Systemn1ck 24 Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) Не получится - список огромен. @Andrey, так может сделаете список блоков которые не имеют "TileEntity". Куда меньший список получится. Кто то там пишет "ставить и проверять", если уже достиг лимита, то даже землю не поставить. Так как проверить ? Изменено 1 февраля 2016 пользователем Systemn1ck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirEdvin 2 037 Опубликовано: 1 февраля 2016 Проще их определять. Есть ряд признаков для этого. Надо бы написать статью... Возможно ли написать плагин, который сделать это за вас? Приватные сборки рулят! Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 140 Опубликовано: 1 февраля 2016 @Systemn1ck, если у Вас пишет, что чанк перегружен и вроде бы в нём нет механизмов - напишите мне чтобы я проверил чем он там "перегружен". Список исключений пополняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Systemn1ck 24 Опубликовано: 1 февраля 2016 @Systemn1ck, если у Вас пишет, что чанк перегружен и вроде бы в нём нет механизмов - напишите мне чтобы я проверил чем он там "перегружен". Список исключений пополняется. Вчера играл около 2-х часов, после вылетела перегрузка в чанке где нету ничего кроме 5 сундуков, через минут 10-20 все прошло. ( к сожалению скрин не сделал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jerubrin 33 Опубликовано: 1 февраля 2016 Всё что имеет TileEntity учитывается в подсчёте "механизмов", имеются исключения. А можно написать маленький метод, который по команде выводил количество механизмов в чанке? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1995s 24 Опубликовано: 2 февраля 2016 А можно написать маленький метод, который по команде выводил количество механизмов в чанке? Кстати да, я думаю простейший плагин, обращающийся к системе подсчетов "механизмов" и выводящий информацию в чат о кол-ве установленных механизмов в чанке - решил бы все проблемы. Главное что-бы доступ к этой команде был только у владельцев или участников привата(если он в этом чанке присутствует). @Andrey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение