Перейти к публикации
Brakanier

ClanWar сервер

Вопрос о ClanWar сервере  

40 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к ClanWar серверу

    • Я бы хотел основать клан, если бы был такой сервер
    • Я бы играл на таком сервере и вступил бы в клан
    • Я за создание такого сервера
    • Нейтрально
    • Я против и не хочу ничего нового
  2. 2. Нужен ли приват?

    • Да (ГрИфЕрЫЫ украдут маи рисурсы без ниго!!!)
    • Нет (я любитель риска)
    • Выше я проголосовал против создания сервера


Рекомендованные сообщения

.Если будет приват, захват теры не возможен. Упс )

 

 

Как показывает мой опыт, даже после 1000 победы найдутся люди, которые просто забавы ради, могут нанести ущерб всем с кем играли ранее потому что "надоело".

За развитие, как стратег в прошлом скажу, что есть не одна база клана, а как минимум 3 для каждого клана. 1 основная база, Второстепенная и база "Черный день" на случай крайней необходимости. Так же базы разведки которые не считаются базой, а считаются времянкой, и это по сути просто превращяется в Ground control а не Clan wars

 

Захват территории возможен с приватом, плагин factions предусматривает кол-во территорий которые может держать клан.

Расчет там идет так, 1 игрок имеет максимум 10 силы, то есть можно держать 10 чанков, когда его убили или он сам умер у него отнимается некоторое кол-во этой силы. Следовательно, на контроль 10 чанков силы уже не хватает, и допустим после смерти её осталось 7, то 3 любые чанка из этих 10 другой клан может захватить, если у него есть 3 свободные силы.

Поэтому при сражении, чем больше умирают твоих, тем меньше у твоего клана силы и возможно потерять свои территории если не уследить за этим показателем.

И если лидер не глупый, то он не будет начинать сражение, если нет запаса силы в клане.

Поэтому к любому нападению нужен будет подход с умом.

Также это дает стимул размещать базу компактно, если учесть тягу к прекрасному, то ставится задача: сделать компактную, красивую, защищенную базу. Ведь со временем вид базы, станет целью, к которой начнут стремиться игроки.

 

На счет второго, в этом и состоит задача лидера, набрать адекватных людей или сделать их адекватными по отношению к клану.

Можно набрать 20 рандомов, но в чём смысл, если каждый из них заберет всё что хочет и свалит?

А можно набрать 6 человек, которые будут со временем друг другу доверять и достигнут больших высот.

У каждого клана может быть тема на форуме, где будет доска предателей, лидеры других кланов смогут увидеть этот список и уже будут думать, брать или не брать данного игрока к себе.

 

Я понимаю, что при большом количестве глупых предложений о создании новых серверов, начинаешь скептически относится к каждому, моё дело как автора - защитить данную идею, дело других либо поддерживать, либо сомневаться и критиковать. Так вот, твои посты полны критики, неужели ты не видишь в этой идее ни одного плюса?

Я хочу совместно со всем комьюнити доработать эту идею, и представить уже более менее рабочую концепцию сервера администрации.

Ты же пытаешься доказать что это бессмысленно и невозможно. Почему?

Изменено пользователем Brakanier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Brakanier, Кхм. Правило мультиакка тут как раз будет дозволенно дабы использовать как лазутчика или саботера.
Или же спецом обученного игрока. По своему опыту скажу, когда дело доходит до "уничтожения клана" изнутри, то самый важный вариант, атаковать не только в лоб, но и со спины, потому и написал про атаку со спины ранее. Грамотный лидер и стратег просчитывает абсолютно все. В "войне" важна не только сила и ум, но и хитрость. По сути сама по себе идея не плоха с клановыми войнами, но она потерпит фиаско.. люди не будут долго играть на таком сервере, ибо надоест, или же будет куча жалоб модерам о том, что КЛ обманули, хотя по факту нарушений не будет. Да и вообще, если такой сервак будет, то багов на нем тьма будет. Я не имею ввиду модовые баги, а именно плагинные. По факту в каждом дополнении всегда есть недоработки... и в кланварс тоже есть... достаточно много.
1. Убийство дружественных игроков.
2. Переход с клана в клан во мгновение.
3. Территория и передача теры от клана к клану... это многое объясняет.
4. Одиночки являются имбами
5. Набор Вип и Прем.
6. Возможности сервера в обработке информации и куча дюпов при смерти. (Касается конкретно смерти соклановца от соклановца)
7. Гемморой при добавлении ограничении точек варпа, точек дома.
8. Сами по себе статусы Випа и према уже позволяют много чего запретить на тере клана... особо во внимание берем прем с флам на неуязвимость в привате.
9. Кто будет это все фиксисть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Brakanier, Кхм. Правило мультиакка тут как раз будет дозволенно дабы использовать как лазутчика или саботера.

Или же спецом обученного игрока. По своему опыту скажу, когда дело доходит до "уничтожения клана" изнутри, то самый важный вариант, атаковать не только в лоб, но и со спины, потому и написал про атаку со спины ранее. Грамотный лидер и стратег просчитывает абсолютно все. В "войне" важна не только сила и ум, но и хитрость. По сути сама по себе идея не плоха с клановыми войнами, но она потерпит фиаско.. люди не будут долго играть на таком сервере, ибо надоест, или же будет куча жалоб модерам о том, что КЛ обманули, хотя по факту нарушений не будет. Да и вообще, если такой сервак будет, то багов на нем тьма будет. Я не имею ввиду модовые баги, а именно плагинные. По факту в каждом дополнении всегда есть недоработки... и в кланварс тоже есть... достаточно много.

1. Убийство дружественных игроков.

2. Переход с клана в клан во мгновение.

3. Территория и передача теры от клана к клану... это многое объясняет.

4. Одиночки являются имбами

5. Набор Вип и Прем.

6. Возможности сервера в обработке информации и куча дюпов при смерти. (Касается конкретно смерти соклановца от соклановца)

7. Гемморой при добавлении ограничении точек варпа, точек дома.

8. Сами по себе статусы Випа и према уже позволяют много чего запретить на тере клана... особо во внимание берем прем с флам на неуязвимость в привате.

9. Кто будет это все фиксисть?

Мультиаккаунт также должен быть запрещен, попасть в другой клан ты сможешь лишь обманом лидера, что говорит о его глупости, следовательно и потерях клана.

1. Прямой урон по своим отключить, зелья? Так в чём проблема выгнать предателя с позором?

2. Где-то я встречал что, если ты выходишь из клана, то для вступления в новый ты должен ждать какое-то время, это решает мгновенный переход

3. Территории да, можно отдавать друг другу, при согласии лидеров

4. Почему? В одиночку ты не сможешь с такой скоростью добыть ресурсы, и обустроить базу, это займет больше времени, следовательно тебя могут найти и ты лишишься всего (А кланы из одного человека, просто удалять раз в неделю допустим)

5. Вип и Прем должны работать по другому принципу, да Прему можно оставить функцию сохранения инвентаря, ведь премов не так много, а если будет много, это + проэкту. Кол-во точек дома не так важно. Варпы? Они попросту тут не нужны. Флаги тоже работать не будут, потому что приват происходит не через WorldGuard, а через сам плагин factions. Да, смысл наборов изменится для клан сервера, но это одна из задач, стоит обдумать что будут предоставлять данные группы.

6. Дюпов? Лут либо падает, либо сохраняется, чем тут дюпать?

7. А создание какого-либо сервера это и есть геморой, без сложностей никуда

8. Флаги не действительны

9. Фиксить пока еще нечего, для начала нужно продумать и подать концепцию сервера администрации, дальше это их дело. Я не скидываю все проблемы на администрацию, решение различных проблем могут найти и сами игроки, и предложить.Что облегчит жизнь администрации.

 

Такое ощущение, что ты берешь во внимание какой-то другой проэкт, на котором провел не мало времени. Да, опыт это хорошо. Но не надо сводить эту идею, под стандарты другого проэкта или правила данного. Цель создать интересный сервер, к которому потянутся люди, а не вгонять идею в какие-либо рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Такое ощущение, что ты берешь во внимание какой-то другой проэкт, на котором провел не мало времени. Да, опыт это хорошо. Но не надо сводить эту идею, под стандарты другого проэкта или правила данного. Цель создать интересный сервер, к которому потянутся люди, а не вгонять идею в какие-либо рамки.

Я просто имею опыт работы и игры в данной сфере и не более того. Фиксить это все дело - то же самое что и открывать новый техномеджик... тоесть гемморойно. Врядли ради какого то плагина будут происходить массовые переработки абсолютно всего игрового мира...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут говорят, что по фабрике у каждого клана слишком жирно. Предположим, на сервере 10 фабрик, каждой из них пользуются 10 человек.

А теперь представте обычный сервер, где у каждого игрока через 2 недели несколько генераторов материи и бесконечные поля ультиматок.

 

Лагов будет на порядок меньше.

Изменено пользователем ProstoKot
  • Одобряю 1

Если вы видите в пустыне лишь песок - вы слепы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто имею опыт работы и игры в данной сфере и не более того. Фиксить это все дело - то же самое что и открывать новый техномеджик... тоесть гемморойно. Врядли ради какого то плагина будут происходить массовые переработки абсолютно всего игрового мира...

