IronOboroten 59 Опубликовано: 29 декабря 2015 Я скажу так, и думаю многие со мной согласятся, ибо после вайпа Magic начал Жутко Лагать, что не сходиться с девизом - вайп приходит лаги уходят!Я предлага с вашим типом хостинга, создать больше серверов магика но с максимумом онлайна в каждом не более 70 человек, ибо срубать 1 блок 10 раз, после этого секунд 7 ждать, пока он исчезнет, чуваку у которого инет со скоростью 50 мгб в секунду.. Не круто.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость guineafrom Опубликовано: 29 декабря 2015 Я скажу так, и думаю многие со мной согласятся, ибо после вайпа Magic начал Жутко Лагать, что не сходиться с девизом - вайп приходит лаги уходят!Я предлага с вашим типом хостинга, создать больше серверов магика но с максимумом онлайна в каждом не более 70 человек, ибо срубать 1 блок 10 раз, после этого секунд 7 ждать, пока он исчезнет, чуваку у которого инет со скоростью 50 мгб в секунду.. Не круто.! Хостинг-фуфло.Сервера стоят на отдельно выделенных "Машинах". Ночью лучше играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IronOboroten 59 Опубликовано: 29 декабря 2015 Хостинг-фуфло.Сервера стоят на отдельно выделенных "Машинах". Ночью лучше играть. Ночью студенты, а также все нормальные люди спят, Я игра после тяжелого дня учебы по вечерам! Хостинг-фуфло.Сервера стоят на отдельно выделенных "Машинах". Ночью лучше играть. И всё же мое предложение не лишенно смысла, сделать просто больше серверов и ограничить онлайн в них до 70 хотя бы,а то на магике два до 120 людей может достигнуть.а играть никто не может, все ругаются на лаги, вот все, что это за вайп такой, после которого вся игра нормальная закончилась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 29 декабря 2015 Лагает потому что много игроков. Не умеет Mojang писать масштабируемые сервера. Железо улучшать уже некуда - используется самый производительный процессор для однопоточных приложений. Разделять сервера на мелкие никто не будет - обсуживать их будет очень неудобно, ибо придётся проделывать однотипные действия с каждым из серверов. Гораздо удобнее обслуживать один большой сервер, но реализация сервера не позволяет (лаги). В плане Magic серверв лимит достингнут. Больше серверов на этой сборке не будет, иначе про обслуживание можно забыть. Вот так всё "весело". Давайте похлопаем Mojang за то что они написали такой лагающий сервер. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IronOboroten 59 Опубликовано: 29 декабря 2015 Лагает потому что много игроков. Не умеет Mojang писать масштабируемые сервера. Железо улучшать уже некуда - используется самый производительный процессор для однопоточных приложений. Разделять сервера на мелкие никто не будет - обсуживать их будет очень неудобно, ибо придётся проделывать однотипные действия с каждым из серверов. Гораздо удобнее обслуживать один большой сервер, но реализация сервера не позволяет (лаги). В плане Magic серверв лимит достингнут. Больше серверов на этой сборке не будет, иначе про обслуживание можно забыть. Вот так всё "весело". Давайте похлопаем Mojang за то что они написали такой лагающий сервер. А люди потом играть не могут, сделали бы маин не на платформе джава..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blank 159 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) S Лагает потому что много игроков. Не умеет Mojang писать масштабируемые сервера. Железо улучшать уже некуда - используется самый производительный процессор для однопоточных приложений. Разделять сервера на мелкие никто не будет - обсуживать их будет очень неудобно, ибо придётся проделывать однотипные действия с каждым из серверов. Гораздо удобнее обслуживать один большой сервер, но реализация сервера не позволяет (лаги). В плане Magic серверв лимит достингнут. Больше серверов на этой сборке не будет, иначе про обслуживание можно забыть. Вот так всё "весело". Давайте похлопаем Mojang за то что они написали такой лагающий сервер. Версию 1.7.10 вроде Майкрософт уже писали А люди потом играть не могут, сделали бы маин не на платформе джава..... Вообще-то java -лучший яп для работы с сетью, идеальный яп для майнкрафта. Один минус - кушает оперативку.Если уж так хочешь перепиши майн на php лол :DDD Изменено 29 декабря 2015 пользователем OnlyMetaSploit https://vk.com/qooke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IronOboroten 59 Опубликовано: 29 декабря 2015 Надеюсь с каникулами, уйдут и лишние нубы, гриферы и лаги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blank 159 Опубликовано: 29 декабря 2015 Много поточное приложение очень тяжело сделать если используется протокол UDP https://vk.com/qooke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 29 декабря 2015 сделали бы маин не на платформе джава..... Даже на C++ он не стал бы намного быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blank 159 Опубликовано: 29 декабря 2015 Даже на C++ он не стал бы намного быстрее. Ассемблер форэва! https://vk.com/qooke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IronOboroten 59 Опубликовано: 29 декабря 2015 Даже на C++ он не стал бы намного быстрее. Сэр... Но насколько то стал бы...Джава не самая быстрая... Даже родная первая стимовская, уже даже не помню классификацию, могла держать более 200 игроков на карте игры типо сурвайвал хоррор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 29 декабря 2015 Тормозит не из-за ЯП, а из-за того что вся игровая механика сделана в одном поток (1 ядро процессора используется) и работает с помощью тактов (тиков). Поэтому, 10-ядерный процессор не даст никакого прироста производительности, а даже её снизить может (у многоядерных процессоров частота ядер как правило, делается ниже). И это не пустые слова, я сам на практике в этом убедился, взяв для теста железку с двумя 10-ядерными Xeon E5... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IronOboroten 59 Опубликовано: 29 декабря 2015 Тормозит не из-за ЯП, а из-за того что вся игровая механика сделана в одном поток (1 ядро процессора используется) и работает с помощью тактов (тиков). Поэтому, 10-ядерный процессор не даст никакого прироста производительности, а даже её снизить может (у многоядерных процессоров частота ядер как правило, делается ниже). Ну как тормозит, П. ходит двигается, только половину мобов не видит и блоки не разбивает, А сама игра по сути в ином не тормозит Тормозит не из-за ЯП, а из-за того что вся игровая механика сделана в одном поток (1 ядро процессора используется) и работает с помощью тактов (тиков). Поэтому, 10-ядерный процессор не даст никакого прироста производительности, а даже её снизить может (у многоядерных процессоров частота ядер как правило, делается ниже). И это не пустые слова, я сам на практике в этом убедился, взяв для теста железку с двумя 10-ядерными Xeon E5... Поймите.я ваш проект не обвиняю, он хороший я бы сказал даже замечательный (То бишь сам был с админом Проекта AliensCraftGood - но мы с другом по ругались и разошлись, но это другая история). Ибо таких адекватных модеров Я видел мало где, а в своих наборах вообще видел в основном игроков приблатнившихся, (То бишь по пользоваться положением), А поскольку проект у вас я наблюдаю уже пол года движется по восходящей, даже по сравнению с MinecraftRUS - у них все в осадок ушло и не вернется.Но все таки...Я предлагаю кикать тогда игроков которые матерятся (отбирая возможность заходить на данный сервер например на 2 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MrMiks Опубликовано: 29 декабря 2015 Сервер уже не лагает всё нормально там! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nyastor 670 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) Лагает потому что много игроков. Не умеет Mojang писать масштабируемые сервера. Железо улучшать уже некуда - используется самый производительный процессор для однопоточных приложений. Разделять сервера на мелкие никто не будет - обсуживать их будет очень неудобно, ибо придётся проделывать однотипные действия с каждым из серверов. Гораздо удобнее обслуживать один большой сервер, но реализация сервера не позволяет (лаги). В плане Magic серверв лимит достингнут. Больше серверов на этой сборке не будет, иначе про обслуживание можно забыть. Вот так всё "весело". Давайте похлопаем Mojang за то что они написали такой лагающий сервер. Только сейчас понял как все официальные сервера minecraft с мини играми держат 30к+ игроков и зачем они дробят сервер на овермного лобби. BungeeCord в деле короче. Долго же до меня доходило. Изменено 29 декабря 2015 пользователем Nyastor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение