Перейти к публикации
Гость Cinobi

Хогвартс, или Что такое ArsMagica2 и с чем ее едят

Рекомендованные сообщения

Гость Cinobi

     Добро пожаловать в лучшую школу магии - Хогвартс! Я, как исполняющий обязанности директора профессор Cinobi , рад вас видеть на дополнительном спецкурсе "ArsMagica2". И спрячьте волшебные палочки, они вам не понадобятся.

 

 

Введение

    ArsMagica2(В дальнейшем, арсм) - один из наиболее крупных магических модов, когда либо созданных для вселенной maincraft. Не смотря на сравнительно большое кол-во контента, основное в арсм - составные заклинания, которые каждый может создавать так как он хочет. Так же этот мод предоставляет большое количество различного оружия и брони, и даже позволяет особым образом зачаровать последнюю. Стоят упоминания так же различные боссы, с разной тактикой и различными наградами за победу. Добраться до вершины будет сложно, но интересно!

 

1.png

 

1. С чего начать?

    Итак, ты, ученик, проснулся в новом и чистом мире майнкрафта. Перед тем как осваивать могучие чары оглянись по сторонам - что же изменилось?

 

На просторах игры появилось множество новых растений. Рассмотрим их:

Aum.png - Aum. ингредиент. Встречается в корнях WitchWood.

CerBloss.png - СeruBlossom. ингредиент. Встречается на равнинах.

DesNova.png - Desert Nova. Цветок, ингредиент. Встречается в пустынях.

Tarma.png - Tarma Root. Растение, ингредиент. Встречается в лесах и горах.

WakeBloom.png - WakeBloom. Цветок, ингредиент. Встречается в океанах.

WitchWood.png - WitchWood. Дерево, встречается повсеместно в умеренных биомах.

Так же, обратите внимание на новые руды:

Vinteum.png - Vinteum Dust. "Уголь" арсм, компонент крафта, ингридиент. Генерируется как руда.

BlueTop.png - Blue Topaz. Компонент крафта, ингридиент. Генерируется как руда.

Chimer.png - Chimerite. Компонент крафта, ингридиент. Генерируется как руда.

MoonStone.png - Moon Stone. Компонент крафта, ингридиент. Генерируется в виде "метеоритов", падающих с неба.

SunStone.png - Sun Stone. Компонент крафта, ингридиент. Генерируется в аду в лавовых морях(на поверхности).

Так же, добавлена новая жидкость:

Essense.png - Etherium. Жидкость, топливо, необходима для некоторых реакций. Генерится в мире как мелкие озера.

 

1.png

 

ArcaneComp.png

    Первым делом тебе потребуется местный "Тауномикон", называемый Arcane Compedium.Вы должны скрафтить его сами, иначе могут нарушатся скрипты, и часть контента останется вам недоступной. Впрочем не волнуйтесь, в этом случае вам будет достаточно выбросить чужой экземпляр и скрафтить свой собственный. Для создания сего вместилища знаний необходимо найти бассейн с этериумом, поместить над ним рамку и вставить в нее книгу. После этого, по прошествии нескольких секунд, вы получите свой, личный экземпляр. Для более подробной инструкции кликните по книжке выше.

    После получения этой книги откройте ее, и погрузитесь в мир магии!

Важно:

 

1. По адресу %%%\minecraft\config\AM2 есть файл AM2.cfg . Для упрощения жизни, строчку

B:"Staged Compendium"=false

cледует изменить на:

B:"Staged Compendium"=true

2. Интерфейс по умолчанию(о нем чутка ниже) достаточно плох. Вы можете настроить его с помощью команды ./amuicfg . О ней ниже.

 

 

 

1.png

 

2. Интерфейс.

    По скольку интерфейс по умолчанию плох и неудобен, сразу рассказываю как его настроить.

- Ввести ./amuicfg

- Вот так выглядит интерфейс по умолчанию: Нажать

- Вот так выглядит интерфейс, который я настроил. Нажать Подробнее:

1. Уровень в Арсм - влияет на количество маны, количество "Истощения"

2. "Визуальное отображение" опыта.

3. Цифровое его обозначение

4. Отображение брони(Так же отображает время отката наложенных чар, если они есть)

5. "Истощение", оно же "Выгорание" - показывает вашу усталось от чародейства. Накапливается при использовании чар, снимается само со временем. С каждым уровнем максимальное число увеличивается. Чем выше "Усталость", тем больше требуют заклинания маны.

6. Числовое выражение "Выгорания".

7. Список негативных эффектов, действующих на персонажа.

8. Количество маны. С уровнем увеличивается, зависимость не линейная. Можно восстанавливать зельями маны, некоторыми заклинаниями, выпечкой(нет, серьезно :) )

9. Числовое выражение количества маны.

10. Список позитивных эффектов, действующих на персонажа.

11. Текущие "отложенные" заклинания, о них ниже.

12. Текущее "Сродство со стихией", о нем ниже.

- Для настройки интерфейса достаточно перетянуть выделение на новое место. Отключенные по умолчанию цифровые отображения можно включить по кнопке "Опции". Там же можно отключить некоторые другие элементы, такие как полоска опыта, отображения брони и прочее.

 

1.png

 

3. Первое заклинание

   Итак, ученик, ты добыл множество различных ресурсов(В том числе и указанные выше), и жаждешь наконец окунуться в магию. К сожалению, перед этим придется еще немного поработать. Для создания заклинаний требуется несколько дополнительных блоков и структур, да и выучить эти самые заклинания хорошо бы. Начнем с изучения.

Oculus.png

    Первым делом необходимо скрафтить Occulus , именно с помощью этого предмета будет вестись все изучение магии. Рецепты детально разбирать сейчас и далее не буду, ибо все вы к 7му курсу умеете пользоваться НЕИ, не так ли?) Внутри Оккулуса вы найдете такой интерфейс: Нажать . В начале вашего пути вы увидите 4 владки, позже к ним добавится 5я.

- Первая вкладка: Наступательные заклинания. Содержит различные компоненты, ведущие к быстрой победе над врагом :)

- Вторая вкладка: Оборонительные заклинания. Содержит то, что поможет вашей тушке не встречаться с врагами.

- Третья вкладка: Служебные заклинания. Содержит то, что пригодится вам в мирной жизни.

- Четвертая вкладка(открывается на 5м уровне) Содержит различные улучшения, остановлюсь на ней позже.

- Пятая вкладка: Сродство со стихиями. Отображает уровень "сродства".

Так же вам, как чародеям, следует знать что существует несколько видов элементов, из которых создаются заклинания.

   Квадратом отмечается "Форма" - то, как именно ваше заклинание проявится в мире. Например форма-касание будет работать только вплотную к блоку, по пкм. Форма "снаряд" же отправит ваше заклинание в полет!

   Восьмиугольником отмечается "Эффект" - то, что случится с целью вашего заклинания. Урон огнем, лечение, воспламенение, сплавка(как в печке), вспашка земли - все это эффекты!

   Ромбом отмечается "модификатор" - различные усиления как форм, так и эффектов. Увеличение дальности, радиуса, скорости применения, повышение урона и даже удача - все это эффекты, которые можно применить к заклинаниям.

 

Разберем каждую вкладку подробнее.

 

 

Первая вкладка: Наступление

    На данной странице вы найдете в основном различные элементальные заклинания. Огненый плевок, сплавка, утопление, бешенство, проклятия - все это на этой вкладке. Тут можно найти:

    Формы: Снаряд, Область, Волна, Луч.

    Модификаторы: Гравитация, отскок, солнечный свет, повышение урона, пронзание, повышение скорости.

Вторая вкладка: Защита

    Тут же представлены в основном положительные эффекты, которые можно повесить на себя(Ну или на союзника). Полет, регенерация, щит, ускорение. Впрочем и без проклятий тут не обошлось: Заморозка, уменьшение, связывание, высасывание жизни и маны и прочее.

   Формы: На себя, Стена, Руна, зона продолжительного эффекта

   Модификаторы: Скорость, длительность, прок руны, лечение.

Третья вкладка: Мирная жизнь

   Надоела кирка? Мотыга уже не так мотыжит? Ждать пока вырастет дерево - нет времени? Воды больше нет? Ночь? До друга долго бежать ногами? Тогда тебе сюда! Различные заклинания на все случаи жизни - от простого создания воды до телепорта за пол карты.

   Формы: Касание, цепь, Чаннелинг, призыв оружия

   Модификаторы: Шелковое касание, Усиление рытья, лунный, длина, радиус

Четвертая вкладка: Улучшения

   Содержит в себе ускорение регенерации маны, дополнительных саммонов, усиление сродства со стихиями и возможность раскраски заклинаний разными цветами, например - синий огненный шар.

