Перейти к публикации
Brakanier

ClanWar сервер

Вопрос о ClanWar сервере  

40 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к ClanWar серверу

    • Я бы хотел основать клан, если бы был такой сервер
    • Я бы играл на таком сервере и вступил бы в клан
    • Я за создание такого сервера
    • Нейтрально
    • Я против и не хочу ничего нового
  2. 2. Нужен ли приват?

    • Да (ГрИфЕрЫЫ украдут маи рисурсы без ниго!!!)
    • Нет (я любитель риска)
    • Выше я проголосовал против создания сервера


Рекомендованные сообщения

Brakanier

Моды НЕ предлагать! Написано Andrey

Возьмем это за аксиому^^

 

Поскольку моды предлагать какие-либо бесполезно, пойдем другим путем!

 

Clan_Wars_SILVER_on_blk_sml_6840149.jpg

 

ClanWar - Это сервер, где основная задача состоит в том, чтобы достичь превосходства над другими кланами, путем дипломатии или войны.

 

Для организации этого действия понадобится добавить лишь, всем известный, плагин Factions.

Кто не знает что это за плагин - тыкайте спойлер:

Плагин добавляет на сервер что-то типо кланов, которые могут создавать игроки, приглашать туда друзей для войны или совместного развития. Территория клана зависит от количества людей находящихся в нем (у каждого игрока определенное кол-во силы, восстанавливающееся со временем и расходуемое при смерти)

Все это управляется определенным списком команд

 

 

Дальше можно идти двумя путями:

 

1) ClanWar сервер с приватом:

 

На данном сервере будет доступна команда привата клановой территории, но найти базу клана будет гораздо легче, поскольку ,если территория запривачена, видно всем находящимся в ней, кому она принадлежит (какому клану). Но чтобы заполучить накопления врагов, вам придется убивать членов клана, чтобы снизить их силу, и забрать территории себе с базой, сундуками, блекджеком и ...

 

Рассмотрим очевидные плюсы и минусы:

+Имущество клана защищено, когда нет игроков онлайнboss.png 

+Возможно развитие без опасения кражи

+Случайно пробегающие игроки не несут угрозу (кроме обнаружения базы)

-Отбить что-либо у клана можно, лишь когда есть хоть кто-нибудь онлайн

-Нет того риска и азарта, как на безприватном сервере (Это на любителя)

-Игроки просто могут выйти из игры при нападении на них (Но думаю заметка на форуме отнимет честь и новобранцев у таких кланов)p_down.png 

 

 

2) ClanWar сервер без привата:

 

 

Отключить на данном сервере команду привата клановой территории, это даст стимул тщательнее прятать свои базы, и искать базы врагов, а если всё же нашел, то считай сорвал джекпот, ведь там будут все накопления клана! Либо там будет находиться весь клан и ты быстренько получишь по щам.

 

Плюсы и минусы:

+Риск - это моя стихия!

+Можно стереть с лица земли базу врагаzloi.png 

+Взрыв шоколадного отверстия твоих противников придает море радостиhappy.png 

+Сломали базу? Стимул построить лучше и скрытнее (если адекватно отреагировать)

-Случайно пробегающий игрок может найти базу и забрать что хочет

-Психануть и уйти играть на обычные сервера

-Большая аудитория детей, которые побоятся риска

 

 

Данный вид сервера имеет большой плюс, а именно:

На нем могут быть установлены любые моды с других сборок.

А как всем известно, они уже протестированы и исправлены.

Это дает возможно собрать любую сборку будь то Vanilla, Tech, Magic или TechnoMagic!

 

Также различные турниры и официальные схватки кланов придадут игре еще больше интереса!

Да и этот сервер может зародить еще одну ветвь развития проекта в целом!

________________________________________________________________________

 

Пишу в "вопросы по игре", чтобы узнать мнение людей, а то может вовсе бесполезная вещь и никто играть не будет, людям может быть попросу не интересно.

Если тема получит должную популярность, перемещу в "предложения".

