Перейти к публикации
BlackSun

Полный гайд по моду Magic Bees

Рекомендованные сообщения

Andrey

Если картинки делал сам, то желательно наложить на них водяной знак (так чтобы был еле виден) от копипастеров. :pro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun

Если картинки делал сам, то желательно наложить на них водяной знак (так чтобы был еле виден) от копипастеров. :pro:

 

От зараза, так и знал, что что-то забыл.. а ведь хотел. Сейчас пофиксим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
quadraziD

Один из красивейших гайдов :o4ki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SirEdivn

Безумная годнота :) 

 

А вот мод опять читерский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Shadow_Dragon

Безумная годнота :) 

 

А вот мод опять читерский

Тебе вечно не угодишь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
simka

Чуть глаза на лоб не вылезли, когда пытался разглядеть водяной знак. А гайд просто конфетка! :p_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aliyldrm

Супер - супер но... жалко что никто из новичков не будет читать это :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun

Заметка по глубинным ульям - несмотря на то, что у них указан диапазон спауна от 10 до 19 высоты, искать их стоит на 18м уровне. (3х3 бур - копать на 17й высоте, ихор. кирка - на 16й). Похоже, что генератор рандома не умеет в нормальное распределение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Usman

BlackSun , узнал много нового. спасибо за хороший гайд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BlackSun

Есть ли люди, у которых умирали низкопородистые (Ignoble) пчелы? И есть ли кто-то, кто использовал Лёгкую рамку (Gentle Frame)? Умирали ли пчелы быстрее или же жили на порядок дольше?

 

И вообще, включено ли в настройках сервера генетическое увядание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TheMihailPerson

А эффекты, написанные про рамки работают, только если в пасеке все 3 рамки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stardem

А эффекты, написанные про рамки работают, только если в пасеке все 3 рамки?

нет, каждая рамка даёт эффект. 3 рамки = тройной эффект (кроме пустотной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TheMihailPerson

нет, каждая рамка даёт эффект. 3 рамки = тройной эффект (кроме пустотной).

Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость McGibsam

Са

 

 

magicbee-bsguidge.jpg

Близится открытие нового сервера - Техномагии, с новыми, ранее не используемыми модами.
Самое время разнообразить раздел с гайдами новым руководством :artist:
Встречайте - гайд по аддону1-MagicBees.

 

1 аддону, но далее я буду называть его модом,

просто так привычнее.

 

MagicBees является дополнением к пчеловодству из мода Forestry, но базируется целиком на таумкрафте2 (вам потребуются изучения в таумономиконе, магические верстаки, аспекты и тому подобные магические штучки) поэтому я не буду рассказывать об основах пчеловодства или форестри, ровно как и о основах таумкрафта с его исследованиями, предполагая, что читатель уже успел поиграться и ознакомиться со всем этим.
Данный гайд будет направлен только на то, что добавляет мод MagicBees.

 

2 На самом деле не только, так же оно поддерживает моды
Botania, ArsMagica, BloodMagic, EquivalentExchange, ExtraBees,
RedstoneArsenal, ThermalExpansion и AppliedEnergistics2;
Но ничего из этого на Техномагии нет,
поэтому в гайде об этом не будет ни слова.

Итак, что же нового и полезного стоит ожидать от этого дополнения?
Конечно же, новых пчёл и новую продукцию, которую они будут производить!
Но не будем забегать вперёд, обо всём по порядку.

 

research.jpg

 

Так как мод завязан на таумкрафте, то самое первое, что нам необходимо - это таумономикон :)
Там вы найдёте все необходимые исследования, чтобы приступить к магическому пчеловодству.
Изначально, доступна только часть исследований и по мере их изучения, будут открываться новые.
Но это не займет много времени - их немного:

 

Начальные исследования, доступные сразу:

 

- Apimancy (Магическое пчеловодство);

Краткая, вводная записка от авторов.

 

- Фрагменты знаний (Lore Fragments);

Рассказывает о крафте Фрагментов знаний (таумкрафт) из Осколков фрагментов знаний.

 

Компоненты для крафта рамок:

 

- Эссенция ложной жизни (Essence of False Life);

Доступно (для изучения) сразу.
Требуемые аспекты: Victus (Жизнь), Praecantatio (Магия).

 

- Магическая рамка (Magic Frame);

Доступно (для изучения) сразу.
Требуемые аспекты: Instrumentum (Инструменты), Tutamen (Броня).

 

- Эссенция вечной прочности (Essence of Everlasting Durability).

Зависимости: Эссенция ложной жизни.
Требуемые аспекты: Tutamen (Броня), Praecantatio (Магия).

 

- Эссенция изменчивого пространства (Essence of Fickle Permanence).

Зависимости: Эссенция ложной жизни.
Требуемые аспекты: Perditio (Разрушение), Ordo (Порядок).

 

- Эссенция неглубокой могилы (Essence of a Shallow Grave).

Зависимости: Эссенция изменчивого пространства.
Требуемые аспекты: Mortuus (Смерть), Praecantatio (Магия).

 

- Эссенция утраченного времени (Essence of Lost Time).

Зависимости: Эссенция изменчивого пространства.
Требуемые аспекты: Tempus (Time, время), Praecantatio ([/color]Магия).

 

- Эссенция бесконечного равнодушия (Essence of Scornful Oblivion).

Зависимости: Пространственная сингулярность (подробнее - далее).
Требуемые аспекты: Vacuos (Пустота), Fames (Голод), Tempus (Time, время).

 

Остальные исследования:

 

- Пространственная сингулярность (Dimensional Singularity).

Зависимости: Магическая рамка, Эссенция неглубокой могилы, Эссенция утраченного времени.[/color]
Требуемые аспекты: Alienis (Чужой, eldritch), Tempus (Time, время), Vacuos (Пустота).

Компонент для крафта эссенции бесконечного равнодушия.

 

- Vis Apiary Booster (Вис-усилитель для Пасеки).

Зависимости: Приручение Вис (тауматургия).
Требуемые аспекты: Praecantatio (Магия), Potentia (Энергия), Auram (Аура).

Вис? Как насчёт Бис?

 

- Таумический сачок (Thaumium Scoop).

Зависимости: Магическая металлургия (алхимия).
Требуемые аспекты: Instrumentum (Инструменты), Praecantatio (Магия), Aer (Воздух).

Устали от того, что сачок ломается так быстро, словно сделан из земли?
Встречайте - таумический сачок, в 3 раза прочнее обычного!
К тому же, его можно зачаровать на Восстановление или Прочность, что не может не радовать.

 

- Таумический садовый нож (Thaumium Grafter).

Зависимости: Таумический сачок.
Требуемые аспекты: Instrumentum (Инструменты), Arbor (Дерево), Lucrum (Жадность).

Простой садовый нож - бесполезный мусор, в то время как Проверенный садовый нож сложно достать.
Решение? Магия таум-металла! Таумический садовый нож - прочный и пригоден для зачарования.
Может срезать саженцы с Великого и Серебряного деревьев
(размножение серебродеревьев больше не будет такой проблемой).

 

 

frames.jpg

 

С исследованиями разобрались, продолжаем разбираться с модом.
На очереди - рамки, одна из самых нужных вещей в арсенале любого пчеловода.
Всего модом добавляется 7 новых рамок:

 

- Магическая рамка (Magic Frame).

Крафтится из магической ткани и имеет в 3 раза больше прочности, чем Необработанная рамка из классического Forestry (равноценно пропитанной).

Является основой для крафта всех остальных рамок, добавляемых MagicBees модом.

Пчелы с этой рамкой производят продукцию в два раза быстрее.

Прочность: 240
Модификатор продукции: 2.0 (х2)
Модификатор генетического увядания (не мутации, genetic decay): 0.6 (-40%)

 

 

- Эластичная рамка. (Resilient Frame)

Не имеет особых свойств, но существенно прочнее магической или пропитанной рамок - в 3-3.4 раза.

Пчелы с этой рамкой производят продукцию в два раза быстрее.

Прочность: 800
Модификатор продукции: 2.0 (х2)
Модификатор Г.У.: 0.5 (-50%)

 

 

- Лёгкая рамка (Gentle Frame).

Рамка, которая повышает..

Продолжительность жизни пчелы на 50%,

Продуктивность на 40%,

Но снижает шансы успешной мутации - на 30%.

Прочность ниже, чем у магической.

Прочность: 200
Модификатор продукции: 1.4 (+40%)
Модификатор Г.У.: 0.01 (-99%)
Модификатор мутации: 0.7 (-30%)
Модификатор продолжительности жизни: 1.5 (+50%)

 

 

- Метаболическая рамка (Metabolic Frame).

Нестабильная рамка, которая значительно увеличивает шансы на мутацию пчёл - на 80%.

Имеет почти в два раза меньшую прочность, чем магическая рамка.

Увеличивает продуктивность пчёл на 20%.

Прочность: 130
Модификатор продукции: 1.2 (+20%)
Модификатор мутации: 1.8 (+80%)

 

 

- Некротическая рамка (Necrotic Frame).

Некротическая рамка пропитана самой смертью, что существенно (на 70%) снижает продолжительность жизни пчёл.

Печально для пчёл, но подарок для пчеловодов - позволяет ускорить выведение новых видов.

Из побочных эффектов - 25% снижение скорости производства продукции.

Имеет слегка более высокую прочность, по сравнению с магической рамкой.

Прочность: 280
Модификатор продолжительности жизни: 0.3 (-70%)
Модификатор продукции: 0.75 (-25%)
Модификатор Г.У.: 1.2 (+20%)

 

 

- Временная рамка (Temporal Frame).

Рамка, позволяющая растянуть время жизни пчелы.

Эффект очень сильный - в 2.5 раза!

Слегка прочнее некротической.

На другие параметры жалоносцев не влияет.

Прочность: 300
Модификатор продолжительности жизни: 2.5 (+150%)
Модификатор Г.У.: 0.8 (-20%)

 

 

- Забвенная рамка (Oblivion Frame).

Самая безумная из всех.

Сокращает время жизни пчелы до 1 форестри-тика - 27-ми секунд.

На крафт требуется проверенная рамка и яйцо дракона.

В 5 раз менее прочная, чем магическая.

На продукцию не надейтесь.

Прочность: 50
Модификатор продукции: 0.0 (-100%)
Модификатор продолжительности жизни: 1.0E-4F (-99.9999%)


Данную рамку можно найти в сундуках, расположенных в Крепостях (в тех самых, с порталом в Край).

 

Примечание к параметрам, указанным под спойлером для каждой рамки:

 

Если какой-то из параметров не указан - он стандартный.
Все параметры взяты из исходников мода, поэтому претендуют на точность.

 

Про модификатор генетического увядания меня не спрашивайте - к сожалению, понятия не имею, что это такое.
Скорее всего это шанс того, что пчела пропадёт после n-поколения.
К MagicBees отношения не имеет, это должна быть стандартная механика из форестри.

 

Расписывать крафт рамок я не буду - с этим вы сможете ознакомится в таумономиконе, когда изучите нужные исследования (в основном - эссенции). Скажу лишь, что большинство крафтов продублировано - всё, что создаётся с использованием таумкрафта, может быть сделано и на простом верстаке, но такой крафт обойдётся вам дороже.

 

Небольшая хитрость - все рамки можно починить в таум-восстановителе из Thaumic Tinkerer'a мода.
Это будет очень полезно при использовании Забвенных рамок, которые имеют всего-то 50 прочности.

 

hives.jpg

 

Ульи. Прошлись по исследованиям, порадовались новым, полезным рамкам?
Тогда пришло время взять в руки сачок и отправится на поиски новых пчёл!
И вот какие из теперь можно найти, странствуя по миру:

 

- Странный улей (Curious Hive).

Генерируется в лесах, лугах и равнинах.
Выпадают Мистические (Mystical) пчелы.

 

- Необычный улей (Unusual Hive).

Генерируется на полях, равнинах, а так же реках(?) и горах.
Выпадают Необычные (Unusual) пчелы.

 

- Резонирующий улей (Resonating Hive).

Генерируется в пустынях, саванне и магическом лесу.
Выпадают Волшебные (Sorcerous) пчелы.

 

- Глубинный улей (Deep Hive).

Генерируется глубоко под землёй в магическом лесу и горах.
С 10 до 19 высоты и только в окружении 5+ твёрдых блоков вокруг улья.
Выпадают Приученные (Attuned) пчелы.

 

- Адский улей (Infernal Hive).

Можно найти как в аду, так и в обычном мире (в пустыне и магическом лесу).
Выпадают Адские (Infernal) пчелы.


Генерация в аду: Начиная с 0 до 88 высоты, только внутри залежей кварцевой руды.
Генерация в обычным мире: Начиная с 5 до 11 высоты, в окружении 6 твёрдых блоков
Найти их в обычном мире будет гораздо труднее..

 

- Забвенный улей (Oblivion Hive).

Можно найти как в Крае, так и в обычном мире (в магическом лесу и снежных биомах).
Выпадают Забвенные (Oblivion) пчелы.


Генерация в Крае: Ульи генерируются под основной платформой с эндерняком.
Их заметно издалека - от улья вниз тянется столб из обсидиана.


Генерация в обычным мире: Начиная с 5 до 8 высоты, в окружении 5+ твёрдых блоков.
Найти их будет трудно.

 

Дополнительно:

 

Шансы на дроп стандартного дрона, с любого из ульев, составляет 80%.
Мистические и Необычные пчелы, с 15% шансом, могут получить ген "Хороший летун" (возможность работы во время дождя). Волшебные и Приученные - с 20% шансом.
Со Странного, Необычного, Резонирующего и Глубинного ульев, с 5% шансом, может выпасть Доблестный (Valiant) дрон.
С 3% шансом, с Адского улья, может выпасть Стойкий (Steadfast) дрон. С Забвенного - с 9% шансом.

 

moon.jpg

 

Уже готовы приступить к самой сочной части мода - к выведению новых видов?
Но, для начала, нам с вами нужно кое с чем разобраться.
А именно - с фазами луны. Да да, именно с ними.
Теперь, для успешного проведения некоторых мутаций, требуются определённые фазы луны.
Но что же это такое и как это работает?

 

Всего в игре присутствует 8 фаз - от Полнолуния до Новолуния:

 

Moon_Phases.gif

 

Полнолуние (Full Moon),
Выпуклая луна (Waning Gibbous),
Последняя четверть луны (Waning Half),
Серповидная луна (Waning Crescent),

 

Новолуние (New Moon),
Бальзамическая луна (Waxing Crescent),
Первая четверть луны (Waxing Half),
Рассеивающая луна (Waxing Gibbous).

 

(Примечание: и не спрашивайте меня, почему они называются именно так - мод переводил не я)

 

Как рассчитываются эти фазы? Работают они точно так же, как и фазы луны в обычном майнкрафте, но я опишу подробнее:

  • Каждая фаза луны сменяется другой 1 раз в сутки (игровые), что равняется 20 минутам реального времени.
  • Всего насчитывается 8 фаз - 1 полный "лунный месяц" длится 8 суток. В пересчёте на реальное время - 8 * 20 = 2 часа и 40 минут.
  • Дневное время занимает ровно половину суток, 10 минут реального времени.
  • Восход и Закат отнимают по 1.5 минуты.
  • Ночь длится - 7 минут, за которые вам нужно успеть провести необходимые мутации у пчёл, если требуется определённая фаза луны. А если не успеете, ждать следующего шанса придётся более двух с половиной часов..

Как же точно определить текущую лунную фазу?

 

Самый простой способ - просто посмотреть на небо, в ночное время суток и свериться по картинке ниже:

 

Moon_Phases_dev1.png

 

Слева-направо, сверху-вниз показаны фазы из списка, приведённого ранее - начиная с Полнолуния.

 

А что делать, если луну не видно или же хочется узнать её фазу в любой момент времени, а не только ночью?

 

Для этого автор мода предусмотрел специальный предмет - Нефритовый набор луны (Jade Moon Dial), который отображает в себе текущую фазу луны. Удобно.
Но можно сделать ещё удобнее, если перед запуском игры..

Зайти в папку с настройками,
Открыть файл MagicBees.cfg,
И изменить в нём B:moonDialShowText=false на B:moonDialShowText=true

Что позволит увидеть лунную фазу в виде текста, в всплывающей подсказке, просто наведя мышку на этот детектор.

 

species.jpg

 

 

А вот здесь я думал описать продукцию,
которую можно получить от новых пчёл, но..
не буду томить и сразу перейдём к мутациям.

 

Для начала, разберём новые виды пчёл, добавляемые модом и способы их выведения, после чего поговорим о новых пчелиных эффектах и уже потом закончим всё это дело производимой продукцией - тем, что жаждет каждый пчеловод.

 

Мистические (Mystical), Необычные (Unusual), Волшебные (Sorcerous) и Приученные (Attuned) являются самыми базовыми видами пчёл, как луговые или лесные.
Скрещивая любую из этих пчёл с..

.. Базовыми пчёлами из форестри (например лесными), можно получить Обычных (Common) пчёл с 15% шансом.
.. Обычными (Common) пчёлами, можно получить Развитых (Cultivated) пчёл с 12% шансом.
.. Развитыми (Cultivated) пчёлами, можно получить Древних (Eldritch) пчёл с 12% шансом.

 

Новые ветви пчёл, добавляемые модом:

 

- Сокрытые (Veiled)
Эти странные виды разбросаны по всему миру, могут иметь способности за пределами своего мышления.
Виды:

Мистическая (Mystical),
Волшебная (Sorcerous),
Необычная (Unusual),
Приученная (Attuned),
Древняя (Eldritch) = любые из 4х верхних + Развитая (Cultivated) [12%],
Невидимая (Invisible) = Мистическая (Mystical) + Изменчивая (Mutable) [15%].

 

- Скрытые (Arcane)
Эти пчёлы имеют необъяснимую близость к магии.
Виды:

Тайная (Esoteric) = Развитая (Cultivated) + Древняя (Eldritch) [10%],
Таинственная (Mysterious) = Тайная (Esoteric) + Древняя (Eldritch) [8%],
Магическая (Arcane) = Таинственная (Mysterious) + Тайная (Esoteric) [8%].

Бонус от фаз луны: Бальзамическая луна (WAXING_CRESCENT) - Рассеивающая луна (WAXING_GIBBOUS) = +20% к шансу на скрещивание.

 

- Сверхъестественные (Supernatural)
Уже необыкновенные пчёлы, они были связаны со многими странными происшествиями.
Виды:

Заколдованная (Charmed) = Развитая (Cultivated) + Древняя (Eldritch) [10%],
Зачарованная (Enchanted) = Заколдованная (Charmed) + Древняя (Eldritch) [8%],
Сверхъестественная (Supernatural) = Зачарованная (Enchanted) + Заколдованная (Charmed) [8%].

Бонус от фаз луны: Выпуклая луна (WANING_GIBBOUS) - Серповидная луна (WANING_CRESCENT) = +20%.

 

- Научные (Scholarly)
Каста пчёл, которые имеют большой интеллект и дедуктивные способности. Вместо цветов, опыляют книги.
Виды:

Подопечная (Pupil) = Монашья (Monastic) + Магическая (Arcane) [10%],
Учёная (Scholarly) = Подопечная (Pupil) + Магическая (Arcane) [8%],
Сведущая (Savant) = Учёная (Scholarly) + Подопечная (Pupil) [6%].

 

- Прячущиеся (Skulking)
Неприятные и злобные. Относитесь к этой группе с осторожностью.
Виды:

Прячущиеся (Skulking) = Скромная (Modest) + Древняя (Eldritch) [12%],
Ужасная (Ghastly) = Сумасшедшие (Batty) + Эфирная (Ethereal) [9%],
Паучая (Spidery) = Тропическая (Tropical) + Прячущиеся (Skulking) [10%],
Тлеющая (Smouldering) = Ужасная (Ghastly) + Ненавистная (Hateful) [7%],

Место проведения мутации - Ад.

Умные (Brainy) = Прячущиеся (Skulking) + Подопечная (Pupil) [9%],
Big Bad (BigBad) = Прячущиеся (Skulking) + Таинственная (Mysterious) [7%].

Мутация возможна только во время Полнолуния (Full Moon).

 

- Знающие (Aware, Magic)
Неясно, являются ли они разумными, но у них есть поразительное осознание о своих средах обитания.
Виды:

Эфирная (Ethereal) = Сверхъестественная (Supernatural) + Магическая (Arcane) [7%],
Водная (Watery) = Эфирная (Ethereal) + Сверхъестественная (Supernatural) [14%],

(Под пасекой должен находиться блок воды)

Земляная (Earthen) = Эфирная (Ethereal) + Сверхъестественная (Supernatural) [14%],

(Под пасекой должен находиться блок кирпичей)

Огненная (Firey) = Эфирная (Ethereal) + Сверхъестественная (Supernatural) [14%],

(Под пасекой должен находиться блок лавы)

Ветряная (Windy) = Эфирная (Ethereal) + Сверхъестественная (Supernatural) [14%],

(Под пасекой должен находиться блок листвы, например дубовой)

Памятная (Aware) = Эфирная (Ethereal) + Приученная (Attuned) [10%}.

 

- Временные (Time)
Несмотря на умное использование времени на путешествие, эти пчёлы выполняют в два раза больше работы за один день.
Виды:

Временная (Timely) = Имперская (Imperial) + Эфирная (Ethereal) [8%],
Роскошная (Lordly) = Временная (Timely) + Имперская (Imperial) [8%],
Докторская (Doctoral) = Роскошная (Lordly) + Временная (Timely) [7%].

 

- Душевные (Soulful)
Становится жутко когда думаешь, что они собирают души умерших.
Виды:

Духовная (Spirit) = Эфирная (Ethereal) + Памятная (Aware) [8%],
Духовная (Spirit) = Приученная (Attuned) + Памятная (Aware) [8%],
Душевная (Soul) = Духовная (Spirit) + Памятная (Aware) [7%].

 

- Отвратительные (Abominable)
Спавнятся в огненных глубинах нижнего мира, нет ничего приятного в этих существах.
Виды:

Адская (Infernal),
Ненавистная (Hateful) = Адская (Infernal) + Древняя (Eldritch) [9%],
Злопамятная (Spiteful) = Ненавистная (Hateful) + Адская (Infernal) [7%],
Иссушающая (Withering) = Злопамятная (Spiteful) + Одержимая (Demonic) [6%].
(Место проведения мутации для всех 3х видов - Ад)

 

- Посторнонние (Extrinsic)
Неизвестно, является ли эти существа порождением семьи Apidae в этой вселенной, или они развивались отдельно.
Виды:

Забвенная (Oblivion),
Безымянная (Nameless) = Забвенная (Oblivion) + Эфирная (Ethereal) [10%],
Брошенная (Abandoned) = Безымянная (Nameless) + Забвенная (Oblivion) [8%],
Одинокая (Forlorn) = Брошенная (Abandoned) + Безымянная (Nameless) [6%],
Драконья (Draconic) = Брошенная (Abandoned) + Имперская (Imperial) [6%].

(Место проведения мутации для последней пчелы - Край)

 

- Металлические (Metallic)
Они собирают фрагменты металла и объединяют их в большие части.
Виды:

Железистая (Ferrous) = Трудолюбивая (Industrious) + Обычная (Common) [12%],

(Под пасекой должен находиться железный блок)

Медная (Cuprum) = Трудолюбивая (Industrious) + Луговая (Meadows) [12%],

(Под пасекой должен находиться медный блок)

Оловянная (Stannum) = Трудолюбивая (Industrious) + Лесная (Forest) [12%],

(Под пасекой должен находиться оловянный блок)

Серебряная (Argentum) = Имперская (Imperial) + Скромная (Modest) [8%],

(Под пасекой должен находиться серебряный блок)

Свинцовая (Plumbum) = Медная (Cuprum) + Обычная (Common) [10%],

(Под пасекой должен находиться свинцовый блок)

Золотоносная (Auric) = Свинцовая (Plumbum) + Имперская (Imperial) [8%],

(Под пасекой должен находиться золотой блок)

Void (Пустотная) = Железистая (Ferrous) + Льняные (Flux, Taint, Зараза) [5%].

(Место проведения мутации - Магический лес, только ночью)

 

- Жемчужные (Gem)
Они собирают фрагменты драгоценных камней в их сотах.
Виды:

Алмазная (Diamandi) = Суровая (Austere) + Золотоносная (Auric) [7%],

(Под пасекой должен находиться алмазный блок)

Изумрудная (Esmeraldi) = Суровая (Austere) + Серебряная (Argentum) [6%],

(Под пасекой должен находиться ванильный изумрудный блок)

Апатитовая (Apatine) = Сельская (Rural) + Медная (Cuprum) [12%].

(Под пасекой должен находиться блок апатита)

 

- Polymorphic (Полиморфические)
Reality seems to be somewhat volatile around bees of this family.
Реальность кажется изменчивой вокруг пчёл этого семейства.

Виды:

Изменчивая (Mutable) = Необычная (Unusual) + Древняя (Eldritch) [12%],
Трансмутирующая (Transmuting) = Изменчивая (Mutable) + Необычная (Unusual) [9%],
Разрушающая (Crumbling) = Изменчивая (Mutable) + Необычная (Unusual) [9%].

 

- Таумические (Thaumic)
Эти пчёлы имеют повышенную близость к магии и ауре.
Виды:

Аура (Aer) = Ветряная (Windy) + Ветряная (Windy) [8%],

(Под пасекой нужен кластер Aer'а)

Игнис (Ignis) = Огненная (Firey) + Огненная (Firey) [8%],

(Нужен кластер Ignis'а)

Аква (Aqua) = Водная (Watery) + Водная (Watery) [8%],

(Нужен кластер Aqua'ы)

Солим (Solum, Earch) = Земляная (Earthen) + Земляная (Earthen) [8%],

(Нужен Earch-кластер)

Праекантатио (Ordered) = Эфирная (Ethereal) + Магическая (Arcane) [8%],

(Нужен Ordo-кластер)

Абсолютные (Chaotic) = Эфирная (Ethereal) + Сверхъестественная (Supernatural) [8%],

(Нужен кластер c Perditio)

 

Вис (Vis) = Эфирная (Ethereal) + Адская (Infernal) [9%],

(Время проведения мутации - между Первой и Последней четвертями луны (WAXING_HALF - WANING_HALF))

Rejuvenating (Омолаживающие) = Вис (Vis) + Приученная (Attuned) [8%],
Empowering (Усиливающие) = Rejuvenating (Омолаживающие) + Вис (Vis) [6%],

(Бонус полнолуния = +32% к шансу мутации)

Nexus (Узловые) = Empowering (Усиливающие) + Rejuvenating (Омолаживающие) [10%],

(Место проведения мутации - Магический лес, под пасекой требуется Нитор или любой Узел)

Льняные (Flux, Taint, Зараза) = Empowering (Усиливающие) + Трансмутирующая (Transmuting) [11%],

(Фаза луны для проведения мутации = Новолуние, New Moon)

Чистые (Pure) = Rejuvenating (Омолаживающие) + Трансмутирующая (Transmuting) [8%],

(Место проведения мутации - Магический лес, только в Новолуние)

Ravening (Хищные) = Вис (Vis) + Big Bad (BigBad) [20%],
Виспи (Wispy) = Эфирная (Ethereal) + Ужасная (Ghastly) [9%].

(Фазы луны для проведения мутации - между Серповидной и Бальзамической лунами (WANING_CRESCENT - WAXING_CRESCENT))

 

- Мясистые (Fleshy)
Через неизвестный механизм, эти пчёлы накапливают куски мяса животных. Так или иначе, это всё ещё съедобно.
Виды:

Куриные (Poultry) = Прячущиеся (Skulking) + Обычная (Common) [12%],

(Место проведения мутации - леса)

Мясистые (Beefy) = Прячущиеся (Skulking) + Обычная (Common) [12%],

(Место проведения мутации - равнины, поля)

Свиные (Porcine) = Прячущиеся (Skulking) + Обычная (Common) [12%],

(Место проведения мутации - горы)

Sheepish (Овечьи) = Свиные (Porcine) + Прячущиеся (Skulking) [13%],

(Место проведения мутации - горы)

Neighsayer (Коньи) = Мясистые (Beefy) + Sheepish (Овечьи) [12%],

(Место проведения мутации - горы)

Catty (Кошачьи) = Куриные (Poultry) + Паучая (Spidery) [15%].

(Место проведения мутации - горы)

Сумасшедшие (Batty) = Прячущиеся (Skulking) + Ветряная (Windy) [9%],

(Где угодно)

 

(Примечание: Убейте переводчика. Batty - Сумасшедшие.. Batty - это Мышиные!)

 

Фух, осилили? А вот я замучился всё это писать :( Однако продолжим.

 

effects.jpg

 

С появлением новых пчёл, появились и новые эффекты, которыми они могут обладать:

 

- Накладываемые эффекты:

Blinding (Ослепление) - Накладывает эффект Слепоты на игрока.
Очищение (Cleansing) - Снимает с игрока негативные эффекты.
Добывание (Mining) - Накладывает эффект Спешки.
Ускорение (Swiftness) - Накладывает эффект Скорости.
Невидимость (Invsbl.) - Накладывает эффект Невидимости.
Искажение времени (Time Warp) - Накладывает негативный эффект Замедления.
Иссушение (Withering) - Накладывает негативный эффект Иссушения.

 

- Воздействие на блоки:

Трансмутация (Transmuting) - Изменяет некоторые блоки.

Например Песок в Песчаник, если пчёлы работают в пустыне.

Меняет Камень на Карьерный камень в лесном или снежном биомах.

В "водных" биомах, таких, как моря или реки, Камень трансмутируется в Камень бездны.

Разрушение (Crumbling) - Приводит к эрозии и разрушению некоторых твёрдых блоков.

Камень до булыжника, булыжник в гравий и т.д.

 

- Взаимодействие с узлами аур:

Recharging (Перезарядка) - Перезаряжает близлежащие узлы ауры.
Empowering (Усиление) - Увеличивает кол-во вис в узле ауры.
Magnification (NodeRepair, Починка) - Чинит узлы ауры. Увядающие до Тусклых, Тусклые до Нормальных и т.д.

(Примечание: не проверял)

Tainting (Заражение) - Заражает узлы ауры.
Purifying (Очищение) - Очищает узлы ауры.
Ravening (Пожирание) - Морит голодом узел ауры, превращая его в Голодный.

 

- Спаун мобов:

Мозговитость (Brainy) - Злой зомби (Thaumcraft).

Таймаут: 800, Лимит спауна: 2.

Сумасшествие (Batty) - Огненная летучая мышь (Thaumcraft).

Таймаут: 300, Только рядом с игроком.

Призрачность (Wispy) - Висп (Thaumcraft).

Таймаут: 1800, Шанс спауна: 79%.

Ghastly - Гаст.

Таймаут: 2060, Шанс спауна: 10%, Лимит: 1.

Spidery - Паук.

Таймаут: 400, Шанс спауна: 70%, Лимит: 4.

Ablaze - Ифрит.

Таймаут: 800, Шанс спауна: 60%, Лимит: 2.

Howling (Волчность) - Волк.

Таймаут: 650, Шанс спауна: 40%, Лимит: 2.

 

Porcine - Свинья.

Таймаут: 350, Лимит: 4.

Bovine - Корова.

Таймаут: 640, Лимит: 3.

Plucky - Курица.

Таймаут: 20, Лимит: 20.

Wooly - Овца.

Таймаут: 450, Лимит: 5.

Catty - Оцелот.

Таймаут: 702, Шанс спауна: 60%, Лимит: 2.

Neighsayer - Лошадь.

Таймаут: 450, Шанс спауна: 59%, Лимит: 2.