Пятая вкладка: Сродство со стихиями

   Практически каждое заклинание имеет свою стихию. И чем больше ты, ученик, используешь магию одной стихии тем сильнее твое сродство с ней. На высоких уровнях сродства ты получаешь различные баффы и дебаффы основанные на стихии, не буду подробно останавливаться. Так же, каждая стихия имеет противостихию, и именно ей можно сбить не нужное тебе сродство наиболее быстро.

 

 

   

    Для того что-бы изучать все эти модификаторы, необходимы очки изучения. Есть несколько путей получения этих очков.

1. Получение уровня арсм. Он повышается когда вы применяете заклинания, все просто! 2-20 - синий скиллпойнт, 22-40 - зеленый, 42-50 красный скиллпойнт.

2. Фармить с боссов(О них ниже)

3. Искать в сокровищницах(Как в оригинальных майнкрафта так и в таумкрафт сокровищницах. Информации о сундуках твинлайт форестра нет.

 

Итак, ученик, ты выучил форму и эффект, и желаешь наконец получить заклинание. Теперь твой путь ведет к...

Table.png

   Insсription table. Столик сей, при всей его невзрачности, именно что нужно вам для создания рецепта заклинания. Открывая его интерфейс мы увидите: Нажать

1. - Именно тут вы увидите все выученные вами компоненты заклинаний.

2. - Поиск по списку компонентов

3. - Сюда следует вложить Ненаписанную книгу

4. - Тут вы можете ввести заранее название для своего заклинания.

5,6 - Тут вы можете  положить одну(несколько) форм заклинаний - до 4х в каждом окне. Каждое окно - отдельное заклинание, между которыми можно переключаться! Хотя лично я предпочитаю заполнять только 1о окно.

7. - Тут вы выкладываете эффекты и модификаторы вашего заклинания.

 

Помните! Порядок важен! Некоторые формы и\или эффекты не совместимы! Помните, модификаторы работают не все со всеми! Но за лишние все равно придется платить стоимостью в мане и ресурсами!

 

   После того как вы выложили заклинание своей мечты(В моем случае - заклинание "копание" с формой "касание" - работает как кирка)

вы должны изъять книгу из стола. В результате вы получите книгу-рецепт, открыв которую вы сможете найти полный список ингредиентов, необходимых для создания заклинания.

 

    Что же делать, когда вы собрали все требуемые компоненты? Теперь начинается самое сложное. Вам необходимо построить...

 

Altar.jpg

 

Алтарь

Состоит из: Блоки основного материала, Ступени основного материала, Рычаг, Блоки дополнительного материала, Crafting Altar, Lectern, Magic Wall

 

    От качества блоков зависит длина того списка модификаторов заклинаний которые можно скрафтить на этом алтаре. Список блоков:

Блоки Основного Материала:

  Дерево\Камень\Песчаник +1 модификатор

  Кирпичи\WitchWood +2 модификатора

  Кирпичи нижнего мира\кварц нижнего мира + 3 модификатора

Блоки дополнительного материала:

  Стекло +1 модификатор

  Уголь + 2 модификатора

  Редстоун + 3 модификатора

  Железо +4 модификатора

  Лапис +5 модификаторов

  Золото +6 модификаторов

  Алмазы +7 модификаторов

  Изумруды +8 модификаторов

  MoonStone +9 модификаторов

  SunStone +10 модификаторов

Таким образом, максимум после форм можно использовать 13 модификаторов, в алтаре из адского кварца и санстоуна. Индикатором того, что вы все сделали правильно будет то, что Crafting Altar примет текстуру Блоков Основного Материала.

 

   Именно теперь вам пригодится тот самый набор ресурсов который вы собрали после получения книги с рецептом. Для дальнейшего создания заклинания поместите книгу на Lectern, и киньте Blank rune на блок дополнительного материала в центре нижнего слоя конструкции. Дальнейшие предметы будут отображаться над lectern. Впрочем, никто не мешает вам в процессе крафта снять книжку и перечитать список еще раз.

 

   После успешного завершения крафта вы получите пергамент-заклинание, которым уже можно будет пользоваться... Во второй раз. В первый раз по клику откроется меню-выбор текстуры для пергамента, и там же можно будет сменить ему название. 

Поздравляю! Вы создали свое первое заклинание!

 

1.png

 

  Теперь поговорим немного о энергии. В мире арсм существует три типа "энергии". Светлая, нейтральная и темная. Используются эти энергии как для крафта некоторых особенно мощных заклинаний на алтаре, так и для запитывания различных механизмов(магонизмов?) из мода арсмагика2.

 

   1. Нейтральная энергия.

  Нейтральная энергия это наиболее простая в получении энергия в моде арсм, которую производит мультиблоковая стуктура, центральным ядром которой является Obelisk. Обелиск производит энергию путем сжигания Vinteum dust или Etherium. Энергия может производиться и исключительно с помощью обелиска, но это не эффективно. Для лучшей эффективности стоит обелиск окружить кольцом из рун(при помощи Wizard's chalk) и окружить каменными столбами. Нажать

  Энергия может быть сохранена как в самом обелиске(незначительно малое кол-во) так и в специальном блоке - Mana battery. На изображении выше этот блок расположен справа от обелиска. Для связывания алтаря и конкретной батареи используется инструмент под названием Crystal Wrench.

  Нейтральная энергия позволяет машинам функционировать с нормальной скоростью, но не приносит никаких преимуществ.

 

    2. Светлая энергия

  Светлую энергию получить уже значительно сложнее. Для этого вокруг обелиска необходимо провести специальный ритуал. Нажать. Устанавливаете обелиск, при помощи Wizard's chalk рисуете фигуру как на изображении, в углах снаружи ставите Warding candle(unnatuned), внутрь нарисованной фигуры кидаете Moonstone и Mana focus, а после кастуете на обелиск заклинание "Projective, Light". В результате обелиск преобразуется в Celestial Prism, которая будет генерировать светлую энергию без какого либо топлива. Правда, значительно медленнее. Светлую энергию так же можно(и нужно!) собирать в батареи.

  Следует помнить, что после того как Небесная призма будет размещена ее уже нельзя сдвинуть и\или добыть в качестве блока. Так же стоит помнить, что генерироваться энергия будет только днем(или только ночью, об этом чуть позже), и над ней должно быть видно небо.

  Призма может быть улучшена как и обелиск - вокруг может быть нарисован круг из белых рун, а так же построены столбы. Столбы должны состоять: первые 2 блока - кварц, третий блок - стекло, золото, алмаз или MoonStone. Нажать Слева на право - большая скорость генерации энергии. Однако, при использовании MoonStone призма генерирует энергию только ночью!

  На светлой энергии машины функционируют значительно медленнее чем на нейтральной, но имеют шанс при не потратить ресурсы на производство.

  • Одобряю 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
brgleb

Cам хотел начинать делать тему на форуме, но ты быстрее)Начало не плохое, жду раздел про боссов и лут с них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KolaCh

Он написал, и это не таумономикон, а Компендиум. 

Теперь на серверах иногда будут просить Етериум для создания Компендиума, так как все его своруют со всей карты, а ждать регенерации долговато :D

Компендиум как в доте? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Folkem

Компендиум как в доте? :D

Немного другое, в майне - вики по моду, а в Доте - сборник статистик турниров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Enegan_TRU

Берете синюю воду,выше нее ставите рамку,в нее книгу,творится магия,получаете компендиум(после него получаете 1 магический лвл)


Кстати,текстовые гайды по арсе - шлак,потому что очень много читать придется,и очень малую часть ты поймешь,удобнее видео :)
Или же просто самому разобраться,так как в КОМПЕНДИУМЕ,БЛИН,ВСЕ ЕСТЬ)


По поводу родства,лучше качайте лёд(он прикольный,если на 100 вкачать под вами будет замерзать водичка,уиии),или же магию(она позволит маны меньше тратить,Но в тоже время и получать люлей от магии сильнее)

Сразу запасаемся кожей,перьями,чернилами,тростником,А так же цветами из мода,привыкаем,что придется по неск-ко часов ждать метеорит.
Самый треш начнется в коровнике(мир).Там озверелые коровы,Которые будут вас унижать,даже в самой топовой броне)


Заклинания можно делать любые,вплоть до того,чтобы тебя самого било)
Можно сделать стену лечения,или даже стену,где будут расти растения(ваще любые,хех)
Советую не смотреть никаких гайдов,а врубаться по ходу дела(я так делал,изи мод)

Изменено пользователем Enegan_TRU
  • Одобряю 1

Помогу чем смогу,обращайтесь в ЛС:)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...