Перейти к публикации
SirEdvin

Спасите Magic!

Рекомендованные сообщения

Magic'у очень плохо. Он страдает от плохой сбалансированости, равнодушия администрации, внезапных фиксов и кучи других проблем. Для опытных игроков, которые пытаются построить что-то серьезное, Magic превратился в черную коробку, которая непонятно как работает и предсказать, что еще изменится невозможно.
 
Давайте осмотрим одни из самых знаковых проблем Magic серверов.

 

Автоматизация Magic

 

- Почему у меня пропали големы?

 
Про это можно слагать легенды. Люди, которые занимаются этим видом извращений достойны медали за железное спокойствие. И не стоит думать, что 80% игрокам не нужна автоматизация. Когда игрок делает улучшеную алхимическую печь, он уже занимается автоматизацей. Ставит големов, которые потом пропадают (привет ограничение в 40 существ). 
Если же вы хотите серьезно заниматся автоматизацей, то добро пожаловать в ад. Для начала, стоит запомнить несколько важных правил.
 
1. Для каждый комнаты у вас должен быть отдельный чанк. Ограничение в 40 entity ставит крест на каких-либо других вариантах, потому что вся Botania и големы - это entity. Стоит заметить, что один распостранитель маны спавнит минимум 2 entity (если не работает) и аж до 5-7. Вы хотели построить крутую башню мага - идите в уголок, поплачьте.
2. Вы должны иметь премиум аккаунт или друга према, которого будете дергать каждый раз, что бы он поменял флаг mob-spawning. Потому что даже два голема в одном чанке спокойно пропадают из-за любимого всеми ограничения. 
3. Вы хотите автоматизировать что-то из Botania? Из-за запретов на линзу бура и барабаны вам можно только пойти в уголок к тем, кто хотел строить башни.
4. Вы еще тут? Ну тогда у меня для вас еще одна веселая новость. Из-за кучи запретов, автоматизировать что-то сложное практически невозможно, а вот наделать кучу сырья настолько легко, что с этим справится любой. 
 
Чем же можно помочь:

  • Нужен фикс на жезлы и линзы из Botania
  • Нужно убрать/переделать запрет на 40 entity. Потому что абсолютно все важные механизмы в Botania - entity. Искры и распределители. 

Экономика Magic

 

- Продам 6 нитей за 12 алмазов

- Куплю стак золота за стак тростника

 
Об этом грустно говорить, но экономика Magic давно умерла. Ее уже не спасти. Несмотря на то, что опытные игроки не раз предупреждали администрацию и предлагали меры, все это было проигнорировано и сейчас мы наблюдаем уход опытных игроков, потому что им больше делать нечего. По сути, как только ты сделал на Magic сервере ихор - то все. Можно валить. Больше на сервере делать нечего.

  • Ты пытаешься что-то автоматизировать? Во-первых, зачем? Во-вторых, привет проблема №1.
  • Ты пытаешься сделать pvp-арену? PvP не интересно игрокам, потому что есть ихор и чармы инвентаря, которые теперь безумно дешевые (спасибо клетка гнева)
  • Ты пытаешься сделать магазин и вспоминаешь, что для этого нужно строить упоротые ванильные схемы. Твоя решимость пропадает.
  • Ты понимаешь, что больше делать нечего и уходишь на другой сервер.

Собствено, осовная проблема этого то, что сосуществование модов не было сбалансировано. Одни моды расчитывают, что такие ресурсы как опыт будут ценными (Botania), другие моды делают их практически мусорными (Forbidden Magic), а третьи моды просто имбовые (Thaumic Tinkerer). Забивать на эту проблему можно бесконечно долго, но постепенно эти сервера преврятятся в такие себе аналоги РП с небольшой примесью людей, которые просто любят строить красивые здания. 
 
Что можно сделать:
- Запретить ихор к чертям. Причин безумно много. Он убивает PvP, он убивает Thaumcraft, он убивает сложность добычи ресурсами своими пробужденными инструментами.
- Запретить клетку гнева и дощечку некроманта. Они будут не так нужны, если не будет ихора, зато это значительно поможет в проблемах с экономикой.
- Запретить кусты из Tinkers Construct. Если вы не знаете почему, то все плохо.
- Удалить из игры чарку на опыт. Эта мера + предыдущие значительно увеличит стоимость маны и позволить сбалансировать игру в целом.
- Добавить какой-то мод на магазины. Из-за отсутвия такого мода, более богатые игроки не продают такие базовые товары как тростник и он взлетает до космических цен.
 

Сумеречный лес

 

- Почему так ЛАГАЕТ?!

- Что за квадратики?

 
Про сумеречный лес есть только один вопрос, который мучает всех игроков. Зачем он все еще на сервере? Этот мод совершенно не приспособлен для мультиплеера из-за своих ограничений, не приносит в игру ничего полезного, только кучу бесполезных трофеев и лаги. Море лагов, особенно после вайпа. Он является источником халявных ресурсов, и без того ослабляя экономику сервера. Отличным примером этого является то, что лазурит, который должен быть более редким, встречается в лесу в больших количествах. Что делает чарку на удачу из TC более дешевой, чем было задумано.
 
Что можно сделать:
- Снести его к чертям. Да, это сделать до вайпа очень сложно, но если он останется тут и после вайпа, это будет как минимум дико странно. 
 

Информация

 

- Бур разрешен?

- Почему я не могу зажечь портал?

- Вис-каналы все еще не работают?

 
Я уже поднимал эту тему и подниму еще раз. Единственные, кто так регулярно безотвественно поступает по отношению к игрокам - это нелюбимые всеми "школосерверы". Игроки имеют право знать, если на сервере что-то поломалось и было исправлено, или что на сервере запретили создавать портал в сумеречный лес. Администрации нужно, что бы на серверах остались одни школьники, которым пофиг на все? Или может будет хоть немного новостей где-нибудь? Например, в группе
 
Что можно сделать:
- Напрягите кого-то, что бы появлялись хоть некоторые оповещения в группе. Если вы будете вовремя оповещать игроков, например, о том, что вис-каналы временно не работают и вы работаете над проблемой, адекватные игроки будут только вам благодарны.

 


 

Про ошибки пишите или тут, или в лс. У меня не очень с большими текстами :(

Изменено пользователем SirEdivn
  • Одобряю 11

Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 только кучу бесползеных трофеев и лаги

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигня всё это, полумеры, которые кардинально ничего не изменят. Самый идеальный вариант - объединить модерны и меджики в 4-5 техно-магических серверов. Только так можно будет по настоящему разнообразить игру, решить все проблемы с автоматизацией, а так же безболезненно удалить ихор (привет кванту) и твайлайт.

  • Одобряю 2

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Фигня всё это, полумеры, которые кардинально ничего не изменят. Самый идеальный вариант - объединить модерны и меджики в 4-5 техно-магических серверов. Только так можно будет по настоящему разнообразить игру, решить все проблемы с автоматизацией, а так же безболезненно удалить ихор (привет кванту) и твайлайт.

Получим еще больше багов и дюпов? Хотя это было бы весело. 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получим еще больше багов и дюпов? Хотя это было бы весело. 

 

Предлагаешь просто удалять, ничего не добавляя? Излюбленный метод школо-серверов же.. надеюсь редсервера до такого опускаться не станут (


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Предлагаешь просто удалять, ничего не добавляя? Излюбленный метод школо-серверов же.. надеюсь редсервера до такого опускаться не станут (

Ну, к сожалению, адекватной альтернативы для СЛ я так и не нашел :( Возможно, плохо искал.

 

Модов для чисто магической тематики нормальных не так много :( 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получим еще больше багов и дюпов? Хотя это было бы весело. 

 Ванилька-лучший способ автоматизации, алхим печь также можно автоматизировать без големов, но да ладно

в случае создания техномагиков- не стоит удалять ихор так как квант станет новой имбой, а так квант и ихор  хоть как то уравновешивают друг друга, багов и дюпов- да будет куча, собственно уже видели..

Сумку лучше всё же оставить, но вайпать раза в 3 реже, ибо вместо сумки начнут убивать обычный мир..

дощечку некроманта можно уж и оставить ибо она работает только с ванильными мобыми, да парой мобов с таума, и чтобы их спаунить нужно хоть что то сделать...

по поводу пвп и ихора, Уж лучше убрать пвп ибо толку 0, так как на пвп торчат либо чувачки с инвентарём деревянных топоров и грязи либо премы/випы, либо все прочие под чармами,  а убрав пвп думаю кол во жалоб на "гриферство" сократится в двое, флуда так же станет меньше..

Про магазины- хотите Харда?  можно юзать ваниль которая позволяет строить Автомагазины на рэдстоуне без всяких багов, дюпов и всего прочего, + это будет сложно и дорого, как некоторые и хотят.

ну а чем кусты то неугодили? ониж только с ядрами времени дико растут, не?

 

 

 

 

Изменено пользователем Anton_159RUS
  • Одобряю 1

Anton_159RUS.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  1. Фиксов на "Ботанику" нет потому что я вообще не знаю этот мод и его возможности (поэтому много фиксов только в тех модах, которые я хорошо знаю). Фикс нужно не только сделать, но и протестировать его (а как это сделать, если неизвестно как пользоваться?).

     

  2. Не так давно все были недовольны новым плагином, ограничивающим количество механизмов. Сейчас поднастроили исключения и все о нём позабыли. В скором будущем он полностью придёт на смену всем известному ClearLag и будет контролировать количество мобов - тогда и будет возможность внести големов в список исключений.

     

  3. Сумеречный лес и ихор останутся. А вот на техномагической сборке это всё можно будет смело повыпиливать.

     

  4. Про отсутствие возможности автоматической торговли на Magic серверах я в курсе. Только вот попытка установки мода Vending не увенчалась успехом. Планируется добавление торговых автоматов в RedServerMod.
  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Про отсутствие возможности автоматической торговли на Magic серверах я в курсе. Только вот попытка установки мода Vending не увенчалась успехом. Планируется добавление торговых автоматов в RedServerMod.

 

:( но.. но ведь.... ванилька... :pla4et:  :pla4et: 

 


Anton_159RUS.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 Ванилька-лучший способ автоматизации, алхим печь также можно автоматизировать без големов, но да ладно

Улучшенную? Через кривые трубы?

 

Про магазины- хотите Харда?  можно юзать ваниль которая позволяет строить Автомагазины на рэдстоуне без всяких багов, дюпов и всего прочего, + это будет сложно и дорого, как некоторые и хотят.

Это не дорого. Это долго и безумно неудобно.

Тебе напомнить судьбу магазина Профиона и твоего перед вайпом? Пока ты строишь этот магазин, ты устаешь и тебе уже пофиг на него.

 

 

ну а чем кусты то неугодили? ониж только с ядрами времени дико растут, не?

Например тем, что они позволяют делать все металлы из ничего? 

Под ядрами они безумно дико растут, а так просто неплохо.

 

 

 

по поводу пвп и ихора, Уж лучше убрать пвп ибо толку 0, так как на пвп торчат либо чувачки с инвентарём деревянных топоров и грязи либо премы/випы, либо все прочие под чармами,  а убрав пвп думаю кол во жалоб на "гриферство" сократится в двое, флуда так же станет меньше..

+, но у нас PvP сервер.


 

 

Фиксов на "Ботанику" нет потому что я вообще не знаю этот мод и его возможности (поэтому много фиксов только в тех модах, которые я хорошо знаю). Фикс нужно не только сделать, но и протестировать его (а как это сделать, если неизвестно как пользоваться?).

Я могу запилить видео/текстовые пояснения, но только в том случае, если все не будет так, как с этой темой. То есть, что бы мне потом не сказали, что "твои пояснения не нужны".

  • Одобряю 3

Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey,А клетки гнева не будут править?

Что значит "править"?

 

Удивляться таким недоработкам и отсутсвию как такового баланса не стоит - я не умею делать сборки. Я всего лишь ставлю популярные (проверенные) моды и исправляю их значимые баги (народ любит ломать всё чужое).

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Demon13

Фигня всё это, полумеры, которые кардинально ничего не изменят. Самый идеальный вариант - объединить модерны и меджики в 4-5 техно-магических серверов. Только так можно будет по настоящему разнообразить игру, решить все проблемы с автоматизацией, а так же безболезненно удалить ихор (привет кванту) и твайлайт.

Да,и пришёл убогий не удобный квант,на замену ихору,отлично.

:( но.. но ведь.... ванилька... :pla4et:  :pla4et: 

 

 

Плагин на таблички можно впихнуть,я без понятия как через них дюпать.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плагин на таблички можно впихнуть,я без понятия как через них дюпать.

 

Это же самый залаганный плагин в мире, 1 человек весь сервер зафризить может, вне зависимости от железа и текущей нагруженности, просто от активного клацания по табличке..


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же самый залаганный плагин в мире, 1 человек весь сервер зафризить может, вне зависимости от железа и текущей нагруженности, просто от активного клацания по табличке..

Просто автор того плагина не слышал про потоки. Путь лучше весь сервер подождёт, пока там запрос к базе выполняется.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...