Stardem 233 Опубликовано: 25 мая 2016 Доброго времени суток. В данной теме я хочу предложить убрать лишние повторяемые руды и с проектов редсервера. Чем же мешают мне и пользователям эти руды? Захламление инвентаря. Так как у вас на сервере запрещены сумки, а руд в шахтах огромное количество, адекватно добывать шахту не получается. Приходится по несколько раз спускаться и добывать одну шахту. Это муторно и рутинно. Захламление сундуков разновидностями слитков, самородков, руд. В сундуках появляются 4 разновидности по сути одинаковых слитков. Применение у них не различается, складываются они в одинаковые блоки. Торможение регенерации карты. Больше разновидностей блоков - медленнее регенерация. Трудности при торговле. Попробуй угадать какую медь выставлять на скупку или продажу. Переизбыток ресурсов. Медь и олово всегда были дешевле железа. Убрав лишние руды экономика стабилизируется. Всего 4 мода и нужно выбрать 1: IndustrialCraft2 Experimental Railcraft Forestry Project Red Спасибо за внимание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Meowekiller 0 Опубликовано: 25 мая 2016 Может лучше оставить медь и олово из одного мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stardem 233 Опубликовано: 25 мая 2016 Может лучше оставить медь и олово из одного мода? а про что по твоему тема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 25 мая 2016 Торможение регенерации карты. Больше разновидностей блоков - медленнее регенерация.Нет, тормоза из-за кривого ядра сервера, альтернатив нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
antarctica 18 Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) Трудности при торговле. Попробуй угадать какую медь выставлять на скупку или продажу. Дробишь медь из других модов в дробилке из IC2, потом плавишь, в итоге получаешь ту же медь из индастриала. Сам сталкивался с такой проблемой, хотел купить резину за медь, но у меня была только из форестри, в итоге использовал вышенаписанный метод. Изменено 25 мая 2016 пользователем device Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4 253 Опубликовано: 25 мая 2016 Дробишь медь из других модов в дробилке из IC2, потом плавишь, в итоге получаешь ту же медь из индастриала. И зачем всё это, если можно было просто использовать верстаки из форестри, которые поддерживают OreDict? Выкладываешь рецепт блока из слитков, появляются стрелочки - выбираешь, из какого мода ты хочешь получить блок, крафтишь его, а потом разбираешь на слитки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
antarctica 18 Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) И зачем всё это, если можно было просто использовать верстаки из форестри, которые поддерживают OreDict? Выкладываешь рецепт блока из слитков, появляются стрелочки - выбираешь, из какого мода ты хочешь получить блок, крафтишь его, а потом разбираешь на слитки. Проблема касается не только модерна, а и рп на котором нету такого верстака, и кстати да, можно тупо в блоки превращать, и потом забирать ic2 слитки. Изменено 25 мая 2016 пользователем device Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stardem 233 Опубликовано: 26 мая 2016 Нет, тормоза из-за кривого ядра сервера, альтернатив нет. Допустим, но остальных пунктов достаточно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Demon13 Опубликовано: 28 мая 2016 Я медь и олово в блоки делаю,потом обратно в слитки,а они уже из IC2,не со всеми проходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlackSun 4 253 Опубликовано: 28 мая 2016 Я медь и олово в блоки делаю,потом обратно в слитки,а они уже из IC2,не со всеми проходит? Руда как-то плохо в блоки сжимается, на руках, сидя в шахте.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stardem 233 Опубликовано: 31 мая 2016 @Andrey, так что-то предприниматся будет по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 1 июня 2016 @Stardem, надо бы отключить генерацию руд. Вопрос в том, будут ли моды принимать "неродные" руды. Существует ore dictonary, но некоторые моды могут его не использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stardem 233 Опубликовано: 1 июня 2016 @Stardem, надо бы отключить генерацию руд. Вопрос в том, будут ли моды принимать "неродные" руды. Существует ore dictonary, но некоторые моды могут его не использовать. можно же выборочно отключить % генерации руд в чанках из конфигов модов. Я нашел только настройку руд из модов при помощи ore dictonary через MineTweaker 3. Который должен взаимодействовать со всеми модами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 1 июня 2016 можно же выборочно отключить % генерации руд в чанках из конфигов модов.Это уменьшит их генерацию, но не решит проблему "зоопарка" руд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stardem 233 Опубликовано: 1 июня 2016 Это уменьшит их генерацию, но не решит проблему "зоопарка" руд. Нашел еще CoFHCore. Не знаю взаимодействует он со всеми модами или нет, но он довольно удобен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение