TEMMIEii 24 Опубликовано: 10 июня 2016 (изменено) Здрасте. Я бы хотел вам предложить идею добавить больше модов на magik сервера. Никакого индастриала или намёка на инженерию. только адовый хардкор из за сложности магии. Вот 5 модов, которые я бы хотел увидеть на magik'е : witcery, blood magik, ars magika (можно без неё) the erebus и clockwork phases. Они достаточно интересны, сложны, и нереально круты (в witcery к примеру можно заключить контракт с демоном и в результате все, что дабывает ваша цель (другой игрок) становится сразу переплавленным. Руда, дерево, всё что плавится). И это только пример. В самих модах таких возможностей сотни. Или к примеру возможность летать за сложно добываемый ресурс который тратится с малой скоростью, но от полёта больше вреда чем пользы. Надеюсь на ваше благоразумие. А то скучно на серверах. Изменено 10 июня 2016 пользователем TEMMIEii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEMMIEii 24 Опубликовано: 11 июня 2016 Что это за моды? Тааак. Это уже моя ошибка. Я лучше просто кину ссылки на curse страницы модов. Может ещё на гайды. Возможно за это меня забанят в форуме но всё же. итак. Мод ведмовство, witchery: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/witchery Гайд от зигзэхэджа: Blood magik: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/224791-blood-magic Начало гайдов от двух весёлых магов:https://www.youtube.com/watch?v=0lqT1uZVN7U&list=PLrDt26LSyPrXRnPzaf0G978TaRdGWccTR&index=36 Ars magica: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/ars-magica-2 гайд от тех же магов :https://www.youtube.com/watch?v=5MMVeWJ-JZM&index=44&list=PLrDt26LSyPrXRnPzaf0G978TaRdGWccTR The Erebus: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/220698-the-erebus Гайда я не нашёл но разобратся в нем можно минут за 20. Ещё я могу припомнить мод на чаёк. apple milk tea. добавляет он много сладастей, чаёв, кофейка и декораций. В принципе он нужен только для фана но всё же. Вот ссылка: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/229325-applemilktea2 Кхм.. А теперь скажи, как можно улучшить ваш проект помимо добавления разных модов? Работает всё хорошо, гриферы быстро банятся, люди добрые. Но проблема ваших серверов в том, что они шаблонны. На всех Серверах установлены стандартные и уже приевшиеся моды. Если их заменить более интересными и сложными, которые смотрят на industrial craft как на брата с задержкой развития, то можно поднять ваш проект как самый лучший и СЛОЖНЫЙ (в хорошем плане). Можно оставить I.C.2 как сервер casual industrial, а на обычный установить пару других эпичных индустриальных модов. У меня кстати завалялись идейки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 11 июня 2016 Зачем искать новые проблемы на свою голову? Поэтому моды не добавляем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEMMIEii 24 Опубликовано: 11 июня 2016 Зачем искать новые проблемы на свою голову? Поэтому моды не добавляем. В каком смысле проблемы? Насколько я знаю проблемы только с гриферами и совместимостью модов. Половину читерских вещей можно заблокировать, косяки удалить тем более что модеры сами знают о своих багах и проблемах, и правят их. Единственный конфликт который был у меня это несовместимость witchery и forestry из за то-ли двух одинаковых деревьев, то-ли конфликта с id или строками кода. Так какие же проблемы на вашу голову? Если кто-то гриферит, банить его или пихать в исправительную колонию где он будет копать ресурсы пока не очистится. С ложными обвинениями можно разобратся зная механику. Так что я хочу знать что за проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zoopa 312 Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) В каком смысле проблемы? Насколько я знаю проблемы только с гриферами и совместимостью модов. Половину читерских вещей можно заблокировать, косяки удалить тем более что модеры сами знают о своих багах и проблемах, и правят их. Единственный конфликт который был у меня это несовместимость witchery и forestry из за то-ли двух одинаковых деревьев, то-ли конфликта с id или строками кода. Так какие же проблемы на вашу голову? Если кто-то гриферит, банить его или пихать в исправительную колонию где он будет копать ресурсы пока не очистится. С ложными обвинениями можно разобратся зная механику. Так что я хочу знать что за проблемы. Тоесть на все несовместимости,дюпы,баги ,краши можно забить и сделать сервер,который будет крашиться каждые 5 минут? Смысл тогда вообще ставить мод,если сразу же надо блокировать половину вещей? А чтобы не блокировать половину мода ,надо исправлять несовместимость модов.А кто будет это делать? Если ты хочешь такой сервер,то просто скинь другу сборку и сделай сервер по хамачи. Изменено 11 июня 2016 пользователем Zoopa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEMMIEii 24 Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) Тоесть на все несовместимости,дюпы,баги ,краши можно забить и сделать сервер,который будет крашиться каждые 5 минут? Смысл тогда вообще ставить мод,если сразу же надо блокировать половину вещей? А чтобы не блокировать половину мода ,надо исправлять несовместимость модов.А кто будет это делать? Если ты хочешь такой сервер,то просто скинь другу сборку и сделай сервер по хамачи. В каком месте я сказал что можно забить на баги и дюпы с вылетами? Их или можно исправить или можно обработать напильником версии модов, что бы они нормально работали друг с другом. Почему бы не запустить бету сервера и проверить на работоспособность моды? Посмотреть как они работают друг с другом, исправить баги, обработать предметы напильником и через недели 2-3 можно включать моды в основную сборку. За одно можно побарыжить возможностью входа на бетку magik 2.0. В каком месте я сказал что можно забить на баги и дюпы с вылетами? Их или можно исправить или можно обработать напильником версии модов, что бы они нормально работали друг с другом. Почему бы не запустить бету сервера и проверить на работоспособность моды? Посмотреть как они работают друг с другом, исправить баги, обработать предметы напильником и через недели 2-3 можно включать моды в основную сборку. За одно можно побарыжить возможностью входа на бетку magik 2.0. Ааа. Я понял. Вам лень. Изменено 11 июня 2016 пользователем TEMMIEii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 11 июня 2016 это несовместимость witchery и forestry из за то-ли двух одинаковых деревьев, то-ли конфликта с id или строками кодаНачиная с 1.7 введена новая система ID. Проблема конфликта ID осталась в прошлом. В каком месте я сказал что можно забить на баги и дюпы с вылетами? Их или можно исправить или можно обработать напильником версии модов, что бы они нормально работали друг с другом.Чтобы их исправить, их нужно все знать. А школьники, естественно, никогда об этом не сообщат чтобы не фиксили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cybervamp 136 Опубликовано: 12 июня 2016 Нужно больше магии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zoopa 312 Опубликовано: 12 июня 2016 Нужно больше магии А как же зиккураки? Без них нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cybervamp 136 Опубликовано: 12 июня 2016 @Zoopa, так же нужно больше золота... и так же нужна древесина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zoopa 312 Опубликовано: 12 июня 2016 @Zoopa, так же нужно больше золота... и так же нужна древесина) Ппф ,а в чем проблема подрубить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirEdvin 2 037 Опубликовано: 12 июня 2016 Начиная с 1.7 введена новая система ID. Проблема конфликта ID осталась в прошлом. Только для предметов. Там вроде была проблема или с биомами, или с зельями. Приватные сборки рулят! Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEMMIEii 24 Опубликовано: 13 июня 2016 Начиная с 1.7 введена новая система ID. Проблема конфликта ID осталась в прошлом. Чтобы их исправить, их нужно все знать. А школьники, естественно, никогда об этом не сообщат чтобы не фиксили. Во первых, я заметил что создал весма недурственную тему для обсуждения. Во вторых: как я уже говорил, можно сделать новую бету сервера с модами, там недели две покапаться во всех модах, и устранить или заблокировать косяки и дюпы. На эту самую бету пускать только по приглашениям или только проверенных людей, которые помогут с устранением косяков. Как только всё проверили, можно пускать моды на остальные сервера. Идея конечно простая, но выполняется она с помощью танцев с бубном, ибо witchery это такой мод, который даже для своей установки требует ритуал с использованием языка собаки, муки из кости девственицы, киллограма кокаина и пузырём спирта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение