Перейти к публикации
Stardem

Оловяная и Медная руды

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. В данной теме я хочу предложить убрать лишние повторяемые руды %D0%9E%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0% и %D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%8C_%28GregTech%29. с проектов редсервера. Чем же мешают мне и пользователям эти руды?

  1. Захламление инвентаря. Так как у вас на сервере запрещены сумки, а руд в шахтах огромное количество, адекватно добывать шахту не получается. Приходится по несколько раз спускаться и добывать одну шахту. Это муторно и рутинно.
  2. Захламление сундуков разновидностями слитков, самородков, руд. В сундуках появляются 4 разновидности по сути одинаковых слитков. Применение у них не различается, складываются они в одинаковые блоки.
  3. Торможение регенерации карты. Больше разновидностей блоков - медленнее регенерация.
  4. Трудности при торговле. Попробуй угадать какую медь выставлять на скупку или продажу.
  5. Переизбыток ресурсов. Медь и олово всегда были дешевле железа. Убрав лишние руды экономика стабилизируется.

Всего 4 мода и нужно выбрать 1:

  • IndustrialCraft2 Experimental
  • Railcraft
  • Forestry
  • Project Red

Спасибо за внимание.
 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может лучше оставить медь и олово из одного мода?

а про что по твоему тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торможение регенерации карты. Больше разновидностей блоков - медленнее регенерация.

Нет, тормоза из-за кривого ядра сервера, альтернатив нет.
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Трудности при торговле. Попробуй угадать какую медь выставлять на скупку или продажу.

 

 Дробишь медь из других модов в дробилке из IC2, потом плавишь, в итоге получаешь ту же медь из индастриала. Сам сталкивался с такой проблемой, хотел купить резину за медь, но у меня была только из форестри, в итоге использовал вышенаписанный метод.

Изменено пользователем device

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Дробишь медь из других модов в дробилке из IC2, потом плавишь, в итоге получаешь ту же медь из индастриала.

 

И зачем всё это, если можно было просто использовать верстаки из форестри, которые поддерживают OreDict? Выкладываешь рецепт блока из слитков, появляются стрелочки - выбираешь, из какого мода ты хочешь получить блок, крафтишь его, а потом разбираешь на слитки.


nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И зачем всё это, если можно было просто использовать верстаки из форестри, которые поддерживают OreDict? Выкладываешь рецепт блока из слитков, появляются стрелочки - выбираешь, из какого мода ты хочешь получить блок, крафтишь его, а потом разбираешь на слитки.

Проблема касается не только модерна, а и рп на котором нету такого верстака, и кстати да, можно тупо в блоки превращать, и потом забирать ic2 слитки.

Изменено пользователем device

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, тормоза из-за кривого ядра сервера, альтернатив нет.

Допустим, но остальных пунктов достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Demon13

Я медь и олово в блоки делаю,потом обратно в слитки,а они уже из IC2,не со всеми проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я медь и олово в блоки делаю,потом обратно в слитки,а они уже из IC2,не со всеми проходит?

 

Руда как-то плохо в блоки сжимается, на руках, сидя в шахте..

  • Одобряю 1

nodes.gif.707c73bf76fe5592b4e154b63d92771b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey, так что-то предприниматся будет по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stardem, надо бы отключить генерацию руд. Вопрос в том, будут ли моды принимать "неродные" руды. Существует ore dictonary, но некоторые моды могут его не использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Stardem, надо бы отключить генерацию руд. Вопрос в том, будут ли моды принимать "неродные" руды. Существует ore dictonary, но некоторые моды могут его не использовать.

можно же выборочно отключить % генерации руд в чанках из конфигов модов. Я нашел только настройку руд из модов при помощи ore dictonary через MineTweaker 3. Который должен взаимодействовать со всеми модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

можно же выборочно отключить % генерации руд в чанках из конфигов модов.
Это уменьшит их генерацию, но не решит проблему "зоопарка" руд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уменьшит их генерацию, но не решит проблему "зоопарка" руд.

Нашел еще CoFHCore. Не знаю взаимодействует он со всеми модами или нет, но он довольно удобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...