый заряд.
  • Рука, которая позволяет залезть в эндер-сундук друга, пока он крафтит вещи! 
  • Портал в новый мир для торговли с эльфами. Жаль, что в тот мир нельзя попасть :)

Проблемы:

  • Мод требует серьезной настройки и баланса. Сам он по себе весьма ничего, но определенные вещи, такие как зачарование, алхимия и размножение вещей возможно стоит запретить. Вот тут стоит протестировать реальную стоимость маны.
  • Некоторую часть блоков необходимо будет запретить или пофиксить. Осколок острова Лапута, который позволяет создавать летающие острова, особые распостранители энергии и прочее
  • Мод сам по себе довольно большой и на его полное изучение уйдет много времени. Так же, он потребует большого количества фиксов со стороны администрации

Список необходимых проверок и фиксов:

 

 

  • Инструменты, которые способны за раз ломать большие территории и, скорее всего, будут обходить приват: Землекрушитель.

 

 


Storage Drawers

Мод добавляет в игру ящики! Они похожи на бочки, исключая то, что ящики есть разных типов. От обычного размером с блок, до комплексного, которое может хранить 4 различных предмета (создает маленький ящик для каждого из них) и занимает всего полблока! 

 

Добавляет:

  • Различные деревянные блоки ящиков (для каждого типа ванильного дерева)
  • Специальный каменный ящик, который позволяет автоматически сжимать предметы, такие как слитки, уголь и прочее
  • Ящики можно объединить в сеть, при помощи специального контроллера. У вашего склада может быть значительное количество входов и выходов, работающих на невидимой магии! 
  • У мода есть интеграция с Thaumcraft. Если вы добавляете в ящик специальные предметы, которые содержать эссенции, значок эссенции автоматически поставится на ящике. Долой унылые полки с банками! 
  • Удобный механизм переноса ящиков с места на место.

Проблемы:

  •  

Технические подробности:

  • Исходный код мода на Github
  • Неполная локализация


Brewcraft

Весьма интересный и уникальный мод, который значительно расширяет возможности стандартной алхимии в майнкрафте.

  • Добавляет 8 новых эффектов для зелий
  • Добавлены разные емкости для зелий. От крошечной до большого пузырька
  • Добавляет механизмы для варки значительного количества зелий и его распылении(!)
  • Добавляет бочки для хранения различных жидкостей (вмещает 8 ведер, жидкости не переносит).

Проблемы:

  • Нужно детальнее посмотреть на эффекты. Возможно, некоторые из них нарушат баланс в PvP.
  • У мода практически полностью отсутствует перевод, но используется система локализации. 

Техническая информация:


Blood Magic

Мод добавляет новый ресурс в игру - Очки жизни (Live Point, LP) и значительно увеличивает его использование.

Добавляет:

  • Алтари для кровавых ритуалов наполнения!
  • Используйте ваши жизни для того, что бы создавать воду, лаву, бафать себя, летать и прочее
  • Полезные инструменты, для использования которых вам понадобится много LP!
  • И много чего другого

Проблемы:

  • Использование крови, в качестве основного источника несколько глупо для сервера, на котором есть возможность поставить бессмертие в регионе и существует другие моды, которые способны быстро и дешево восстанавливать жизнь.
  • Инструменты из этого мода способны цеплять большие территории и нуждаются в тестировании
  • Мод содержит инструменты терраформинга, которые нужно запретить или исправить
  • Мод нуждается в серьезном анализе и куче фиксов и/или запретов. 
  • Призыв метеоритов с металлами и прочими ценностями ^^ 


Моды, которые по тем или иным причинам были выкинуты:

 

Armory

Мод, который позволяет собирать броню из различный материалов.

Причины:

  • Так и не смог нормально запустить печь, в сети информационная пустота
  • Бронь только из железа и обсидиана. Маловато будет


Witching Gadgets

Причины:

  • Внезапно, это аддон к некому моду, который я считаю бесполезным. 


