Xtazy 16 Опубликовано: 2 июля 2016 (изменено) АА используется для сглаживания границ 3D-объектов(убирает лесенки). В Minecraft каждый блок является оным. Оно дает действительно улучшенный внешний вид, с минимальными потерями фпс (в отличии от шейдеров, например). Под спойлером скриншот, на котором в полную меру увидеть результат конечно же нельзя, но посмотреть хоть какую-то разницу С и БЕЗ АА можно(Смотреть желательно оригинал по ссылке). КЛИК Рекомендуется тем, у кого fps 140+. В клиенте АА нельзя включить через настройки, следовательно, я как и раньше решил попробовать форсировать его через драйвера, но эффекта не было. Озадачившись этим вопросом, нашел решение, причем довольно простое. 1.Закрываем клиент игры, если он уже не закрыт. 2.Открываем файл options.txt в папке с клиентом(путь для Windows: %appdata%, далее .redserver/clients/ИмяСервера). 3.В этом файле находим строку: fboEnable:true и меняем значение на false. Т.е. в конечном итоге должны получить fboEnable:false. Вот собственно и все. Теперь с помощью драйверов вашей видеокарты вы можете сделать переопределение АА(об этом я рассказывать не буду, если если что - гугл в помощь). У меня это выглядит так: P.S. Да, чуть не забыл. Сглаживание не будет работать вместе с шейдерами, поэтому нельзя нажимать на клавишу Super Secret Settings и проделывать все это на клиенте со включенными шейдерами. P.P.S. Текстуры на скриншоте Изменено 7 июля 2016 пользователем Xtazy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение