Knight140 29 Опубликовано: 22 января 2016 Предлагаю сделать вайп сумеречного леса намного чаще(ну хотя бы немножко).Например на магических серверах ихоры после вайпа сразу начинают лететь в сумеречный лес и вырезать всех боссов что есть и простым игрокам уже за день-два уже будет нечего там делать...Или же вместо увеличения скорости вайпа леса просто сделать так что почти каждый новый портал в сумеречный лес генерировал бы новый мир, например при открытии любого нового обелиска генерировался новый данж древнего мира хотя он намного меньше чем сумеречный лес...Но если это возможно хотелось бы что бы вы это сделали(не так чтобы прям каждый новый портал генерировал новый мир, а через определенное количество блоков одного портала от другого генерировался другой мир, например стоят 2 портала и дорога от одного портала до другого 10 блоков то два портала будут вести в тот же один мир что создал первый портал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Shadow_Dragon Опубликовано: 22 января 2016 Мне кажется, лучше просто делать вайп чаще, раз в 2 недели, например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knight140 29 Опубликовано: 22 января 2016 2 недели уже лучше, но всеравно там вырезают мобов за 2-3 дня ихорщики....Хотелось бы раз в неделю, но и раз в 2 недели будет неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirEdvin 2 037 Опубликовано: 22 января 2016 А как подумать про то, что с вайпом снова появляются все ресурсы в сумеречном лесу? Особенно большие холмы. 1 Приватные сборки рулят! Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knight140 29 Опубликовано: 22 января 2016 А как по твоему ачивки делать?На сервере более 120 человек а например наг там на карте 4-6 и что делать тем что не успели?Я играю только ради ачивок и интереса. В те холмы почти никто не ходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirEdvin 2 037 Опубликовано: 22 января 2016 В те холмы почти никто не ходит... "Ихорщики" те же регулярно. Приватные сборки рулят! Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость guineafrom Опубликовано: 22 января 2016 @Knight140,Сейчас не всех боссов переубивали.Есть время ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4 253 Опубликовано: 22 января 2016 Предлагаю сделать вайп сумеречного леса намного чаще(ну хотя бы немножко).Например на магических серверах ихоры после вайпа сразу начинают лететь в сумеречный лес и вырезать всех боссов что есть и простым игрокам уже за день-два уже будет нечего там делать...Или же вместо увеличения скорости вайпа леса просто сделать так что почти каждый новый портал в сумеречный лес генерировал бы новый мир, например при открытии любого нового обелиска генерировался новый данж древнего мира хотя он намного меньше чем сумеречный лес...Но если это возможно хотелось бы что бы вы это сделали(не так чтобы прям каждый новый портал генерировал новый мир, а через определенное количество блоков одного портала от другого генерировался другой мир, например стоят 2 портала и дорога от одного портала до другого 10 блоков то два портала будут вести в тот же один мир что создал первый портал). Если бы ты играл на сервере, когда был проведен незапланированный вайп СЛа, с принудительным рендером чанков, ты бы так не писал. Играть было невозможно, даже сундуки открывались с задержкой в пол-минуты - настолько сильно лагало. В СЛе очень "тяжелый" ворлдген, по этой причине вайпы проходят так редко - раз в месяц. А "каждый раз новый мир" - это на грани безумия. Сервера даже в мечтах такое не потянут. PS: Технически, древний мир - это одно больше, отдельное, измерение с множеством данжей внутри. При открытии портала в обелиске - попадаешь в тот данж, который стоит на тех же координатах, что и ты, до входа в портал, а не в отдельный мир. К слову, я предлагал решение для проблемы с боссами - не регенить карту, а просто сделать многоразовыми спаунеры этих боссов, чтобы они могли зареспаунится после, скажем, пары суток с момента последнего убийства (или пары часов чанклоадерства рядом). Но меня не услышали.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Knight140 29 Опубликовано: 22 января 2016 Если бы ты играл на сервере, когда был проведен незапланированный вайп СЛа, с принудительным рендером чанков, ты бы так не писал. Играть было невозможно, даже сундуки открывались с задержкой в пол-минуты - настолько сильно лагало. В СЛе очень "тяжелый" ворлдген, по этой причине вайпы проходят так редко - раз в месяц. А "каждый раз новый мир" - это на грани безумия. Сервера даже в мечтах такое не потянут. PS: Технически, древний мир - это одно больше, отдельное, измерение с множеством данжей внутри. При открытии портала в обелиске - попадаешь в тот данж, который стоит на тех же координатах, что и ты, до входа в портал, а не в отдельный мир. К слову, я предлагал решение для проблемы с боссами - не регенить карту, а просто сделать многоразовыми спаунеры этих боссов, чтобы они могли зареспаунится после, скажем, пары суток с момента последнего убийства (или пары часов чанклоадерства рядом). Но меня не услышали.. А ты говоришь дело!Надо бы поставить спаунеры и тогда все бы решилось. @Knight140,Сейчас не всех боссов переубивали.Есть время ещё Гуй у меня нету ачивки еще даже на лича....Хоть на нагу есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость DogUA Опубликовано: 23 января 2016 всех босов убили! я вопще ничего немогу найти! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение