Перейти к публикации
LisenokArtist

Решение проблемы отображения текстур культур.

Рекомендованные сообщения

LisenokArtist

Аддон GregTech5 добавляет новые культуры растений, которые не имеют в свою очередь наличие текстур. Мои ожидания исправления данной проблемы были не столь успешны. Во благо того, что клиент позволяет устанавливать свои пакеты текстур, я собрал свой собственный. 
vq23TjK4BdI.jpg
Если кто-то испытывает дискомфорт в этом плане, то можете установить данный пакет текстур (либо не устанавливать и бегать со сканером все проверять). При возможности опишите возникающие проблемы в плане отображения графики, если таковы будут.

Скачать можно по ссылке:
На Dropbox: https://www.dropbox.com/s/jwuv1l4waynudbo/GT5CustomCropTextureFix_by_LisenokArtist.zip?dl=0
На новость в VK с файлом: https://vk.com/lisenokartist_pub?w=wall-93742260_44

~Кривая поддержка BB кодов не позволяет оформить тему должным образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Learoy

есть вопрос по части селекции,вот я вывел медное растение но медь на нём не выростает,тоесть растение отказывается расти до конца,что надо сделать чтобы оно доросло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yugosh

    Нужно начать с того, что растения, дающие простые металлы (медь, золото, серебро, свинец и железо), дублируются под немного разными названиями, так как присутствуют в селекции как GT, так и IC. Для перехода на последнюю стадию роста, дающую урожай, большинству из них требуются дополнительные условия, например блок соответствующей руды под блоком грядки растения. Тут возникает проблема, растениям из IC требуется ванильная руда, которую GT автоматически конвертирует в грегтеховскую, даже если Вам, каким либо способом, сподобилось достать первую.

    Из этого следует вывод - данные растения из IC не будут давать урожай, хотя их можно использовать для дальнейшей селекции, но металлы можно получать из аналогов GT, установив блок соответствующей грегтеховской руды под блок грядки.

    PS. Спасибо автору темы, бегать со сканером действительно напрягает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LisenokArtist

Снова нарисовал и собрал текстур-пак. (изначально делал для себя) Практически полностью обновляет все культуры, добавленные модом gregtech и пара из ic2. Предметы так же были затронуты, но не все.

5oxjcYIaPkY.jpg

Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s/1zjed17rloo1cnc/GT5CustomCropTextureFix_by_LisenokArtist_250120017.zip?dl=0

~Вероятно, архив буду обновлять (см. на дату последних изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FreddyK_BY

blockCrop.Cucumber - Огурец

Это огурец похожий на кукурузу (3 картинка в 4 ряду предыдущего поста) - прикольно конечно

И соответствующая текстура фрукта в грегтехе (последняя картинка во 2м ряду предыдущего поста)

gregtech\textures\items\gt.metaitem.02\556.png

 

Как всегда текстуры на высоте. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LisenokArtist

Помню, исправил после. Удивительно, что изначальная текстура была более похожа на кукурузу, чем на огурец, поэтому изначально не обращал внимание на название культуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LisenokArtist

~Не могу понять как отредактировать первый пост чтобы нормально оформить тему.

Привет! В декабре прошлого года были очень мелкие изменения, поэтому тему не поднимал. Сейчас внес несколько различных изменений:
    * Создал репозиторий на github с файлами пакета ресурсов. Теперь можете брать все оттуда. https://github.com/LisenokArtist/GT5_crop_texturepack ;
    * Изменены текстуры для культур-катализаторов. Теперь можно определить без сканера какая культура растет на ваших грядках по цвету корешка;
    * Добавлена текстура светящейся пшеницы;
    * Добавлена текстура резинового тростника;
    * Обновлена текстура огнетростника;
    * Обновлена текстура алмазного тростника;
    * Обновлена текстура сапфирия;
    * Обновлена текстура оливии;
    * Обновлена текстура боб-твой-ягодник? (эмеральды);
    * Обновлена текстура злорудник (он же evilore);
    * Обновлена текстура лазулии;
    * Обновлены текстуры помидора (предмет);

Собранный пакет текстур можно так же загрузить и отсюда: https://www.dropbox.com/s/1afdlfnr2rh805i/GT5_crop_texturepack.zip?dl=0

 

blockCrops_preview.png?raw=true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
11 минут назад, LisenokArtist сказал:

Создал репозиторий на github с файлами пакета ресурсов.

Не совсем правильно создал.

  1. Убирай папку GT5_crop_texturepack. Папка assets должна быть в корне репозитория.
  2. Никогда не размещай в репозитории результат своей работы (речь идёт об *.zip архиве). Для публикации релизов есть специальный раздел "Releases".

После выполнения всех действий можно будет брать текстурпак сразу с GitHub, нажав зелёную кнопку "Clone or download".


👽 НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LisenokArtist
47 минут назад, TheAndrey сказал:

Не совсем правильно создал.

  1. Убирай папку GT5_crop_texturepack. Папка assets должна быть в корне репозитория.
  2. Никогда не размещай в репозитории результат своей работы (речь идёт об *.zip архиве). Для публикации релизов есть специальный раздел "Releases".

После выполнения всех действий можно будет брать текстурпак сразу с GitHub, нажав зелёную кнопку "Clone or download".

Да, точно, так и делал до этого, но про раздел релизы что-то забыл. У меня получается так, что при скачивании игра не читает этот архив, т.к. архив содержит папку с ресурсами, а не сами ресурсы. Можно ведь как-то решить этот недочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
14 минут назад, LisenokArtist сказал:

Можно ведь как-то решить этот недочет?

Потому я сказал убрать эту папку, вынеся её содержимое в корень.


👽 НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gyx_snow
21.06.2016 в 13:19, Yugosh сказал:

    ...

    Из этого следует вывод - данные растения из IC не будут давать урожай, хотя их можно использовать для дальнейшей селекции, но металлы можно получать из аналогов GT, установив блок соответствующей грегтеховской руды под блок грядки.

 ...

Насчёт растений из IC - вы не правы. Для их дозревания, достаточно подставить под них - блок соответствующего металла. Остальное описали верно.

З.Ы. Если требуется, могу скинуть в личку - ссылки на описание ВСЕХ культур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

Позвольте поинтересоваться, @LisenokArtist, как вы сделали такую красивую картинку с представлением этапов роста культур? Муторный копипаст, или какая-то программа? От такой шняги не откажусь, иб бывает не редко вожусь с текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LisenokArtist
3 часа назад, TheAndrey сказал:

Потому я сказал убрать эту папку, вынеся её содержимое в корень.

Да, именно так и сделал, но проблема не решилась. Во всех мною опробованных случаях скачивается архив с следующей структурой:
- папка_с_названием_репозитория
-- папка
-- файл1
-- файл2
Клиент не может прочитать такой архив, но следующую структуру читает без проблем даже при наличии лишних неиспользуемых файлов:
- папка
- файл1
- файл2
Как временное решение я просто закрепил собранный .zip архив к релизу с рабочей для чтения игрой структурой.

 

2 часа назад, gyx_snow сказал:

Насчёт растений из IC - вы не правы. Для их дозревания, достаточно подставить под них - блок соответствующего металла. Остальное описали верно.

З.Ы. Если требуется, могу скинуть в личку - ссылки на описание ВСЕХ культур.

Узнать описание по культурам можно в файле самого мода ./gregtech/loaders/postload/GT_CropLoader.class

 

21 минуту назад, makatymba2001 сказал:

Позвольте поинтересоваться, @LisenokArtist, как вы сделали такую красивую картинку с представлением этапов роста культур? Муторный копипаст, или какая-то программа? От такой шняги не откажусь, иб бывает не редко вожусь с текстурами.

Никак. Я просто обрезал свой черновик в котором рисовал эти текстуры, оставив готовый вариант. В репозиторий, кстати, его не добавлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey
21 минуту назад, LisenokArtist сказал:

Во всех мною опробованных случаях скачивается архив с следующей структурой:
- папка_с_названием_репозитория

Да, про папку с названием репозитория совсем забыл. С этим ничего не поделаешь.


👽 НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

Я тоже сталкивался с этой проблемой, что скачивается архив, в которой папка, в которой текстуры. Но игра сделана так, что архив = папка, поэтому если скачать архив, и папку с названием репозитория закинуть в майн, то всё будет отлично работать.

Правда, надо дополнительно указывать, как устанавливать текстуры. Иб простой люд не догадается.

Изменено пользователем makatymba2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gyx_snow
9 часов назад, LisenokArtist сказал:

...

Узнать описание по культурам можно в файле самого мода ./gregtech/loaders/postload/GT_CropLoader.class

...

Можно. Только не все знают, как с этим работать - это раз, и многие игроки - банально не знают английский(и часто ленятся 🤭 даже закинуть текст в переводчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

Зачем так усложнять себе жизнь? В гречке, если вбить название культуры в NEI, выдаст семечко, в котором написано, что это за растение, что даёт и что требует.

Изменено пользователем makatymba2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makatymba2001

@LisenokArtist, видать, ты художник. Притом такой, хороший. В 16х16 так красиво нарисовать растения - это прям талант!

И есть вопросик. Всего текстур должно быть 342 (блоков культур). У тебя - 217. Куда делать приличная доля? Или я чего-то не знаю?

Изменено пользователем makatymba2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LisenokArtist

@makatymba2001, благодарю.

Этот пакет текстур года 3 назад являлся решением отсутствующих текстур у культур, когда половина отображалась как шахматная текстура из черного и розового квадратов. Остальные текстуры культур я не рисовал, т.к. они и без этого с последующим обновлением выглядели отлично от остальных и спутать с другими было сложно. Может потом появится какое-то обновление не только текстур культур, но и урожай для них.

~ У аурелии (золотая культура) 5 этапов роста. Для 2го и 3го этапов текстуры дублируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serjio

@LisenokArtist, отличная работа! Мне нравится.

Но лично мне стало сложно ориентироваться, созрело растение или нет — в дефолтном (или не дефолтном, Faithful стоит) текстурпаке это отличие быстро читается. На самом деле это дело привычки. Однако я решил оставить дефолтные — сканер почти всегда в хотбаре лежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...