 

Пояснение по параметрам:

Таймаут: Показывает кол-во тиков, необходимых для того, чтобы сработал данный эффект. В секунде 20 тиков, что означает, что Злые зомби не могут спауниться быстрее, чем раз в 40 реальных секунд. (Возможно ошибаюсь и тут используются не майнкрафт-тики, а что-то с форестри, тогда время будет отличаться.)


Лимит спауна: Кол-во мобов данного типа, которые могут находится в зоне действия улья. Если их кол-во достигнет лимит - спаун прекратится.


Шанс спауна: Говорит само за себя, шансы на то, что данный моб успешно заспаунится во время срабатывания данного эффекта.

 

Расписывать какие эффекты к каким пчёлам относятся я не буду, это не сложно понять самому - название эффектов и виды \ ветви пчёл очень хорошо коррелируют между собой. К тому же, будет совсем скучно, если знать о каждой мелочи наперёд :)

 

beeproducts.jpg

 

С новыми видами и свойственными ими эффектами разобрались, но что же из всего этого выбрать?
Каких пчёл пытаться вывести и что с них можно получить?
Полный список пчёл и их продукции (о самих предметах - позднее):

 

- Сокрытые (Veiled)

Мистическая (Mystical): Мирские соты (Mundane Comb)
Волшебная (Sorcerous): Мирские соты (Mundane Comb)
Необычная (Unusual): Мирские соты (Mundane Comb)
Приученная (Attuned): Мирские соты (Mundane Comb)
Древняя (Eldritch): Мирские соты (Mundane Comb)
Невидимая (Invisible): Мирские соты (Mundane Comb)

 

- Скрытые (Arcane)

Тайная (Esoteric): Оккультные соты (Occult Comb)
Таинственная (Mysterious): Оккультные соты (Occult Comb)
Магическая (Arcane): Оккультные соты (Occult Comb) + Зачарованная капля (Enchanting Drop)

 

- Сверхъестественные (Supernatural)

Заколдованная (Charmed): Потусторонние соты (Otherworldy Comb)
Зачарованная (Enchanted): Потусторонние соты (Otherworldy Comb)
Сверхъестественная (Supernatural): Потусторонние соты (Otherworldy Comb) + Необычная пыльца (Unusual Pollen)

 

- Научные (Scholarly)

Подопечная (Pupil): Бумажные соты (Papery Comb)
Учёная (Scholarly): Бумажные соты (Papery Comb) + Фрагмент знаний (Lore Fragment)
Сведущая (Savant): Бумажные соты (Papery Comb) + Фрагмент знаний (Lore Fragment)

 

- Прячущиеся (Skulking)

Прячущиеся (Skulking): Незаметные соты (Furtive Comb)
Ужасная (Ghastly): Незаметные соты (Furtive Comb) + Слеза гаста
Паучая (Spidery): Незаметные соты (Furtive Comb) + Нитки + Паучий глаз
Тлеющая (Smouldering): Незаметные соты (Furtive Comb) + Расплавленные соты (Molten Comb) + Ифритовый жезл
Умные (Brainy): Незаметные соты (Furtive Comb) + Гнилое мясо + Мозги зомби
Big Bad (BigBad): Незаметные соты (Furtive Comb) + Говядина + Курятина + Арбуз

 

- Знающие (Aware, Magic)

Эфирная (Ethereal): Оккультные соты (Occult Comb) + Потусторонние соты (Otherworldy Comb)
Водная (Watery): Водяные соты (Watery Comb)
Земляная (Earthen): Земляные соты (Earthy Comb)
Огненная (Firey): Огненные соты (Firey Comb)
Ветряная (Windy): Ветреные соты (Windy Comb)
Памятная (Aware): Памятные соты (Memory Comb)

 

- Временные (Time)

Временная (Timely): Временные соты (Temporal Comb)
Роскошная (Lordly): Временные соты (Temporal Comb)
Докторская (Doctoral): Временные соты (Temporal Comb) + Горсть маленького желе (Handful of Jelly Babies)

 

- Душевные (Soulful)

Духовная (Spirit): Памятные соты (Memory Comb) + Душевные соты (Soul Comb)
Душевная (Soul): Памятные соты (Memory Comb) + Душевные соты (Soul Comb)

 

- Отвратительные (Abominable)

Адская (Infernal): Расплавленные соты (Molten Comb)
Ненавистная (Hateful): Расплавленные соты (Molten Comb)
Злопамятная (Spiteful): Расплавленные соты (Molten Comb)
Иссушающая (Withering): Обломок кости скелета-иссушителя (Wither Skeleton Bone Chip)

 

- Посторнонние (Extrinsic)

Забвенная (Oblivion): Забытые соты (Forgotten Comb)
Безымянная (Nameless): Забытые соты (Forgotten Comb)
Брошенная (Abandoned): Забытые соты (Forgotten Comb)
Одинокая (Forlorn): Забытые соты (Forgotten Comb)
Драконья (Draconic): Драконья пыль (Draconic Dust)

 

- Металлические (Metallic)
Все пчёлы данного семейства имеют сходную продукцию: Обычные медовые соты + самородки.

Железистая (Ferrous), Медная (Cuprum), Оловянная (Stannum), Серебряная (Argentum),
Свинцовая (Plumbum), Золотоносная (Auric) и Void (Пустотная).

 

- Жемчужные (Gem)
Продукция схожа с металлическими, только вместо самородков - осколки.

Алмазная (Diamandi), Изумрудная (Esmeraldi) и Апатитовая (Apatine).

 

- Polymorphic (Полиморфические)

Изменчивая (Mutable): Пересохшие соты (Parched Comb) + Трансмутирующие соты (Transmuting Comb)
Трансмутирующая (Transmuting):

Пересохшие (Parched) + Трансмутирующие (Transmuting) +
Шелковистые (Silky) + Кипящие (Simmering) соты.

Разрушающая (Crumbling):

Пересохшие (Parched) + Трансмутирующие (Transmuting) +
Рыхлые (Powdery) + Какао (Cocoa) соты.

 

- Таумические (Thaumic)

Аура (Aer), Игнис (Ignis), Аква (Aqua), Солим (Solum, Earch), Праекантатио (Ordered) и
Абсолютные (Chaotic) производят Блестящие (Glittering) соты + такой же стихийный прополис.

 

Вис (Vis): Памятные соты (Memory Comb)
Rejuvenating (Омолаживающие): Памятные соты (Memory Comb)
Empowering (Усиливающие): Памятные соты (Memory Comb) + Кристаллическая пыльца (Crystalline Pollen)
Nexus (Узловые): Памятные соты (Memory Comb) + Временные соты (Temporal Comb) + Кристаллическая пыльца (Crystalline Pollen)
Льняные (Flux, Taint, Зараза): Памятные соты (Memory Comb) + Прополис
Чистые (Pure): Памятные соты (Memory Comb) + Душевные соты (Soul Comb)
Ravening (Хищные): Памятные соты (Memory Comb) + Временные соты (Temporal Comb)
Виспи (Wispy): Шелковистые соты (Silky Comb) + Клочок шёлка (Silk Wisp)

 

- Мясистые (Fleshy)

Куриные (Poultry): Незаметные соты (Furtive Comb) + Перо + Яйцо + Кусочек курятины
Мясистые (Beefy): Незаметные соты (Furtive Comb) + Кожа + Кусочек говядины
Свиные (Porcine): Незаметные соты (Furtive Comb) + Морковь + Кусочек свинины
Sheepish (Овечьи): Незаметные соты (Furtive Comb) + Шерсть + Пшеница
Neighsayer (Коньи): Незаметные соты (Furtive Comb) + Кожа + Яблоко
Catty (Кошачьи): Незаметные соты (Furtive Comb) + Рыба
Сумасшедшие (Batty): Незаметные соты (Furtive Comb) + Нитки + Порох

 

 

items.jpg

 

А теперь подробнее обо всех предметах, добавленных модом.

 

Соты:

 

Мирские соты (Mundane Comb)
Расплавленные соты (Molten Comb)
Оккультные соты (Occult Comb)
Потусторонние соты (Otherworldy Comb)
Трансмутирующие соты (Transmuting Comb)
Бумажные соты (Papery Comb)
Душевные соты (Soul Comb)

 

Незаметные соты (Furtive Comb)
Памятные соты (Memory Comb)
Временные соты (Temporal Comb)
Забытые соты (Forgotten Comb)
Ветреные соты (Windy Comb)
Огненные соты (Firey Comb)
Водяные соты (Watery Comb)
Земляные соты (Earthy Comb)

 

Блестящие ветреные соты (Glittering Windy Comb)
Блестящие огненные соты (Glittering Firey Comb)
Блестящие водяные соты (Glittering Watery Comb)
Блестящие земляные соты (Glittering Earthy Comb)
Блестящие упорядоченные соты (Glittering Ordered Comb)
Блестящие энтропийные соты (Glittering Entropic Comb)

 

Воск:

 

Магический воск (Magic Wax)

Является аналогом обычного воска, получается в центрифуге из MagicBees-сот.

Душевный воск (Soulful Wax)

Получается из Душевных сот (Soul Comb) и предназначен для крафта Песка душ.
А так же является компонентом для крафта эссенций на обычном верстаке.

Амнезийный воск (Amnesic Wax)

Добывается из Забытых сот (Forgotten Comb), заменяет Магический воск (Magic Wax) в крафте капсул.
Является компонентом для крафта Эссенции вечной прочности на обычном верстаке.

 

Капли:

 

Зачарованная капля (Enchanting Drop)

Производится Магическими (Arcane) пчёлами,
Требуется для крафта Ароматических кусков (Aromatic Lump) и Magic Apiary (Магических пасек).

Интеллектуальная капля (Intellect Drop)

Получается из Памятных сот (Memory Comb),
Требуется для крафта Пузырьков Опыта (Experience Bottle).

 

Пыльца:

 

Необычная пыльца (Unusual Pollen)

Производится Сверхъестественными (Supernatural) пчёлами,
Требуется для крафта:

Банка для сбора пчёл (Bee Collector's Jar),
Magic Apiary (Магическая пасека),
Vis Apiary Booster (Вис-усилитель для Пасеки).

Поэтапная пыльца (Phased Pollen)

Получается из Временных сот (Temporal Comb),
Используется для крафта Временной рамки на обычном верстаке.

 

Самородки и осколки:

 

Самородки и осколки производятся одноимёнными пчёлами и из них создаются одноимённые предметы, например алмазы.

 

Железный самородок (Iron Nugget)
Стальной самородок (Steel Nugget)
Медный самородок (Copper Nugget)
Оловянный самородок (Tin Nugget)
Серебряный самородок (Silver Nugget)
Свинцовый самородок (Lead Nugget)

 

Алмазный осколок (Diamond Shard)
Изумрудный осколок (Emerald Shard)
Апатитовый осколок (Apatite Shard)

 

Прополисы:

 

Нестабильный прополис (Unstable Propolis)

Получается из Трансмутирующих сот (Transmuting Comb),
Нужен для крафта Эссенции изменчивого пространства и Пространственной сингулярности.

 

Все остальные прополисы производятся таум-пчёлами, а так же получаются из Блестящих сот (Glittering Comb).
Нужны для получения Наполненной пыли (Infused Dust) и обычного прополиса.

 

Упорядоченный прополис (Ordered Propolis) - Порядок (Order).
Свежий прополис (Breezey Propolis) - Воздух (Aer).
Горящий прополис (Burning Propolis) - Игнис \ Огонь (Ignis).
Текучий прополис (Flowing Propolis) - Аква \ Вода (Aqua).
Каменный прополис (Stony Propolis) - Земля \ Солим (Terra \ Earch).
Хаотический прополис (Chaotic Propolis) - Хаос (Perditio).

 

Пыль:

 

Наполненная воздухом пыль (Air Infused Dust).
Наполненная огнём пыль (Fire Infused Dust).
Наполненная водой пыль (Water Infused Dust).
Наполненная землёй пыль (Earth Infused Dust).
Наполненная порядком пыль (Order Infused Dust).
Наполненная хаосом пыль (Chaos Infused Dust).

 

Наполненная пыль нужна для крафта самых обычных таум-крафталлов, достаточно объединить 4 пыли в 2х2 окне крафта.

 

Разные предметы:

 

Фрагмент знаний (Lore Fragment)

Из данных фрагментов (а точнее осколков) знаний создаются Фрагменты знаний из таумкрафта.
Производятся Учёными (Scholarly) и Сведующими (Savant) пчёлами.

Ароматический кусок (Aromatic Lump)

Крафтится в плотнике и эффективно заменяет собой Маточное молочко, используемое в Большом улье для генерации новых, роящихся ульев.

Обломок кости скелета-иссушителя (Wither Skeleton Bone Chip)

Производится Иссушающими (Withering) пчёлами и нужен для крафта следующего фрагмента:

Фрагмент черепа скелета-иссушителя (Wither Skeleton Skull Fragment)

Объеденив 6 фрагментов, можно получить Череп Скелета-Иссушителя. Может быть крайне полезно.

Драконья пыль (Draconic Dust)

Производится Драконьими (Draconic) пчёлами и требуется для крафта следующего куска:

Драконий кусок (Draconic Chunk)

Совместив 8 кусков с Эссенцией ложной жизни, можно создать.. Яйцо дракона.
Да да, вы не ослышались - яйцо дракона теперь можно скрафтить!

 

Предметы и ресурсы:

 

Горсть маленького желе (Handful of Jelly Babies)

Является едой.

Таинственный магнит (Mysterious Magnet).

Является магнитом для предметов, которые лежат на земле - т.е. для обычного дропа (Равноценно магниту из ботании, если кто-то пользовался).
Является аксессуаром (Можно надеть в слот для амулета), но работает даже в том случае, если активирован (шифт + пкм) и просто лежит в инвентаре.
Имеется несколько типов магнитов, которые отличаются своей силой - т.е. дальностью притягивания блоков к игроку.

Концентрированные соединения (Concentrated Compound)

Аналог апатита. Используются для создания минерального удобрения.

Должны иметь крафт, однако это не так.. (уточнить)

 

Капсулы:

 

Капсулы из MagicBees являются полным аналогом капсул из форестри, но отличаются вместимостью.
Могут хранить в себе лаву (огнеупорны).
Совместимы только с 13ю видами жидкостей, доступных на техномагии (но их больше..).

 

Магические капсулы (Magic Capsules)

Крафтится из магического воска,
Может хранить в себе 2 ведра жидкости.

Пустотные капсулы (Void Capsules)

Для крафта требуется Пространственная сингулярность,
Может хранить в себе 8 литров жидкости.

 

Блоки и механизмы:

 

Банка для сбора пчёл (Bee Collector's Jar)(Банка собирателя пчёл. Надмозги, блин)

Полезный, но довольно читерный предмет, позволяющий получить эффекты работающего улья без использования самого улья.
Для его работы, достаточно положить внутрь любого дрона, в генах которого имеется какой-либо эффект и он начнёт работу.
Продукцию оно не производит и деревья не опыляет, но для получения пчелинных эффектов это и не нужно.
Список новых эффектов я приводил ранее - думаю вы найдете этой банке отличное применение :)
(Настало время для Ужаса и Дефекации!)

 

Magic Apiary (Магическая пасека).

Возможно стоило написать об этой пасеке где-нибудь вначале этого гайда, но так уж вышло..
Крафт у неё не из простых, так что в самом начале игры скрафтить её не выйдет, но это определенно стоит того -
Данная пасека является магическим вариантом своего классического собрата из форестри.
Чем же оно отличается от простой пасеки, помимо своего внешнего вида?
Она совместима со следующей вещью:

 

Vis Apiary Booster (Вис-усилитель для Пасеки).

Магический усилитель для пасеки.. как это звучит.
Используете качественные рамки и селекционированных, быстрых пчёл, но всё ещё считаете, что этого мало?
Вис-усилитель, запитанный от Возбужденного узла, позволяет увеличить один или несколько очень важных параметров:

Aqua (Вода) - Двухкратное увеличение шанса на мутацию.
Perditio (Энтропия) - Двухкратное снижение продолжительности жизни пчёл.
Aer (Воздух) - Двухкратное увеличение скорости получения продукции.

Сколько сенти-вис потребуется для работы этого чудо-механизма? Довольно много, на самом деле.
Усилитель может принимать вис от нескольких источников сразу, но, для стабильной работы улья,
потребуется не менее 5+ сенти-вис в тик.

 

Enchanted Earth (Улучшенная земля).

Равноценна обычной земле (можно посадить саженцы), но работает как Ядро Времени - "протикивает" блоки над собой. Аж до 256й высоты.

 

 

end.jpg

 

И на этом я заканчиваю этот гайд, т.к. расписывать уже банально нечего.
2016, (с) BlackSun, специально для redserver.su

 

PS: Гайд писался по исходникам мода, поэтому должен быть довольно точным.
Однако я не робот и где-то, с чем-то мог и напутать или что-то забыть.
Если заметите что-то подобное - пишите, исправлю.

 

Но о кривостях, странностях и неточностях перевода не сообщать, я использовал тот, что был в самом моде.

 

FAQ:


Q: Это безумие, зачем было расписывать каждую мелочь?
A: В интернете очень мало информации по данному моду, даже на FTB-вики не полная или устаревшая информация.
Заполнил пробел.. (На самом деле я не очень хорош в написании гайдов)

 

Q: Почему весь гайд светится, как новогодняя ёлка?!
A: Из-за крайне скудных возможностей по разметке текста на форуме.
У меня не было другого выхода, кроме как раскрасить весь гайд в разные цвета, чтобы упростить визуальную навигацию по тексту.
Без этих цветов, разделы гайда сливаются в один монотонный кусок текста.

 

Q: А у тебя, вот тут, отступы поехали..

A: Ничего не могу с этим поделать. Форум издевается над тегами, как хочет..

 

Q: Собираешься писать гайды по другим модам?
A: Нет.

 

Q: А может..
A: Нет.

 

Q: Сколько ушло на написание всего этого?

A: Два дня.

 

 

PPS: Гори в аду, WYSIWYG-редактор, постоянно ломающий мне разметку на всём протяжении написания данного гайда! Было очень "удобно" ставить все теги вручную и постоянно чинить разметку, чтобы оно работало, как надо.
Как же я тебя ненавижу.. вот дописываю этот гайд и аж припекает от этой фигни.
HTML с нормальным CSS'ом будет сниться мне в эротических снах..


 

 

Самый шикарный гайд по этому моду,перечитал уже все гайды, пересмотрел все видосы,но этот божественный.

Спасибо Александру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kid_Flash

Тема старая, но у меня есть немного вопросов.
У меня есть Драконий трутень.
Так же я сделал большой улей.
Что мне нужно подключить к улью что бы трутень нормально себя чувствовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elaskin

@@Kid_Flash, это уже вопрос скорее о самом Forestry. Я тебе помогу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TheNationalHero

Тема старая, но у меня есть немного вопросов.

У меня есть Драконий трутень.

Так же я сделал большой улей.

Что мне нужно подключить к улью что бы трутень нормально себя чувствовал?

У тебя драконий трутень только? Если да, то попробуй яйцо дракона.

Изменено пользователем TheNationalHero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×