iQub 67 Опубликовано: 8 ноября 2015 Всем добрый вечер! Ровно год назад я выпустил этот модпак на версии 1.6.4. Ревностно следя за активностью на форуме и в игре и никак не находя времени потусить с вами, я решил напомнить о своем существовании, обновив свой пак до актуальной версии - 1.7.10 и, очень надеюсь, кого-то порадовав. Я подкорректировал содержание сборки, а также процесс установки. Если у вас возникнут какие-то проблемы пишет мне в ЛС с темой "модпак". Фишка сборки - выживание. Она идеально подходит для тех, кому надоел ванильный майнкрафт и кто хочет настоящего и интересного выживания, в одиночку или с друзьями. Помимо этого я приложил к посту недавно переработанный саундпак средневековой тематики на базе HymnsOfConquest. Ссылка на мою версию в post scriptum. Список модов + Описание Здесь приведен список модов (кроме программных) с ссылками, авторами и краткими описаниями Версия сборки - 1.7.10 · Better Foliage [Poersch и OctarineNoise] - существенно улучшает внешний вид листвы и травы, добавляет декоративные кораллы и камыши. · Better Storage [copygirl] - новые способы хранения: укрепленные сундуки, ящики, коробки, рюкзаки. · Biomes O' Plenty [Glitchfiend] - огромное разнообразие биомов и растительности. · Camping mod [Rickmuld] - палатки, спальные мешки и костры - немного атмосферы путешествия. · GrowthCraft (Fishtrap) [Gwafu] - добавляет ловушку для рыбы (другие моды growthcraft конфликтуют с Forestry). · Thirst mod [tarun1998] - появляется необходимость в воде, причем чистой. · Zombie Awareness [Coros] - теперь монстры ходят группами, слышат вас, приходят на свет, чувствуют кровь. · Forestry [sirSengir] - не углубляемся в индастриал, а лишь делаем растениеводство более интересным. · MAtmos [Hurricaaane] - добавляет множество атмосферных звуков: щебетание птиц, шум волн, порывы ветра и прочее. · Local Weather and Storms [Coros] - обычные облака заменяются частицами и становятся более реалистичными. Дождь формируется локально, может перерасти в шторм и даже смерч. ВНИМАНИЕ - Вы можете установить полный блок модов Growth Craft, который включает cellar, apples, grapes, hops, rice (и прочие), но эти элементы мода конфликтуют с Forestry (его нужно будет удалить из папки mods). Плюс чисто клиентские модификации · Dynamic Lights [AtomicStryker] - источниками света служит факел/светокамень в руках игрока, криперы перед взрывом также излучают свет + еще фишки делающие игру более приятной (достаточно ресурсозатратный мод - отключается кнопкой "L"). · NEI [chickenbones] - всем знакомый мод, в частности позволяет смотреть крафты предметов. · Easy Config Button [shnupbups100] - позволяет менять config'и модов в игре, при чем аж в меню паузы · Inventory Tweaks [Kobata] - возможность сортировки предметов и прочие фишки для инвентаря. · OptiFine [sp614x] - всем знакомый оптифайн - добавляет множество настроек графики. Download + Установка Я привожу инструкцию для лаунчера MultiMC (здесь - пиратского). Вы можете устанавливать на обычный лаунчер minecraft, но MultiMC более удобен, структурирован и прозрачен в работе. Сам процесс установки сводится к настройке лаунчера и скачиванию готовой сборки модов Установка для клиента >> АРХИВ С МОДАМИ << Скачиваем пиратский MultiMC, вынимаем папку из архива и запускаем (если не получается разархивировать - обновите 7-zip/WinRar). Справа наверху Accounts > Manage Accounts > Add (просто вводим свой ник и любой пароль, последний запоминать не надо - лаунчер пиратский и информацию никакую не проверяет). Слева наверху Add a new instance > Version 1.7.10 (Regualar release) - скачиваем. ПКМ на ярлык версии > Edit Mods > Install Forge (выбираем последнюю версию). ПКМ на ярлык версии > Edit Mods > Install LiteLoader (выбираем последнюю версию). ПКМ на ярлык версии > Instance Folder > в папку minecraft закидываем все папки из архива (отвечаем "да" на предупреждение о замене файлов внутри папок). Play > вводим пароль > ... > Profit!!! ВАЖНО: Чтобы работал Biomes O' Plenty необходимо при создании мира выбрать соответствующий тип (More World Options > World Type: Biomes O' Plenty). Чтобы работал Matmos необходимо выбрать в ресурспаках msi_conversion. Если у вас в игре объекты вдалеке покрыты сеткой, нужно выставить анизотропную фильтрацию хотя бы на двоечку (Video Settings > Quality > Antisotropic Filtering). Установка для сервера (WIP) - Добавлю в ближайшее время. Хотя народные умельцы смогут сделать сами. Если вкратце - нужен forge universal для сервера, моды кроме клиентских (по-моему dynamic lights, inventory tweaks, optifine) и ресурспака, а также правильно сделанный батник-запускатор. Скриншоты для подогрева интереса P.S. помимо этого я хочу предложить вам воспользоваться моим средневековым саундпаком. Он сделан на базе HymnsOfConquest (да, от того же Monsterfish'а), но 80% музыки подобраны мной. Может вписаться в атмосферу выживания или просто порадовать любителей Medieval тематики. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Cinobi Опубликовано: 8 ноября 2015 > Local Weather and Storms Это конечно красивый и атмосферный мод, но, откровенно говоря, крайне вредный как для фпс, так для тпс. А так же я бы сказал смерчи в этом моде это кошмар и атас, если в клиенте\сервере не реализована штатная регенерация карты, распространение деревьев, бла-бла. Потому совет игрокам этой сборки от чистого сердца - если не хотите жить на помойке, отключайте этот мод к собакам. Ах да, его подружили с форестри и системой работы пчел или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iQub 67 Опубликовано: 8 ноября 2015 > Local Weather and Storms Это конечно красивый и атмосферный мод, но, откровенно говоря, крайне вредный как для фпс, так для тпс. А так же я бы сказал смерчи в этом моде это кошмар и атас, если в клиенте\сервере не реализована штатная регенерация карты, распространение деревьев, бла-бла. Потому совет игрокам этой сборки от чистого сердца - если не хотите жить на помойке, отключайте этот мод к собакам. Ах да, его подружили с форестри и системой работы пчел или нет? Правильное замечание, кстати. Но мод легко конфигурируется, в частности изменяется количество смерчей и хватает ли смерч блоки или нет. Насчет форестри действительно не думал, вероятнее всего нет. Можно рассматривать как недочет. Хотя я никогда не обращал на внимание на это, сколько играл на своей сборочке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iQub 67 Опубликовано: 18 ноября 2015 UPDATE #1 Обновленная сборка - >> АРХИВ << Список изменений Вернул моды GrowthCraft (cellar, apples, hops, rice). Спасибо Сэру Сенгиру за совместимость Forestry. Изменены, упрощены и добавлены крафты для Camping Mod'a (для палатки и ножа). Также добавил возможность крафта риса GC из дикого риса Bo'P. Помимо этого продолжаю биться надо возможностью добавить напитки из других модов в функционал Thirstmod'a. Если кто придумает еще интересных крафтов - пишите P.S. Почему нельзя редактировать старые посты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение