Pavel1995s 24 Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) Уважаемая администрация, недавно было введено ограничение в кол-ве механизмов в чанке (1000 блоков на HardTech). В связи в этим прошу дать полный список (хотя бы id) блоков которые под это ограничение подходят, что-бы в дальнейшем попытаться не подходить к черте ограничения(ведь если судить по тому что, "что не двигается поршнем - то механизм" то любое покрытие проджектреда, а так же 2\3 даже ванильного майнкрафта уже является механизмом). Так же прошу убрать из списка "механизмов": резервуары (RailCraft),провода (IndastrialCraft 2), трубы (BuildCraft), мультиферму из Форестри(т.к 1 мультиферма это уже 100 блоков), а так же провода из AP2. Так как они используются для автоматизации и предназначены для распределения механизмов по чанку, а не для использования каких либо багов\дюпов, а так же не дают особую нагрузку на сервер. @Andrey Изменено 31 января 2016 пользователем Pavel1995s 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denchikan3000 124 Опубликовано: 30 января 2016 ставь блоки и смотри механизм это или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Systemn1ck 24 Опубликовано: 31 января 2016 (изменено) По поводу мультифермы, деревья и растения которые растут на ней тоже считаются механизмами. Изменено 31 января 2016 пользователем Systemn1ck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1995s 24 Опубликовано: 31 января 2016 По поводу мультифермы, деревья и растения которые растут на ней тоже считаются механизмами. Я про это и говорил. И такое чувство что и подложка под почву тоже блоками механизмов считается... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Selengiks 179 Опубликовано: 31 января 2016 На Харде, ограничение в 1к. На Харде, самом маштабном на механизмы! До сих пор смешно Сорри за флуд, но и правда. Неразумно на харде ставить ограничение в 1к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nuclear 834 Опубликовано: 31 января 2016 Всё что имеет TileEntity учитывается в подсчёте "механизмов", имеются исключения. danbka33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1995s 24 Опубликовано: 31 января 2016 Всё что имеет TileEntity учитывается в подсчёте "механизмов", имеются исключения. После прочтения вашего сообщения почувствовал себя "нубом". Не обьясните, что такое TileEntity и как определять у чего оно имеется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Selengiks 179 Опубликовано: 31 января 2016 Я тоже вставлю свои 5 рублей. Было бы неплохо зделать так: Не думаю, что ограничение с Харда снимут(что самое желанное) Можно попробовать увеличить его. Если убрать не получается, так увеличьте. Я не знаю, кто именно ставил ограничение, @Nuclear или @Andrey . Но вы хоть зайдите на Хард, к любому продыинутому человеку, и посмотрите, сколько там всего. Такое чувство, что вы думаете, что Грег добавляет макс. 100 механизмов. От нагрузки не избавиться полностью, это и так ясно. Вы будто мучаете мод. Знаю, может это и очень марудно и сложно, но разве когда что-то добавляют, сначала не проверяют, будет ли Это мешать и негативно влиять на игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirEdvin 2 037 Опубликовано: 31 января 2016 После прочтения вашего сообщения почувствовал себя "нубом". Не обьясните, что такое TileEntity и как определять у чего оно имеется? Все просто. Залазишь в исходный код мода и смотрить, для какого блока есть соответствующий TileEntity. Проще некуда. Весьма информативно для простых игроков. @Nuclear, а емкости из RailCraft тоже имеют TileEntity? Приватные сборки рулят! Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nuclear 834 Опубликовано: 31 января 2016 Все просто. Залазишь в исходный код мода и смотрить, для какого блока есть соответствующий TileEntity. Проще некуда. Весьма информативно для простых игроков. @Nuclear, а емкости из RailCraft тоже имеют TileEntity? Да danbka33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirEdvin 2 037 Опубликовано: 31 января 2016 Да Иными словами, люди у которых стоят гиганские резервуары из 400-500 блоков сразу блокируют себе чанк? Приватные сборки рулят! Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1995s 24 Опубликовано: 1 февраля 2016 Да @Nuclear, Если вы можете так спокойно узнать, если у какого то блока "TileEntity", то все же пожалуйста - выложите полный список id блоков, которые будут считаться механизмом. Ведь вам это не составит большого труда, а игрокам сервера HardTech очень поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 1 февраля 2016 @Nuclear, Если вы можете так спокойно узнать, если у какого то блока "TileEntity", то все же пожалуйста - выложите полный список id блоковНе получится - список огромен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1995s 24 Опубликовано: 1 февраля 2016 Не получится - список огромен. Ну, если огромный, то можно запихнуть все в текстовый документ. Ведь кому нужно его скачают и смогут поиском узнавать, имеется ли их id в списке "механизмов" или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 1 февраля 2016 Проще их определять. Есть ряд признаков для этого. Надо бы написать статью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение