Перейти к публикации
TEMMIEii

Больше магии.

Рекомендованные сообщения

TEMMIEii

Здрасте. Я бы хотел вам предложить идею добавить больше модов на magik сервера. Никакого индастриала или намёка на инженерию. только адовый хардкор из за сложности магии. Вот 5 модов, которые я бы хотел увидеть на magik'е : witcery, blood magik, ars magika (можно без неё) the erebus и clockwork phases. Они достаточно интересны, сложны, и нереально круты (в witcery к примеру можно заключить контракт с демоном и в результате все, что дабывает ваша цель (другой игрок) становится сразу переплавленным. Руда, дерево, всё что плавится). И это только пример. В самих модах таких возможностей сотни. Или к примеру возможность летать за сложно добываемый ресурс который тратится с малой скоростью, но от полёта больше вреда чем пользы. Надеюсь на ваше благоразумие. А то скучно на серверах.

Изменено пользователем TEMMIEii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FaceMap

Что это за моды? 

NVaACZJjcvs.jpg

7D4ZYoBmqcY.jpg


jKfYMpVgt_Y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cybervamp

Кхм..

post-181011-0-91473700-1465592280.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TEMMIEii

Что это за моды? 

NVaACZJjcvs.jpg

7D4ZYoBmqcY.jpg

Тааак. Это уже моя ошибка. Я лучше просто кину ссылки на curse страницы модов. Может ещё на гайды.

Возможно за это меня забанят в форуме но всё же.

итак. Мод ведмовство, witchery: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/witchery

Гайд от зигзэхэджа: 

Blood magik: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/224791-blood-magic

Начало гайдов от двух весёлых магов:https://www.youtube.com/watch?v=0lqT1uZVN7U&list=PLrDt26LSyPrXRnPzaf0G978TaRdGWccTR&index=36

Ars magica: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/ars-magica-2

гайд от тех же магов :https://www.youtube.com/watch?v=5MMVeWJ-JZM&index=44&list=PLrDt26LSyPrXRnPzaf0G978TaRdGWccTR

The Erebus: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/220698-the-erebus

Гайда я не нашёл но разобратся в нем можно минут за 20.

Ещё я могу припомнить мод на чаёк. apple milk tea. добавляет он много сладастей, чаёв, кофейка и декораций. В принципе он нужен только для фана но всё же. Вот ссылка: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/229325-applemilktea2

Кхм..

А теперь скажи, как можно улучшить ваш проект помимо добавления разных модов? Работает всё хорошо, гриферы быстро банятся, люди добрые. Но проблема ваших серверов в том, что они шаблонны. На всех Серверах установлены стандартные и уже приевшиеся моды. Если их заменить более интересными и сложными, которые смотрят на industrial craft как на брата с задержкой развития, то можно поднять ваш проект как самый лучший и СЛОЖНЫЙ (в хорошем плане). Можно оставить I.C.2 как сервер casual industrial, а на обычный установить пару других эпичных индустриальных модов. У меня кстати завалялись идейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Зачем искать новые проблемы на свою голову? Поэтому моды не добавляем.


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TEMMIEii

Зачем искать новые проблемы на свою голову? Поэтому моды не добавляем.

В каком смысле проблемы? Насколько я знаю проблемы только с гриферами и совместимостью модов. Половину читерских вещей можно заблокировать, косяки удалить тем более что модеры сами знают о своих багах и проблемах, и правят их. Единственный конфликт который был у меня это несовместимость witchery и forestry из за то-ли двух одинаковых деревьев, то-ли конфликта с id или строками кода. Так какие же проблемы на вашу голову? Если кто-то гриферит, банить его или пихать в исправительную колонию где он будет копать ресурсы пока не очистится. С ложными обвинениями можно разобратся зная механику. Так что я хочу знать что за проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zoopa

В каком смысле проблемы? Насколько я знаю проблемы только с гриферами и совместимостью модов. Половину читерских вещей можно заблокировать, косяки удалить тем более что модеры сами знают о своих багах и проблемах, и правят их. Единственный конфликт который был у меня это несовместимость witchery и forestry из за то-ли двух одинаковых деревьев, то-ли конфликта с id или строками кода. Так какие же проблемы на вашу голову? Если кто-то гриферит, банить его или пихать в исправительную колонию где он будет копать ресурсы пока не очистится. С ложными обвинениями можно разобратся зная механику. Так что я хочу знать что за проблемы.

Тоесть на все несовместимости,дюпы,баги ,краши можно забить и сделать сервер,который будет крашиться каждые 5 минут? Смысл тогда вообще ставить мод,если сразу же надо блокировать половину вещей? А чтобы не блокировать половину мода ,надо исправлять несовместимость модов.А кто будет это делать? Если ты хочешь такой сервер,то просто скинь другу сборку и сделай сервер по хамачи.

Изменено пользователем Zoopa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TEMMIEii

Тоесть на все несовместимости,дюпы,баги ,краши можно забить и сделать сервер,который будет крашиться каждые 5 минут? Смысл тогда вообще ставить мод,если сразу же надо блокировать половину вещей? А чтобы не блокировать половину мода ,надо исправлять несовместимость модов.А кто будет это делать? Если ты хочешь такой сервер,то просто скинь другу сборку и сделай сервер по хамачи.

В каком месте я сказал что можно забить на баги и дюпы с вылетами? Их или можно исправить или можно обработать напильником версии модов, что бы они нормально работали друг с другом.

Почему бы не запустить бету сервера и проверить на работоспособность моды? Посмотреть как они работают друг с другом, исправить баги, обработать предметы напильником и через недели 2-3 можно включать моды в основную сборку. За одно можно побарыжить возможностью входа на бетку magik 2.0.

В каком месте я сказал что можно забить на баги и дюпы с вылетами? Их или можно исправить или можно обработать напильником версии модов, что бы они нормально работали друг с другом.

Почему бы не запустить бету сервера и проверить на работоспособность моды? Посмотреть как они работают друг с другом, исправить баги, обработать предметы напильником и через недели 2-3 можно включать моды в основную сборку. За одно можно побарыжить возможностью входа на бетку magik 2.0.

Ааа. Я понял. Вам лень.

Изменено пользователем TEMMIEii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

 

 

это несовместимость witchery и forestry из за то-ли двух одинаковых деревьев, то-ли конфликта с id или строками кода
Начиная с 1.7 введена новая система ID. Проблема конфликта ID осталась в прошлом.

 

 

 

В каком месте я сказал что можно забить на баги и дюпы с вылетами? Их или можно исправить или можно обработать напильником версии модов, что бы они нормально работали друг с другом.
Чтобы их исправить, их нужно все знать. А школьники, естественно, никогда об этом не сообщат чтобы не фиксили.

🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cybervamp

ddd_20903540_orig_.gif?3mlui

 

Нужно больше магии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zoopa

ddd_20903540_orig_.gif?3mlui

 

Нужно больше магии

А как же зиккураки? Без них нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cybervamp

@Zoopa, так же нужно больше золота... и так же нужна древесина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zoopa

@Zoopa, так же нужно больше золота... и так же нужна древесина)

Ппф ,а в чем проблема подрубить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SirEdivn

 

 

Начиная с 1.7 введена новая система ID. Проблема конфликта ID осталась в прошлом.

Только для предметов. Там вроде была проблема или с биомами, или с зельями. 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TEMMIEii

Начиная с 1.7 введена новая система ID. Проблема конфликта ID осталась в прошлом.

 

 

 

Чтобы их исправить, их нужно все знать. А школьники, естественно, никогда об этом не сообщат чтобы не фиксили.

 

Во первых, я заметил что создал весма недурственную тему для обсуждения.

Во вторых: как я уже говорил, можно сделать новую бету сервера с модами, там недели две покапаться во всех модах, и устранить или заблокировать косяки и дюпы. На эту самую бету пускать только по приглашениям или только проверенных людей, которые помогут с устранением косяков. Как только всё проверили, можно пускать моды на остальные сервера. Идея конечно простая, но выполняется она с помощью танцев с бубном, ибо witchery это такой мод, который даже для своей установки требует ритуал с использованием языка собаки, муки из кости девственицы, киллограма кокаина и пузырём спирта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cybervamp

 

 

witchery это такой мод, который даже для своей установки требует ритуал с использованием языка собаки, муки из кости девственицы, киллограма кокаина и пузырём спирта.
Ну вот сделай готовую сборку, поищи что нужно убрать и предлагай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TEMMIEii

Ну вот сделай готовую сборку, поищи что нужно убрать и предлагай)

Надо убрать Tconstruct и Сумеречный лес. А учитывая их винарность и годность этого делать не стоит. Лучше выкинуть ведьмовство на помойку до устранения косяков с совместимостью. Что случится тогда, когда на луне будет какая никакая база с карьером. Т.е. в 2060-110 году. Почему, спросите вы. Да потому что автор добавляет то, что к ведьмовству относится примерно никак (одни вампиры и вервольфы чего стоят) а сам мод он не оптимизирует. 

Далее. Своя сборка. Я её пилю используя метод "стырил и обработал". Арс магика уже установлена.

21:39 установил blood magic.

22:10 ваше здоровье. apple millk tea тоже установлен. Я даже скриншот могу дать. И привет яндекс диск...

22:27 закончил регистрацию. Вот ссылка на скриншот: https://yadi.sk/i/ZmjrhkLVsUjt8

К чему я это? да к тому что это надо обрабатывать напильником и заблокировать несколько вещей. ЭТО ВСЁ. Вот ссылка на архив с модами: https://yadi.sk/d/2OIi6DwusUn8k

(кстати, я всего лишь добавил магию крови, арк магию и яблочно молочный чай. Этого конечно мало для огромного обновления но всё же) 

Что думаете? работает всё более менее нормально но нужно покапатся в модах. В АМТ я уверен на 98.6% что с ним косяков будет минимум. Могу ещё прикрутить growth craft: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/235092-growthcraft-community-edition или pam's HarvestCraft: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/221857-pams-harvestcraft . Уж дюп или баги жратвы мало кому насолят (бадум тсс) или зачитерят.

Изменено пользователем TEMMIEii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TEMMIEii

Надо убрать Tconstruct и Сумеречный лес. А учитывая их винарность и годность этого делать не стоит. Лучше выкинуть ведьмовство на помойку до устранения косяков с совместимостью. Что случится тогда, когда на луне будет какая никакая база с карьером. Т.е. в 2060-110 году. Почему, спросите вы. Да потому что автор добавляет то, что к ведьмовству относится примерно никак (одни вампиры и вервольфы чего стоят) а сам мод он не оптимизирует. 

Далее. Своя сборка. Я её пилю используя метод "стырил и обработал". Арс магика уже установлена.

21:39 установил blood magic.

22:10 ваше здоровье. apple millk tea тоже установлен. Я даже скриншот могу дать. И привет яндекс диск...

22:27 закончил регистрацию. Вот ссылка на скриншот: https://yadi.sk/i/ZmjrhkLVsUjt8

К чему я это? да к тому что это надо обрабатывать напильником и заблокировать несколько вещей. ЭТО ВСЁ. Вот ссылка на архив с модами: https://yadi.sk/d/2OIi6DwusUn8k

(кстати, я всего лишь добавил магию крови, арк магию и яблочно молочный чай. Этого конечно мало для огромного обновления но всё же) 

Что думаете? работает всё более менее нормально но нужно покапатся в модах. В АМТ я уверен на 98.6% что с ним косяков будет минимум. Могу ещё прикрутить growth craft: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/235092-growthcraft-community-edition или pam's HarvestCraft: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/221857-pams-harvestcraft . Уж дюп или баги жратвы мало кому насолят (бадум тсс) или зачитерят.

Хех. на меня и мою идею или забили, или забыли, или кто-то в отпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qweeqwee

Не ну реально...

Blood magic...

Очень хороший мод для сервера...

И перспективы у него весьма хорошие

Гриферство можно избежать запретив всего лишь 1 ритуал...

Который призывает метеорит...

И всё...

В бладе больше ничего такого нет...

Но лучше всего добавлять блад вместе с визери...

Так как в визери есть вампиры...

У вампиров есть как плюсу так и минусы в связке с бладом...

Начнём с плюсов чё))

У блада есть такая функция как смена дня на ночь...

Не очень дорогой ритуал который позволяет вампирам быть на улице 24/7...

Главное успевать включать этот ритуал))

Ещё есть фишка что вампиры не умирают...

Ну вампира почти никто не может убить...

У него всегда остаётся 1 единичка здоровья...

И всё...

И так до конца...

Это же относится к таким вещам как...

Все виды шаров из блада...

И допустим привязанные инструменты...

Благодаря этому можно не плохо подняться по ресам в начале развития...

/Проверенная схема.../

Ну...

Про минусы теперь...

То что вампир не может начать изучать блад...

Так как для развития блада нужно заливать кровь на алтарь...

А алтарь не принимает кровь вампира...

Но... благодаря клетке или дощечке некроманта... можно этого избежать.. взяв у какогонить развитого по бладу челика... ритуальный нож...

Ну или сначала начать развивать блад... а потом стать вампиром...

Ещё Визери очень хорошо комбиниться с таумкрафтом...

А именно с клеткой... и дощечкой некроманта...

Ну... вот...

Вполне отлично подойдут на сервера...

 

Изменено пользователем qweeqwee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qweeqwee

Не ну...

Просто сейчас тупо монотонное развитие ихора на сервере...

Никакого разнообразия...

Все развивают 1 таум..

Доходят до ихора...

И всё...

Чё дальше делать?)

Терра бронь?) 

Нафиг?)

Просто для трофея....

На полочку..

И всё...

Да и вся батания...

Просто трофейным модом становиться...

Вот прям как сум. лес... только ботания...

Вот было бы хорошо...

Еслиб была немножко разнообразная сборка...

Аля дивайн(который почти не баганый...), таумкрафт, визери, блад(убрав 1 ритуал... становиться идеальным модом...), ботания...

Ну и так немножко дополнительных модов...

Аля Biomes O`Plenty НЕИ... ну и всё такое... в таком духе...

Ну вы поняли...

Будет куда интереснее чем сейчас...

 

P.S. Сорри за 2 сообщения(( 
 

Изменено пользователем qweeqwee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...