Перейти к публикации
TEMMIEii

Больше магии.

Рекомендованные сообщения

Здрасте. Я бы хотел вам предложить идею добавить больше модов на magik сервера. Никакого индастриала или намёка на инженерию. только адовый хардкор из за сложности магии. Вот 5 модов, которые я бы хотел увидеть на magik'е : witcery, blood magik, ars magika (можно без неё) the erebus и clockwork phases. Они достаточно интересны, сложны, и нереально круты (в witcery к примеру можно заключить контракт с демоном и в результате все, что дабывает ваша цель (другой игрок) становится сразу переплавленным. Руда, дерево, всё что плавится). И это только пример. В самих модах таких возможностей сотни. Или к примеру возможность летать за сложно добываемый ресурс который тратится с малой скоростью, но от полёта больше вреда чем пользы. Надеюсь на ваше благоразумие. А то скучно на серверах.

Изменено пользователем TEMMIEii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за моды? 

NVaACZJjcvs.jpg

7D4ZYoBmqcY.jpg

Тааак. Это уже моя ошибка. Я лучше просто кину ссылки на curse страницы модов. Может ещё на гайды.

Возможно за это меня забанят в форуме но всё же.

итак. Мод ведмовство, witchery: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/witchery

Гайд от зигзэхэджа: 

Blood magik: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/224791-blood-magic

Начало гайдов от двух весёлых магов:https://www.youtube.com/watch?v=0lqT1uZVN7U&list=PLrDt26LSyPrXRnPzaf0G978TaRdGWccTR&index=36

Ars magica: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/ars-magica-2

гайд от тех же магов :https://www.youtube.com/watch?v=5MMVeWJ-JZM&index=44&list=PLrDt26LSyPrXRnPzaf0G978TaRdGWccTR

The Erebus: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/220698-the-erebus

Гайда я не нашёл но разобратся в нем можно минут за 20.

Ещё я могу припомнить мод на чаёк. apple milk tea. добавляет он много сладастей, чаёв, кофейка и декораций. В принципе он нужен только для фана но всё же. Вот ссылка: http://mods.curse.com/mc-mods/minecraft/229325-applemilktea2

Кхм..

А теперь скажи, как можно улучшить ваш проект помимо добавления разных модов? Работает всё хорошо, гриферы быстро банятся, люди добрые. Но проблема ваших серверов в том, что они шаблонны. На всех Серверах установлены стандартные и уже приевшиеся моды. Если их заменить более интересными и сложными, которые смотрят на industrial craft как на брата с задержкой развития, то можно поднять ваш проект как самый лучший и СЛОЖНЫЙ (в хорошем плане). Можно оставить I.C.2 как сервер casual industrial, а на обычный установить пару других эпичных индустриальных модов. У меня кстати завалялись идейки.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем искать новые проблемы на свою голову? Поэтому моды не добавляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем искать новые проблемы на свою голову? Поэтому моды не добавляем.

В каком смысле проблемы? Насколько я знаю проблемы только с гриферами и совместимостью модов. Половину читерских вещей можно заблокировать, косяки удалить тем более что модеры сами знают о своих багах и проблемах, и правят их. Единственный конфликт который был у меня это несовместимость witchery и forestry из за то-ли двух одинаковых деревьев, то-ли конфликта с id или строками кода. Так какие же проблемы на вашу голову? Если кто-то гриферит, банить его или пихать в исправительную колонию где он будет копать ресурсы пока не очистится. С ложными обвинениями можно разобратся зная механику. Так что я хочу знать что за проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком смысле проблемы? Насколько я знаю проблемы только с гриферами и совместимостью модов. Половину читерских вещей можно заблокировать, косяки удалить тем более что модеры сами знают о своих багах и проблемах, и правят их. Единственный конфликт который был у меня это несовместимость witchery и forestry из за то-ли двух одинаковых деревьев, то-ли конфликта с id или строками кода. Так какие же проблемы на вашу голову? Если кто-то гриферит, банить его или пихать в исправительную колонию где он будет копать ресурсы пока не очистится. С ложными обвинениями можно разобратся зная механику. Так что я хочу знать что за проблемы.

Тоесть на все несовместимости,дюпы,баги ,краши можно забить и сделать сервер,который будет крашиться каждые 5 минут? Смысл тогда вообще ставить мод,если сразу же надо блокировать половину вещей? А чтобы не блокировать половину мода ,надо исправлять несовместимость модов.А кто будет это делать? Если ты хочешь такой сервер,то просто скинь другу сборку и сделай сервер по хамачи.

Изменено пользователем Zoopa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоесть на все несовместимости,дюпы,баги ,краши можно забить и сделать сервер,который будет крашиться каждые 5 минут? Смысл тогда вообще ставить мод,если сразу же надо блокировать половину вещей? А чтобы не блокировать половину мода ,надо исправлять несовместимость модов.А кто будет это делать? Если ты хочешь такой сервер,то просто скинь другу сборку и сделай сервер по хамачи.

В каком месте я сказал что можно забить на баги и дюпы с вылетами? Их или можно исправить или можно обработать напильником версии модов, что бы они нормально работали друг с другом.

Почему бы не запустить бету сервера и проверить на работоспособность моды? Посмотреть как они работают друг с другом, исправить баги, обработать предметы напильником и через недели 2-3 можно включать моды в основную сборку. За одно можно побарыжить возможностью входа на бетку magik 2.0.

В каком месте я сказал что можно забить на баги и дюпы с вылетами? Их или можно исправить или можно обработать напильником версии модов, что бы они нормально работали друг с другом.

Почему бы не запустить бету сервера и проверить на работоспособность моды? Посмотреть как они работают друг с другом, исправить баги, обработать предметы напильником и через недели 2-3 можно включать моды в основную сборку. За одно можно побарыжить возможностью входа на бетку magik 2.0.

Ааа. Я понял. Вам лень.

Изменено пользователем TEMMIEii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это несовместимость witchery и forestry из за то-ли двух одинаковых деревьев, то-ли конфликта с id или строками кода
Начиная с 1.7 введена новая система ID. Проблема конфликта ID осталась в прошлом.

 

 

 

В каком месте я сказал что можно забить на баги и дюпы с вылетами? Их или можно исправить или можно обработать напильником версии модов, что бы они нормально работали друг с другом.
Чтобы их исправить, их нужно все знать. А школьники, естественно, никогда об этом не сообщат чтобы не фиксили.
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ddd_20903540_orig_.gif?3mlui

 

Нужно больше магии

А как же зиккураки? Без них нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoopa, так же нужно больше золота... и так же нужна древесина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoopa, так же нужно больше золота... и так же нужна древесина)

Ппф ,а в чем проблема подрубить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Начиная с 1.7 введена новая система ID. Проблема конфликта ID осталась в прошлом.

Только для предметов. Там вроде была проблема или с биомами, или с зельями. 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начиная с 1.7 введена новая система ID. Проблема конфликта ID осталась в прошлом.

 

 

 

Чтобы их исправить, их нужно все знать. А школьники, естественно, никогда об этом не сообщат чтобы не фиксили.

 

Во первых, я заметил что создал весма недурственную тему для обсуждения.

Во вторых: как я уже говорил, можно сделать новую бету сервера с модами, там недели две покапаться во всех модах, и устранить или заблокировать косяки и дюпы. На эту самую бету пускать только по приглашениям или только проверенных людей, которые помогут с устранением косяков. Как только всё проверили, можно пускать моды на остальные сервера. Идея конечно простая, но выполняется она с помощью танцев с бубном, ибо witchery это такой мод, который даже для своей установки требует ритуал с использованием языка собаки, муки из кости девственицы, киллограма кокаина и пузырём спирта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...