Данная тема будет обновляться с учетом пожеланий игроков для создания идеального предложения.

Если где ошибся или что-либо некорректно написал, напишите мне об этом - исправлю.

Всем peace^^

 

UPD#1: Исправлен шрифт, добавлены спойлеры по замечанию Andrey`я

 

P.S.#1 - Пишите в комментарии, свои вопросы и критику, будем вместе разбираться с работой данного сервера в каких-либо ситуациях. Эта идея лишь набросок, нужны мнения игроков для её доработки. Ведь только всем форумом мы сможем создать хорошую концепцию сервера.

Буду рад поддержке, ибо отстаивать идею перед всеми в одиночку, сложно.

P.S.#2 - Если вы проголосовали негативно, просьба прочитать комментарии, там могут быть ответы на ваши вопросы, и возможно ваше мнение изменится.

Изменено пользователем Brakanier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Слишком крупно.


🖊️ Ура! Теперь у Вас есть подпись ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brakanier

Слишком крупно.

Поправил, занимает гораздо меньше места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Demon13

Если война то и плагин чтобы вещи при выходе из игры дропались,частенько выбешивает когда игрока в фулке почти забил,а он ливнул.Плюс ко всему пвп 1х1 нормальные появятся.Я за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cybervamp

 

 

Если война то и плагин чтобы вещи при выходе из игры дропались
Особенно круто будет, когда ты вылетаешь в сендлог и пока перезаходишь, мимо пробегал новичок который попросту подобрал лут и радостный с потоком радуги из одного места скрылся в /home.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Demon13

Особенно круто будет, когда ты вылетаешь в сендлог и пока перезаходишь, мимо пробегал новичок который попросту подобрал лут и радостный с потоком радуги из одного места скрылся в /home.

На другом сервере я такой проблемы не увидел.Плагин combat log если чё,ещё он типо не позволяет куда-либо тпхаться во время боя,ещё крысить не получится,урон будет наносится даже в no-pvp(ник красным если подсвечен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brakanier

На другом сервере я такой проблемы не увидел.Плагин combat log если чё,ещё он типо не позволяет куда-либо тпхаться во время боя,ещё крысить не получится,урон будет наносится даже в no-pvp(ник красным если подсвечен).

Да, плагин чтобы не выходили из пвп обязательно нужен, главное чтобы правильно настроенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cybervamp

@Demon13, Проблема заключается в нагрузке на сервер и лагах которые периодически бывают. Так же насчет этого плагина он легко обходится. Я сам с ним играл в свое время на одном из пред. проектов, и очень не хило багоюзил имея возможность безнаказанно получать лут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brakanier

@Demon13, Проблема заключается в нагрузке на сервер и лагах которые периодически бывают. Так же насчет этого плагина он легко обходится. Я сам с ним играл в свое время на одном из пред. проектов, и очень не хило багоюзил имея возможность безнаказанно получать лут.

Может быть и так, тогда должен же быть какой-либо другой способ создать такую систему.

Ведь если игроки и правда хотят данный вид сервера, они могут найти решение, и тогда администрации останется всё это лишь осуществить.

Данная тема была создана, чтобы узнать мнение нужно или нет, будут игроки или нет.

Дальше же, по итогам темы, я начну искать решения выхода из пвп и остальных нюансов, чтобы можно было создать тему, почти с полным описанием сервера и всего происходящего на нем.

@Demon13, Проблема заключается в нагрузке на сервер и лагах которые периодически бывают. Так же насчет этого плагина он легко обходится. Я сам с ним играл в свое время на одном из пред. проектов, и очень не хило багоюзил имея возможность безнаказанно получать лут.

Лаги должны быть не такие существенные из-за того, что количество механизмов, электрических сетей и прочего будет меньше, чем на других серверах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denchikan3000

*Я всеми руками за!

И конечно интереснее было бы играть без приватов.

(Доп. стимул выходить на "Разведку" по поиску вражеских кланов.)

(Тщательнее прятать/оборонять территорию клана.)

Изменено пользователем denchikan3000

PntFmP-r-ds.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cybervamp

@Brakanier, Вот тебе пример. Допустим на сервере будет около 10 кланов. в каждом клане по 10 человек (берем онлайн 100 человек + 20 новичков). Каждый клан хочет хорошо вооружится, расстроится, и защитить свою территорию. Для защиты теры хорошо подходят ловушки, соответственно с предупреждающими табличками дабы не схватить бан. Для защиты большой территории потребуется как минимум не одна, а около 20 ловушек. 20х10=200 ловушек в общей сумме. Это я беру по минимуму. Так же каждый клан захочет завод по ресурсам. это опять таки уйма ресурсов и механизмов. Далее по живности. Ограничение по живности как писал Андрей = 80(Коровы, овцы, свиньи и все что не является блоками(таблички, вагонетки..)). Вопрос только в чанке и соседних чанках или как, тут не понятно. Каждый клан захочет иметь у себя фермы. Грубо говоря разведение животных и пометка сундуков табличками тоже довольно проблематично. будет сказываться на работоспособности.

Добавим моды. Банально билдкрафт и проджект ред. Бочки + трубы, системы сортировки, гейты, и т.д. это тоже довольно не хило нагружает чанки. (Даешь завод по производству солярок). Есть опыт по заводам, что можно создать неплохой лагочанк не превышая лимит механизмов на игрока. Теперь добавим то что кланов будет минимум 10. 10 лагочанков, уже неплохой краш серв.
...
По идее даже по ванилее без модов можно создавать невообразимые редстоун схемы, и создать лагочанки...
Тут я брал упор в строительство.
Перейдем к пвп. Тут есть одно огромное но. Собственно наносимый урон соклановцам. Даже если его отключить то не факт что не найдется бага и нанесение урона дружественному игроку. Тем самым появится уязвимость со спины, когда ты расчитываешь на поддержку и получишь нож в спину от своего же собрата по оружию. Как говорил Андрей "Пока есть дураки, будут гриферы", А вот социальные гриферы тут как раз будут ликовать.
...
Третий момент. Разделение ролей.
Кто будет КЛ, зам КЛ, и т.д. Приидется решать внутри клана, а мнение общества может меняться каждые 5 минут. Сейчас ты лидер, а через 5 мин ты жертва собственного клана. В следствии чего после предательства ты можешь психануть и уйти на обычный сервер или вообще с проекта, что не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denchikan3000

@Brakanier, Вот тебе пример. Допустим на сервере будет около 10 кланов. в каждом клане по 10 человек (берем онлайн 100 человек + 20 новичков). Каждый клан хочет хорошо вооружится, расстроится, и защитить свою территорию. Для защиты теры хорошо подходят ловушки, соответственно с предупреждающими табличками дабы не схватить бан. Для защиты большой территории потребуется как минимум не одна, а около 20 ловушек. 20х10=200 ловушек в общей сумме. Это я беру по минимуму. Так же каждый клан захочет завод по ресурсам. это опять таки уйма ресурсов и механизмов. Далее по живности. Ограничение по живности как писал Андрей = 80(Коровы, овцы, свиньи и все что не является блоками(таблички, вагонетки..)). Вопрос только в чанке и соседних чанках или как, тут не понятно. Каждый клан захочет иметь у себя фермы. Грубо говоря разведение животных и пометка сундуков табличками тоже довольно проблематично. будет сказываться на работоспособности.

Добавим моды. Банально билдкрафт и проджект ред. Бочки + трубы, системы сортировки, гейты, и т.д. это тоже довольно не хило нагружает чанки. (Даешь завод по производству солярок). Есть опыт по заводам, что можно создать неплохой лагочанк не превышая лимит механизмов на игрока. Теперь добавим то что кланов будет минимум 10. 10 лагочанков, уже неплохой краш серв.

...

По идее даже по ванилее без модов можно создавать невообразимые редстоун схемы, и создать лагочанки...

Тут я брал упор в строительство.

Перейдем к пвп. Тут есть одно огромное но. Собственно наносимый урон соклановцам. Даже если его отключить то не факт что не найдется бага и нанесение урона дружественному игроку. Тем самым появится уязвимость со спины, когда ты расчитываешь на поддержку и получишь нож в спину от своего же собрата по оружию. Как говорил Андрей "Пока есть дураки, будут гриферы", А вот социальные гриферы тут как раз будут ликовать.

...

Третий момент. Разделение ролей.

Кто будет КЛ, зам КЛ, и т.д. Приидется решать внутри клана, а мнение общества может меняться каждые 5 минут. Сейчас ты лидер, а через 5 мин ты жертва собственного клана. В следствии чего после предательства ты можешь психануть и уйти на обычный сервер или вообще с проекта, что не выгодно.

На счёт ловушек:

Они запрещены (Хотя лучше их разрешить на клановом сервере)

Вместо них можно замаскировать базу БЛОКАМИ ПЛОТНИКА.

И если кто-то сможет проникнуть в базу-построить турели (големов с арбалетами или раздатчики)

Продумать систему защиты, тайных ходов, паролей и тд...

 

Имея небольшой навык, можно избежать ненужной "Возни" с соклановцами, и небольшими проверками избежать предателей. 


PntFmP-r-ds.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cybervamp

@denchikan3000, Вырезка из правил

  • 2.2.8 Игрок может использовать ловушки и другие защитные сооружения для защиты своей территории от незваных гостей. Защитные сооружения могут быть размещены только на территории принадлежащей игроку, запрещается размещать за её пределами. Перед входом в опасную зону должно быть предупреждение о том, что дальнейшее движение может быть опасно для жизни.
    Наказание: бан в игре на 1 день. Возможен снос защитных сооружений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brakanier

@Brakanier, Вот тебе пример. Допустим на сервере будет около 10 кланов. в каждом клане по 10 человек (берем онлайн 100 человек + 20 новичков). Каждый клан хочет хорошо вооружится, расстроится, и защитить свою территорию. Для защиты теры хорошо подходят ловушки, соответственно с предупреждающими табличками дабы не схватить бан. Для защиты большой территории потребуется как минимум не одна, а около 20 ловушек. 20х10=200 ловушек в общей сумме. Это я беру по минимуму. Так же каждый клан захочет завод по ресурсам. это опять таки уйма ресурсов и механизмов. Далее по живности. Ограничение по живности как писал Андрей = 80(Коровы, овцы, свиньи и все что не является блоками(таблички, вагонетки..)). Вопрос только в чанке и соседних чанках или как, тут не понятно. Каждый клан захочет иметь у себя фермы. Грубо говоря разведение животных и пометка сундуков табличками тоже довольно проблематично. будет сказываться на работоспособности.

Добавим моды. Банально билдкрафт и проджект ред. Бочки + трубы, системы сортировки, гейты, и т.д. это тоже довольно не хило нагружает чанки. (Даешь завод по производству солярок). Есть опыт по заводам, что можно создать неплохой лагочанк не превышая лимит механизмов на игрока. Теперь добавим то что кланов будет минимум 10. 10 лагочанков, уже неплохой краш серв.

...

По идее даже по ванилее без модов можно создавать невообразимые редстоун схемы, и создать лагочанки...

Тут я брал упор в строительство.

Перейдем к пвп. Тут есть одно огромное но. Собственно наносимый урон соклановцам. Даже если его отключить то не факт что не найдется бага и нанесение урона дружественному игроку. Тем самым появится уязвимость со спины, когда ты расчитываешь на поддержку и получишь нож в спину от своего же собрата по оружию. Как говорил Андрей "Пока есть дураки, будут гриферы", А вот социальные гриферы тут как раз будут ликовать.

...

Третий момент. Разделение ролей.

Кто будет КЛ, зам КЛ, и т.д. Приидется решать внутри клана, а мнение общества может меняться каждые 5 минут. Сейчас ты лидер, а через 5 мин ты жертва собственного клана. В следствии чего после предательства ты можешь психануть и уйти на обычный сервер или вообще с проекта, что не выгодно.

