Перейти к публикации
SirEdvin

обсуждение Новая сборка магической тематики

Рекомендованные сообщения

 

 

@SirEdivn, почему ты всегда против Tinkers Counstruct и Thumic Tinkerer?   

Потому что:

  • ихоровая броня, которая стала стандартном PvP, так как без нее что-то сделать невероятно сложно, это слишком
  • ихровый жезл с 1000 вис убивает красивую идею с Thaumcraft про разные виды жезлов
  • Оружие из TC слишком простое в получении и слишком сильное. Опять же так, из-за него все что угодно, кроме ихровой брони бесполезно. А против рапиры и она не ок. Про таблички, которые блокируют весь урон и прочее я не говорю даже
  • Кусты из TC это бесконечный и легкий ресурс любых металлов. 
  • Деревянная броня легкий источник аспекта брони, который в иных условиях сложно получить
  • Тысячи причин. Дисбаланс, баги, излишняя опешность.
  • Одобряю 2

Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@, и скинь мне сразу нормальный гайдик :)

А то у меня уже немного голова болит от модов :)

 

Список модов был дополнен с описаниями :)


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Edelvest

Пришло время написать немного о Witchery (Немного потому, что я не изучал мод полностью, так что напишу про основу основ). Я не буду расписывать все, просто повешу заголовок одного и направлений Witchery и расскажу о нем.

 

Магия кругов:

Очень даже занимательный вид магии, которая может решить достаточно проблем. Данный "ритуал" может проводится в любом месте, но для него необходим алтарь, заполненный на определенное количество энергии и соответственно ресурсы требующиеся для ритуала.

Всего существует (Если мне не изменяет память) 88 ритуалов, которые различаются по ресурсо-затратности, величине круга и цвета круга, а так же результатом.

Начать можно с простого бинда камня возвращения (Который при определенном ритуале может перенести вас в место закрепленное за камне), а закончить вызовом смерти, с которой падает довольно таки неплохая броня (Ну и коса, куда же без неё).

Так же, из особенно интересных ритуалов можно различить: Призыв питомца (Который будет вашим верным помощником), ликантропия, возврат вещей с места смерти независимо от того, пропали они или нет.

 

 Оборотни Vs. Вампиры 

 

Это, на мой взгляд, самый сок Witchery, ведь мод добавляет чуть ли не PRG систему с прокачкой "класса", который в свою очередь имеет неплохие возможности. А поскольку я качал каждый класс до 10 лвл, то распишу все в подробностях.

 

Всего в Witchery 3 "класса":

  • Охотник - это, по сути дела, любой игрок, который экипирован в специальную броню. Такая броня дает специальные эффекты против оборотней и вампиров (Например, серебряные стрелы наносят доп. урон оборотням). Но, если вы не имеете такого комплекта (Ну или хотя бы оружия), то оборотня или вампира вам не победить.
  • Оборотень - это песик, который очень больно кусается и обладает рядом крутых возможностей (Описываю начальный облик):
    - Увеличение урона с руки или оружия (Железный меч наносил примерно 20 дмг).
    - Быстрый бег (Дается бафф, примерно, скорость 5-6)
    - Увеличенный прыжок (Примерно "Прыжок 3-4")
    - Моментальное разрушение песка, гравия и земли (И при этом, очень быстрая)
    - Ночное зрение
    - Можно ползать в отверстия в один блок
    Вид полноценного оборотня:
    - Вы большой, суровый волк
    - Увеличенная скорость, но меньше чем в облика обычного волчонка (Примерно скорость 2-4)
    - Увеличенный прыжок, круче чем в облике обычного волчонка (Примерно 5-6)
    - Ночное зрение
    - Увеличенный урон с руки (Железный меч наносил 40 дмг)
    - Моментальное разрушение песка, гравия, земли.
    - Можно эпично выть на луну.
  • Вампир - красноглазые игроки, которые горят на солнце (Низкоуровневые вампиры за пол секунды сгорают). У вампиров есть не только пасивки, как у собачек, а так же есть и нормальные скиллы.
    - "Выпить кровь" - то, что приносят вампирам еду. Кровь можно вытягивать даже из игроков.
    - "Обездвиживание" - то, что запрещает двигаться мобу в течении n-го времени. Не помню, работает ли на игроков.
    - "Летучие мыши" - позволяет превратиться в 3-х летучих мышек и соответственно летать.
    - "Ускорение" - бафф, от которого я всегда был в восторге. Он позволяет увеличить скорость вампира в несколько раз. (Сначала дается бафф "Скорость II" и "Прыжок I", при следующем нажатии "Скорость IV" и "Прыжок II - III" и т.д.. Активировать можно определенное кол-во раз).
    - Так же, есть примерно 3 способности, который что-то типо "Ультимейтов" и получить их довольно сложно. Описать все не могу, так как знаю что делают только 2 из них, это: Телепортация и Вызов дождя.
    - Ну и вампиры наносят увеличенный дмг с руки.

Главная особенность в том, что обычные игроки никогда не смогут убить вампиров, потому что для "не охотников" вампиры бессмертные.

Только не спешите закатывать губу, чтобы стать такими, надо потратить достаточно времени на прокачку.

 

Даже не знаю что еще добавить, но это в принципе самый сок мода Witchery.

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@, печалька.

Я уже слышу эти крики "его нельзя убить, он читер". 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@, печалька.

Я уже слышу эти крики "его нельзя убить, он читер".

 

А помоему прикольно будет :)

P.S. ты вроде хотел хард XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

P.S. ты вроде хотел хард XD

Ну, есть разница между хардом и "страдай-носи-одну-броню/на солнце не выходи" и прочее.

Ну, надо поучить мод подробнее :) 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Шторма, закрывающего солнце и вызывающего дождь.

2. Телепорт - телепортирование к кровати игрока сквозь стены.

3. Вызвать рой летучих мышей и заставить их атаковать игрока.

4. Зомби-уважение - теперь зомби больше не будут атаковать

P.S. вроде 4 ульты у вампиров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Witchery на меджик? С ихором и тинкером? Вы безумцы.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Witchery на меджик? С ихором и тинкером? Вы безумцы.

Не, они изначально были убраны)


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,@nect88, внезапно, Witchery добавляет еще один мир, так что ... 

Этот мир нужен что-бы собрать специальные растения. На сколько знаю он генерируется по новой каждый раз когда ты выпиваешь какое-то зелье. То есть скорее всего мир будет не 1, а целая кучу таких миров.

На счет Blood Magic. Там есть очень имбовые вещи, только на них нужно много крови. Так как я не особо в нем разбираюсь, не могу сказать сложно-ли добыть то или иное кол-во крови. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Потом снести боевую таум броню и рунические щиты, потом.. и под конец прийти к ванильной бронке, но без особой разницы с текущим положением дел, если добавить вичери (( Играл я как-то на сервере с этим модом, в конце концов его просто удалили. Слишком сильно влияет на геймплей.

+, слишком сильное влияние, мне тоже так кажется :( 

 

 

 

Этот мир нужен что-бы собрать специальные растения. На сколько знаю он генерируется по новой каждый раз когда ты выпиваешь какое-то зелье. То есть скорее всего мир будет не 1, а целая кучу таких миров.

Еще лучше ^^ 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть подробнее о вампиризме (нашел на сайте)

 

Вампиризм - это болезнь,

приобретаемая после укуса вампира, заражением от демона, при заключении с ним сделки. Больной вампиризмом становится вампиром: начинает гореть на солнечном свете, испытывает жажду крови (появляется шкала жажды крови). Чтобы не умереть такой больной должен постоянно высасывать кровь из других игроков или животных, превращая их в себе подобных.

Одни вампиры скрывают своё существование от других, другие же упиваются своей подлостью.

 

Вампиризм появился в версии 0.23.2, мода Witchery.

 

Вампиры и Вампиризм из мода Witchery 0.23.2

Недостатки.

В отличие от многих народных поверий, единственный способ убить вампира - это его сжигание или путем воздействия на них солнечных лучей (которые мгновенно испепеляют их). Кроме этого, вампиры подвержены атакам со стороны других вампиров, оборотней и других очень мощных существ.

 

У вампиров отвращение к Чесноку, общей обороной против вампиров является создание гирлянды из луковиц чеснока и развешивание их вокруг своего дома. Вампиры шарахаются от чеснока, и не имеют право трогать гирлянды из чеснока.

Вампиры и Вампиризм из мода Witchery 0.23.2

Смерть от солнца.

Вампиры умирают почти мгновенно на солнечном свете. После 5-го уровня, кровь может быть использована для уменьшения урона от солнечного света. Игроки-вампиры всегда должны это помнить! Если ночью вы выходите, возьмите часы!

 

Игроки-вампиры должны быть в курсе, что их точка респауна на солнце будет иметь довольно негативные для них последствия! После возрождения и мгновенной смерти, игрок-вампир будет деактивирован достаточно длительное время, 5 минут. Если же такой игрок-вампир заспаунился на солнце и загорелся, то пусть поскорее ищет укрытие от солнечного света

Вампиры и Вампиризм из мода Witchery 0.23.2

Растущая сила

Став вампиром, игрок будет постепенно приобретать следующие умения:

 

1. Иммунитет к яду и болезням.

 

2. Чувство крови (глядя на жертву покажет сколько крови есть у неё в наличии).

 

3. Умение высасывать кровь (кнопка мыши или колёсико). Для высасывания крови достаточно подойти вплотную к жертве и держать нажатой правую кнопку мыши.

 

4. Шкала крови (используется на активируемые способности).

 

5. Увеличен физический урон.

 

6. Иммунитет к большинству форм урона, за исключением смерти в результате пожара.

 

7. Мгновенная смерть от солнечного света.

 

8. Чувство голода пропадает от высасывания крови (если шкала крови пустеет и нет крови, чтобы заполнить её, вампир получает слабость и медлительность).

 

9. Поедание обычной пищи мгновенно вызывает сильный голод.

 

10. Огнестойкость не работает.

 

11. Куклы защиты от смерти не работают.

 

12. Вампирические куклы не работают.

Вампиры и Вампиризм из мода Witchery 0.23.2

Вампир-игрок увеличивает свои силы с увеличением своего уровня, с каждым уровнем увеличивается количество крови, которое они могут хранить в своей шкале крови и увеличивается сумма урона, который они могут нанести противнику.

 

Уровень 1 / Макс. крови - 750

Может высасывать кровь не вызывая повреждения у жертвы, если уровень крови вампира выше 50% и жертва спит.

Способность - Sense Blood - глядя на жертву можно узнать сколько в нём крови.

 

Уровень 2 / Макс. крови - 1000

Оцепенение - цель не способна двигаться, если вампир начинает сосать кровь.

Night Vision - ночное зрение придаёт вампиру скрытность и внезапное нападение.

 

Уровень 3 / Макс. крови - 1250

Knockback - обычные атаки имеют эффект отбрасывания.

 

Уровень 4 / Макс. крови - 1500

Увеличение скорости не некоторое время. Так же и увеличивается высота прыжка. Расходуется запас крови вампира при каждой активации.

 

Уровень 5 / Макс. крови - 1750

Сопротивление солнечному свету - солнечные лучи сжигают кровь с замедленной скоростью, в результате появляется небольшая терпимость к солнцу.

 

Уровень 6 / Макс. крови - 2000

Smash Stone - одним ударом руки разбивать камень. При этом расходуется большое количество крови из запаса вампира.

 

Уровень 7 / Макс. крови - 2250

Batswarm Form - способность превращаться с рой летучих мышей. При активации этой способности расходуется кровь.

 

Уровень 8 / Макс. крови - 2500

Гипноз - вампир может заставить жителей и охранников следовать за собой.

 

Уровень 9 / Макс. крови - 3250

Создание вампиров - можете превращать жителей и других игроков в вампиров при помощи Стеклянного кубка, в который можно собрать немного крови вампира и дать выпить её кому либо.

 

Уровень 10 / Макс. крови - 35000

Мощность крови - молодые вампиры жертвуют часть своей крови в кровавую каменную чашу, из которой главный вампир должен испить и получить заряд для способности вызова:

1. Шторма, закрывающего солнце и вызывающего дождь.

2. Телепорт - телепортирование к кровати игрока сквозь стены.

3. Вызвать рой летучих мышей и заставить их атаковать игрока.

4. Зомби-уважение - теперь зомби больше не будут атаковать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На счет Blood Magic. Там есть очень имбовые вещи, только на них нужно много крови. Так как я не особо в нем разбираюсь, не могу сказать сложно-ли добыть то или иное кол-во крови. 

С флагом на бессмертие (да и без него) проще простого. 

Поэтому я унес его в красные моды.

 

Или может кто-то что-то скажет в защиту Blood Magic?


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@, проверял? Или это был сервер с фиксами? 

В любом случае, а что делать с наборов крови через животных + фонарь размножения?

 

Ладно, пока добавлю в черный лист, а там посмотрим :) 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...