Так вот я и хочу разобраться с основными проблемами, которые могут возникнуть. Найти решения, чтобы облегчить работу администрации.

Всё же в technomagik`е гораздо больше проблем, совместить столько модов. Здесь же нужно настроить данный плагин, что не вызовет такого геммороя, как с совместимостью модов.

Я считаю, что проблема тут - это продумать социальную часть, жизни кланов и прочего, чтобы людям действительно было интересно играть и были цели к чему стремиться. Ведь плагин лишь корректирует взаимодействия игроков, а не меняет мир в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда мечтал о подобном сервере. Но чуть-чуть другом, т.е есть 2 стороны маги и инженеры. При входе на сервер игрока просят выбрать сторону. Магам доступны только магические моды, а инженерам технические. Весь мир бы был поделен на 2 стороны огромным котлованом, где бы происходили сражения, но своих атаковать бы было нельзя. Трофеи бы продавались Третьей стороне, скупщикам за какую-нибудь валюту, скупщикам разрешены оба мода, но ими могут быть только премиумы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда мечтал о подобном сервере. Но чуть-чуть другом, т.е есть 2 стороны маги и инженеры. При входе на сервер игрока просят выбрать сторону. Магам доступны только магические моды, а инженерам технические. Весь мир бы был поделен на 2 стороны огромным котлованом, где бы происходили сражения, но своих атаковать бы было нельзя. Трофеи бы продавались Третьей стороне, скупщикам за какую-нибудь валюту, скупщикам разрешены оба мода, но ими могут быть только премиумы. 

Слишком сложно осуществить и поддерживать, да и не много людей захотят играть.

Поэтому была предложена более менее распространенная концепция сервера, которую надо адаптировать под Redserver.

И при должном усилии она переплюнет все другие клановые сервера, ведь здесь есть уже пофикшеные моды и магии, и инженерии.

 

Тем более если всё же сборка будет technomagic клан вар, то можно создать клан направленный только в магию или наоборот.

Изменено пользователем Brakanier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Demon13

...

Урон по соклановцам и союзникам клана в factions отключён.

 

@Brakanier я думал ты имел ввиду классический сервер.Если ещё и с модами то это чересчур жирно.Распиши про плагин по подробнее,потому что люди попросту не знают как он устроен.

Изменено пользователем Demon13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, на такой сервер нужен плагин для каналов чата HeroChat, чтобы никто не смог подслушать беседу ведущуюся в клане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Demon13

@Pepyaka В плагине 3 чата:/fc f(пишешь гильдии) /fc e(переписка с кланами-противниками) /fc g(возвращает в нормальный чат)

Изменено пользователем Demon13
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pepyaka В плагине 3 чата:/fc f(пишешь гильдии) /fc e(переписка с кланами-противниками) /fc g(возвращает в нормальный чат)

Спасибо, не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урон по соклановцам и союзникам клана в factions отключён.

 

@Brakanier я думал ты имел ввиду классический сервер.Если ещё и с модами то это чересчур жирно.Распиши про плагин по подробнее,потому что люди попросту не знают как он устроен.

Обычные пустые сервера кланов и так есть, если добавить ту же сборку техномагик, то это даст огромный спектр развития.

Про плагин распишу позже, как за комп вернусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Demon13

Обычные пустые сервера кланов и так есть, если добавить ту же сборку техномагик, то это даст огромный спектр развития.

Про плагин распишу позже, как за комп вернусь.

 

Прости,ну вот какой интерес в такой игре?Вот,например,мой клан Darksiders кинул енеми клану Legion,мы гильдией (на magic 1 например) выдвинулись к их f home который нужно захватить,получить чанки другой гильдии,т.к(оружие рапиры на 24 урона и тесаки на 50 + сила 4) мои бойцы будут скилловыми в пвп,они по сносят с первых же ударов бойцов Legion.Случится всё за 5 минут,когда на классическом сервере такие бои ведутся продолжительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прости,ну вот какой интерес в такой игре?Вот,например,мой клан Darksiders кинул енеми клану Legion,мы гильдией (на magic 1 например) выдвинулись к их f home который нужно захватить,получить чанки другой гильдии,т.к(оружие рапиры на 24 урона и тесаки на 50 + сила 4) мои бойцы будут скилловыми в пвп,они по сносят с первых же ударов бойцов Legion.Случится всё за 5 минут,когда на классическом сервере такие бои ведутся продолжительное время.

Ну например, индастриал лишним не будет, ибо чтоб получить какую-либо бронь, её нужно будет и скрафтить, и зарядить, и поддерживать заряд, а это смогут только те, у кого будет база либо спрятана, либо хорошо защищена. В сборке техномагик нет рапир и тесаков))) Играю там, поэтому её в пример и привожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...