Witchery

Причины:

  • Содержит дополнительный мир
  • Система разделения немного странная 


Cabinets Reloaded

Мод добавляет три вида шкафов для хранения вещей. Различаются только тем, как открываются двери :)
Причины:

  • Неразбериха с рабочими версиями
  • Малая полезность мода


ChromatiCraft

Причины:

  • Излишний дисбаланс, позволяет носить с собой перманентные зачарования
  • Просто наркоманский мод
  • Сильная привязка к сгенерированным структурам в мире
  • Отсутствие нормальных гайдов, большая часть информации по нему фрагментирована или устарела.


Jewelrycraft 2

Мод, который перевернет представление о ювелирном деле в Minecraft! Делай кольца из земли, добавляй адскою звезду в качестве драгоценного камня и получаю кучу страшных проклятий!
Добавляет:

  • 4 разных ювелирных украшения и 18 слотов (10 колец, 4 браслета, 3 ожерелья и одни серьги)
  • Механизм проклятий. Превращай все в золото, которое нельзя собрать, убивай животных без лута, страдай!
  • Блок, в котором можно хранить до 2147483647 единиц одного блока или предмета. Долой кольца черной дыры! 

Причины:

  • Малая полезность мода и слабая сбаланированность.
  • Определенные проблемы с логичностью мода
  • Середечки, всюду накопление различных сердечек
  • Баги, тысячи их.


Jabba

Мод, который добавляет отличные бочки в игру. Бочки отличаются от сундуков тем, что они могу вмещать безумно большое количество предметов, но только одного типа! 
Добавляет:

  • Блок бочки в игру. Первоначально, бочка может хранить только малое количество стаков, но это можно расширить.
  • Укрепления для бочек, для того, что бы в них можно было добавлять улучшения
  • Различные улучшения, от простых на расширение вместимости, до добавления бочке различных функций, например, компаратора, воронки или даже эндертрубы! 
  • Возможность переносить сундуки, бочки и даже спавнеры!

Причина:

  • Мод выполняет те же функции, что и Storage Drawers, но он менее гибок
  • Перенос спавнеров, ага


Magia Naturalis

Причины:

  • Странный мод, который не добавляет ничего особо полезного и необходимого 


Thaumcraft Knowledge

Мод добавляет новые рецепты к алхимии и некоторые приборы.

Добавляет:

  • Новые рецепты разрушения: песок из булыжника, гравий из камня, кремний из гравия, нитки из шерсти, 6 пламени из палки ифрита, и гнилая плоть из мяса
  • Новые рецепты удвоения: для глаза паука, лазурита, костей, редстоуна, янтаря и ртути
  • Новые рецепты производства: блок травы, блок мицелия, адский камень (из булыжника), песок душ из обычного песка, кожа из гнилой плоти, стержень ифрита из обсидиана, слеза гаста из обсидиана и жемчуг эндера из камня края
  • Некий блок, который позволяет создавать различные блоки из сВ разрушения, эссенций и блоков.

Проблемы:

  • Некоторые рецепты могут быть слишком читерными, в зависимости от сборки. 
  • Необходимо проверить список возможных рецептов в таумгенераторе.

Технические подробности:

  • Исходный код закрыт, локализация отсутствует. 
  •  


Clockwork Phase

Весьма интересный по своей механике мод. Он позволяет создавать инструменты, оружие и броню, которым требуется определенный тип энергии (пока что он получается от простых нажатий ПКМ по зарядной станции). Инструмент необходимо собрать из максимум 9 модификаторов, среди которых нужно будет выбрать баланс между скоростью/качеством и памятью. 
 
Так же, при помощи "памяти" существует возможность получать важный ресурс в этом моде названый "песок времени". Он позволяет обращать руды металлов в осколки временного метала, а так же использовать особый режим инструментов. 
 
Добавляет:

  • Новые инструменты, оружие и броню
  • 8 интересных часов, которые дают возможность ходить по воде, ходить на определенной высоте, устойчивость к огню, регенерацию и другие эффекты, которые работают, пока у вас не закончился заряд в часах.
  • 8 механизмов для получения песка времен. Самый странный из них не позволяет мобам умирать, забирая их энергию смерти.
  • Уникальный мультитул
  • 5 типов бонусов для игрока. Шелковое касание, автоплавка, искажение гравитации, возможность набирать себе дополнительное хп (работает как щит при получении урона) и так же, набирать дополнительный урон для первого удара.