Ну начнем с того, что данные правила не будут совсем корректны для клан сервера, на счёт ловушек точно, ибо мир данного сервера должен быть опасен, не только вражеским кланом. Случайный игрок, может жить один, без кланового привата, и почему бы вокруг жилища не поставить ловушек? Этот сервер и несет интерес в риске и опасности

 

Второе, системы сортировки, фермы, заводы это будет всё крайне сложно осуществимо из-за войны кланов, на вас могут напасть, и попросту захватить всю территорию, и вы лишитесь всего, поэтому вопрос о добыче ресурсов будет стоять подругому, на первых этапах все будут добывать только то, что им необходимо, а только после создания кое-какой защиты базы, можно будет делать какие-либо фермы и прочее, да и всё равно всегда есть не малый риск потерять всё это. А тем более если будут ходить слухи что у какого-либо клана там фермы, заводы и прочее, это только стимул объединиться другим, для нападения и разграбления территорий этого клана.

 

Что касается предательства, да френдли фаер(урон по дружеским целям) должен быть выключен, а предательства внутри клана возможно, но это уже зависит от лидера, если делать всё для своих соклановцев, то им гораздо выгоднее поддерживать тебя, чем бросить клан.

+Не каждый сможет создать красивую и оформленную тему на форуме о наборе, чтобы набирать адекватных людей, а те кто берёт всех подряд в игре, долго не продержутся, это даст стимул подходить к созданию клана и набору людей гораздо тщательнее.

Стоит лидеру разнести хотя бы одну базу врагов и обогатить свой клан, и его соклановцы уже его не предадут, ибо они будут видеть результат его действий

Создание данного сервера, это хорошее продвижение, ибо есть кланы, которые ищут хороший сервер для обоснования там.

+ ко всему новых модов и не надо

Ведь много людей вечно пишут, то добавьте моды, то еще что, я хочу разнообразия, да вот пожалуйста, предложенная концепция сервера при интересе игроков даст это разнообразие.

Один минус у данного предложения - это нужно всё хорошо продумать, сделать и протестировать.

Но без этого не обходится не одно открытие сервера.

 

+В кланах надо будет сделать ограничение на кол-во людей, чтобы избежать мультиаккаунты, для силы клана и захвата территории.

Либо создание клана сделать официальным через форум, но это более серьезный подход

И если возможно, то кол-во заприваченных чанков кланом должно ровняться кол-ву людей в нем, а не 1чанк=1сила

Изменено пользователем Brakanier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cybervamp

 

 

Второе, системы сортировки, фермы, заводы это будет всё крайне сложно осуществимо из-за войны кланов, на вас могут напасть, и попросту захватить всю территорию
.Если будет приват, захват теры не возможен. Упс )

 

 

Стоит лидеру разнести хотя бы одну базу врагов и обогатить свой клан, и его соклановцы уже его не предадут, ибо они будут видеть результат его действий
Как показывает мой опыт, даже после 1000 победы найдутся люди, которые просто забавы ради, могут нанести ущерб всем с кем играли ранее потому что "надоело".
За развитие, как стратег в прошлом скажу, что есть не одна база клана, а как минимум 3 для каждого клана. 1 основная база, Второстепенная и база "Черный день" на случай крайней необходимости. Так же базы разведки которые не считаются базой, а считаются времянкой, и это по сути просто превращяется в Ground control а не Clan wars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brakanier

.Если будет приват, захват теры не возможен. Упс )

 

 

Как показывает мой опыт, даже после 1000 победы найдутся люди, которые просто забавы ради, могут нанести ущерб всем с кем играли ранее потому что "надоело".

За развитие, как стратег в прошлом скажу, что есть не одна база клана, а как минимум 3 для каждого клана. 1 основная база, Второстепенная и база "Черный день" на случай крайней необходимости. Так же базы разведки которые не считаются базой, а считаются времянкой, и это по сути просто превращяется в Ground control а не Clan wars

 

Захват территории возможен с приватом, плагин factions предусматривает кол-во территорий которые может держать клан.

Расчет там идет так, 1 игрок имеет максимум 10 силы, то есть можно держать 10 чанков, когда его убили или он сам умер у него отнимается некоторое кол-во этой силы. Следовательно, на контроль 10 чанков силы уже не хватает, и допустим после смерти её осталось 7, то 3 любые чанка из этих 10 другой клан может захватить, если у него есть 3 свободные силы.

Поэтому при сражении, чем больше умирают твоих, тем меньше у твоего клана силы и возможно потерять свои территории если не уследить за этим показателем.

И если лидер не глупый, то он не будет начинать сражение, если нет запаса силы в клане.

Поэтому к любому нападению нужен будет подход с умом.

Также это дает стимул размещать базу компактно, если учесть тягу к прекрасному, то ставится задача: сделать компактную, красивую, защищенную базу. Ведь со временем вид базы, станет целью, к которой начнут стремиться игроки.

 

На счет второго, в этом и состоит задача лидера, набрать адекватных людей или сделать их адекватными по отношению к клану.

Можно набрать 20 рандомов, но в чём смысл, если каждый из них заберет всё что хочет и свалит?

А можно набрать 6 человек, которые будут со временем друг другу доверять и достигнут больших высот.

У каждого клана может быть тема на форуме, где будет доска предателей, лидеры других кланов смогут увидеть этот список и уже будут думать, брать или не брать данного игрока к себе.

 

Я понимаю, что при большом количестве глупых предложений о создании новых серверов, начинаешь скептически относится к каждому, моё дело как автора - защитить данную идею, дело других либо поддерживать, либо сомневаться и критиковать. Так вот, твои посты полны критики, неужели ты не видишь в этой идее ни одного плюса?

Я хочу совместно со всем комьюнити доработать эту идею, и представить уже более менее рабочую концепцию сервера администрации.

Ты же пытаешься доказать что это бессмысленно и невозможно. Почему?

Изменено пользователем Brakanier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cybervamp

@Brakanier, Кхм. Правило мультиакка тут как раз будет дозволенно дабы использовать как лазутчика или саботера.
Или же спецом обученного игрока. По своему опыту скажу, когда дело доходит до "уничтожения клана" изнутри, то самый важный вариант, атаковать не только в лоб, но и со спины, потому и написал про атаку со спины ранее. Грамотный лидер и стратег просчитывает абсолютно все. В "войне" важна не только сила и ум, но и хитрость. По сути сама по себе идея не плоха с клановыми войнами, но она потерпит фиаско.. люди не будут долго играть на таком сервере, ибо надоест, или же будет куча жалоб модерам о том, что КЛ обманули, хотя по факту нарушений не будет. Да и вообще, если такой сервак будет, то багов на нем тьма будет. Я не имею ввиду модовые баги, а именно плагинные. По факту в каждом дополнении всегда есть недоработки... и в кланварс тоже есть... достаточно много.
1. Убийство дружественных игроков.
2. Переход с клана в клан во мгновение.
3. Территория и передача теры от клана к клану... это многое объясняет.
4. Одиночки являются имбами
5. Набор Вип и Прем.
6. Возможности сервера в обработке информации и куча дюпов при смерти. (Касается конкретно смерти соклановца от соклановца)
7. Гемморой при добавлении ограничении точек варпа, точек дома.
8. Сами по себе статусы Випа и према уже позволяют много чего запретить на тере клана... особо во внимание берем прем с флам на неуязвимость в привате.
9. Кто будет это все фиксисть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brakanier

@Brakanier, Кхм. Правило мультиакка тут как раз будет дозволенно дабы использовать как лазутчика или саботера.

Или же спецом обученного игрока. По своему опыту скажу, когда дело доходит до "уничтожения клана" изнутри, то самый важный вариант, атаковать не только в лоб, но и со спины, потому и написал про атаку со спины ранее. Грамотный лидер и стратег просчитывает абсолютно все. В "войне" важна не только сила и ум, но и хитрость. По сути сама по себе идея не плоха с клановыми войнами, но она потерпит фиаско.. люди не будут долго играть на таком сервере, ибо надоест, или же будет куча жалоб модерам о том, что КЛ обманули, хотя по факту нарушений не будет. Да и вообще, если такой сервак будет, то багов на нем тьма будет. Я не имею ввиду модовые баги, а именно плагинные. По факту в каждом дополнении всегда есть недоработки... и в кланварс тоже есть... достаточно много.

1. Убийство дружественных игроков.

2. Переход с клана в клан во мгновение.

3. Территория и передача теры от клана к клану... это многое объясняет.

4. Одиночки являются имбами

5. Набор Вип и Прем.

6. Возможности сервера в обработке информации и куча дюпов при смерти. (Касается конкретно смерти соклановца от соклановца)

7. Гемморой при добавлении ограничении точек варпа, точек дома.

8. Сами по себе статусы Випа и према уже позволяют много чего запретить на тере клана... особо во внимание берем прем с флам на неуязвимость в привате.

9. Кто будет это все фиксисть?

Мультиаккаунт также должен быть запрещен, попасть в другой клан ты сможешь лишь обманом лидера, что говорит о его глупости, следовательно и потерях клана.

1. Прямой урон по своим отключить, зелья? Так в чём проблема выгнать предателя с позором?

2. Где-то я встречал что, если ты выходишь из клана, то для вступления в новый ты должен ждать какое-то время, это решает мгновенный переход

3. Территории да, можно отдавать друг другу, при согласии лидеров

4. Почему? В одиночку ты не сможешь с такой скоростью добыть ресурсы, и обустроить базу, это займет больше времени, следовательно тебя могут найти и ты лишишься всего (А кланы из одного человека, просто удалять раз в неделю допустим)

5. Вип и Прем должны работать по другому принципу, да Прему можно оставить функцию сохранения инвентаря, ведь премов не так много, а если будет много, это + проэкту. Кол-во точек дома не так важно. Варпы? Они попросту тут не нужны. Флаги тоже работать не будут, потому что приват происходит не через WorldGuard, а через сам плагин factions. Да, смысл наборов изменится для клан сервера, но это одна из задач, стоит обдумать что будут предоставлять данные группы.

6. Дюпов? Лут либо падает, либо сохраняется, чем тут дюпать?

7. А создание какого-либо сервера это и есть геморой, без сложностей никуда

8. Флаги не действительны

9. Фиксить пока еще нечего, для начала нужно продумать и подать концепцию сервера администрации, дальше это их дело. Я не скидываю все проблемы на администрацию, решение различных проблем могут найти и сами игроки, и предложить.Что облегчит жизнь администрации.

 

Такое ощущение, что ты берешь во внимание какой-то другой проэкт, на котором провел не мало времени. Да, опыт это хорошо. Но не надо сводить эту идею, под стандарты другого проэкта или правила данного. Цель создать интересный сервер, к которому потянутся люди, а не вгонять идею в какие-либо рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cybervamp

 

 

Такое ощущение, что ты берешь во внимание какой-то другой проэкт, на котором провел не мало времени. Да, опыт это хорошо. Но не надо сводить эту идею, под стандарты другого проэкта или правила данного. Цель создать интересный сервер, к которому потянутся люди, а не вгонять идею в какие-либо рамки.

Я просто имею опыт работы и игры в данной сфере и не более того. Фиксить это все дело - то же самое что и открывать новый техномеджик... тоесть гемморойно. Врядли ради какого то плагина будут происходить массовые переработки абсолютно всего игрового мира...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ProstoKot

Вот тут говорят, что по фабрике у каждого клана слишком жирно. Предположим, на сервере 10 фабрик, каждой из них пользуются 10 человек.

А теперь представте обычный сервер, где у каждого игрока через 2 недели несколько генераторов материи и бесконечные поля ультиматок.

 

Лагов будет на порядок меньше.

Изменено пользователем ProstoKot

Если вы видите в пустыне лишь песок - вы слепы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...