Перейти к публикации
Pavel1995s

Просьба в связи с ограничением

Рекомендованные сообщения

Уважаемая администрация, недавно было введено ограничение в кол-ве механизмов в чанке (1000 блоков на HardTech). В связи в этим прошу дать полный список (хотя бы id) блоков которые под это ограничение подходят, что-бы в дальнейшем попытаться не подходить к черте ограничения(ведь если судить по тому что, "что не двигается поршнем - то механизм" то любое покрытие проджектреда, а так же 2\3 даже ванильного майнкрафта уже является механизмом).

 

Так же прошу убрать из списка "механизмов": резервуары (RailCraft),провода (IndastrialCraft 2), трубы (BuildCraft), мультиферму из Форестри(т.к 1 мультиферма это уже 100 блоков), а так же провода из AP2. Так как они используются для автоматизации и предназначены для распределения механизмов по чанку, а не для использования каких либо багов\дюпов, а так же не дают особую нагрузку на сервер.

 

@Andrey

Изменено пользователем Pavel1995s
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу мультифермы, деревья и растения которые растут на ней тоже считаются механизмами.

Изменено пользователем Systemn1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу мультифермы, деревья и растения которые растут на ней тоже считаются механизмами.

 

Я про это и говорил. И такое чувство что и подложка под почву тоже блоками механизмов считается...

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Харде, ограничение в 1к. На Харде, самом маштабном на механизмы! До сих пор смешно

 

 

 

Сорри за флуд, но и правда. Неразумно на харде ставить ограничение в 1к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё что имеет TileEntity учитывается в подсчёте "механизмов", имеются исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё что имеет TileEntity учитывается в подсчёте "механизмов", имеются исключения.

 

После прочтения вашего сообщения почувствовал себя "нубом". Не обьясните, что такое TileEntity и как определять у чего оно имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже вставлю свои 5 рублей. Было бы неплохо зделать так:

Не думаю, что ограничение с Харда снимут(что самое желанное)

Можно попробовать увеличить его. Если убрать не получается, так увеличьте.

Я не знаю, кто именно ставил ограничение, @Nuclear или @Andrey . Но вы хоть зайдите на Хард, к любому продыинутому человеку, и посмотрите, сколько там всего. Такое чувство, что вы думаете, что Грег добавляет макс. 100 механизмов. От нагрузки не избавиться полностью, это и так ясно.

Вы будто мучаете мод.

Знаю, может это и очень марудно и сложно, но разве когда что-то добавляют, сначала не проверяют, будет ли Это мешать и негативно влиять на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

После прочтения вашего сообщения почувствовал себя "нубом". Не обьясните, что такое TileEntity и как определять у чего оно имеется?

Все просто. Залазишь в исходный код мода и смотрить, для какого блока есть соответствующий TileEntity. Проще некуда.

 

Весьма информативно для простых игроков. 

 

@Nuclear, а емкости из RailCraft тоже имеют TileEntity?  


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто. Залазишь в исходный код мода и смотрить, для какого блока есть соответствующий TileEntity. Проще некуда.

 

Весьма информативно для простых игроков. 

 

@Nuclear, а емкости из RailCraft тоже имеют TileEntity?  

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да

Иными словами, люди у которых стоят гиганские резервуары из 400-500 блоков сразу блокируют себе чанк? 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да

 

@Nuclear, Если вы можете так спокойно узнать, если у какого то блока "TileEntity", то все же пожалуйста - выложите полный список id блоков, которые будут считаться механизмом. Ведь вам это не составит большого труда, а игрокам сервера HardTech очень поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

@Nuclear, Если вы можете так спокойно узнать, если у какого то блока "TileEntity", то все же пожалуйста - выложите полный список id блоков
Не получится - список огромен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получится - список огромен.

 

Ну, если огромный, то можно запихнуть все в текстовый документ. Ведь кому нужно его скачают и смогут поиском узнавать, имеется ли их id в списке "механизмов" или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще их определять. Есть ряд признаков для этого. Надо бы написать статью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...