Проблемы:

  • Автор капитально забил на мод и выпустил вторую версию.
  • Солнечный компас - это блок, который ставит другие блоки. Скорее всего проникает через приват.
  • Скорее всего, особые возможности инструментов так же будут нарушать приват
  • Мод немного странный сам по себе. 

Технические подробности:


Recall Stones

Весьма достойны и прикольный мод, который добавляет в игру несколько видов телепортационных камней для одного мира и между измерениями. Так же, есть способ привязать определенный камень к игроку, которого убил (убил и преследуй теперь вечность!).
 
У каждого из типов камней существует заряд, который тратится при телепортации, а так же кулдаун, в течении которого его нельзя повторно использовать. Заряжать камни нужно жемчугом в сетке крафта.
Проблемы:

  • Очень дешевый крафт (алмаз и жемчуг эндера), весьма дешевая стоимость одной телепортации, отсутствие ограничений на количество камней у игрока. Стоимость телепортации можно поднять при помощи конфигурационного камня, но она все равно останется в жемчугах эндера.
  • Телепортация к игроку несколько пугает. К счастью, ее можно отключить в настройках.
  • Возможность привязывать камни в привате

Технические подробности:

  • Исходный код доступен на Github
  • В моде отсутствует русская локализация, но есть возможность ее добавить. 


 

XPTeleporters

Простой мод, который добавляет возможность создавать телерепортеры между измерениями и на большие расстояния! Мод добавляет лишь два предмета: блок телепорта и карточку, которая связывает два телепорта. Каждая телепортация стоит немного опыта, телепорты так же можно именовать, для простоты. 
Проблемы:

  • Относительно малая полезность мода

Технические подробности:


 


 
Так же, предлагайте свои моды для добавления в список. Или, если вы знаете какие-то проблемы модов, то так же напишите о них, пожалуйста.
Давайте вместе попробуем составить интересную и сложную магическую сборку (хотя ее скорее всего не будут реализовывать :( )


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Profion
  • Ряд веселых и полезных предметов (ошейник боли, бесконечный торт, хлыст).

@Miori однозначно должно понравиться!  :8_8:

Это даже круче, чем пожар из тортиков на берегу моря xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Моды, которые добавляют новые миры сразу стоит вычёркивать, иначе игра с лагами гарантирована.


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miori

@Miori однозначно должно понравиться!  :8_8:

Это даже круче, чем пожар из тортиков на берегу моря xD

Однозначно х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Cinobi

Мод, обязательный(на мой взгляд) к установке на все сервера проекта за исключением сервера RedPower.

 

Infernal Mobs

 

Всё очень просто - некоторые мобы, появившиеся в спавне получают набор аффиксов, типа "мечет огненные шары", "поджигает", "травит", "увеличенный урон", "Увеличенное здоровье" и так далее. Количество аффиксов, список аффиксов и множители хп\урона настраиваемы. Дроп с таких мобов настраиваемый.

 

     Плюсы: Превращает скучное забивание сотен мобов в веселое действо, ибо некоторые наборы аффиксов вполне способны слить за пару ударов.

     Минусы: Некоторые аффиксы необходимо удалить из генерации(например, "Sticky" - вытягивает из рук игрока предмет которым тот атакует, или "Ghastly" - запускает взрывающийся шар гаста который испаряет весь дроп в взрыве(особенно весело в сочетании с пред. аффиксом:D))

Так же требует настройки собственно дроптаблица подобных мобов, и какие мобы могут быть "усиленными". Какой-нибудь убергаст твинайт форестра с набором нехороших модов вынесет всё живое.

