Перейти к публикации
Pavel1995s

Просьба в связи с ограничением

Рекомендованные сообщения

Pavel1995s

Уважаемая администрация, недавно было введено ограничение в кол-ве механизмов в чанке (1000 блоков на HardTech). В связи в этим прошу дать полный список (хотя бы id) блоков которые под это ограничение подходят, что-бы в дальнейшем попытаться не подходить к черте ограничения(ведь если судить по тому что, "что не двигается поршнем - то механизм" то любое покрытие проджектреда, а так же 2\3 даже ванильного майнкрафта уже является механизмом).

 

Так же прошу убрать из списка "механизмов": резервуары (RailCraft),провода (IndastrialCraft 2), трубы (BuildCraft), мультиферму из Форестри(т.к 1 мультиферма это уже 100 блоков), а так же провода из AP2. Так как они используются для автоматизации и предназначены для распределения механизмов по чанку, а не для использования каких либо багов\дюпов, а так же не дают особую нагрузку на сервер.

 

@Andrey

Изменено пользователем Pavel1995s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denchikan3000

ставь блоки и смотри механизм это или нет


PntFmP-r-ds.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Systemn1ck

По поводу мультифермы, деревья и растения которые растут на ней тоже считаются механизмами.

Изменено пользователем Systemn1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel1995s

По поводу мультифермы, деревья и растения которые растут на ней тоже считаются механизмами.

 

Я про это и говорил. И такое чувство что и подложка под почву тоже блоками механизмов считается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Selengiks

На Харде, ограничение в 1к. На Харде, самом маштабном на механизмы! До сих пор смешно

 

 

 

Сорри за флуд, но и правда. Неразумно на харде ставить ограничение в 1к


Selengiks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nuclear

Всё что имеет TileEntity учитывается в подсчёте "механизмов", имеются исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel1995s

Всё что имеет TileEntity учитывается в подсчёте "механизмов", имеются исключения.

 

После прочтения вашего сообщения почувствовал себя "нубом". Не обьясните, что такое TileEntity и как определять у чего оно имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Selengiks

Я тоже вставлю свои 5 рублей. Было бы неплохо зделать так:

Не думаю, что ограничение с Харда снимут(что самое желанное)

Можно попробовать увеличить его. Если убрать не получается, так увеличьте.

Я не знаю, кто именно ставил ограничение, @Nuclear или @Andrey . Но вы хоть зайдите на Хард, к любому продыинутому человеку, и посмотрите, сколько там всего. Такое чувство, что вы думаете, что Грег добавляет макс. 100 механизмов. От нагрузки не избавиться полностью, это и так ясно.

Вы будто мучаете мод.

Знаю, может это и очень марудно и сложно, но разве когда что-то добавляют, сначала не проверяют, будет ли Это мешать и негативно влиять на игру.


Selengiks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SirEdivn

 

 

После прочтения вашего сообщения почувствовал себя "нубом". Не обьясните, что такое TileEntity и как определять у чего оно имеется?

Все просто. Залазишь в исходный код мода и смотрить, для какого блока есть соответствующий TileEntity. Проще некуда.

 

Весьма информативно для простых игроков. 

 

@Nuclear, а емкости из RailCraft тоже имеют TileEntity?  


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nuclear

Все просто. Залазишь в исходный код мода и смотрить, для какого блока есть соответствующий TileEntity. Проще некуда.

 

Весьма информативно для простых игроков. 

 

@Nuclear, а емкости из RailCraft тоже имеют TileEntity?  

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SirEdivn

 

 

Да

Иными словами, люди у которых стоят гиганские резервуары из 400-500 блоков сразу блокируют себе чанк? 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel1995s

Да

 

@Nuclear, Если вы можете так спокойно узнать, если у какого то блока "TileEntity", то все же пожалуйста - выложите полный список id блоков, которые будут считаться механизмом. Ведь вам это не составит большого труда, а игрокам сервера HardTech очень поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

 

 

@Nuclear, Если вы можете так спокойно узнать, если у какого то блока "TileEntity", то все же пожалуйста - выложите полный список id блоков
Не получится - список огромен.

🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel1995s

Не получится - список огромен.

 

Ну, если огромный, то можно запихнуть все в текстовый документ. Ведь кому нужно его скачают и смогут поиском узнавать, имеется ли их id в списке "механизмов" или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Проще их определять. Есть ряд признаков для этого. Надо бы написать статью...


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Systemn1ck

Не получится - список огромен.

@Andrey, так может сделаете список блоков которые не имеют "TileEntity". Куда меньший список получится.

Кто то там пишет "ставить и проверять", если уже достиг лимита, то даже землю не поставить. Так как проверить ?

Изменено пользователем Systemn1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SirEdivn

 

 

Проще их определять. Есть ряд признаков для этого. Надо бы написать статью...

Возможно ли написать плагин, который сделать это за вас? 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

@Systemn1ck, если у Вас пишет, что чанк перегружен и вроде бы в нём нет механизмов - напишите мне чтобы я проверил чем он там "перегружен". Список исключений пополняется.


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Systemn1ck

@Systemn1ck, если у Вас пишет, что чанк перегружен и вроде бы в нём нет механизмов - напишите мне чтобы я проверил чем он там "перегружен". Список исключений пополняется.

Вчера играл около 2-х часов, после вылетела перегрузка в чанке где нету ничего кроме 5 сундуков, через минут 10-20 все прошло. ( к сожалению скрин не сделал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jerubrin

Всё что имеет TileEntity учитывается в подсчёте "механизмов", имеются исключения.

А можно написать маленький метод, который по команде выводил количество механизмов в чанке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...