 

     Про дюпы с этим модом откровенно говоря не знаю(дюпать нечем, вроде-бы), а большинство "багов" лезет при кривой настройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Profion

@Cinobi, играл я на сервере, где этот мод был, причём два "минуса" - добавляли огромной хардкорности и интереса в игру, ни разу не жалел, что некоторые типы мобов могли выбивать оружие из рук, а затем уничтожать его. Но лагов будет тьма-тьмущая, как и от мобов-боссов, которые тут прежде были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Cinobi

@Cinobi, играл я на сервере, где этот мод был, причём два "минуса" - добавляли огромной хардкорности и интереса в игру, ни разу не жалел, что некоторые типы мобов могли выбивать оружие из рук, а затем уничтожать его. Но лагов будет тьма-тьмущая, как и от мобов-боссов, которые тут прежде были. 

 

Тебе хочется разгребать сотнями жалобы на форуме типа "злой зомби вытащил у меня из руки мою донат ваджру"?

Изменено пользователем Cinobi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Profion

@Cinobi, именно! Ведь есть п.п.  :D 
3.7 Администрация НЕ обязана возвращать вещи в следующих случаях:

  • Удаление системой очистки дропа.
  • Кража имущества с незаприваченной территории.
  • Кража имущества игроками, состоящими в привате.
  • Вайп или откат карты.
  • Различные баги игры, произошедшие не по вине администрации.
  • Кража с публичных зарядок/механизмов (Вы используете их на свой страх и риск).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

 

 

Мод, обязательный(на мой взгляд) к установке на все сервера проекта за исключением сервера RedPower.
Infernal Mobs, кстати, стоял в первое время на Magic 1.6.4. Был убран из-за эффектов, особенно раздражал тот с паутиной под ногами.

🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton_159RUS

Infernal Mobs, кстати, стоял в первое время на Magic 1.6.4. Был убран из-за эффектов, особенно раздражал тот с паутиной под ногами.

яб сказал не только под ногами..


Anton_159RUS.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Cinobi

Infernal Mobs, кстати, стоял в первое время на Magic 1.6.4. Был убран из-за эффектов, особенно раздражал тот с паутиной под ногами.

 

Так ведь они отключаются. По крайней мере в последних версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Folkem

В конфигах нужно просто в 1 строке поменять "true" на "false"... На версии 1.7.10 по крайней мере так можно. Только я со своими "глобальными" знаниями английского не понял, где там конфиг с эффектом установки паутини...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SirEdivn

Чутка обновил.

Блин, мод ChromatiCraft просто адская наркомания :) 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArthurVT

@SirEdivn, почему ты всегда против Tinkers Counstruct и Thumic Tinkerer?  :o4ki: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Folkem

@SirEdivn, почему ты всегда против Tinkers Counstruct и Thumic Tinkerer?  :o4ki: 

Тинкер с ихором убивают PvP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SirEdivn

 

 

@SirEdivn, почему ты всегда против Tinkers Counstruct и Thumic Tinkerer?   

Потому что:

  • ихоровая броня, которая стала стандартном PvP, так как без нее что-то сделать невероятно сложно, это слишком
  • ихровый жезл с 1000 вис убивает красивую идею с Thaumcraft про разные виды жезлов
  • Оружие из TC слишком простое в получении и слишком сильное. Опять же так, из-за него все что угодно, кроме ихровой брони бесполезно. А против рапиры и она не ок. Про таблички, которые блокируют весь урон и прочее я не говорю даже
  • Кусты из TC это бесконечный и легкий ресурс любых металлов. 
  • Деревянная броня легкий источник аспекта брони, который в иных условиях сложно получить
  • Тысячи причин. Дисбаланс, баги, излишняя опешность.

Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SirEdivn

@, и скинь мне сразу нормальный гайдик :)

А то у меня уже немного голова болит от модов :)

 

Список модов был дополнен с описаниями :)


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Edelvest

Пришло время написать немного о Witchery (Немного потому, что я не изучал мод полностью, так что напишу про основу основ). Я не буду расписывать все, просто повешу заголовок одного и направлений Witchery и расскажу о нем.

 

Магия кругов:

Очень даже занимательный вид магии, которая может решить достаточно проблем. Данный "ритуал" может проводится в любом месте, но для него необходим алтарь, заполненный на определенное количество энергии и соответственно ресурсы требующиеся для ритуала.

Всего существует (Если мне не изменяет память) 88 ритуалов, которые различаются по ресурсо-затратности, величине круга и цвета круга, а так же результатом.

Начать можно с простого бинда камня возвращения (Который при определенном ритуале может перенести вас в место закрепленное за камне), а закончить вызовом смерти, с которой падает довольно таки неплохая броня (Ну и коса, куда же без неё).

Так же, из особенно интересных ритуалов можно различить: Призыв питомца (Который будет вашим верным помощником), ликантропия, возврат вещей с места смерти независимо от того, пропали они или нет.

 

 Оборотни Vs. Вампиры 

 

Это, на мой взгляд, самый сок Witchery, ведь мод добавляет чуть ли не PRG систему с прокачкой "класса", который в свою очередь имеет неплохие возможности. А поскольку я качал каждый класс до 10 лвл, то распишу все в подробностях.

 

Всего в Witchery 3 "класса":

  • Охотник - это, по сути дела, любой игрок, который экипирован в специальную броню. Такая броня дает специальные эффекты против оборотней и вампиров (Например, серебряные стрелы наносят доп. урон оборотням). Но, если вы не имеете такого комплекта (Ну или хотя бы оружия), то оборотня или вампира вам не победить.
  • Оборотень - это песик, который очень больно кусается и обладает рядом крутых возможностей (Описываю начальный облик):
    - Увеличение урона с руки или оружия (Железный меч наносил примерно 20 дмг).
    - Быстрый бег (Дается бафф, примерно, скорость 5-6)
    - Увеличенный прыжок (Примерно "Прыжок 3-4")
    - Моментальное разрушение песка, гравия и земли (И при этом, очень быстрая)
    - Ночное зрение
    - Можно ползать в отверстия в один блок
    Вид полноценного оборотня:
    - Вы большой, суровый волк
    - Увеличенная скорость, но меньше чем в облика обычного волчонка (Примерно скорость 2-4)
    - Увеличенный прыжок, круче чем в облике обычного волчонка (Примерно 5-6)
    - Ночное зрение
    - Увеличенный урон с руки (Железный меч наносил 40 дмг)
    - Моментальное разрушение песка, гравия, земли.
    - Можно эпично выть на луну.
  • Вампир - красноглазые игроки, которые горят на солнце (Низкоуровневые вампиры за пол секунды сгорают). У вампиров есть не только пасивки, как у собачек, а так же есть и нормальные скиллы.
    - "Выпить кровь" - то, что приносят вампирам еду. Кровь можно вытягивать даже из игроков.
    - "Обездвиживание" - то, что запрещает двигаться мобу в течении n-го времени. Не помню, работает ли на игроков.
    - "Летучие мыши" - позволяет превратиться в 3-х летучих мышек и соответственно летать.
    - "Ускорение" - бафф, от которого я всегда был в восторге. Он позволяет увеличить скорость вампира в несколько раз. (Сначала дается бафф "Скорость II" и "Прыжок I", при следующем нажатии "Скорость IV" и "Прыжок II - III" и т.д.. Активировать можно определенное кол-во раз).
    - Так же, есть примерно 3 способности, который что-то типо "Ультимейтов" и получить их довольно сложно. Описать все не могу, так как знаю что делают только 2 из них, это: Телепортация и Вызов дождя.
    - Ну и вампиры наносят увеличенный дмг с руки.

Главная особенность в том, что обычные игроки никогда не смогут убить вампиров, потому что для "не охотников" вампиры бессмертные.

Только не спешите закатывать губу, чтобы стать такими, надо потратить достаточно времени на прокачку.

 

Даже не знаю что еще добавить, но это в принципе самый сок мода Witchery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SirEdivn

@, печалька.

Я уже слышу эти крики "его нельзя убить, он читер". 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nect88

@, печалька.

Я уже слышу эти крики "его нельзя убить, он читер".

 

А помоему прикольно будет :)

P.S. ты вроде хотел хард XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...